Новости Международного Каталога Выставок EXPOinform.
Московский Международный Мотор-Парк
2004 (MIMP 2004)
Компании "RTE", и "МОСЭКСПОСЕРВИС"
имеют честь представить 4-ю выставку-шоу мотоциклетной, автомобильной, водной
и воздушной техники, специализированной спортивной одежды и аксессуаров "Московский
Международный Мотор-Парк-2004", 23-25 апреля 2004 г.
В течение трех лет выставка "Motor-Park" привлекает
внимание коммерческих структур и общественных организаций к развитию
технических видов спорта и активного отдыха. Выставка уже сыграла свою роль
в создании российского рынка мото- и водномоторной техники.
Организаторы рады сообщить, что в 2004 году
выставка расширяет экспозицию и представляет моторную технику, а также снаряжение
и оборудование для спорта и отдыха трех стихий: земля, воздух, вода и в связи
с этим состоится на одной из наиболее удобных для такого мероприятия площадок
выставочном центре "Крокус-Экспо".
"Московский Международный Мотор-Парк-2004/MIMP-2004"
- это единственная интерактивная выставка в начале весенне-летнего сезона, на
которой традиционно представлены такие брэнды как YAMAHA, BMW, KAWASAKI, HONDA,
HARLEY DAVIDSON, DUCATI, ITALJET, а также представители известных производителей
мототехники, экипировки и аксессуаров.
На площади более 10 000 м2 будут продемонстрированы
мотоциклы, скутеры, спортивные автомобили, внедорожники, кабриолеты, лодки,
яхты, гидроциклы, значительная часть экспозиции отведена новейшим противоугонным
системам и средствам для ухода за автомобилем, тюнингу, и системам автозвука.
В разделе "Fly-park" можно будет познакомиться с современными моделями
самолетов, вертолетов и мотопланов. Спортивная направленность мероприятия позволила
более широко развернуть секцию "X-Team Park", традиционно ориентированную
на посетителей, ведущих здоровый образ жизни и предпочитающих активные виды
отдыха.
Почему MIMP?
Единственная интерактивная выставка в начале сезона – вовлечение
посетителей в работу экспозиций и шоу, готовность потребителей к быстрому
реагированию и приобретению представленных видов техники в связи с открытием
активного сезона.
Профессиональная «тусовка» - дилеры, дистрибьюторы, специалисты,
представители профессиональных и любительских объединений и клубов (привлечение
со стороны участников, рассылка 30 000 пригласительных билетов по базе данных
организаторов)
Максимальное привлечение целевой группы конечных потребителей
парка дорогостощей моторной техники трех стихий, предпочитающих активный отдых
и дорогостоящие хобби (промо-акции участников, шоу совместно с журналом «Men’s
Heals», распространение информации в бизнес-центрах, ресторанах, по сети авто-мото
салонов, коттеджным поселкам, использование общеполитических и глянцевых изданий,
радио, телевидения)
Возможность продвижения нового модельного ряда 2004 г непосредственно
Вашей целевой аудитории перед открытием активного сезона 2004.
VIP-день - "клубный" день только для vip-публики
и клиентов компаний-участников, возможность проведения BTL-акций.
Конкурентная ценовая политика – базовая цена 120у.е./кв.м.
и гибкая система скидок в зависимости от заказываемого метража.
"Московский Международный Мотор-Парк" состоит
из:
"Moto-Park": мотоциклы, скутеры, картинги, тюнинг,
средства ухода.
"Auto-Park": спортивные автомобили, внедорожники, кабриолеты, родстеры,
ретро-автомобили; тюнинг, сигнализации и противоугонные системы, средства ухода
за автомобилем, автозвук.
"Fly-Park": самолеты, вертолеты, мотопланы.
"Boat-Park": лодки, катера, яхты, гидроциклы.
Рекламная кампания включает в себя:
размещение информации, как в специализированных изданиях, так
и в глянцевых, деловых и общественных СМИ
макcимальное использование возможностей сети Интернет
рассылка пригласительных билетов (Москва. Россия, СНГ)
наружная реклама (перетяжки, щиты, билборды)
реклама на радио и телевидении
Даты и время работы:
23 апреля 2004 - с 12:00 до 19:00
24 апреля 2004 - с 10:00 до 19:00
25 апреля 2004 - с 10:00 до 19:00