Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Наведите порядок на своем производстве!


Запрещено воспроизведение материалов рассылки без согласования с автором.
 

Рассылка консалтинговой группы ООО "Компании "Pro-Cont"
PRO-Cont.ru

Перейти на сайт автора |                "Компания Pro-Cont. Культура управленческого учёта"  


| Выпуск 13 от 2007-05-23 |

Доброго времени суток, уважаемые подписчики!

       С Вами снова я, Ширяева Татьяна. Хочу поделиться в этом выпуске рассылки своими соображениями по поводу….. по поводу управления предприятием. Любым предприятием. Я же, как Вы, наверное, догадались, тоже руководитель.

       Дело в том, что я, в силу, очевидно, сложившейся жизненной ситуации, не представляю грамотного руководства без управленческого учета. Управленческий учет - вот моя стихия. Это то, во что я верю. Это то, положительные результаты чего я наблюдаю на многих предприятиях своих клиентов.

        Но, к сожалению, я вынуждена констатировать тот факт, что никакая в мире совершенная внутренняя система учета не избавит персонал предприятия от ошибок и неправильных действий. Никакая система внутри предприятия не сможет уберечь менеджеров от сотрудничества с неблагонадежными клиентами, от сомнительных сделок и от сомнительного сотрудничества с навязанными правилами игры.

       Меня многие конкуренты упрекают в излишней эмоциональности. Говорят о том, что я рвусь в бой с кавалерийской атакой. А еще говорят о том, что с клиентами так нельзя обращаться. Знаете, чему меня еще учат? Мне говорят о том, что внедрение управленческого учета просто невозможно без понимания общей концепции самого предприятия, так сказать ЕГО ДАО…..

       Это мне написал один из руководителей консалтинговой фирмы. Да…  Подобные вещи простительны только для докторов наук - это очевидно….

А мы в Ярославле академий не кончали, и не понимаем, что строить систему учета невозможно без привязки к деятельности предприятия J

       К чему я это? А к тому, что некоторое время назад я получила письмо с предложением сотрудничества. Далее в этом выпуске я приведу Вам его, как пример того, что под сладким соусом может оказаться не очень вкусная начинка J.

       Его мне прислал один из руководителей консалтинговой компании. Я специально оставляю в нем все содержащиеся реквизиты - посетите сайт этого человека. Он, наверное, будет этому очень рад. J

       Но Вам, мои уважаемые подписчики, я хочу сказать следующее. Задумывайтесь над контрактами, которые Вам предлагают. А то Вам и управленческий учет не поможет. Окажитесь в такой, простите, ЖОПЕ, что и не вылезти будет. Хоть я люблю работать с неблагополучными предприятиями и считаю это своим коньком, но иногда и я не могу все исправить.

       Короче, читайте и посмейтесь вместе со мной над тем, как меня жизни учили. Да, я особенно смеялась над выделенным мною участками текста. Юрий, Вы мне просто глаза на учет открыли!

       Вообще, если говорить серьезно, то я полагаю, что Вам надо студентов обучать, а не бизнесом заниматься.

Письмо в рассылку:

Татьяна Александровна, здравствуйте!

Я вижу следующие заслуживающие внимания аргументы в пользу сотрудничества и, соответственно, расклад ролей.

1. Логико-методологические основания.

1.1. Как можно судить по содержимому Вашего сайта, Вы позиционируетесь на консалтинговом рынке как специалист по управленческому учету, и Ваши услуги - это создание на предприятиях такой системы сбора информации о финансово-экономической деятельности, которая была бы наиболее адекватна задачам управления. Совершенно понятно, что система учета не может быть разработана в отрыве от общей концепции организации управления компанией. Она является составной частью системы управления (СУ) и, более того, разработка системы учета - это "подчиненный", зависимый от общей концепции по своему содержанию этап работы. 

1.2. Предметная область моих задач, как Вы, наверное, поняли, ознакомившись с материалами моего сайта, существенно шире. Я должен создать систему управления в целом, в том числе и определить общие требования к системе измерителей. Организация управленческого учета в данном случае логически проистекает и определяется именно этими требованиями и никак иначе, а ее создание - это разработка части технологического процесса подготовки управленческих решений.

Вывод: Ваша услуга будут продаваться лучше, если Клиенту будет понятно, почему ему необходимо именно то, что предлагаете (или обещаете придумать) Вы.

Для этого Клиента надо подвигнуть на более масштабный проект, а именно на работу по совершенствованию системы управления, финальной и победной частью которой станет самая лучшая в мире система управленческого учета. 

2. Коммуникационно-представительские факторы.

Смею предположить, что Ваша организация по возрасту не старше Вас, а, следовательно, очень и очень молодая. Об этом красноречиво свидетельствует и решимость, с которой Вы демонстрируете свое желание научить руководителей предприятий  управлять правильно и эффективно. Думаю, что врядли ошибусь, если также предположу, что в штате Вашей компании или в числе сотрудничающих с Вами нет достаточно опытных и имеющих личный опыт управления предприятиями специалистов. Это тем более не трудно, что дефицит кадров с необходимой профессиональной подготовкой наблюдается повсеместно. 

Вывод: Именно сейчас, на этапе становления компании Вам было бы чрезвычайно полезно, а значит, и выгодно, презентовать свою компанию (или команду), в которой руководит проектами по совершенствованию СУ в целом специалист моего масштаба. Это , во-первых, даст Вашей компании немалый дополнительный "вес" при принятии решения Клиентом о выборе подрядчика консалтингового проекта, а во-вторых, простите за откровенность, мое участие в переговорах с потенциальными солидными Клиентами значительно облегчит достижение желаемого результата.

3. Социопсихологические и маркетинговые соображения

Компания выглядит в глазах покупателей ее услуг значительно более привлекательно, если она психологически "уравновешена". У Вас присутствует достойный уважения темперамент и напор в завоевании своего места под Солнцем на рынке консалтинговых услуг. Но этого для успешной продажи отнюдь не достаточно. Этим можно привлечь внимание покупатели. Для того, чтобы продать, покупателя необходимо убедить в том, что его проблемы будут решаться не в кавалерийской атаке (что наверняка вызывает у него ощущение собственной неполноценности), а фундаментально, глубоко, обстоятельно и гарантированно успешноТогда у Клиента возникнет чувство самоуважения и удовлетворения собой, потому что он занимается не ерундой какой-то, которую можно сотворить в свободное от работы короткое время, а серьезным и очень важным делом, на которые и денег никаких не жалко. К сожалению, одной Вашей решимость перевернуть понимание Клиента роли управленческого учета в сотворении Мира пока (именно пока) недостаточно. Более убедительные аргументы (а именно практический опыт) придут только со временем. От этого, увы, никуда не денешься.

Вывод: Сочетание наших стилей даст в работе с клиентами выгодный маркетинговый эффект: Вы, презентуя компанию и ее (наши) услуги, привлекаете внимание, зажигаете, ввязываетесь в бой в лихой кавалерийской атаке, а я - методично и планомерно с помощью тяжелой артиллерии довожу Клиента до необходимой кондиции, убеждая его в том, что именно мы, в силу наших уникальных возможностей,  можем помочь наиболее квалифицированно и выгодно для него решить его проблемы.

 

Возможные способы сотрудничества

 

1. Мое участие в Ваших проектах (от разработки идеологии СУ, включая диагностику и последующие этапы, до участия в формировании команды исполнителей и координации их работы). Здесь вся работа идет под знаменем Вашей компании, а я выступаю как ассоциированный сотрудник компании. Для Клиента мы - единая команда Вашей фирмы. Юридически это оформляется договором подряда со мной (как юрист, Вы найдете наиболее приемлемую форму закрепления наших трудовых отношений).

2. Вы "продаете" меня Клиенту (я допускаю, что возможны случаи, когда Вам, по тем или иным соображениям, будет не выгодно или нежелательно участвовать в проекте своей компании). В этом случае Вы получаете свой сейловский процент (оговорим какой).

3. Выполняя консалтинговые проекты, я, как независимый консультант, этап разработки и реализации системы управленческого учета на предприятии Клиента, планирую на исполнение Вашей компании.

4. Я выполняю для Вашей компании отдельные функции (некоторые из них следуют из написанного выше, а также и другие, обусловленные Вашими деловыми потребностями и интересами) в формате абонентного обслуживания как консультант по вопросам управления и организационного развития.

 

Жизнь настолько богата на интересные ситуации, что она непременно подскажет нам и другие, не менее интересные формы взаимодействия. Теперь ваш ход.

Борисюк Юрий Александрович,   доктор технических наук,  управленческий консалтинг

  телефоны:            +7 495 931 75 75

                                 +7 916 520 90 03

  E-mail:                    leader@borisyuk.ru

                                 engineer-rex@yandex.ru

  http://                    www.borisyuk.ru

       Полагаю, уважаемый Юрий, что после демонстрации Ваших дедуктивных способностей от Вас убегут и те немногочисленные клиенты, которые у Вас, может быть, присутствуют.

        На сегодня это все. Всего Вам доброго.

Постановка системы управленческого учёта на Вашем предприятии!

 

ООО «Компания Pro-Cont» предлагает на Вашем предприятии:

       ü       Организовать оптимальную систему управленческого учёта
       ü       Разработать нормативное хозяйство предприятия
       ü       Создать оптимальную организационную структуру
       ü       Внедрить бюджетирование и стратегическое планирование
ü         Подготовить систему оценки и стимулирования персонала

Осуществление данных мероприятий позволит Вашей фирме:

  • Увеличить прибыль за счёт снижения издержек производства и уменьшения себестоимости производимой продукции
  • Полностью контролировать производственный процесс через систему установленных на Вашем производстве норм и нормативов
  • Отслеживать экономию либо перерасход в производстве
  • Контролировать формирование себестоимости продукции с помощью факторного анализа себестоимости
  • Повысить производительность труда каждого сотрудника предприятия

  Внимание! Оказание услуг осуществляется ДИСТАНЦИОННО

       ООО «Компания Pro-Cont»: http://pro-cont.ru
       Директор Ширяева Татьяна Александровна
       Тел: (4852) 45-90-71. E-mail: t.a.shiryaeva@mail.ru

 

Ваши вопросы и пожелания, пожалуйста, присылайте по этому адресу.

Написать автору |


Пожалуйста, рекомендуйте рассылку своим партнёрам! Для этого просто перешлите данный выпуск.


Тираж: 544 экз.
Архив рассылки: здесь.
Подписаться: web

Copyright © 2007 Tatyana Shiryaeva
Copyright © 2007 http://pro-cont.ru
All rights reserved worldwide.


В избранное