Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супербизнес

  Все выпуски  

«КАК СОЗДАТЬ БУМ КЛИЕНТОВ ПРЯМО СЕЙЧАС» ЧАСТЬ I


 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/ar1.gif

Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса
Выпуск № 68 от 07.07.09

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

    Здравствуйте, дорогие читатели!

    Вы уже, наверно, слышали, что в июле в Санкт-Петербурге состоится мой семинар «Как создать БУМ клиентов прямо сейчас». В связи с этим, хотела предложить Вашему вниманию статью Кусакина Владимира Ильича, учредителя консалтинговой компании «BusinessForward» (Москва), непосредственно касающуюся этого семинара. Внимательный читатель уже сейчас сможет кое-что использовать на практике… Удачи Вам!

 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

 

 

 

 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

«КАК СОЗДАТЬ БУМ КЛИЕНТОВ ПРЯМО СЕЙЧАС»

 

ЧАСТЬ  I

 

Попробуйте объяснить себе, Почему у вас нет Бума клиентов прямо сейчас? Ну да, ситуация в стране, вообще в мире... Да, есть проблемы с финансами... Общий настрой в компании... Этот список можно продолжить.

Ну как, помогает? Нет, не помогает. Настоящее "Почему" - это то, что можно исправить. Все остальное - это просто минусы и оправдания.

Ну что ж, я задам прямой вопрос. А ты лично РЕШИЛ создать этот Бум клиентов? Хорошо, поздравляю с озарением! И если сейчас уже решил, возьми листочек бумаги и напиши: Я РЕШИЛ СОЗДАТЬ БУМ КЛИЕНТОВ, МНЕ ЭТО ПРИКОЛЬНО.

 

Как технически создать БУМ клиентов?

 

Многие считают, что эта задача для отдела рекламы. Это не так.

БУМ клиентов достигается за счет вводных товаров и услуг. То есть НЕ рекламы (предназначение которой - вызывать желание приобрести ваш основной товар).

Если вы помните, деньги связаны с доверием. А коммуникационные линии состоят из частиц восхищения. Или, как говорил Александр Суворов, "удивил - значит победил". Перед тем, как люди, клиенты, ваши будущие заказчики решат у вас купить какой-то товар или услугу, вам необходимо доверие и восхищение в вашу сторону, в сторону вашей компании.

Простой пример. Я стою в Дании в очереди, чтобы купить фруктовый коктейль. Мастер коктейлей (по-другому просто не могу его назвать) протягивает мне совсем маленький стаканчик коктейля, оставшегося у него от предыдущего заказа. Я пробую, а он заинтересованно смотрит на меня: "Ну как?" Мне понравилось - есть и восхищение, и доверие. Конечно же, я покупаю у него большой стакан коктейля, и буду не только приходить еще не раз, но и рекомендовать его другим.

Другой пример. Компания по продаже воды привозит кулер и воду первый раз просто бесплатно - попробовать, как нам это понравится. Это тоже вызывает восхищение и доверие. Люди нам доверяют, заботятся, дают попробовать... Приятно! Большинство после этого становятся постоянными потребителями этой чистой воды. Кстати, раньше на рынках, если помните, это было в порядке вещей - обязательно дать попробовать.

Я прямо чувствую, как у вас возникает интерес и появляется надежда, что Бум клиентов возможен. Просто многие не понимают и не осознают, как его создавать и от чего он зависит.

Представляете, если вы действительно разберетесь в этой теме? Насколько это ценно. Специалистов по созданию Бума клиентов практически не существует. А те, кто разбирается - прижимают эту информацию не хуже, чем я.

Хорошо, ладно, давайте начнем по порядку. Сначала нужно действительно разобраться, а кто ваши клиенты. Чем точнее вы это разберете, тем больше шансов создать их Бум. Проще даже сначала разобраться, а кто - не клиенты, кому вы не хотите предоставлять ваши товары или услуги. Или кому они просто не помогут или не подойдут. Например, Усилитель Мощности Руководителя нецелесообразно предоставлять детям лет до 15. Мне лично не хочется предоставлять эту программу руководителям - фармацевтам, КГБшникам, торговцам алкоголем, психиатрам. На мой взгляд, они вредные и заняты тем, что уменьшают осознание других людей, а мне нравится его повышать.

В общем, если мне человек или то, что он производит, не понравится, я ему не буду предоставлять свои услуги. Все равно ничего хорошего из этого не выйдет. Но могу при этом даже для этих категорий сделать исключение, если вижу в этом здравый смысл.

У Л.Рона Хаббарда есть одна потрясающая вещь - Шкала обладания. Не буду вас прямо сейчас морочить всей этой шкалой. Я ей пользовался раньше, когда обыгрывал казино. Так вот, перед тем, как ты способен что-то иметь, ты должен быть способен растрачивать. Ты не можешь иметь миллион, если ты не способен его спокойно растратить. Ты не можешь иметь сотрудников, если не способен их потерять. Точно так же важно понять, что ты не можешь иметь клиентов, если ты не можешь их растрачивать - отказывать им в своих товарах или услугах. Когда я вижу, что мой сотрудник не может продать, я поручаю ему отказать в услуге пятерым потенциальным клиентам. Их много, а нас пока не очень. Они максимум - могут дать нам свои деньги, а мы можем сделать так, чтобы у них появился саморазвивающийся бизнес - легкоуправляемый, постоянно растущий, и с регулярно повышающимся доходом. Как плодоносящий сад. Так что если они чем-то не понравились моему молодому сотруднику, что ж - им не повезло, мы их потеряем.

Надеюсь, мне удалось донести идею, что перед тем, как устроить Бум клиентов, необходимо научиться растрачивать интересных для вас клиентов. И это надо делать не теоретически, а практически. Представьте себе женщину, которая теоретически может отказывать мужчинам, а практически - нет. Тяжелая судьба... тотальное следствие... и полное поражение в жизни.

Ну ладно, хватит о мрачном. Кто же ваши клиенты? Необходимо составить список и как можно подробнее. Кто может покупать ваш товар прямо сейчас?

Например:

- ювелиры;

- кладбищенские работники;

- турфирмы и тд.

У многих из них был хороший подъем буквально на днях.

Ваш список должен содержать не менее 100 разных категорий. Теперь вам нужно проверить, кто из них - самые интересные. Кстати, одно из определений слова "интерес" - это "доход".

Создавать Бум клиентов - интересно, мои хорошие! Продолжение следует…

 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

 

 

 

Смолякова Галина Владимировна
Президент компании «
BusinessForward»
(812)373-41-80; 945-83-72
www.bforward.ru

 

 

 

 

 

 

Истории успеха после прохождения второго модуля курса

«Пять шагов к успеху» - «Должностная инструкция»:

 

«Никогда раньше я не придавал столько значения должностной инструкции, как сегодня, после прохождения 2-го шага курса «Пять шагов к успеху»! И не первый раз я испытывал озарения! Вот самое волшебное: Должностная инструкция – ЖИВАЯ!!! Каждая строчка и каждое слово может вести как сотрудника, так  и руководителя к заветной мечте процветающего бизнеса, к высоким целям компании и конечным результатам!

Господа! Удивительное рядом! Душевная благодарность консультантам «БизнесФорвард» - Смоляковой Тамаре и Савушкиной Юлии!»

 

Сидоров А. В.

Генеральный директор ООО «ИНТЕНСИВ»

30.06.2009 г.

 

«Я получил большой кайф от изучения модуля «Должностная инструкция». Я увидел воочию, как ведут себя неошляпленные сотрудники в организации!!! Теперь я знаю, как справиться с этими последствиями у меня есть источник. И у меня, наконец, пришли в систему все документы, касающиеся организации, я знаю,  как их выстроить и подать сотрудникам. У меня была очень большая проблема с вводом в строй сотрудников, вроде все есть, а не работает, теперь у меня контрольный лист. Супер изобретение. СПАСИБО!!!

 

Славиковский В.

Генеральный директор ТОО «Интертрейд

26.06.2009 г.»

 

28-29 ИЮЛЯ

            ВПЕРВЫЕ В ПЕТЕРБУРГЕ, ПРОЙДЕТ ПРАКТИКУМ

                                       

                                «КАК СОЗДАТЬ БУМ КЛИЕНТОВ ПРЯМО СЕЙЧАС»

Бизнес семинар "Как создать бум клиентов прямо сейсас"

Регистрация по тел. 945-83-72; 373-41-80 

 

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:

·   Как поднять и поддерживать боевой дух в компании.

·   Как определить и найти своего клиента в текущей ситуации     

(теория, практические упражнения).

·   Как найти вводную услугу или продукт, вызывающий ажиотаж и продающийся как «Горячие пирожки».

·   Большое количество реальных примеров успешных вводных

продуктов и услуг.

·   Как создать и увеличить молву о вашей компании и вашем продукте.

·   Составление индивидуального плана действий по созданию БУМа клиентов для Вашей компании.

 

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ!!!

 

 

 

 

 

 

 


©2009 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывок из работы Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.

 


В избранное