Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Делай бизнес" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
QUALITY - Менеджмент качества и ISO9000 N224
ИНФОРМАЦИОННАЯ РАССЫЛКА Цитата: Компании разоряются не от того, что не знают, что им делать, а от того, что не знают, что им не делать. (Друкер)Интернет-магазин OZON представляетQualitata: Un' occosione perduta? Тито Конти - известный итальянский специалист в области качества. Занимается вопросами организационного управления и всеобщим менеджментом на основе качества, вице-президент Международной академии качества, почетный член Американского общества качества, член центров оценки различных университетов. Автор многочисленных публикаций, вышедших в Италии и за рубежом по вопросам управления. Автор книги "Самооценка в организациях",
опубликованной в 1997 г. и переведенной на девять языков. СОДЕРЖАНИЕ ГЛАВА 2. НЕ ХОТИТЕ ГОВОРИТЬ О КАЧЕСТВЕ? ПОГОВОРИМ О ЦЕННОСТИ И ИЗДЕРЖКАХ ПРОИЗВОДСТВА ГЛАВА 3. ЧТОБЫ РАЗОБРАТЬСЯ В ТЕМЕ - НЕМНОГО ИСТОРИИ ГЛАВА 4. ЧТО МОЖЕТ И ЧЕГО НЕ МОЖЕТ ДАТЬ СЕРТИФИКАЦИЯ СООТВЕТСТВИЯ СТАНДАРТАМ ИСО СЕРИИ 9000 ГЛАВА 5. ЧТО МОГУТ (И ЧЕГО НЕ МОГУТ) ДАТЬ МОДЕЛИ ПРЕМИЙ ПО КАЧЕСТВУ ГЛАВА 6. УЧИТЬСЯ ЧИТАТЬ СПРАВА НАЛЕВО ГЛАВА 7. ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ: ТОЛЬКО ЛОЗУНГ ИЛИ РЕАЛЬНЫЙ СПОСОБ ОБНОВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ? ГЛАВА 8. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ ГЛАВА 9. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПАРТНЕРСТВОМ Глава 10. ПОЗНАЙ САМОГО СЕБЯ: ЭТО ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ И ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ГЛАВА 11. ПОСТОЯННОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И ИННОВАЦИИ ГЛАВА 12. КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ ПО КАЧЕСТВУ Глава 13. ИНТЕГРАЦИЯ КАЧЕСТВА В СТРАТЕГИЧЕСКОЕ И ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГЛАВА 14. МАСШТАБЫ КАЧЕСТВА: ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ ДО МЕГАПОЛИСА И ВСЕЙ ПЛАНЕТЫ ГЛАВА 15. ЧТО ЕЩЕ НЕ ПОЗДНО СДЕЛАТЬ? Общественная кампания в поддержку доступности ГОСТов в ИнтернетеК НАШИМ ЧИТАТЕЛЯМ Президент Всероссийской организации качества Г.П. Воронин ВВЕДЕНИЕ Т. Конти. Качество: упущенная возможность?
Глава 1 Ответственность руководства Краткое содержание. Качество было абсолютным приоритетом для многих предприятий, а затем и для учреждений в последние два десятилетия XX в. Сейчас о нем говорят значительно меньше. Это можно было бы расценить как положительный факт, если бы разговоры сменились делом. Но это не так. Представляется, что качество просто вышло из моды. В настоящей главе подвергается критическому анализу недавнее прошлое: реакция американского менеджмента на новую стратегию развития, основанную на качестве,
а затем реакция итальянского менеджмента. Анализируется ответственность менеджмента не с целью найти виновного, а для того, чтобы определить, чего не следует делать в будущем, когда постоянные изменения и обострение конкуренции потребуют от организаций быстрого реагирования и постоянной адаптации к новым условиям конкурентной борьбы. Особо отмечается: чтобы конкурировать, используя инструменты качества - "делать то, что нужно", а также чтобы повышать конкурентоспособность, используя традиционные методы
- "делать то, что хорошо", потребуется развитие системного мышления (systems thinking). На руководство возлагается ответственная обязанность - глубже понимать характер организации как системы и разбираться в законах ее функционирования для ликвидации серьезного отставания в развитии управления предприятием по сравнению с развитием науки, техники и торговли. 1Выдающиеся представители американской школы менеджмента качества: Эдвардс У. Деминг (1900-1993), создатель основ современной теории качества, способствовавший развитию практики управления качеством во всем мире, прежде всего в Японии. Его именем названа первая в мире премия по качеству, учрежденная в Японии; Джозеф М. Джуран (род. в 1904 г.) - автор многочисленных трудов по качеству, один из творцов "японского экономического чуда", основатель Института Джурана, разработчик критериев американской национальной премии по качеству им. Малкольма Болдриджа; Арманд Фейгенбаум (род. в 1920 г.) - один из ведущих специалистов в области контроля качества, автор многочисленных теоретических работ, автор определения и концепции TQM (Total Quality Management). - Прим. ред 2Чаще всего термин "новая экономика связывают с экономикой, построенной на широком использовании информационных технологий. - Прим. ред Новые поступления Интернет-магазина "OZON"Наш форум находится здесь. Перед регистрацией обязательно прочитайте правила Ваша некоммерческая информация с удовольствием будет размещена в данной рассылке Хотите больше новостей по менеджменту качества, они есть у меня Желающие оказать помощь в создании рассылки могут со мной связаться С уважением, ведущий рассылки http://quality.eup.ru/ Любящий качество |
В избранное | ||