Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супербизнес

  Все выпуски  

Многие скажут, что сейчас не лучшее время для инвестиций в обучение.


 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/ar1.gif

Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса
Выпуск № 69 от 09.07.09

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

    Здравствуйте, дорогие читатели!

           Многие скажут, что сейчас не лучшее время для инвестиций в обучение. И вообще для каких-либо инвестиций. Складывается впечатление, что важнее эффективно использовать уже имеющиеся знания, рабочие ресурсы, финансы и время. Но именно сейчас многим руководителям особенно необходимы энергия, способность действовать, а главное новые идеи, чтобы преодолеть спад и продолжить движение вперёд. Именно на повышение эффективности работы вашей компании направлен семинар «Как создать БУМ клиентов прямо сейчас». Итак, продолжение…

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

 

 

 

 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

«КАК СОЗДАТЬ БУМ КЛИЕНТОВ ПРЯМО СЕЙЧАС»

 

ЧАСТЬ  II

 

Если написать все за сразу, это было бы не так сильно, как получится сейчас. Это как настоящие ценности, со временем только становятся лучше. Или как ботинки - новенькие, хорошенькие... Но когда они еще разносились, и кожа легла по ноге... И теперь все это вместе и блестит! Пришло еще большее понимание темы и ее реальной ценности.

Можете представить, что у вас есть Феррари! Красивая, мощная, но она стоит на проселочной дороге в лесу, и у вас нет ключа. Бензин есть, масло есть - ключа нет. Точнее даже - сломан стартер. То есть вы не можете разогнать свою машину или просто завести.

Сейчас это особенно актуально в связи с ситуацией в стране, мире. Многие коммуникационные линии оказались порваны. Как калейдоскоп - поворачиваешь, бумс, смена картинки.

Кому, как и что продавать - было понятно. До этого момента. А сейчас - нет.

И вот представьте, что этих машин сотни тысяч, миллионы. И они стоят вместе со своими замечательными владельцами. А вы знаете, как собирать эти стартеры, чтобы это хозяйство все опять задвигалось. Вы хотите узнать, как все-таки создавать Бум клиентов прямо сейчас? То есть, научиться самому собирать эти стартеры, просто прочитав статью в Интернете?

Бендер говорил в таких случаях: "Молодой человек, может, вам еще ключ от квартиры, где деньги лежат?"

Я пишу об этом не потому, что жалко рассказать все об этом Буме. Нет, я пытаюсь хоть как-то обратить Ваше внимание на то, что сейчас то, что вы читаете, обладает реальной ценностью. Дорога ложка к обеду!

Если вы сможете понять и воспроизвести то, о чем я пишу, Вы сможете реализовать практически любую вашу мечту. Архимед говорил: "Дайте мне точку опоры, и я переверну мир!" Сейчас речь идет не о чем-то еще, а о последовательности того, как создается точка опоры.

Я надеюсь, что у вас уже появилась сухость во рту, блеск в глазах. Перехожу к конкретике.

В стране полно ресурса - дома, машины, земля, полезные ископаемые, электричество, современные коммуникационные линии и огромное количество замечательных способных людей, которые слегка растерялись. Произошло что-то непонятное с деньгами. Непонятно как действовать дальше. Рассказываю...

Когда вы разобрались с тем, кто у вас НЕ клиенты, и поняли, кто ваши клиенты, вы должны проложить к ним коммуникационные линии... которые состоят из восхищения.

Как это делается? Первое - это PR (связи с общественностью). Мавроди взял и оплатил один день в метро для всех. Так возникло восхищение и доверие. Это было гениально. Правда, потом он сам не понял, что делать с этим Бумом. Как известный герой, помогавший найти дорогу и заблудившийся сам.

Вы можете сказать, что у вас нет таких денег. А как делать этот самый PR без денег?

Хорошо! Придется чуть-чуть рассказать, что такое PR. Это эффективно продемонстрированная причина. В свое время Альфа-банк организует концерт Мадонны. На это берется небольшой кредит. Нужные люди получают места в партере. Пресса аккредитуется и бесплатно орет об этом событии на каждом углу. Концерт приносит доход. На концерте продвигаются услуги Альфа-банка. И это тоже приносит доход.

Не обязательно кредитоваться. Можно найти человека с остатками денег, которому срочно надо поправить дела в своем бизнесе. Он выступит инвестором или спонсором. А слава достанется обоим. СЛАВА... У славян она когда-то считалась богиней, кто помнит.

Еще дам простой пример. Есть ресторан, в котором мало посетителей. Еда хорошего качества и по приемлемой цене, но ... Как сделать PR? Набираются желающие заработать (а сейчас это легко), одеваются в подходящие одежды. Музыка, танцы на улице и угощение прохожих вкуснятиной, которая тут же на живом огне готовится маленькими кусочками. И конечно приглашение заглянуть и перекусить.

Получаем Бум клиентов. Маленькие кусочки вкусного свежего лосося на деревянной шпажке с вкусным соусом будут в этом случае вводным продуктом.

Ну а для действительно большого разгона необходимо строить агентскую сеть, не многоуровневую, а одноуровневую. Так честнее! На этом я в свое время в начале 90-х и вырос. Разобрался, как работает Герболайф, как построить агентскую сеть лучше и честнее. Она точно не должна быть многоуровневой, в этом нет необходимости.

Ну, это уже целая отдельная тема, о которой я могу рассказывать несколько дней. Тем, кто просек то, что я написал - Браво! Тем, кто сумеет применить с листа - мое уважение.

 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

 

 

 

Смолякова Галина Владимировна
Президент компании «
BusinessForward< span style='font-size:10.0pt;font-family:Arial;color:#222222'>»
(812)373-41-80 945-83-72
www.bforward.ru

 

 

 

 

 

 

Истории успеха после прохождения  курса

«Пять шагов к успеху»

 

Модуль - «Организующая схема»:

 

«Оргсхема – такой шикарный инструмент! Она оказалась такой простой и понятной. Удивительно как можно было раньше этого не понимать и умудряться «управлять» компанией. Когда сидел дома и самостоятельно пытался ее соорудить приходили мысли что это невозможно, но в стенах компании «БизнесФорвард» возможно ВСЕ! Просто волшебство!»

 

Бутримов В.

Генеральный директор ТОО  «Rost co Ltd»

11.06.2009 г.

 

Модуль - «Система коммуникации»:

 

«Пройдя курс коммуникация, я окончательно понял как строить организующую схему изнутри, не оставив больших белых пятен в построении. Теперь все стало логично и понятно! Очень серьезный модуль для понимания управления в организации. Многое расставлено на свои места».

 

 

Славиковский В.

Генеральный директор ТОО «Интертрейд

26.06.2009 г.

 

Модуль - «Управление на основе статистик»:

 

«Статистиками в виде графиков мы пользуемся давно, но такое понимание дает возможность именно управлять, а не констатировать факт. И главное расширить бизнес.

Большое спасибо, я стал еще сильнее и вижу большую перспективу».

 

Славиковский В.

Генеральный директор ТОО «Интертрейд

04.07.2009 г.

 

 

28-29 ИЮЛЯ

            ВПЕРВЫЕ В ПЕТЕРБУРГЕ, ПРОЙДЕТ ПРАКТИКУМ

                                       

                                «КАК СОЗДАТЬ БУМ КЛИЕНТОВ ПРЯМО СЕЙЧАС»

Бизнес семинар "Как создать бум клиентов прямо сейсас"

Регистрация по тел. 945-83-72; 373-41-80 

 

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:

·   Как поднять и поддерживать боевой дух в компании.

·   Как определить и найти своего клиента в текущей ситуации     

(теория, практические упражнения).

·   Как найти вводную услугу или продукт, вызывающий ажиотаж и продающийся как «Горячие пирожки».

·   Большое количество реальных примеров успешных вводных

продуктов и услуг.

·   Как создать и увеличить молву о вашей компании и вашем продукте.

·   Составление индивидуального плана действий по созданию БУМа клиентов для Вашей компании.

 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

 

 

 

 

 

 

 


©2009 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывок из работы Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.

 


В избранное