Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Алгоритм успешных проектов

  Все выпуски  

Алгоритм успешных проектов Как в условиях кризиса сделать товар конкурентоспособнее


Алгоритм успешных проектов. Вып. № 76 от 13.11.08.

Здравствуйте, дорогие Читатели!

С вами снова автор и ведущий Шамиль Сабитов


Всем известно, что в условиях кризиса (да и не только) развивать бизнес лучше мало затратными методами. Ну, тут я Америки не открыл. Просто я хочу обратить Ваше внимание на подход, о котором Вы, скорее всего, уже знаете. Просто этот подход становится сейчас особенно актуальным.

Например, если вы покажете своим клиентам, что ваш товар можно использовать не только как обычно, но и другим, более удобным и эффективным способом, то этим самым вы увеличите потребительскую ценность своего товара. Если окажется, что таким образом можно удовлетворять какую-то новую потребность (или качественно лучше удовлетворять старую), то ваш товар получит явное конкурентное преимущество. Часто это можно сделать с очень малыми (порой даже нулевыми) затратами с Вашей стороны.

Например, в обычных будильниках в качестве будящего сигнала используются различные трели, звонки, музыкальные мелодии и т.п. Такие будильники будят всех, кто оказался в «зоне его досягаемости». Если супруги спят в одной комнате, то звонок будильника (предназначенный разбудить мужа), разбудит и жену.

Это неудобно. Было бы лучше, если бы сигнал будильника надежно будил только того, для кого он предназначен. Согласитесь, такой будильник был бы более успешным на рынке.

Такой будильник можно сделать, причем с нулевыми затратами. Нужно только в качестве будящего сигнала использовать фразу, содержащую имя его владельца. Ведь для каждого человека звук его имени является особенным. Известно, что первое, на что реагируют люди, находящиеся даже в бессознательном состоянии, это когда их зовут (называют) по имени. Поэтому фраза «Вася, вставай, тебя ждут великие дела» надежно разбудит только Васю. И практически не потревожит сон других людей.

Этот пример показывает, что потребительскую ценность товара можно увеличить практически бесплатно.

У меня есть около 40 аналогичных бизнес решений для разных товаров.

Поэтому, если вы хотите сделать свой товар более успешным таким способом, – напишите мне на number4@@@yandex.ru

Возможно, у меня уже есть готовое решение конкретно для Вас.

Всем доброго здоровья!

Шамиль Сабитов.

В избранное