Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супербизнес

  Все выпуски  

Этот выпуск я решила сделать не таким, как обычно. На этот раз хочу предложить Вашему вниманию не просто статью, а статью-тренинг. Ряд упражнений, направленных на поднятие боевого духа в компании, на выявление препятствий, мешающих двигаться к своей цели. Я делала эти упражнения в своей компании и эффект был очевиден. Сегодня, в достаточно непростое время для многих компаний, как никогда необходимо крепкая группа, команда профессионалов, на которую можно положиться! А после этого упражнения производительность и эмоциональный тон в компании возросли вдвое! Поэтому я очень хочу поделиться с Вами этим успехом.


 

Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса
Выпуск № 71 от 27.07.09


    Здравствуйте, дорогие читатели!

 

             Этот выпуск я решила сделать не таким, как обычно. На этот раз хочу предложить Вашему вниманию  не просто статью, а статью-тренинг. Ряд упражнений, направленных на поднятие боевого духа в компании, на выявление препятствий, мешающих двигаться к своей цели. Я делала эти упражнения в своей компании и эффект был очевиден. Сегодня, в достаточно непростое время для многих компаний, как никогда необходимо крепкая группа, команда профессионалов, на которую можно положиться! А после этого упражнения производительность и эмоциональный тон в компании возросли вдвое! Поэтому я очень хочу поделиться с Вами этим успехом.

 

 

«Как показать сотрудникам, что кризис не проблема!»

 

Упражнение называется «ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЦЕЛИ ГРУППЫ».

 

Главной ошибкой подавленного состояния сотрудников и руководителя является потерянные цели группы.

 

ЦЕЛЬ УПРАЖНЕНИЯ: Научить руководителя обнаруживать те цели группы, которые не были достигнуты, и правильно их восстанавливать.

 

ОПИСАНИЕ УПРАЖНЕНИЯ: В этом упражнении могут участвовать  несколько человек. Один человек тренирует руководителя, чтобы тот выполнял упражнение правильно. Выполнять упражнение можно на собрании персонала.

 

Мы берем ситуацию или несколько ситуаций, которые ослабили цели группы. Например, кризис…

 

Итак, руководитель должен:

 

  1. Заметить низкий эмоциональный тон всех сотрудников. А увидеть это совсем не сложно.
  2. Сообщить сотрудникам, что он заметил их упавший настрой и эмоциональный тон.
  3. Указать сотрудникам на то, что на пути к достижению цели, им встретились препятствия и барьеры.
  4. Побудить сотрудников рассказать, с какими препятствиями и барьерами они столкнулись. 

 

Мы взяли в качестве барьера – кризис. Что в этом случае обычно говорят сотрудники? – «У клиентов денег нет», «В стране всем сейчас не легко», «Мы, конечно,  стареемся, но что мы можем сделать?!…», «Сегодня плохая погода», «Настроения нет…» и так далее…

Общее состояние, как руководителя, так и сотрудников на нуле, продаж нет, и все опустили руки…

      Могу привести пример, как мы сделали это у себя. Оказалось очень продуктивно! На общем собрании всех сотрудников, я попросила высказаться всех по очереди, с чем они не согласны, с какими они сталкиваются  препятствиями, какие барьеры  им мешают. Получилось очень интересно: сначала они говорили с опаской, неуверенно и хмуро. Потом это стало приобретать достаточно оживленный характер, и их уже было не остановить…

Говорили все и обо всем! Эффект был достигнут, когда сотрудники уже улыбались, смеялись и шутили сами же над своими проблемами.

 

  1. Указать им на то, что ВСЁ ЭТО ОСЛАБИЛО СТРЕМЛЕНИЕ КОМАНДЫ ДОСТИЧЬ ЦЕЛИ.

 

6.      Сказать им, в чём состоит цель компании – цель всей команды.

      Здесь руководителю вместе с сотрудниками следует вспомнить, какова их общая цель? К чему они стремились? Вспомнить и проговорить это.

      Когда я делала это у себя в компании, после высказанных препятствий и барьеров, то весь состав моей компании хором произносил нашу общую цель: «Помогать владельцам и первым лицам компании достигать совершенства в бизнесе и жизни с помощью административной технологии управления и этики.

 

И это, поверьте, очень подняло общий настрой и боевой дух в коллективе.

 

  1. Побудить сотрудников рассказать о тех моментах, когда группа весьма успешно достигала своей цели. Это нужно делать до тех пор, пока недостигнутая цель не будет возрождена, и сотрудники не поднимутся по эмоциональному тону и не будут готовы действовать.

 

На самом деле, в  моей компании, этот эффект обычно достигался уже после четвертого пункта. Но этот пункт по-своему интересен и важен. Здесь необходимо подвести сотрудников к тому, чтобы они вспомнили те вещи, которые они достигали и вспомнили то ощущение победы, когда они добивались своей цели!  Тот азарт, который появляется, при  достижении чего-либо!

 

  1. Закончить собрание и отправить сотрудников, которые теперь горят желанием производить, обратно на их рабочие места.

 

 

Когда руководитель научится, умело возрождать цель команды, которая не была достигнута, и делать это с дружелюбием и хорошим общением, упражнение будет считаться выполненным.

 

 

 «В СВЯЗИ С ЭТИМ СУЩЕСТВУЕТ ЗАКОН: ВСЁ, ЧТО ВАМ НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ ЖИЗНЬ И ДЕЙСТВИЕ, - ЭТО ВОЗРОДИТЬ ЦЕЛЬ, КОТОРУЮ НЕ УДАЛОСЬ ДОСТИЧЬ. ВСЕ ОСТАНОВКИ НЕМЕДЛЕННО ИСЧЕЗНУТ».

 

 

Л. Рон Хаббард

 

Успехов Вам и дальнейшего процветания!!!

 

 

Смолякова Галина Владимировна
Президент компании «
BusinessForward»
(812)373-41-80 945-83-72
www.bforward.ru

 

 

Напоминаю Вам, что до семинара «Как создать БУМ клиентов прямо сейчас»

остался всего 1 день!

В наличие еще два свободных места! Создайте свой БУМ клиентов!

 

Истории успеха после семинара

«Как создать БУМ клиентов прямо сейчас»

 

Швец Александр, генеральный директор ООО «Постер-информ»:

«В принципе, всё прошло отлично. В полном объеме отзыв могу сделать через некоторое время, когда увижу реальные результаты в моей компании! Узнал для себя много нового, также понял, что много совершал ошибок в своем бизнесе. Надеюсь, знания, приобретенные на этом семинаре, в полном объеме применю, и это даст огромный рост и самоудовлетворение!

 

Свирская Светлана, директор ООО «Пресс-атташе»:

«Самое главное, что стало понятно, как правильно спозиционировать свою компанию в сегодняшней ситуации. Появились решения для исправления системных ошибок в работе».

 

Борозинец Иван, директор ООО «Строительный крепеж»:

«Я свой бизнес построил сам с нуля. Было трудно, но бросить никогда не возникало мысли. Пришел на практикум по причине поиска новых идей и вдохновения. Теперь я знаю, что нужно делать наверняка.

 

 

BusinessForward  рекомендует:

 

28-29 июля 2009

«Как создать БУМ клиентов прямо сейчас»
(только для руководителей)

 

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:

·   Как поднять и поддерживать боевой дух в компании.

·   Как определить и найти своего клиента в текущей ситуации   (теория, практические упражнения).

·   Как найти вводную услугу или продукт, вызывающий ажиотаж и продающийся как «Горячие пирожки».

·   Большое количество реальных примеров успешных вводных продуктов и услуг.

·   Как создать и увеличить молву о вашей компании и вашем продукте.

·   Составление индивидуального плана действий по созданию БУМа клиентов для Вашей компании.

Стоимость участия: 15 000 руб.

Время проведения: с 14:00 до 20:00

 Место  проведения: ул. Ломаная, д.11, 6 этаж, конференц-зал

 

На семинар можно зарегистрироваться здесь или по телефону (812) 945-83-72;

373-41-80

 

 

 

 КЛУБ «BUSINESSFORWARD»

 

Стоимость участия:  БЕСПЛАТНО

Время проведения: 21 августа  с 16:00 до 18:00

 Место  проведения: ул. Ломаная, д.11, 6 этаж, конференц-зал

 

На участие в клубе можно зарегистрироваться здесь или по телефону

(812) 945-83-72; 373-41-80

 

 

 

 

 


©2008 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывок из работы Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.

 


В избранное