Информация для
принятия важнейших стратегических решений
г. Москва, 14 декабря
2006
Цель мастер-класса
Предоставить
комплексное решение по ориентации предприятия на управление потребительским
спросом, которое позволяет продавать больше продукции за бóльшие деньги
и более эффективно.
Краткий обзор
В
настоящее время рынок FMCG находится в стадии жесткой конкуренции, которая
будет только усиливаться в ближайшем будущем. И в этом конкурентном окружении
пальма первенства будет у тех компаний, которые смогут управлять
потребительским спросом. А это требует определенной логики ведения бизнеса,
исходя из которой, будет выстраиваться работа производственных линий,
дистрибуции, маркетинга, взаимоотношения с поставщиками.
В
ближайшее время лидерство на рынке FMCG перейдет к тем компаниям, которые будут
во главу бизнеса ставить не маркетинг, не дистрибуцию и не производство, а
системный подход по управлению потребительским спросом.
Программа мероприятия
Первая
часть. Решение по управлению потребительским спросом
Взгляд на
логику ведения бизнеса. На что направлена логика ведения бизнеса: на управление
товаром или на управление потребительским спросом?
Взгляд на
действия маркетинга, дистрибуции, при ориентации предприятия на управление
товаром или на управление потребительским спросом.
Вторая
часть. Практические рекомендации по переходу работы предприятия на управление
потребительским спросом
От решения
к действиям. Как безболезненно перевести работу предприятия на управление
потребительским спросом. С чего начать и когда осуществлять переход?
Достижение
согласованных действий маркетинга, дистрибуции, логистики, производства при
логике ведения бизнеса ориентированной на управление потребительским спросом.
Целевая аудитория
Собственники
и первые лица производственных компаний рынка FMCG
Ведущий мастер-класса
Николай
Дорощук - Генеральный
директор консалтинговой компании "Бизнес-Гармония".
Консультант по стратегическому видению. Мастер делового
администрирования (степень MBA).
Практический опыт в дистрибуции с 1995 г. и по сегодняшний день.
Автор технологии КПД™ (Качественного Построения
Дистрибуции™).
Автор стратегического видения - «Логика ведения бизнеса».
На сегодняшний день проводит:
Корпоративные семинары для директората, ТОР-менеджеров
дистрибуторских и производственных компаний.
Консультирование производственных компаний по выравниванию
«логики ведения бизнеса».
Дополнительная информация
Каждый
участник мастер-класса «В поисках лидерства на рынке FMCG» получает полный
пакет материала, а именно брошюры:
1.«В поисках
лидерства на рынке FMCG» - комплексное решение по ориентации предприятия на
управление потребительским спросом.
2.«Дистрибуция
вчера, сегодня, завтра» - решение по развитию дистрибуторской системы сбыта.
Если
после мастер-класса Вы захотите получить ответы на вопросы в индивидуальном
порядке сообщите об этом.