Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супербизнес

  Все выпуски  

<<В условиях неблагоприятной рыночной ситуации, продвижение делается в первую очередь. Продвижение - создает очередь - по определению. Если руководитель хочет, чтобы организация начала расширяться, он обязан сделать первый шаг - создать очередь на свои товары и услуги>>.


 

Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса
Выпуск № 70 от 17.07.09


    Здравствуйте, дорогие читатели!

 

«В условиях неблагоприятной рыночной ситуации, продвижение делается в первую очередь. Продвижение - создает очередь – по определению. Если руководитель хочет, чтобы организация начала расширяться, он обязан сделать первый шаг - создать очередь на свои товары и услуги».

 

 

«КОМПОНЕНТЫ ПРАВИЛЬНОГО РАСШИРЕНИЯ ИЛИ

КАК СОЗДАТЬ БУМ КЛИЕНТОВ»

Каждый бизнесмен, каждый руководитель своего предприятия думает о будущем своей компании. Ведь вряд ли он открывал ее для того, чтобы закрыться. И те катаклизмы, которые встречаются в наше время, экономический или финансовый кризис, вынуждают нас забывать о целях, о будущем, останавливаясь на барьерах. Но никто не хотел бы, чтобы это влияло на их бизнес. Я считаю, что этот семинар «Как создать Бум клиентов прямо сейчас» будет актуален всегда. А сейчас, в условиях кризиса тем более. Многие поговаривают, что он, кризис, заканчивается, кто-то говорит, что он продлится до 2010 года. Поэтому сейчас это особо актуально. Знать правильные пути необходимо и не только Бума клиентов. 

Любая компания, естественно,  работает с клиентами. Сначала они ничего не знают, потом как-то узнают о компании, потом они приходят в компанию. И конкретно на этом семинаре мы будем говорить о том, как сделать так, чтобы о компании узнало как можно большее количество клиентов, не только узнало, но чтобы они еще и пришли. И разговор будет вестись именно о том, как создавать новую вводную услугу. Ту, которую ты можешь попробовать, так сказать на зубок - вкусно или не вкусно. Многие, наверно, видели, как в супермаркетах стоят промоутеры и предлагают, попробовать кофе или какой-нибудь  чипсик или еще что-нибудь. Ты попробовал и уже сделал какой-то вывод, а тем более, когда эта услуга бесплатна, тебе хочется сделать обмен, т.е. хочется это купить.

Поэтому если будет привлекаться правильная категория клиентов, а мы будем разбирать на семинаре, как сделать оценку правильной категории клиентов, и им будет предоставлена правильная услуга, доход будет расти. Я уверена, это будут очень ценные данные.

Еще одним очень важным моментом  я считаю, взаимодействие всех компонентов компании. Создать БУМ клиентов можно! Но при этом, Вы должны понимать, организация должна быть как весы, она должна быть стабильной. И если мы создаем  БУМ клиентов, а у нас вот сюда взлетает, а что-то оказывается внизу, то это не приведет нас к расширению. И в этом случае Бум клиентов будет не нужным. Когда все начинают хвататься за голову и думать что с этими клиентами сделать. Как им вообще предоставить услугу?! У меня был такой пример, мой друг, очень хороший консультант – Андрей Рублевский, занимается мотивацией продавцов, как лучше и больше продавать, как при этом чувствовать себя хорошо. И один раз он провел очень большую компанию в Украине, как раз семинар о продажах. Продавцы настолько вдохновились, что продажи пошли вверх, и все было хорошо. Но через полгода ему позвонил разъяренный собственник и сказал, что тот опустил его компанию ниже некуда. И чуть ли не требовал неустойку с него. А все было из-за того, что продавцы действительно начали очень много продавать, но остальные компоненты компании не были подготовлены к тому, что с этим делать. Не было подготовлено производство, не была готова сама доставка (это была мебельная компания), не была подготовлена бухгалтерия. То есть много компонентов  организации, оказались не в балансе с внезапно выросшем отделом продаж. Предприятие само оказалось не подготовленным.

А вот как этого избежать и как вообще сделать так, чтобы компания, начиная свое расширение,  а мы говорим о Буме как о расширении компании, созданием и привлечением людей, была стабильна, в согласии со всеми компонентами. Как сделать и найти вот эту «золотую середину», баланс.

На семинаре мы будет говорить об 11 компонентах расширения компании. Как правильно расширяться, о каждой функции в организации. Будет сделано много хороших упражнений, которые уже будут толчком к действию.

Также вы узнаете одно секретное данное, которое будет впервые на наших семинарах: как Л. Рон Хаббард создал игру, которая помогла расширяться его Организациям, каждый год в 5.4 раза. И только получив одно это невероятное данное, Вы сможете творить.

Выйдя после этого семинара, у вас будет написана программа, с очень точными шагами. Один из них я Вам скажу, это - думайте по-крупному. Там где Вы думали об одном клиенте, думаете о тысячи, где вы думали об  одной книге – думайте о сотни, начинайте думать по-крупному. Вы получаете только то, о чем Вы  мечтаете. Поэтому если человек мечтает по–крупному, он будет это получать! Как мечтать по-крупному, Вы  узнаете…

Хочу сказать Вам еще одно данное, у каждого, посетившего наш семинар, появляется надежда, возрастает боевой дух, а за это можно многое отдать! Я знаю насколько тяжело, Вам как руководителям, в условиях кризиса. Потому что Вам не с кем поделиться. Вы всегда должны быть в хорошей форме, Вы всегда должны быть жизнерадостными, чтобы не опускать тон своих сотрудников. И я считаю одной из особенностей наших семинаров, это то, что в кругу единомышленников Вы подниметесь по тону, и этот тон передастся вашим сотрудникам, я считаю это очень важным.

 

И напоследок, хочу поделиться с Вами одной замечательной новостью. В августе состоится открытие клуба «BusinessForward» для директоров и руководителей. Это будет настоящее событие! Вы можете приходить с друзьями, партнерами или семьями. Море неформального общения, ценные данные и консультации, Вам обеспечены. Более подробно об этом Вы узнаете в следующих выпусках.

Поэтому мы всегда для Вас. Мы ждем Вас.

 

«Общение – это жизнь. Мы живы настолько, насколько способны общаться»

 

Л. Рон Хаббард

 

Успехов Вам и дальнейшего процветания!!!

 

 

Смолякова Галина Владимировна
Президент компании «
BusinessForward»
(812)373-41-80 945-83-72
www.bforward.ru

 

Истории успеха после семинара

«Как создать БУМ клиентов прямо сейчас»

 

Серебряков Иван, директор ООО «СБМ»:

«Только отличные впечатления и положительные эмоции получены от посещения семинара. Получил необходимые знания для подъема бизнеса и использования ряда инструментов для увеличения эффективности бизнеса».

 

Комелькова Альбина, учредитель сети магазинов Gordier:

«Не представляла себе, что это реально. В такое время, когда все прибиты, а особенно наши покупательницы, когда продажи резко снизились, оказывается, можно реально процветать. Совершенно отчетливо сейчас представляю, что и как изменить в работе продавцов, в своем настроении, чтобы кардинально изменить ситуацию. Этот семинар нужен всем, кто решил идти дальше, а не топтаться на месте. А самое главное – вы приделали «крылышки». Или, точнее, помогли их обрести вновь».

 

Комарова Надежда, генеральный директор «Биомед»:

«Я впервые попала на подобный семинар и сделала вывод, что бизнес вела по-дилетантски. Поэтому кризис сразу же отразился на бизнесе. На семинаре я в первый же день получила как бы озарение, вдохновение на будущее. Все ответы, казалось, лежали под ногами, только нужно было их поднять. Благодаря этому практикуму я за 10 минут написала30 шагов по возрождению бизнеса, причем не списанные чужие идеи, а собственные, которые рождались как грибы. Побольше таких практикумов, таких людей как В. И. Кусакин, и Россия будет процветать, наши дети, семьи вместе с нами. Спасибо. Здоровья, успехов, удачи организаторам семинара».

 

Бальчугов Дмитрий, директор ООО ПКФ «Дэлон»:

«Очень интересный семинар, заставляет обдумать и переоценить большинство прошлых действий, перестроить свой бизнес и добиться успехов и процветания».

 

 

BusinessForward  рекомендует:

 

28-29 июля 2009

«Как создать БУМ клиентов прямо сейчас»
(только для руководителей)

 

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:

·   Как поднять и поддерживать боевой дух в компании.

·   Как определить и найти своего клиента в текущей ситуации   (теория, практические упражнения).

·   Как найти вводную услугу или продукт, вызывающий ажиотаж и продающийся как «Горячие пирожки».

·   Большое количество реальных примеров успешных вводных продуктов и услуг.

·   Как создать и увеличить молву о вашей компании и вашем продукте.

·   Составление индивидуального плана действий по созданию БУМа клиентов для Вашей компании.

Стоимость участия: 15 000 руб.

Время проведения: с 14:00 до 20:00

 Место  проведения: ул. Ломаная, д.11, 6 этаж, конференц-зал

 

На семинар можно зарегистрироваться здесь или по телефону (812) 945-83-72;

373-41-80

 

 

 

 КЛУБ «BUSINESSFORWARD»

 

Стоимость участия:  БЕСПЛАТНО

Время проведения: с 16:00 до 18:00

 Место  проведения: ул. Ломаная, д.11, 6 этаж, конференц-зал

 

Просьба сообщить о своем участии заранее по телефону (812) 945-83-72;

373-41-80

 

 

 

 

 


©2008 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывок из работы Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.

 


В избранное