Все выпуски  

Как быстро создать свой маленький бизнес!? Закон внутреннего напряжения


Как быстро создать свой маленький бизнес!?
"Делайте то, что любите делать, и в вашей жизни не будет ни одного рабочего дня" (Конфуций)

Закон внутреннего напряжения

 

Приветствую родители.

 

Продолжу тему напряжений, которые нами управляют.

 

На прошлую статью "Родители плохиши (Закон напряжения)",

отклики были разные, начну с одного из них.

 

Отклик написан большими буквами,

не очень удобно читать,

однако он показательный:

-------------------------------------------------

ДОРОГОЙ СЕРГЕЙ, ТЕМ ЧТО ВЫ ХОТИТЕ УЧИТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ НА ДОМУ

ВЫ ЛИШАЕТЕ ИХ ОБЩЕНИЯ СО СВОИМИ СВЕРСТНИКАМИ,

РАЗДЕЛЯЕТЕ ИХ С ОКРУЖАЮЩИМИ, СТАВИТЕ В ОБОСОБЛЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ,

К ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ, ПРОТИВОПОСТАВЛЯЕТЕ ИХ ДРУГИМ.

ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО.

 

ИХ ДУШИ ПРИШЛИ НЕ ТОЛЬКО К ВАМ, ИХ ДУШИ ПРИШЛИ В ЭТОТ МИР СО ВСЕМИ ЕГО НЕДОСТАТКАМИ

И ДОСТОИНСТВАМИ ВЫПОЛНИТЬ СВОЮ МИССИЮ,

СВОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ.

 

ОНИ НЕ УЗНАЮТ ЭТОГО МИРА ДО КОНЦА В ДОМАШНЕЙ КЛЕТКЕ.

ДЕТИ ДОЛЖНЫ ПРОЙТИ СВОЙ ПУТЬ КАКОЙ БЫ ОН НЕ БЫЛ.

 

Я ТОЖЕ КОГДА ОТДАВАЛА СВОЮ ДОЧЬ В ПЕРВЫЙ КЛАСС ПЛАКАЛА,

ПОТОМУ ЧТО ПОМНИЛА СКОЛЬКО ГОРЕСТИ МНЕ ПРИНЕСЛА ШКОЛА, С

КОЛЬКО ОБИД, НЕПОНИМАНИЯ И ТД.

 

Я НЕ ОТДАВАЛА ЕЕ В ДЕТСКИЙ САД, ПЫТАЯСЬ КАК МОЖНО ДОЛЬШЕ ОГРАДИТЬ ЕЕ ОТ НЕГАТИВА,

НО КОГДА ПРИШЛА ПОРА ПОСТУПАТЬ В ШКОЛУ Я ПОНЯЛА

ЧТО БОЛЬШЕ НЕ ИМЕЮ ПРАВА УДЕРЖИВАТЬ ЕЕ ОТ МИРА

В КОТОРЫЙ ОНА ПРИШЛА ДЛЯ СВОЕГО ПОДВИГА

ПОТОМУ ЧТО Я ДУМАЮ ЧТО ДЛЯ ДУШИ

РОЖДЕНИЕ ЕЕ В НАШЕМ МИРЕ

ЭТО ПОДВИГ".

---------------------------------------

Отдавая ребенка в школу мы можем плакать от того,

что обрекаем его душу на конвейерный подход.

 

Но отказаться от своих, установок, убеждений, образцов,

не можем, потому что - это закон.

 

И каждый, кто переступает границы этого закона становиться преступником.

А нарушители закона нас напрягают.

 

Мы становимся в позицию прокурора и начинаем обвинять, как в письме:

...ЛИШАЕТЕ..., ...РАЗДЕЛЯЕТЕ...,  ...ПРОТИВОПОСТАВЛЯЕТЕ...,

СТАВИТЕ В ОБОСОБЛЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ...

 

А если есть власть мы можем еще и наказать тех, кто поступает не так,

как мы считаем правильным.

Тех же детей, которые ведут себя не так как должны.

 

И основанием для этого является принятый нами образец поведения 

- это внутренний закон.

 

Меня напрягает другое.

 

Истории родителей о том, как их дети с утреннего подъема идут в школу, а после школы:

секции, кружки, репетиторы, домашние задания... И так до отбоя.

А думать детям когда?

 

Напоминает армию, там солдат должен быть все время занят, чтобы не думать.

Наряды, караулы, строевая, полит.занятия, стрельбы, полигоны и т.п.

 

Если солдат начинает думать, это может отразиться на дисциплине

и понизит боеготовность подразделения.

 

Задача солдата в армии не думать,

а быть точным исполнителем команд и приказаний командира.

И для армии - это правильно, машина должна работать слаженно.

 

Если смотреть с этой точки зрения, есть два отличия ученика в школе, от солдат

 в армии. Дети едят не армейскую пищу в армейской столовой

и спят не в казарме.

 

А командирами для детей выступают учителя и родители.

 

Кроме этого, у учителя в школе есть выбор.

Если ему надоела работа в школе, то он может уволиться.

 

А у ребенка, что у солдата, нет выбора, надоело ему в школе, не надоело,

будь добр - 11 лет, от звонка до звонка, отслужи, как в армии.

 

Именно поэтому из школы выходят не свободные,

не устремленные исполнители чужих команд,

желаний и требований.

 

И мое напряжение выражается несогласием того, что 11 лет силы, времени, здоровья, моих детей,

будут вкладываться в образцовый подход обучения,

предлагаемый школой, а на выходе...

 

А на выходе совсем не то, что нужно для успеха в жизни,

ни с точки зрения знаний,

ни с точки зрения умений,

ни с точки зрения способностей.

 

Поэтому мы с женой воспользовались лазейкой закона о "Семейном образовании"

и начали свое исследование того, как учить детей и чему.

 

И это исследование иногда приводит к откровениям о нас самих:).

 

И чем дальше, тем больше родителей, которых проблема в системе образования напрягает

и они начинают искать выходы из создавшегося напряжения.

 

Цитата из отклика:

------------------------------------------------------------

"...Более понятного нет. Поговорили с сыном по пути с тренировки- главное,

для чего нужно карате- это договариваться с людьми по образцу приёмов единоборств,

 вместо кулаков используя фразы,  интонации, т.п.

...

Алена"

----------------------------------------------------------------

И это тоже направление исследования,

как научить ребенка общению на примере единоборства,

которым он занимается.

 

А если глянуть на это с точки зрения того, как мы устроены?

Что в нас наносит удары,

а что в нас защищается, во время общения?

И каким образом эти поединки происходят?

 

В поиске ответов на эти вопросы открывается поле, для исследования.

 

И еще из отклика:

-----------------------------------------------

Здравствуйте Сергей, получила письмо в рассылке о домашнем образовании

и решила Вам написать.

 

Мой сын на семейном образовании с 6 класса и мы столкнулись с тем,

что во многих школах нашего города учителя не идут на встречу детям, которые обучаются дома.

В итоге мы учимся дома, а аттестации сдаем в ЦОДИВе ( Питер) .

 

Раз в год нужно сдать письменный тест по всем предметам.

Тесты решаются не онлайн. это даёт возможность заниматься по любым программным

и стресса для ребёнка нет при сдаче аттестации.

 

Возможно Вам или Вашим знакомым пригодится эта информация.

Также модно заниматься с опережением и за год пройти 2 класса.

Светлана.

----------------------------------------------

Исходя из этого отклика, есть два замечания.

 

Первое:

-------------------------------

"мы столкнулись с тем, что во многих школах нашего города учителя

не идут на встречу детям, которые обучаются дома".

--------------------------------

Учителя не могут по-другому отнестись к тем, кто уходит на семейное образование.

 

Они внутри системы и убеждены,

что школа - это единственный правильный вариант обучения.

И это их внутренний закон.

 

А кто его нарушает - преступает закон и это напрягает.

И это напряжение ими управляет в отношении детей.

Поэтому они и не идут навстречу детям, которые обучаются дома.

 

Второе:

---------------------------------

"модно заниматься с опережением и за год пройти 2 класса".

---------------------------------

Кого опережаем? Куда боимся опоздать?

 

Это проявление напряжения Временем, отдельная тема для разговора.

 

И еще, эта мода, показатель того,

что на прохождения одного года школьной программы,

не нужен год времени.

 

Если есть понимание того, какие отличные от школьных умения

и способности развивать у детей,

чтобы они были успешными.

 

То за годы обучения отличным от школьных навыкам,

точно окажетесь впереди тех,

кто следует только школьной программе.

 

Не создавая напряжение Временем, можно, и школьную программу пройти,

и отличные от школьных навыки и способности развить.

 

И это не убеждение, это допущение, которое открывает широкое поле для исследования,

как и чему учить детей, отличному от школьной программы.

 

В обучении детей, нами управляет напряжение, которое исходит из:

 

- закона-убеждения, что это только школа и ничего другого.

- не согласие с результатами школьного образования.

 

И в зависимости от того, что нас напрягает, мы выбираем путь.

 

Возвращаясь к теме управления, кто не взял подарок "Айкидо Управления",

пройдите по ссылке, зарегистрируйтесь и скачайте материалы:

http://strateg-glavnoedeti.com/mini-trening-ajkido-upravleniya

 

В нем и про то, как мы устроены, что нами управляет, и про науку, и про навыки.

 

Сергей Чернявский federalra@gmail.com

 

П.С. У людей убежденных в том, что создать бизнес с нуля не возможно,

любой начинающий предприниматель вызывает напряжение.

 

И выражая напряжение, они говорят: "Да оно тебе надо...", "Да ты подумай..." и т.п.

 

И у тех, кто бизнес создал, чаще всего круг друзей и знакомых меняется.

 

В "Айкидо Управления" исследование из 12 шагов -  аудио-кастов.  

 

И это не только пример отличного подхода в обучении,

но и откровения о том, что нами управляет:

http://strateg-glavnoedeti.com/mini-trening-ajkido-upravleniya 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://карабинский.рф



В избранное