Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Малый бизнес: создание успешного предприятия


Информационный Канал Subscribe.Ru

Малый бизнес: создание успешного предприятия            Выпуск 2

Добрый день, дорогой читатель!

Как думаете, почему 90% малых предприятий закрываются в первые годы своей жизни?

Вот такую интересную статистику я нашел в бескрайних просторах интернета (привожу ее, как пример, а не последнюю истину):

Проблемы деятельности малых предприятий, %

1

Нехватка денежных оборотных средств

40.4

2

Нехватка финансовых средств на развитие предприятия

30.6

3

Проблемы со сбытом, реализацией продукции

16.7

4

Высокие издержки производства

10.9

5

Высокий уровень налогообложения

38.5

6

Большая конкуренция

30.1

7

Неопределенность перспектив развития

9.8

8

Недостаток опыта и профессиональных управленческих кадров

1.6

9

Нехватка высококвалифицированных кадров

4.9

10

Неплатежеспособность заказчиков

34.4

11

Недостаточное качество продукции и услуг

1.9

12

Социальная напряженность в коллективе

1.1

13

Незаинтересованность работников в хорошей работе

1.1

Согласны? Можно добавить сюда также коррупцию, бесконечные "наезды" и проверки со стороны проверяющих органов и т.д.

А теперь скажите, какие из этих проблем малое предприятие может решить самостоятельно?

  • .............................
  • .............................
  • .............................

В чем причины появления данных проблем? Слабая законодательная база, неразвитость экономики, неэффективная система государственной поддержки предпринимательства и т.п. Можете продолжить? Или не согласны?

Не все проблемы малое предприятие может решить самостоятельно. Но каждой может успешно противостоять.

На мой взгляд, большинство этих проблем можно свести к нескольким основным причинам:

  • отсутствие личной цели (или неопределенность в выборе) у самого предпринимателя;
  • непонимание сути предпринимательства;
  • отсутствие четких целей у компании;
  • отсутствие или слабоформализованная система функционирования компании.

Спорно?         Непонятно?

Согласен J

Позвольте теперь в последующих выпусках объяснить мою точку зрения. Чтобы нагляднее это проиллюстрировать я буду ссылаться на два примера:

  • создаваемое малое предприятие;
  • существующее малое предприятие.

ВНИМАНИЕ!!!

Уважаемые предприниматели! Я готов рассмотреть в этих примерах ваши предприятия. От вас потребуется:

  • огромное желание изменить к лучшему свою компанию;
  • согласие на публикацию в данной рассылке и на интернет-сайте www.marecon.ru сведений о компании и всех материалов, относящихся к данным проектам;
  • активное участие в данной рассылке.

Со своей стороны гарантирую приверженность к трем принципам:

  • "Быть понятным вам" – решения должны быть просты, понятны, аргументированы.
  • "Доступность" – предлагаемые решения должны быть применимы для сложившихся у Вас условий с минимальными затратами.
  • "Сделай сам". Я не навязываю Вам своё мнение, а показываю возможные пути решения проблем и стоящих перед Вами задач. Вы – хозяин своей компании. Вы управляете компанией. Вы решаете, какой путь выбрать. И только Вы сможете действительно изменить свою компанию к лучшему.

Примечания:

  1. По каждому из примеров будет выбрана только одна компания.
  2. Выбор будет осуществляться мной исходя из задач, стоящих перед рассылкой.
  3. По всем вопросам и предложениям обращайтесь, пожалуйста, по e-mail: alexpolkov@yandex.ru
  4. Срок приема заявок – до 10 декабря 2004 г.


Счастливо, Александр Полков

P.S. Буду рад, если Вы посетите мой интернет-сайт: www.marecon.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.system
Отписаться

В избранное