В сентябре 1999 Бретт Табке написал "26 шагов к 15 тысячам в день " в форуме Мир Вэбмастера. Многое изменилось с тех пор и теперь пора рассмотреть новый план , отвечающий текущим требованиям в 2006. Некоторые старые методы еще применяются (написание нового контента каждый день, например), другие нет (посылка к поисковым машинам не является необходимой), и мы здесь назовем какие из них применяются.
Как Вы вероятно уже знаете, увеличение трафика - нелегкое дело: это требует напряжения, решимости и много упорной работы. Так если Вы уже засучили рукава и будете следовать этим 26 простым шагам, Вы уже за один год будете генерировать трафик, достаточный для сохранения вашей занятости на долгое, долгое время!
A) Исследования ключевых слов.
Прежде чем что-либо делать используйте инструменты исследования ключевых слов и проведите обширную работу исследуя правильные ключевые фразы , чтобы использовать для вашего сайта.
Какие фразы используют прямые конкуренты? Имеются ли ключевые фразы, создающие потенциал для входа в рынок? Имеется ли что-либо, что можно положить на круг и создать новую нишу?
B) Доменное имя.
Если Вы создаете брэнд имени компании, выберите доменное имя, отражающее имя компании.
Если ваша компания Kawunga , тогда получите www.kawunga.com. Если это уже взято, тогда - www.kawungawidgets.com (украшения, штучки). Без тире и не больше двух слов, если соответствуют компании.
C) Упредите ожидание цитирования.
Купите доменное имя заблаговременно, как только выберете ключевые фразы и имя вашей компании. Сразу же выберите хостинг и положите быстрый, в одну страницу, сайт, говорящий о том, кто Вы есть, что Вы продаете и что они получат еще в скором времени.
Убедитесь, что в Google и Yahoo появляется цитирование в других сайтах.
D) Создайте контент (содержание).
Создайте свыше 30 страниц реального, оригинального содержания на вашем сайте. Это даст паукам (поисковым машинам) пищу для жевания. Это даст также больше возможностей видеть в поисковых машинах широкое варьирование ключевых фраз.
E) Дизайн сайта .
Пользуйтесь принципом "сохранить простым". Применяйте внешний CSS файл,
не используйте фреймы, используйте флэш для рисунков и прочего, но не делайте флэш-сайт.
Не предлагайте вашим визитерам сайт , заполненный множеством украшений. Сохраняйте вещи изящными и простыми. Облегчайте пользователям поиск того, что они ищут и они не будут иметь причин смотреть где-нибудь еще.
F) Размер страниц.
Чем меньше килобайт использует ваша страница, тем лучше, особенно домашняя страница.
Оптимизируйте рисунки и убедитесь что страница загружается быстро. Телефонные модемы и в других случаях скорости могут быть низкими. Если ваш сайт загружается медленно, вы можете потерять визитеров раньше , чем они даже получат шанс посмотреть содержание.
G) Используемость. (Usability - юзабилити) .
Убедитесь, что ваш сайт следует хорошим правилам usability (применимости). Помните, что люди уделяют больше времени другим сайтам, если Вы нарушаете дизайнерские обычаи. Не используйте
PDF файлы для чтения во время просмотра сайта. Изменяйте цвета ссылок для посещения, используйте хорошие заголовки. Поищите советы и уловки usabilty, это стоит затрат времени.
H) Об оптимизации сайта.
Используйте ключевые фразы, которые Вы выбрали, в титлах и заголовках, они должны соответствовать по сути, также и в нутри текста. Убедитесь, что содержание страниц соответствует ключевым фразам. Если Вы продаете украшения, пишите об украшениях, но не насаждайте в текст слово украшения намеренно.
I) Глобальность.
Глобальность - это связи, которые остаются одинаковыми (подобными) на каждой странице.
Они направляют новых посетителей, оберегая от потерь. Иногда они на левой стороне страницы, иногда подвешиваются вверху. Часто они направляют последовательно со страницы на страницу.
Убедитесь в одинаковости стиля ссылок на каждой странице. Я обычно подвешиваю ссылки наверху и делаю последовательное направление внизу. Найдите, что лучше работает для вас.
J) Заголовки..
Используйте полужирный шрифт для заголовков. В интернете люди сначала сканируют не читая. Так они будут видеть заголовки. Если ваши заголовки не затронут их интересы, они не будут находиться лостаточно долго, чтобы читать содержание. И используйте соответствующие ключевые фразы где можно.
K) Site map
Постройте карту вашего сайта со связями к каждой странице. Поддерживайте ее на современных требованиях. Это позволит поисковым "паукам" обработать каждую страницу. Поместите ссылку на карту на главной странице.
L) Содержание (контент).
Добавляйте страницу каждые 2-3 дня: 200-500 слов. Создавайте оригинальное содержание, не копируйте других. Чем более оригинальнее и полезнее, тем больше людей будут читать это, ссылаться на это, и, что более важно, - они достаточно полюбят это, чтобы возвращаться для получения большей информации.
M) Только "белые " методы.
Избегайте черных методов (методы "черной шляпы") в технике оптимизации. Черная оптимизация
включает использование любых методов получения высокого ранжирования, к которому поисковые машины относятся неодобрительно, такие как наполнение ключевыми словами, страницы-ворота (doorway), невидимый текст, маскировки и др. Придерживайтесь белых методов для долговременного успеха. Люди, использующие черные методы могут иметь кратковременный успех , такой как с порнографией, азартные игры, рынки виагры (достаточно посмотреть спам-почту). Они зарабатывют недолго и мало.
N) Анализы конкурентов.
Кто ссылается на ваших конкурентов? Используйте в Yahoo "link": услуга просмотра ссылок к вашим конкурентам. Например, наберите "link:http://www.yourdomain.com" в поиске Yahoo без кавычек.
Попробуйте получить ссылки с некоторых сайтов ваших прямых конкурентов. Еще лучше, смотрите можете ли вы восстановить их для себя.
Конец первой части. Окончание - во второй, вскоре.
Об авторе:
Shawn Campbell увлеченный игрок на рынках электронной коммерции и соучредитель Red Carpet Web Promotion, Inc. Он исследовал и развивал рыночные стратегии для достижения болле видных мест в списках в поисковых машинах начиная с 1998. Shawn один из самых ранних пионеров оптимизации на поле поисковых машин. http://www.redcarpetweb.com
Переводы, создание и сопровождение сайтов, графика, презентации, чертежи, исследования, разработки и другие работы удаленно... можно заказать в Центре дистанционных услуг ВИРТ. Сотни исполнителей зарегистрированы.
Уважаемый подписчик! Вы легко можете получить интернет-сайт с товарами на сумму свыше $5000. Инструкции на русском: club.virtuali.ru
"Телеработа :
Выгоды и Преимущества" - перевод статьи организации ETO о преимуществах и недостатках дистанционной работы для работодателей, исполнителей и экономики.