Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Делай бизнес" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
QUALITY - Менеджмент качества и ISO9000 N236
ИНФОРМАЦИОННАЯ РАССЫЛКА Цитата: Существует три вида компаний: те, которые вызывают события; те, которые наблюдают за происходящим; и те, которые поражаются, глядя на то, что случилось. (Филип Котлер)16 августа по инициативе нашего форума по менеджменту качества в Московском государственном университете экономики, статистики и информатики (на базе НИИ Управления качеством в электронном обучении) состоится Круглый стол "Мой подход к улучшению". Организаторы круглого стола от МЭСИ Александр Семериченко и Наталья Михеева Круглый стол посвящен исключительно практическим вопросам построения эффективной СМК. Основные темы предложили наиболее активные участники Форума, они же и выступят с докладами-сообщениями: - "Типичные ошибки менеджера качества и их последствия" - Андрей Горбунов (Москва); - "Постановка и сертификация СМК в организациях, имеющих филиалы" - Мария Каменская (Москва); - "Владелец и команда процесса - взаимоотношения, права, обязанности место и роль в организации" - Роман Озеранский (Москва); - "Внедрение СМК в малых организациях. Групповой консалтинг" - Радэ Бошкович (Белград, Сербия). Также на круглом столе выступит исполнительный директор департамента "Деловое совершенство" ВОК Юрий Самойлов (Москва), который расскажет о практическом применении программы преобразований на предприятиях "20 ключей". Формат встречи предусматривает свободное обсуждение докладов. Все аудио и видеоматериалы Круглого стола будут размещены на интернет-форуме http://quality.eup.ru и на www.qms.mesi.ru - сайте НИИ УК. Справка. За два дня до Круглого стола - 14 августа - Интернет-форуму http://quality.eup.ru исполняется ровно 3 года. За этот срок наш ресурс стал ведущей коммуникационной площадкой в Рунете по общению специалистов приверженных качеству. НИИ Управления качеством в электронном обучении (НИИ УК) является структурным подразделением, функционирующим на базе Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ) с октября 2004 года. Основной целью деятельности НИИ УК является выполнение фундаментальных и прикладных научных исследований в области управления качеством в образовании; развитие и внедрение в образование процессов, методов и моделей управления качеством. Ведущие сотрудники НИИ УК прошли сертифицированные IRCA курсы ведущих аудиторов систем менеджмента качества.
Качество XXI века вновь отдохнуло на курорте С 25 по 30 июня 2007 года в г. Алушта, Крым, Украина прошла юбилейная 10-я Международная научно-практическая конференция "XXI век. Качество и бизнес" Традиционно ее организаторами стали Ассоциация по сертификации "Русский Регистр", Российский Морской Регистр Судоходства и Торгово-промышленная палата Украины при поддержке Международной сети сертификации IQNet, Международной сети сертификации персонала IPC и Общественной Академии Управления, Бизнеса и Качества (г. Севастополь, Украина). В конференции приняли участие представители представители предприятий из России, Украины, Белоруссии, Грузии и Казахстана. В день открытия конференции с приветственным словом к участникам обратился министр промышленной политики, транспорта, связи и ТЭК Автономной Республики Крым Е.С. Химченко. Директор Ассоциации по сертификации "Русский Регистр" А.В. Владимирцев выступил с докладом о современных направлениях и международных практиках в области менеджмента, перспективах развития деятельности Ассоциации и новых программах сертификации. С приветственным словом от имени Генерального директора Российского Регистра выступил Председатель Правления ЗАО "Морской Регистр Судоходства" С.В. Чуйков, приветствие от Президента Торгово-промышленной палаты Украины зачитала Президент Севастопольской ТПП Л.И. Вишня. В заключении церемонии открытия были торжественно вручены сертификаты соответствия представителям организаций, успешно прошедших процедуру сертификации. В ходе работы конференции были затронуты как теоретические, так и практические аспекты разработки, внедрения и сертификации систем менеджмента. Доклады ведущего эксперта РР И.М. Звягина были посвящены новым направлениям в разработке стандартов для систем менеджмента, психологическим аспектам внедрения СМК и возможностям Ассоциации в новой области - маркировки продукции знаком CE. Эксперты РР П.В. Степанов и П.А. Никаноров рассказали о лучшей практике проведения аудитов, развитии стандартов в области социальной ответственности, вопросах внедрения СМК в органах местного самоуправления и пересмотре стандартов серии ИСО 9000. Л.В. Казакова осветила тему сотрудничества Ассоциации по сертификации "Русский Регистр" с ОАО "ГАЗПРОМ" и рассказала о системе сертификации "ГАЗПРОМСЕРТ". Эксперт Московского филиала РР Т.В. Русина посвятила свой доклад "лесной" сертификации, а эксперт РР О.Е. Путякова подробно раскрыла вопросы сертификации систем управления безопасностью пищевых продуктов. Начальник представительства Морского Регистра Судоходства в Республике Беларусь А.В Горбарь рассказала о белорусском опыте внедрения систем энергосбережения и показала как можно применять статистические методы к СМК предприятия. Особый интерес вызвали доклады представителей различных организаций, которые согласились поделится своим опытом разработки систем менеджмента. От имени Российского представительства компании "Хенкель" выступила руководитель службы качества и промышленной безопасности Л.М. Краевская. Опыт внедрения интегрированной системы менеджмента представил главный инженер ОАО "Минскдрев" В.В. Сенатор. Практику совмещения принципов бережливого производства, логистики и управления качеством представил заместитель директора ЧСУП "Дом Парк" В.Н. Смирнов. О принципах мотивации персонала на комбайновом заводе "Ростсельмаш" расказала директор по качеству завода Л.В. Тетерук. Большой интерес у всех участников конференции вызвали доклады представителей компании "АМИ" (г. Донецк, Украина) Ю.В. Ситникова и В.Ю. Попова, посвященные современным подходам в области построения IT-инфраструктуры и управления информационной средой предприятия, а также информационной безопасности. По традиции, конференция завершилась прощальным банкетом и концертом, который дали для участников творческие коллективы Украины. Конгрессы ЕОК С 4 по 6 июня 2008 года в Вене (Австрия) пройдет очередной, 52-й Конгресс Европейской организации качества под лозунгом: "Качество вернулось - назад к качеству. Нет качества - нет бизнеса". 53-й Конгресс Европейской организации качества пройдет в Дубровнике (Хорватия) в 2009 году.
ЛУЧШИЙ ОПЫТ - ДЛЯ ЛУЧШЕЙ ЖИЗНИ!6-9 ноября 2007 года в Волгограде в рамках Европейской недели качества пройдет Всероссийский Форум, посвященный Всемирному дню качества. Организаторами Всемирного Дня Качества в России выступают Всероссийская организация качества (ВОК), Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, Российский союз промышленников и предпринимателей (работодателей), Клуб бенчмаркинга "Деловое совершенство", Администрация Волгоградской области. В программе форума: пленарное заседание, тематические конференции, выставки, семинар, деловые визиты на лучшие предприятия Волгограда. С основными докладами выступят известные российские и зарубежные политики, ученые и специалисты-практики, ученые-экономисты и специалисты в области качества, а также руководители крупнейших компаний и ведущих промышленных предприятий Поволжья. На тематических конференциях участники рассмотрят вопросы повышения качества государственного и муниципального управления, сельского хозяйства, строительства, промышленности, образования и здравоохранения. Ведущие специалисты Германии и России по "Программе революционных преобразований на предприятиях 20 Ключей" - исполнительный директор Leadership-Services GmbH (Германия) Роберт Хирл (Robert Hierl) и руководитель программы "ППРПП.20КЛЮЧЕЙ" ® в компании SIEMENS Вернер Тотзауэр поделятся опытом по организации бизнеса и использованию современных методов менеджмента. В преддверии Всемирного дня качества - 2007 организаторы запустили интернет- проект. На днях стартовал новый информационный ресурс www.vdk2007.ru, который поможет оперативно получать всю информацию о ходе подготовки к мероприятию: новости организаторов, условия участия в Форуме, программу мероприятия. "Я уверен, что каждый участник получит хороший запас ценной и разнообразной информации, которая позволит лучше управлять, лучше проектировать, лучше изготовлять любую промышленную продукцию, лучше оказывать услуги населению", - отмечает Юрий Самойлов - вице-президент российского Клуба бенчмаркинга "Деловое совершенство". Пресс-служба РИА "Стандарты и качество"
ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ КАЧЕСТВА - 2007 6 ноября 2007 г. Семинар по "Программе революционных преобразований на предприятиях. ПРПП. 20 Ключей". Семинар проводят ведущие специалисты по "Программе революционных преобразований на предприятиях 20 Ключей" - исполнительный директор Leadership-Services GmbH (Германия) Роберт Хирл (Robert Hierl) и Вернер Тотзауэр (Siemens) 7 ноября 2007 г. Пленарное заседание форума Торжественный прием Вручение почетной медали И. Ильина 8 ноября 2007 г. Конференция "ЛУЧШИЙ ОПЫТ - ДЛЯ ЛУЧШЕЙ ЖИЗНИ!" Основные темы конференции: - Социальная ответственность бизнеса и устойчивое развитие государства - Качество государственного и муниципального управления - Методы повышения конкурентоспособности предприятий - Роль генерального директора предприятия в управлении качеством - Качество услуг - Модели делового совершенства Мотивация персонала - путь к производству качественной продукции - Лидеры и команды - Эффективные взаимоотношения с потребителями Работа по секциям: промышленность, образование, здравоохранение, сельское хозяйство, строительство Подведение итогов Церемония закрытия 9 ноября 2007 г. Посещение передовых предприятий Волгограда Контактная информация: Почтовый адрес: 115088, г. Москва, 2-я ул. Машиностроения, д. 17 Контактные тел.: (495) 600 8364 , доб. 161; 771 6652. Факс: (495) 771 6653. E-mail: vdk@mirq.ru Контактное лицо: Ольга Николаевна Беззубова. Подробнее с информацией о Всемирном дне качества 2007 можно познакомиться на сайте http://vdk2007.ucoz.ru Пресс-центр ВОК
Читайте в журнале "Стандарты и качество" N9, 2007Успехи и промахи Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации Премия - стимул повышения конкурентоспособности российских предприятий Техническое регулирование Закон изменен - Изменить и регламент ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ: Стандартизация Качество Сущность и возможности квалиметрического анализа Аспекты и понятия "Управления качеством"
Общественная кампания в поддержку доступности ГОСТов в ИнтернетеВышла в свет книга Дж.Харрингтона "Совершенство управления изменениями"
"Каждый считает себя специалистом в деле реформирования, хотя на самом деле мы просто люди, жаждущие перемен. Всякий руководитель ратует за такие преобразования, которые затрагивают других членов команды. Когда же изменения касаются его самого, то, как правило, он противится экспериментам, уводящим в сторону от апробированного эффективного опыта работы. Если организация всерьез намерена измениться, то ее высшее руководство обязано возглавить список приверженцев перемен. В книге подробно рассмотрены эти изменения". Из книги Дж.Харрингтона "Совершенство управления изменениями"
|
Теория ограничений (TOC, Theory of constraints) - популярная концепция менеджмента, разработанная в 1980-х гг. доктором Элией Голдраттом. Она предлагает концентрировать организационные ресурсы на устранении ограничений (конфликтов), которые мешают компании полностью реализовать ее потенциал. Метод рассуждений Голдратта составляет основу теории ограничений и позволяет успешно разрешать множество противоречий: между сроками и качеством, стоимостью и затратами, требуемой производительностью и имеющимися ресурсами.
|
IQNet - Международная сеть по сертификации
Созданная в 1990 году IQNet - Международная сеть по сертификации - является самым большим поставщиком по сертификации систем менеджмента. Головной офис находится в Берне (Швейцария), а его сеть включает в себя 36 органов по сертификации и более 150 филиалов по всему миру.
Партнерами IQNet являются:
AENOR, Испания;
AFAQ, Франция;
ANCE, Мексика;
APCER, Португалия;
AVI, Бельгия;
CISQ, Италия;
CQC, Китай;
CQM, Китай;
CQS, Чешская Республика;
DQS, Германия;
DS, Дания;
ELOT, Греция;
FCAV, Бразилия;
FONDONORMA, Венесуэла;
HKQAA, Китай (Гонг-Конг);
ICONTEC, Колумбия;
IMNC, Мексика;
IRAM, Аргентина;
JQA, Япония;
KEMA, Нидерланды;
KFQ, Корея;
MSZT, Венгрия;
NSAI, Ирландия;
NEMKO, Норвегия;
OeQS, Австрия;
PCBC, Польша;
PSB Cert, Сингапур;
QMI, Канада;
RR, Russia;
SAI Global Ltd, Австралия;
SFS-Inspecta, Финляндия;
SII, Израиль;
SIQ, Словения;
SQS, Швейцария;
SRAC, Румыния;
ТЕСТ-Санкт-Петербург, Россия
Партнерами IQNet были сертифицированы более 200000 организаций в 150 странах, что составляет 30% всех выдаваемых в мире сертификатов по ИСО 9001 и ИСО 14001. IQNet располагает уникальным сочетанием различных возможностей: компетентности, мультикультуры и множества иностранных языков, а также профессиональными знаниями для работы во всех организациях. IQNet насчитывает более 10000 аудиторов и 5000 экспертов по всему миру со знанием более 30 различных языков. Более 40 органов по аккредитации во всем мире проводят аккредитацию партнеров IQNet.
Основными целями IQNet являются:
∙ удовлетворение нужд потребителей через предложение им инновационных услуг, добавляющих ценность, как например, инструменты бенчмаркинга или новая продукция IQNet;
∙ признание и продвижение сертификатов на системы менеджмента, выданных партнерами IQNet (однажды сертифицирован - признан везде);
∙ предоставление услуг по оценке и сертификации потребителям во всем мире, предлагаемых партнерами консорциума IQNet или всей сетью (эту услугу мы называем "Менеджмент мирового учета")
Преимущества для потребителей IQNet
∙ Улучшение деятельности предприятия и облегчение в международной торговле;
∙ растущее разнообразие деятельности в области сертификации (в настоящее время более 50 различных работ), таких как ИСО 9001; ИСО 14001; Qweb; ИСО/ТС 16949; TL 9000; HACCP; BR C; IFS; BS 7799-2; AS 9100; OHSAS 18001; GoodPriv@cy; Best Board Practice и т.д.;
∙ доступность во всем мире услуг в области международной сертификации;
∙ единый гармонизированный подход к проведению аудитов и сертификации мировых потребителей;
∙ составленные под потребителя бригады по аудиту и проведение аудит-проверок (совместные аудит-проверки, комбинированные аудиты по составным стандартам и т.д.);
∙ бенчмаркинг и улучшение показателей деятельности потребителя посредством оценок в связи с аудитами, проводимыми третьей стороной (например, IBEC; IQNet 9004; EFQM).
О стратегии в бизнесе и в государственных организациях написано огромное количество работ. Казалось бы, это хорошо, поскольку интересующиеся получают возможность изучить предмет всесторонне и досконально. Но разнообразие настолько велико, что опасность увязнуть в нем, как в болоте, подстерегает не только учащихся, но и профессиональных бизнес-стратегов.
|
Основными инструментами маркетинга IQNet являются сертификат IQNet и сертификационный знак IQNet.
∙ Сертификат IQNet является главным свидетельством для международного признания сертификатов на менеджмент всеми партнерами IQNet. Сертификат IQNet всегда выдается вместе с сертификатом партнера; у обоих документов один и тот же период действия. Сертификат IQNet на английском языке служит мировым паспортом для всех покупателей и других заинтересованных сторон во всем мире.
∙ Сертификационный знак IQNet "Сертифицированная система менеджмента" является доказательством успешно сертифицированной системы менеджмента потребителя. Его можно использовать в рекламных целях, на машинах, гостиницах, в газетах, на бланках компаний, в брошюрах и т.д., но не на продукции. Помимо традиционных сертификатов, основанных на стандартах на системы менеджмента, таких как стандарты ИСО 9001 и ИСО 14001, рынок постоянно ищет новые инструменты, добавляющие ценность. В качестве ответа IQNet может предложить такие схемы как IBEC, IQNet 9004, Qweb, Good Priv@cy, Best Board Practice.
IBEC - IQNet - Busines Excellence Class - действующая во всем мире структура, включающая в себя наиболее важные модели достижения совершенства, используемые во всем мире, как EFQM (Европейский Фонд Менеджмента качества) или MBNQA (Национальная премия Малколма Балдриджа в области качества)
∙ IQNet 9004 - это модель оценивания компании, нацеленная на менеджмент доступного измерению улучшения. Новый международный стандарт ИСО 9001:2000 открыл возможность достижения совершенства в бизнесе. Он нацеливает на улучшение шаг за шагом с помощью усиления менеджмента процесса и интеграции других элементов, в результате чего повышается успех предприятия.
∙ Сертификация Qweb (e-бизнес) представляет собой услугу по сертификации в сети IQNet, предназначенную для системы В2В (business-to-business-предприятие-предприятию) и В2С ((business-to-customer-предприятие-потребителю). Система Qweb оценивает такие элементы, как содержание веб-сайта, регламенты на конфиденциальность, функциональные возможности программного обеспечения, безопасность ИТ и удобство и простоту использования. Предприятия и потребители только
выиграют, если услуги в области
е-бизнеса будут надежными, им можно будет доверять, и они будут высокого качества. На сертифицированных веб-страницах будет проставлен знак Qweb.
∙ GoodPriv@cy - это услуга в области сертификации, доступная для всех клиентов IQNet, заинтересованных в защите информационных данных своей компании. Защита и неприкосновенность данных (называемая также ДРР) становится все более и более значимыми показателями качества в бизнесе. ДРР также в значительной степени влияет на заслуживающие доверия показатели деятельности компании или общественной организации.
∙ Best Board Practice (ВВР) (Практика наилучшего Совета) - это модель и знак оценки системы, разработанные с целью измерять и сравнить с лучшими достижениями влияния корпоративного управления организацией на высшем уровне. Оценивается работа в области нормативной документации, стратегии, финансовой деятельности, работы с кадрами, в области менеджмента и обмена информацией. Практика наилучшего Совета (ВВР) IQNet - это модель деятельности организации, которая стимулирует компании добиваться постоянного улучшения и повышать доверие заинтересованных сторон, инвесторов, потребителей, сотрудников, органов власти и общества.
IQNet принимает непосредственное участие в разработке стандартов и руководящих указаний и оказывает поддержку в работе международных организаций, являясь членом следующих организаций:
∙ IAF (Международного Форума по аккредитации)
∙ ЕА (Европейского сотрудничества по аккредитации)
∙ ISO/CASCO (Оценка соответствия)
∙ ИСО/ТК 176 (Менеджмент качества, ИСО 9001)
∙ ИСО/ТК 207 (Окружающая среда, ИСО 14001)
∙ QuEST Forum (Телекоммуникационная связь; TL 9000)
∙ EFQM (Европейский фонд менеджмента качества)
∙ CIES (Форум в области пищевой промышленности)
∙ GFSI (Международная инициатива в области безопасности продуктов питания)
Ключевые индикаторы деятельности
Ключевые индикаторы деятельности (KPI's) применяются многими организациями, органами по аккредитации, а также органами по сертификации/регистрации (CRB). Во всех этих организациях есть свои конкретные нужды и, следовательно, в них специально сгруппированы индикаторы деятельности.
Как определено стандартами ИСО 9000:2000 и ИСО 9004:2000 при каждом возможном группировании необходимо следовать восьми (8) принципам менеджмента качества, а именно:
Ориентация на потребителя
Лидерство
Вовлечение работников
Процессный подход
Систематический подход к менеджменту
Постоянное улучшение
Фактический подход к принятию решений
Взаимовыгодные отношения с поставщиком
Компетентность и деятельность органов по сертификации/регистрации определены в соответствующих руководствах ИСО/МЭК и руководящих документах IAF (Системы менеджмента качества - в Руководстве ИСО/МЭК 62, а Системы менеджмента окружающей среды - в Руководстве ИСО/МЭК 66 и т.д.).
Проведенное в 2006 году обследование органов по сертификации и регистрации привело к следующей эмпирической классификации ключевых индикаторов деятельности CRB:
- Маркетинг
- Продажи
- Проведение аудитов и обслуживание
- Аккредитация
- Финансы
- Сотрудничество
- Проекты
- Внутренние вопросы
Примеры ключевых индикаторов деятельности (KPI's), указанные CRB:
Маркетинг
■ Показатель видимости рынка
■ Процентное соотношение рыночной доли
■ Количество новой продукции
■ Количество новых рынков/областей распространения
■ Надежность собственного торгового знака и выданных сертификатов
Продажи
■ Количество предложений
■ % потребителей, имеющих более, чем 1 сертификат
■ количество новых потребителей
■ количество рекомендаций новой продукции, имеющихся для заказчиков
■ количество потерянных потребителей/аннулированных сертификатов
Проведение проверок и обслуживание
3.1. Аудиторы
■ Количество аудиторов на сектор экономики/область деятельности
■ Качество аудиторов (позитивная/негативная обратная связь с потребителем)
■ Количество аудиторов, принимающих участие в заседаниях аудиторов
■ Производительность работы аудиторов (к-во часов/день)
■ Количество просьб со стороны потребителя о замене аудитора
3.2. Аудит-проверки
■ Количество своевременно присланных планов проверки
■ Количество отложенных/отмененных проверок
■ Контрактные и фактические дни проведения аудит-проверок в месяц каждым аудитором
■ Период: открытие файла до конца проверки
■ Период: окончание проверки до выдачи сертификата
Эта книга поможет вам улучшить свою компанию, карьеру - и саму жизнь.
|
Обслуживание после проведения аудит-проверки
■ Количество жалоб потребителей
■ Закрытие по времени жалобы/в течение Х дней
■ Соотношение позитивной/негативной обратной связи с потребителем
■ % сертификатов, возвращенных для исправления
4. Аккредитация
■ Количество требуемых аккредитаций
■ Время, необходимое для получения аккредитации
■ Затраты на аккредитацию в отношении к обороту
■ Количество несоответствий, выявленных органами по аккредитации
■ Время, требуемое для ликвидации несоответствий
5. Финансы
■ Оборот
■ Контроль бюджета
■ Затраты на внутреннее обслуживание
■ Расходы, связанные с аудит-проверками
■ Рентабельность
6. Сотрудничество
■ Количество соглашений о сотрудничестве
■ Количество проектов с партнерами
■ Количество дней совместного проведения аудит-проверок в год
■ Количество национальных/международных организаций, членом которых он (орган) является
■ Количество дней работы в национальных/международных
организациях
7. Проекты
■ Количество инноваций в год
■ Количество новых услуг
■ Количество новой продукции
■ Анализ и улучшение действующей инфраструктуры (ИТ, контракты)
■ Количество открытых проектов
8. Внутренние вопросы
■ Количество предложений по улучшению работы, представленных сотрудниками предприятия
■ Количество часов обучения на каждого сотрудника (штатного)
■ Результаты по удовлетворенности сотрудников предприятия
■ Количество несоответствий, обнаруженных внутренними аудит-проверками
■ Простой в результате несчастных случаев и болезни
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В основе сертификации лежит доверие, знание и опыт органов по сертификации,
аудиторов и органов по аккредитации. Еще одним важным двигателем в проведении проверок и оценок третьей стороной является инновационный процесс органов по сертификации.
В этом сообществе IQNet и его партнеры составляют важную группу. Следовательно, IQNet занимается построением доверия к работам в области сертификации и устранением любой практики, приводящей к конфликтам в системе оценки соответствия. Одним из основополагающих элементов достижения этой цели является система равнозначного оценивания, которую IQNet в течении многих лет проводит с постоянным неизменным успехом.
Введение и систематическое управление ключевыми индикаторами деятельности со стороны органов по сертификации добавили еще один элемент построения доверия к процессу сертификации, что вскоре может стать ценным для всего сообщества.
Посетите лучший форум по менеджменту качества в российском интернете |
Новые книги в Интернет-магазине "OZON"
Эта книга - вызов первому лицу. Ее авторы рассказывают о своем опыте преобразования компании в организацию, реализующую на практике подход к менеджменту доктора Э.Деминга, принципы "фанки-фирмы", концепцию "бережливого производства", методы "кайдзен" и другие родственные идеи.
|
С нашего форума
Крылова Ксения написала:
В ходе внутреннего аудита одного из подразделений было зафиксировано 2 несоответствия (несущественных), выписаны протоколы, составлен отчет, все передано на утверждение генеральному директору: который на отчете написал о необходимости лишить премии двух сотрудников этого подразделения на ХХ %.
Как объяснить генералу, что он "не прав"?
Как доказать, что внутренний аудит проводится не для поиска виновных, а для подтверждения соответствия и улучшения системы менеджмента и результаты аудита не могут служить основанием для наказания? Очень нужны веские доводы.
Ситуация классическая: сертификат есть, системы нет, генералу все это абсолютно не интересно, аудиты проводятся для галочки.
Дальнейшее обсуждение здесь
На сегодняшний день в мире нет другой столь известной, успешной и востребованной консалтинговой фирмы, как McKinsey & Company. Ее клиентами является большинство ведущих мировых корпораций. Из этой компании вышли многие величайшие бизнес-лидеры и мыслители в области менеджмента. Среди них Том Питерс, Луис Герстнер, Йон Катценбах и многие другие.
|
Новые темы на нашем форуме
Вакансии в менеджменте качества
Начальник отдела качества г. ДомодедовоМенеджер по качеству (Москва)
Материал этой книги целиком и полностью находится на совести автора, ибо содержит частные мнения, личностные обобщения и произвольные выводы, выбранные автором в качестве критериев оценки и прогнозов развития самой неформализуемой и непредсказуемой категории людей, именующих себя менеджерами.
|
Написать письмо автору рассылки
|
Наш форум находится здесь. Перед регистрацией обязательно прочитайте правила
Ваша некоммерческая информация с удовольствием будет размещена в данной рассылке
Хотите больше новостей по менеджменту качества, они есть у меня
Желающие оказать помощь в создании рассылки могут со мной связаться
С уважением, ведущий рассылки
http://quality.eup.ru/
Любящий качество
В избранное | ||