Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку ""Сообщество частных инвесторов 18МИО"" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2003 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
|
22
|
23
|
24
|
26
|
27
|
28
|
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
-5 за неделю
Интеллектуальный капитал - основной ресурс предпринимателя!
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Уважаемые предприниматели, собственники, руководители, менеджеры, люди, мечтающие создать и развить свое дело! Помочь создать собственное дело, стимулировать приток ярких идей, увеличить доход, завязать деловые связи - цель наших публикаций на сайте, в рассылках. По вашему желанию ваша информация будет опубликована на сайте и в соответствующей рассылке.
Международный
консорциум "Интелбизнесконсалтинг"
предлагает вам провести бесплатную
диагностику: Пишите и ваша информация будет изучена нашими экспертами и вам будет дан ответ.
Уважаемые Подписчики! Вы всегда, несмотря на занятость, откликаетесь на мои письма и оказываете мне поддержку. Сейчас многие компании активно рекламируют свою деятельность в самых разных формах. Наиболее богатые покупают время на телевидении. Минута рекламы, которую заказала фирма «Вимм-Билль-Дан» на одном из ведущих телеканалов, обошлась ей в один миллион долларов. У меня сложились добрые отношения со многими российскими бизнес-изданиями, которые в текущем году напечатали более 50 моих статей. Мне предложено подготовить еще более 100 статей на актуальную бизнес-тематику в будущем году. Такие предложения поступили от изданий: «ЭКО: Экономика и организация промышленного производства», «Директор», «Директор-Инфо», «Директор информационной службы», «Российское предпринимательство», «Русский предприниматель», «Право и экономика», «Законодательство и экономика», «Хозяйство и право», «Информация и бизнес», «Малое предприятие», «ФБК: финансовые и бухгалтерские консультации», «Бизнес Академия», «Менеджмент в России и за рубежом», «Маркетинг в России и за рубежом», «Технологии управления», «Кадровик», «Некоммерческие организации», «Персонал и этикет», «Деловая информация», «Управление компанией», «Современное управление», «Бизнес Леди», «Ноу-хау бизнеса», «Менеджмент сегодня», «Слияния и поглощения», «Секрет фирмы», «Свой бизнес», «Бизнес-журнал», «Русский фокус», «Финанс», «Большой бизнес», «Справочник руководителя торгового предприятия», «Справочник руководителя малого предприятия», «Секреты миллионеров», а также еженедельников: «Бизнес для всех», «Деловая Москва» и других. Это хороший беззатратный способ эффектно заявить о своей компании в ведущих бизнес-изданиях России. Направленные Вами материалы будут помещены одном или в нескольких из указанных журналов. Если у Вас есть интерес в размещении информации о Вашей компании в каком-либо из перечисленных, либо иных журналах, прошу сообщить. В настоящее время мной готовится цикл статей о стимулировании мозговой активности, повышении мотивации персонала, организации стимулирования. Для облегчения задачи прилагаю вопросы, которые возможно помогут Вам или вызовут ассоциации об этом направлении работы в Вашей компании. Буду благодарен Вам за любые дополнительные аспекты этой проблемы, которые Вы посчитаете целесообразным осветить. Как повысить мозговую активность персонала фирмы? Любой бизнес имеет три источника прибыли
- интеллектуальный, структурный, и потребительский капитал. Однако в любом случае основным источником извлечения прибыли из любого вида капиталов являются идеи. Для стимулирования мозговой активности традиционно применяется два вида стимулов
- материальные и моральные. В прежние годы на государственных предприятиях целенаправленно и централизованно велась работа по организации стимулирования рационализаторских предложений и изобретений.
Как обстоят дела с организацией стимулирования творческой, предпринимательской активности на предприятиях сегодняшней России? Мы предложили наших собеседников ответить на следующие вопросы: - Как Вы стимулируете производственную активность своих работников? - За какие предложения, идеи или показатели вы награждаются работники Вашей компании? - Какие меры материального и морального стимулирования Вы применяете? - Насколько эффективными являются те меры, что Вы применяете? - Какие сложности Вы испытываете в процессе организации стимулирования? - Что бы Вы хотели изменить, улучшить в Ваших системах стимулирования? - Считаете ли Вы более действенным рычагом меры заинтересованности или же меры дисциплинарного взыскания являются более действенными? - Разработаны ли у Вас в компании какие - либо положения о премировании, награждении и иные документы, регламентирующие процесс стимулирования мозговой активности?
Ваши Письма Здравствуйте, Александр! Начали
пытаться реализовывать ваши
рекомендации, но столкнулись с такой
проблемой: как правильно оценить в
деньгах и также справедливо наградить
авторов идей. Ведь все они разные. Есть
такие, которые вообще не приносят
эффекта, но полезны для организации. Как
быть с этим?
Эти
виды вкладов эфемерны и не могут
подлежать денежной оценке
Соотношение
категорий индустриального и
информационного века Александр Орлов Президент Международного консорциума «Интелбизнесконсалтинг»
Ваши Статьи Каким компаниям создаваемая дилерская сеть позволит расти быстрее? Грамотно выстроенная, подготовленная к работе дилерская сеть является значительным конкурентным преимуществом компании. Но, все же, далеко не всем компаниям стоит тратить усилия, время и другие ресурсы на то, чтобы создавать собственную сеть. В каких же случаях целесообразно развитие компании, увеличение ее рыночной доли путем создания дилерской сети? Основным критерием являются географические характеристики рынка, на котором собирается работать компания. Если компания намерена выходить на географически широкий рынок (скажем, вся Россия), то в этом случае ей будет намного проще "дотянуться" до своих потенциальных клиентов и сделать их реальными клиентами не напрямую, а через дилеров. Действительно, компании, которая базируется в Москве, довольно сложно и накладно организовать полноценный торговый процесс напрямую клиентам, скажем, во Владивостоке. Второй критерий - это характеристики товара или услуги, который компания планирует продвигать на рынок. Если товар (услуга) технически сложная или индивидуализированная, то проще продавать такой товар через специально обученного всем тонкостям продажи данного конкретного товара дилера. Например, продажу сложной бытовой техники правильнее и эффективнее организовывать через дилеров, которых предварительно нужно подготовить к общению с покупателями. Так же программы для компьютера лучше продвигать на рынок через дилера или дистрибьютора. Третий критерий - стоимостной. Подробнее...
Сотрудничество Наша
компания готова принять участие в
финансировании экспортно-импортных
сделок. Если у вас есть реальный
покупатель и реальный продавец (либо
продавцом вы выступаете сами), но не
хватает денег, то мы готовы принять
участие в такой сделке собственными
средствами, разделив прибыль от сделки с
вами. Желательно, чтобы товар
Приглашаем партнеров из крупных городов (более 100 тыс. чел.) России, Украины, Казахстана, Беларуси, стран Прибалтики с опытом работы в посредничестве. От вас необходимы: - умение выходить на руководителей компаний определенных отраслей; - опыт в ведении переговоров; - навыки в обучении - самостоятельно разобраться и запомнить много информации; - немного свободного времени; - телефон, интернет. Бизнес - продвижение уникальных российских технологий. Работать можете, как по всем технологиям, так и на ваш выбор - с одной. Для начала эта деятельность будет приносить существенный (при вашей успешной работе - очень даже существенный!) дополнительный доход, в перспективе, при вашем желании, можете организовать (от нас самая полная помощь) бизнес. Сообщите, пожалуйста, краткую информацию о себе, о вашем опыте в посредничестве, из какого вы города (на письма без этой информации не отвечаем). Вложенных файлов не присылать. Просим в теме писать "Партнер - технологии". partn@bk.ru
Российская
компания, имеющая большой опыт
организации сделок по продаже
коммерческих лицензий, приглашает к
сотрудничеству компании (изобретателей),
обладающие правами на объекты
интеллектуальной
Приглашаем к сотрудничеству авторов перспективной бизнес-идеи, уникальной технологии из Москвы, Московской обл. Подберем инвестора, при необходимости создадим команду, организуем продвижение. Предпочтительные отрасли: перерабатывающая, сырьевая, ЖКХ, высокие технологии. Для представления информации о проекте пожалуйста, заполните эту анкету (открыть или скачать) и пришлите ее нам для рассмотрения резюме вашего проекта.
Архив рассылки можно посмотреть/скачать здесь >>>
|
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||