а еще лучше – не фонтан, а аналогичный ему водопад – такие тоже продаются в магазинах Фен-Шуй.
Вот как, на мой взгляд, можно усовершенствовать этот товар.
Люди всегда любили смотреть на движущуюся воду и слушать сопровождающий это движение шум.
Практически все короли, падишахи, а в последнее время - и олигархи - обязательно сооружали рядом со своим жилищем фонтаны.
Сейчас в фойе крутых гостиниц можно видеть искусственные водопады.
Очень похоже на то, что смотреть на текущую воду и слушать шум текущей воды – глубинная потребность людей. Причем шум водопада для человека более естественный, чем шум фонтана, поскольку водопады в самых различных вариантах (от просто перекатывающейся через камень воды до Ниагары) – встречаются в природе. А фонтаны – сооружение скорее искусственное, творение рук человеческих.
Но не все могут позволить себе иметь свой собственный большой "настоящий фонтан или водопад. Удовольствие достаточно дорогое.
Есть небольшие водопады (которые продаются в магазинах фен-шуй), но у них и звук соответствующий, скорее игрушечный.
Конечно, за относительно небольшие деньги нельзя поиметь большой настоящий водопад, но действенную ИЛЛЮЗИЮ такового обеспечить можно.
Вот как это можно сделать.
Обычный миниатюрный феншуйский водопад ставят на стол рядом с компьютером, запитывают его насосик от USB. Феншуйский водопад журчит чуть-чуть, еле слышно. А полноценный звук а-ля «большого настоящего водопада» подают через динамики. Можно в память закачать целое меню – от звука просто журчащей воды (как в ручейке) так и звуки, записанные от различных настоящих водопадов.
Это позволяет создать иллюзию настоящего водопада и обмануть подсознание человека. Ведь если он видит только изображение водопада (например, на экране) он понимает, что это всего лишь "кино", даже если звук очень качественный. А если он видит реальные водопад, хоть и крошечный – подсознание человека понимает это, как будто человек смотрит на водопад издалека, и поэтому он кажется маленьким. Звук воспринимается, как он настоящего водопада.
Человек так устроен, что он всегда из любых неорганизованных элементов старается создать в своем воображении мозаику привычной для него картины. Вот на этой особенности человека и построена предлагаемая идея. Именно в этом кардинальное отличие предлагаемого сувенира от многих других, имеющихся на рынке.
До изобретения звукозаписи ситуация была такая:
если человек слышал звуки музыки, он непроизвольно искал глазами – где же музыканты? Ибо в то время никто и в мыслях не мог допустить, что музыка может раздаваться без участия музыкантов.
Эта ситуация продолжалась некоторое время и после появления первых фонографов и патефонов: качество записанной музыки позволяло без труда определить – живая это музыка или фонограмма.
Однако ситуация кардинально поменялась после повсеместного распространения КАЧЕСТВЕННОЙ звукозаписи: теперь человека со всех сторон захлестнула такая звукозапись, которую (с закрытыми глазами) трудно отличить от живой музыки. Но поскольку использование разных звуковоспроизводящих средств (радио, магнитофоны и проч.) гораздо дешевле, чем организация концерта с живыми исполнителями, то современный человек гораздо чаще слышит фонограммы, чем живое исполнение. Это приводит к тому, что он подсознательно всякий раз
ожидает услышать запись. Поэтому он (если не видит живых исполнителей) всегда думает, что это запись. Единственное, когда он верит, что музыка живая – это когда он видит на сцене живых музыкантов в полном комплекте – со всеми инструментами, звуки которых он слышит ушами.
Пример: если человек видит живого играющего гармониста, а ушами слышит музыку, исполняемую духовым оркестром, он тут же понимает, что его «водят за нос.
Поэтому, если современный человек просто слышит звук льющейся воды даже очень качественный, он подсознательно ожидает, что это запись, фонограмма. Поэтому, даже если он видит цветную картинку – хоть неподвижную открытку, хоть движущееся изображение на экране – он все равно понимает, что это - только «кино», это не по-настоящему.
(кстати - такого в нашем мире сейчас очень много. поэтому нет резону покупать такое).
Современный человек верит, что происходящее на самом деле «настоящее», если только он видит ситуацию в «полном комплекте». То есть если слышит звуки духового оркестра, –то он должен видеть собственными глазами и живых трубачей, и кларнетиста, и барабанщика
Однако в некоторых случаях можно создать ИЛЛЮЗИЮ «настоящего». Например, водопад – игрушечный (типа фен-шуйский), а звук – как от настоящего большого водопада.
В этом случае заведомо получается логическое несовпадение. Но мозг человека не терпит несовпадений. В любом таком случае он старается домыслить недостающие детали и привести наблюдаемое в привычную форму. Простейший пример – человеческий мозг воспринимает отдельные элементы мозаики не как отдельные яркие осколки, а как цельную законченную картину, причем такую, какую он привык видеть.
Поэтому если человек видит маленький водопад и слышит шум маленького водопада - даже если и водопад, и звук - настоящие - он понимает что это только игрушка, ибо звук маленького водопада совсем не такой, как у большого. несовпадений нет: это просто сувенир.
Другое дело, когда он видит маленький водопад, но слышит шум настоящего водопада, в его мозгу возникает несоотвествие. но мозг не терпит несоответствий, поэтому мозг, восприятие человека приводит наблюдаемое в такую форму, какую он уже где-то когда-то видел – например, видел водопад издалека (в этом случае водопад действительно кажется маленьким).
Вот и получается, что в нашем случае создаются такие условия, чтобы целенаправленно «обмануть» подсознание современного человека. В результате он по цене игрушечного водопада получает ОЩУЩЕНИЕ настоящего. А в наше время во многих случаях (по крайней мере, с сувенирами) покупатель платит именно за качество и необычность получаемых ощущений, независимо от себестоимости самого товара.
S S Сейчас на рынке мало (я сам не могу припомнить других таких случаев) товаров, которые «обманывают» подсознание современного человека (и делают его немножко более счастливым)подобным образом. Этот факт делает нашу новинку в какой-то степени уникальной. Поэтому у нее велики шансы на то, что она будет пользоваться на рынке хорошим спросом.
Такой водопад можно оставлять включенным на ночь для обеспечения комфортного засыпания и вообще крепкого сна.
Во время работы на РС хорошо успокаивает нервы.
Да и просто неплохо иметь такой звуковой фон (обманывающий подсознание) у себя дома
Очень вероятно, что если кто-то увидит такой девайс у соседа или знакомого, то тоже захочет заиметь точно такой же.
Главное – идея сувенира не высосана из пальца, – она удовлетворяет реальную глубинную потребность, ту потребность, которая заставляла королей строить символы роскоши и богатства – большие фонтаны, а в современных гостиницах располагать достаточно большие (и, соответственно, дорогие) искусственные водопады.
Предложение Читателям рассылки.
Я могу найти новую глубинную потребность, которую можно удовлетворить на базе Вашего уже имеющегося товара - конкретно для Ваших условий по Вашему индивидуальному заказу.
Почему бы Вам не использовать эту возможность в нынешних условиях? - Заказывайте!