Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как создать успешный бизнес

  Все выпуски  

Как создать успешный бизнес 'Люди хотят в рай, но бояться умереть.'


Здравствуйте читатели рассылки!

 

С Вами  Павел Сикин и рассылка 'Как создать успешный бизнес'.

 

Как всегда рад приветствовать новых подписчиков и тех, для кого это уже не первый выпуск рассылки.

 

Эта рассылка выходит в рамках проекта 'Онлайн поддержка нового бизнеса

http://klyuch.info/newbiz

 

Вначале выпуска моя просьба к читателям, которые так или иначе связаны с клубом предпринимателей своего города.

 

Я сейчас запускаю аналогичный проект (клуб предпринимателей) у себя в городе.

 

Если у Вас есть какая-то информация по принципам работы существующего клуба в Вашем городе - буду признателен, если поделитесь ей со мной по адресу ppsspp@mail.ru

 

И ещё один вопрос.

 

В моём архиве накопилось несколько писем, авторы которых предлагают прекратить публикацию в рассылке писем и статей читателей и публиковать больше моих статей, вариантов 'бизнеса под ключ' и текстов 'профессиональных' авторов.

 

Я не считаю в данный момент это целесообразным т.к. :

1. От публикации писем, статей читателей и дискуссий рассылка только выигрывает. Ведь одна из целей рассылки - постараться  заставить читателя самостоятельно мыслить и принимать самостоятельные решения.

А не упрямо навязывать читателю мои мысли и мой взгляд на те или иные темы.

2.Многие авторы писем поднимают интересные темы, вопросы, точней и лучше меня выражают свои мысли по проблемам создания и развития бизнеса.

Прятать такие письма было бы преступлением против остальных подписчиков

 

3.Не стоит забывать, что автор рассылки занимается бизнесом, а не профессиональным написанием текстов.

По этой простой причине одних моих текстов просто не хватит на каждый выпуск рассылки

 

 

Наверно по вышеперечисленным причинам в  выпуске  - статья, которую  предоставил для моей рассылки Леонид Ким, автор  проекта  'Рифмованный слоган' .

 

В ней автор излагает свой взгляд на то, почему люди много думают, но так и не начинают своей бизнес.

 

 

 

 

- ПОЧЕМУ ВАМ СТРАШНО СТАЛО?

- ДА 'ЛИХА БЕДА НАЧАЛО'!

 

       Скажите, волнует ли вас то, что предстоит сделать вам впервые? Иными словами, пугает ли вас неизвестность? Хотя неизвестность неизвестности рознь. Бывает такая, что о ней знаешь больше, чем об уже известном. Ну, например, вы купили мобильный телефон. Вам часто приходилось видеть, как им пользуются, вы поняли, как он удобен и необходим, и вот, наконец, он у вас в руках - ваш, собственный. Но вы никогда им не пользовались и, естественно, не знаете сначала, как к нему подступиться. Допустим, вы не можете ни к кому обратиться за помощью, и вам придется с телефоном разбираться самому. Как вы поступаете? Правильно! Берете инструкцию и следуете ее рекомендациям, и, если инструкция написана толково да, вдобавок, переведена правильно, вам не составит о собого труда самому научиться, как пользоваться телефоном.

 

       Помню, давным-давно в прокате шел фильм 'Воздушные приключения'. Там проводились соревнования первых самолетов от разных стран. Накануне первой мировой войны престиж данных соревнований был очевиден - демонстрация технической мощи ведущих европейских государств. Мне запомнился один эпизод, который в тему нашего разговора об инструкциях. На самолете кайзеровской Германии по какой-то причине не оказалось летчика: то ли он заболел, то ли его выкрали представители соревнующихся стран, не помню. Но факт остается фактом, уже дают старт соревнованиям, а германский самолет пуст. Безобразие! Неужели кайзеровская Германия будет снята с соревнований? Никогда! Руководство немецкой стороны приказывает кайзеровскому офицеру во имя рейха вести самолет. Немыс лимо! Невероятно! Как может человек, впервые только что увидевший самолет, управлять им? Но приказ есть приказ! Офицер берет инструкцию по вождению самолетом и идет на старт. Я вас уверяю, лучшей инструкции я за всю свою жизнь больше ни разу не встречал! Судите сами. Вот новоиспеченный летчик подходит к самолету, раскрывает инструкцию и читает:

 

       Пункт первый. Сесть в кресло.

       Пункт второй. Пристегнуть ремни.

       Пункт третий. Нажать на большую красную кнопку. И т.д.

 

Ну-ка, поднимите руку, кто не хотел бы заиметь подобную инструкцию по ведению бизнеса?

 

       Но это, так сказать, известная неизвестность - вы, хотя еще не знаете, как делать, но твердо уверены, что сможете. И все равно вам несколько боязно - а вдруг не получится, а вдруг я что-то не так сделаю и сломаю. Да, риск определенно есть, но здесь он сведен к минимуму. А что вы скажете, когда вам предстоит сделать совсем уж неизвестное? Какова будет ваша реакция? Думаю, всё будет зависеть от побудительной причины. Если она недостаточно сильная, то инстинкт самосохранения заставит вас сделать все возможное, чтобы увильнуть от предстоящей неизвестности, потому что у нас в крови заложено: неизвестность - это опасность, угроза для жизни, и самое лучшее в этой ситуации - 'делать ноги'. Вот почему многие из нас хотят начать бизнес и : не начинают, находя всяческие причины этого не делать.

 

 Как говорится, 'все люди хотят попасть в рай, но боятся умереть'. Ах, если бы была такая инструкция, следуя которой, можно было бы стопроцентно получить развивающийся доходный бизнес! Но они забывают, что сто процентов не гарантирует даже госстрах, и поэтому годами ищут такую 'панацейную' инструкцию, тратя на бесплодные поиски лучшие годы своей жизни и большие денежные средства. И невдомек им, что 'ларчик просто открывался': ЛЮБОЙ БИЗНЕС НАДО НАЧИНАТЬ С СЕБЯ, с перестройки своего сознания, с ликвидации своих комплексов.

 

       Почему человек не начинает бизнес? Из-за страха, из-за своей неуверенности - в себя, свои силы, свой талант. Разве это не комплекс? Разве от него не стоит избавиться? Однако есть и другая крайность - самоуверенность. Тут уж наоборот высовывает головенку другой комплекс - как его сейчас модно называть, самость: 'я сам с усам!' Без чьих-нито советов начну бизнес так, как я его вижу, а не как мне указывают, и, будьте спокойны, добьюсь ошеломляющего успеха. < o:p>

 

 И почти на 100 % проваливает дело! Потому что повторяет те же самые ошибки, что и тысячи его предшественников. А лучше ж ведь учиться на чужих ошибках. Как сказал кто-то их великих, не помню точно фразу: 'Я бы не смог сделать столько открытий, если бы не стоял на плечах своих предшественников'.

 

 И все ж таки самоуверенность предпочтительнее неуверенности, хотя бы в одном - в действии. Самоуверенный человек настолько уверен в себе (сам+уверенность=самоуверенность), что делает дело, не сомневаясь в его успехе. И даже получив отрицательный результат, все равно попытается еще раз.

 

 А неуверенный человек настолько уверен (а, оцените игру слов - неуверенный уверен!), что у него не получится, что даже и не пытается начать, а если и начинает, то подсознательно старается всё сделать, чтобы у него не получилось. Потому и не получается, что он настроен на неудачу, а не на успех. А когда у него не получилось, он, чуть ли не торжествующе, заявляет: 'Ну, вот, я же с самого начала вам говорил, что у меня ничего не выйдет!'

 

       Чтобы что-то вышло, нужна не одна и не две попытки, а десятки, а может, и сотни. Помните афоризм 'Совершенству нет предела'? Природа поступила очень мудро, введя закон естественного отбора. Только представьте, что бы было, если бы всё получалось с первой попытки. Хаос и неразбериха! Нас, людей, просто бы не было - согласно учению Дарвина, мы бы попросту 'не получились'. По Земле, вернее в ее морях и океанах, до сих пор бы плавали только гигантские амебы. Бр-ррр! Стра-а-ашно!

 

       Я считаю, что в бизнесе самое трудное - решиться. Это как прыжок в холодную воду. И многие всячески оттягивают этот момент, надеясь на чудо. И вы представляете - иногда чудо происходит! Ты вдруг получаешь со стороны дополнительный мощный пинок под самую тяжелую часть твоего организма, которую никак не можешь оторвать от дивана - и полетел, полетел! Как в том анекдоте.

 

       Собрались как-то несколько миллионеров вместе и решили поразвлечься. Скинулись по мелочи и объявили конкурс: 'Кто прыгнет в воду с 25-метровой вышки, получит 25 тысяч долларов, кто с 50-метровой - 50 тысяч долларов, а кто со 100-метровой - 100 тысяч долларов'. Построили бассейн, поставили вышки. Нашлись и желающие. Вот с 25-метровой вышки прыгнули - отдали приз, с 50-метровой - отдали приз, а со 100-метровой никто не прыгает - боятся. Ходят наверху по площадке, подойдут к краю, глянут вниз - и отходят. Миллионеры ждали-ждали - никто не прыгает, хотели уже свернуть соревнования. Вдруг слышат - летит один, орет во всю глотку, руками-ногами машет, будто взлететь хочет. Плюхнулся в воду - его вытаскивают, по плечу хлопают: 'Ну, молодец! Решился-та ки! Всё, приз - твой!' А мужик злой, отряхивается и говорит: 'Приз-то мой, да вот только очень хотелось бы узнать, какая сволочь меня столкнула?'

 

       Да, в любом деле 'лиха беда - начало'. И действительно, главное - решиться начать. Как говорил один мой знакомый: 'Самое главное - ввязаться в драку, а там некогда будет думать - отбиваться придется!' Когда на вас налетают комары или пчелы, что вы делаете? Бежите и отбиваетесь! А представьте, что у вас связаны ноги и свободны только руки, и вам предстоит борьба с насекомыми. А вопрос стоит очень жестко: или вы их, или они вас. (Допустим, что вы находитесь в запертой комнате, полной этих противных тварей). Думаю, что с пчелами 'игра будет в одни ворота' - очень уж силы неравные. Как один мужик спрашивает у своего соседа сверху: 'Что это вы вчера праздновали? Так сильно танцевали:' Тот отвечает с досадой: 'Да это дед наш улей уронил!' Короче, с пчелами без вариантов, хотя, если приложить смекалку: А с комарами определенно шанс победить есть - это как руками махать будете.

 

Так и в бизнесе. Основное знайте - выбирайте бизнес по силам (комаров, а не пчел!) И начинайте отбиваться! От возникающих проблем. Помните: они - это комары, которых нужно уничтожить. И чем скорее вы от них избавитесь, тем скорее выживете.

 

       Ну что, готовы? Тогда вперед!

 

Леонид Ким

e-mail: leki06@bk.ru

 

Сайт 'Рифмованный слоган': www.rifmoslog.ru

 

 

 

 

В заключение выпуска хочу выразить благодарность проекту 'Сеть инфоцентров'

за помощь в продвижении моих рассылок

 

 

 

Участвуя в проекте "Сеть информационных центров", ВЫ научитесь:

1. Решать ВСЕ свои проблемы и приобретете уверенность в себе.

3. Создавать собственный бизнес и систему продвижения своих товаров и услуг.

4. Работать в команде партнеров и существенно сократить свои потери.

С чего начинать и как это делать?

Смотрите сайт http://www.klyuch.info Деловой Центр "КЛЮЧИ" г. Горячий Ключ.

Что будет непонятно, пишите Александру E - mail kluch.alex.b@mail.ru

 

 

 

 

 

На сегодня пока всё.

 

С удовольствием прочитаю и отвечу на все Ваши письма. Некоторые из них могут быть использованы в материалах сайта или рассылки.

Если Вы возражаете против этого - укажите явно в тексте письма.

 

Успехов!

 

Павел Сикин  ppsspp@mail.ru

http://klyuch.info/newbiz.htm

 

Copyright 2006 by Павел Сикин. Все права защищены.

Если Вы нашли в этом выпуске что-то полезное для себя или Вам просто понравилась эта рассылка, не жадничайте, перешлите ее

своим друзьям.

 Внимание! Пересылка должна быть осуществлена

только в полном виде.


В избранное