Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи бизнеса для Всех!

  Все выпуски  

Идеи бизнеса для Всех! # 344.Выпуск # 344.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Это очередной выпуск нашей рассылки. Если у Вас есть свои идеи бизнеса присылайте и мы их разместим на сайте и в материалах данной рассылки. Пишите по адресу : verdu@mail.ru

Только в сентябре Вы можете купить этот DVD по специальной цене - 350 руб
(старая цена - 500 руб)


Уникальный диск, содержащий более 500 электронных книг компьютерной тематики.

DVD "Библиотека
Компьютерной Литературы"

Разделы диска: Hardware, Операционные системы, Интернет и сети, Графика и дизайн, Мультмедиа, Программирование, Офисные программы, Хакинг и безопасность компьютера, Самоучители работы на компьютере.

Подробнее / Заказать

А сейчас выпуск # 344
Новая идея бизнеса
 обучение верховой езде на лошадях

Не знаю как в других городах но в моем горячее любимом городе имеется четыре конных клуба и в последнее время между ними даже началась конкурентная борьба. Но еще 2 года назад эта затея мне казалась утопической. Ну кому надо учится верховой езде на лошадях в городе? Нет, я ошибался, находятся желающие. А если есть спрос будет и предложение. Это уже закон рынка.

Предлагаю новую идею бизнеса - обучение верховой езде на лошадях. Конюшни приносят хороший доход. Можно оказывать услуги обучения верховой езде, а также присмотра и ухода за лошадьми, оставленными на время. Как найти место для новой конюшни, и какие расходы учитывать при организации бизнеса, все эти вопросы мы рассмотрим в этой идеи бизнеса.

Многие состоятельные и не только люди любят лошадей и в свободное время с радостью катаются на них верхом. Часто, уезжая в командировку у человека, имеющего лошадь, возникает проблема – где оставить своего скакуна на время отпуска. Вот на этом и можно заработать, реализовав бизнес-идею по организации частной конюшни с оказанием услуг присмотра и ухода за лошадьми.

Первое, что вам необходимо сделать – это найти место, где можно построить конюшню. Желательно, чтобы это место было поблизости к потенциальным клиентам и предусматривало возможность кататься на лошади. Самый идеальный вариант пригород, или поселок с частными домами.

Может подойти заброшенное село, хутор или брошенные земли, которыми никто не пользуется. Я знаю один конный клуб за 15 километров от города но его реклама хорошо поставлена, сам видел рекламу в газетах и довольно часто , и даже такое расстояние от города не отпугивает клиентов, а их довольно много.

Самое основное вначале – это построить конюшню, где будут находиться лошади ваших клиентов, и найти людей, разбирающихся в коневодстве, которые смогли бы оказать помощь в организации. У одного-двух ваших сотрудников обязательно должно быть ветеринарное образование.

Второе, что необходимо сделать – это привести в порядок конюшню, жилые помещения работников, а также помещения для отдыха или проживания ваших клиентов. Обязательно застрахуйтесь в страховой компании от возможных неблагоприятных событий, чтобы обезопасить свой бизнес.

Для того, чтобы представить свои услуги, необходимо дать объявления в СМИ или разослать персональные е-мейлы потенциальным клиентам, создать свой сайт.

Для реализации данной бизнес-идеи, вам необходимо понести расходы на: регистрацию, покупку или аренду земли, налоги, инвентарь, поддержание дома для нормального проживания, поддержание конюшни, закупку корма, заработную плату работникам, рекламу, услуги страховой компании, транспортные расходы, коммунальные расходы.

Но все очень быстро окупится. В нашем городе 1 час покататься на лошадке стоит 200 рублей, обучение с инструктором 300 рублей в час. На мой взгляд дело выгодное.

Источник сайт : http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг

"400 Технологий "- новый уникальный магазин . Изобретения ,технологии , методики, книги, пособия .Без предоплаты ! КАЖДЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ магазина получает бесплатный бонус методику "Как бесплатно получить квартиру за несколько месяцев" Вы еще не читали эту методику ? Заходите по ссылке http://www.moneytut.com/shop.htm и ознакомьтесь с этой методикой . Убедитесь как это просто ! МЕТОДИКА БЕСПЛАТНО !
Узнайте простое решение сложных проблем!


А сейчас новая идея бизнеса :
Открываем частную стоматологию
 открываем частную стоматологию

Вы заметили что в последние годы большинство медицинских услуг стало платными? Все больше открывается частных больниц, косметических салонов, оздоровительных центров и стоматологических кабинетов. Работа стоматолога даже в советские времена считалась «денежной», а в наше время тем более. В этой идеи бизнеса я предлагаю описание бизнес плана частной стоматологии.

Чем меньше стартовые вложения, тем более важную роль в успехе предприятия играют «нематериальные» факторы, это уже истина. Деньги для запуска стоматологического кабинета требуются не такие уж и неподъемные, для открытия собственного кабинета с одним стоматологическим креслом и всей необходимой инфраструктурой нужно 70–80 тысяч долларов. Для кабинета на два кресла понадобится уже 100 тысяч, а на три — 150 тысяч.

Такую сумму можно взять и в кредит, но вся эта затея окупится максимум за 1 год. Стандартный стоматологический кабинет — это помещение площадью 80 кв. м на первом этаже жилого здания. Аренда его обойдется в 450-500 долларов в год за кв. м. Размер инвестиций для запуска проекта — около 100 тысяч долларов.

Для оборудования такого кабинета требуются две укомплектованные стоматологические установки ценой 10 тысяч долларов каждая с дополнительными комплектами наконечников по 1 500 долларов и инструментами стоимостью 1 000 долларов за комплект в расчете на установку.

Расходные материалы обходятся в 1 500 долларов в месяц на установку. Еще необходимы две лампы (600 долларов каждая), автоклав (3 100 долларов), холодильник (600 долларов), ультрафиолетовая камера для хранения стерильного инструмента (400 долларов).

Штат подобного кабинета — 8–10 человек. Зарплата санитарок — от 6 000 рублей, медсестер — от 9 000 рублей. Врач-стоматолог обычно получает небольшую фиксированную сумму плюс 10–30% от стоимости выполненных работ. Среднемесячная выручка — около 20 тысяч долларов; среднемесячная сумма затрат — 10–14 тысяч долларов США.

Подведем итоги: владелец стоматологической клиники при полной нагрузке может рассчитывать на доход в 6–10 тысяч долларов ежемесячно.

Первая опасность — это низкий поток клиентов, особенно в первый год работы, финансовым итогом которого — после всех усилий и инвестиций — при сравнительно удачном раскладе может стать всего 6–10 тысяч долларов прибыли. Наработка клиентской базы — дело не одного месяца.

Вторая опасность – пожалуй чрезвычайно высокой конкуренции. На этом рынке существует очень большое число игроков, часть из которых действует не всегда законно.

Реноме частной стоматологии в глазах потребителя серьезно подрывают компании-временщики. Они открывают кабинеты в спальных районах, работают год-два, кое-как вылечивают население, получают деньги, а затем закрываются и перемещаются в другое место. Но с недоверием клиентов придется мириться.

Жесткость конкуренции, с лихвой компенсируется быстрым ростом спроса на стоматологические услуги, который поднялся за последние несколько лет до не виданных ранее высот. Причем количество перерастает в качество, с чем приходится считаться частным стоматологам. Запросы населения заметно изменились. Если раньше для пациента было важно, чтобы все делалось «не больно, быстро, красиво», то сегодня на первый план выходят красота и надежность.

Людям требуется уже не только лечение, но и сервис: эстетичная обстановка, соответствующий внешний вид доктора. Там, где потребитель все чаще обращает внимание на качество, все большую роль начинает играть брэнд. А это, в свою очередь, сулит блестящую будущность крупным сетевым игрокам, которые способны создать свои зубоврачебные брэнды и захватить большую долю рынка.

Далеко ходить не надо, я сам часто вижу по местному и даже центральному телевидению рекламу стоматологических клиник, а это стоит не малых средств, выходит деньги в этом бизнесе крутятся не малые. Но путь в стоматологический бизнес всегда будет открыт и для крепких профессионалов, которые, заработав репутацию и клиентскую базу в частной или государственной клинике, имеют возможность относительно легко и с минимальным риском выйти на рынок со своим собственным, пусть и небольшим, стоматологическим кабинетом.

Такие небольшие игроки, успех которых часто основывается на «золотых» руках и опыте специалиста, как показывает практика, необычайно жизнестойки и маневренны.

Так что нанимайте грамотных специалистов, нарабатывайте клиентуру, повышайте уровень профессионализма своих врачей и дела пойдут в гору.

Автор : Андрей Космос, источник сайт http://www.womanbusiness.ru/idey199.htm



Виртуальная энциклопедия :
«Все для настоящего мужчины»
Если вы перечитали сотни книг, просмотрели десятки сайтов но так и не узнали как : открыть свое дело, решить житейские проблемы, найти настоящую любовь…… то этот сайт для Вас!
Возьмите Энциклопедию для настоящих мужчин, узнайте простое и легкое решение всех проблем! Энциклопедия освещает все стороны жизни мужчины. Информации, содержащийся в Энциклопедии, хватит, чтобы ответить практически на любой вопрос, который интересует современного мужчину, а простой и занимательный стиль изложения материала позволит получить от чтения истинное удовольствие.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей.Из рассылок Вы узнаете: удивительные , невероятные изобретения , технологии, новости науки и техники разных стран мира, удивительные факты, публикация рекордов Гиннеса, события потрясшие мир. Обзор полезных,интересных сайтов интернета. Ссылки для скачивания бесплатных электронных книг, игр. Каждый выпуск это минимум пол часа увлекательного путешествия по интернету. Подписывайтесь и Вы не пожалеете!

Рассылки Subscribe.Ru
Новости интернет магазина.
Обзор полезных сайтов Рунета.
Удивительное рядом.

А на сегодня все ! Всех благ!

В избранное