Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

QUALITY - Менеджмент качества и ISO9000 424


ИНФОРМАЦИОННАЯ РАССЫЛКА
QUALITY - Менеджмент качества и ISO 9000



Цитата:

Ключом к успеху служит простота - людей, организационной структуры, бизнес-процессов, продуктов и языка, на котором говорят менеджеры. (Хьюберт Рамперсад)


Лучший форум по менеджменту качества в Российском Интернете

Подписаться на rss ленту форума

Подписаться на сообщения с форума (введите свой e-mail)


Новая книга

Продажи ? наше всё! От них зависит прибыль компании, да и в целом ее успех. А вот на чем базируется успех продаж? На систематических действиях по увеличению конверсии, среднего чека и других первостепенных показателей.
Увы, многие руководители бизнеса и специалисты по продажам действуют не системно, а "запойно": пока хватает эмоционального заряда от прочитанной книги или пройденного тренинга - внедряют полезные "фишки". А затем все сходит на нет.
Мы создали этот еженедельник, чтобы помочь вам выстроить СИСТЕМУ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ. И чтобы вам стало проще отслеживать и фиксировать результаты приемов, применяемых на практике.


ИСО опубликовала новую брошюру "ИСО и строительство", в которой приводится краткий обзор обширного портфеля международных стандартов для строительного сектора

Строительный сектор играет ключевую роль во многих национальных экономиках, и часто является крупнейшим работодателем. Кроме возведения зданий и инфраструктуры он обеспечивает услуги и продукцию для международного экспорта. Стандарты ИСО предлагают решения для сектора по всем направлениям деятельности, начиная от традиционных до инновационных, и включают инструменты для работы с новыми вызовами, такими как загрязнение и энергоэффективность.
В новой брошюре рассказывается, как стандарты ИСО предлагают решение проблем устойчивого развития, а также описывают требования к техническим и функциональным характеристикам.
Внедрение международных стандартов в строительстве обеспечивают не только технические, но и социальные, экологические и экономические преимущества для промышленности, регулирующих и надзорных органов и потребителей.
В брошюре подчеркиваются преимущества подхода, основанного на консенсусе и перечисляются решения ИСО в области передового опыта, оптимального управления ресурсами и сокращения негативного воздействия на окружающую среду.
Из 19400 стандартов для почти всех секторов бизнеса и технологии, более сотни разработаны техническим комитетом ISO/TC 59 "Строительство зданий и гражданское строительство". Кроме того ряд других комитетов ИСО разрабатывает стандарты и смежные технические документы на продукцию для строительства.
В брошюре перечислен весь диапазон тем, описываемых стандартами ИСО на строительство, включая технические требования к соединениям, допускам, совместимости, средствам ИТ для процессов гражданского строительства, требования к геометрии зданий, строительных элементов и компонентов, в т.ч. модульных конструкций, а также требования к эксплуатационным характеристикам.

Новая книга

Социальные медиа никуда не исчезнут. Наоборот, они станут еще популярнее, и ими воспользуется еще большее число людей. У вашей компании есть шанс оказаться в фарватере этого течения, если с помощью социальных медиа вы научитесь заключать сделки с клиентами, сообшать о событиях в корпорации, преодолевать сложные времена и кризисные явления.
Многие организации по-прежнему остаются противниками обсуждений своей деятельности в рамках онлайн-конференций и форумов. Хотя это совершенно неправильно. Столь сдержанное отношение к социальным медиа обусловлено несколькими причинами: эти компании имеют традиционное представление о маркетинге и рекламе, их беспокоит динамичность неуправляемых обсуждений или неуверенность в юридической стороне вопроса. Такие компании обычно избегают рискованных действий. У некоторых из них даже может возникнуть ощущение, будто они уже опоздали на уходящий поезд, и он отправился в рейс без них. Если у вас тоже возникло подобное ощущение, знайте: вы еще не опоздали.
Вас пугают социальные медиа? В этом не стыдно признаться. Даже нас они немного пугают, хотя мы и специализируемся на этом вопросе, зарабатывая себе на жизнь.
Большинство руководителей высшего звена боятся социальных медиа по одной простой причине: они никогда не имели с ними дела. Недостаток знаний в данной области не позволяет менеджерам понять, что социальные медиа можно заставить работать на бизнес. Естественно, из-за этого им трудно представить, как их использовать себе во благо. Большинство людей одолевают общие для всех страхи и сомнения, среди которых самый распространенный: "А что, если люди станут говорить плохо о нашей компании?"


Новые файлы на нашем форуме

Особенности новой версии международного стандарта ИСО 9001:2008
Рожков В. Н.
Что внутри:
Переход на версию стандарта ISO 9001:2008
Основания для изменений ИСО 9001:2000
Техническое задание на внесение изменений в ИСО 9001:2000

pdf, 80 кБ
Изображение


Essential Project Management Skills
Wills Kerry R.
CRC Press, Taylor & Francis Group 2010, 222 pages
In today's business world, project managers not only have to be diligent in project planning and execution, but also need to have skills in persuasion, self-management, communication, and relationship management. Reflecting the changing landscape of projects today, Essential Project Management Skills empowers project managers to master the skills necessary to succeed in the current environment.

pdf, 3,28 мБ
Изображение


Материалы семинара "Технология структуризации и описания организации шаг за шагом"
Авторы: Ковалев Сергей Михайлович, Ковалев Валерий Михайлович
Что внутри:
- внедрение процессной модели управления
- выделение и оптимизация основных процессов предприятия на уровне схем
- создание простых и понятных для исполнителей текстовых регламентов процессов
- повышение управляемости предприятия
- снижение издержек за счет оптимизации деятельности и четкого распределения ресурсов

doc, 444 кБ
Изображение


Графическое описание процессов. Методика и технические средства
Бержер Е., Гийяр С.
Нижний Новгород, 000 СМЦ "Приоритет", 2003. - 247 с.
Данная работа имеет целью ознакомление читателя с новым способом мышления (графическое описание БП) для формализации навыков и процессов, предоставляя ему прагматический и операционный язык, применяемый для описания различных ситуаций, имеющих отношение к качеству (ИСО 9000), организации (реинжиниринг), менеджменту знаний.
Работа состоит из девяти глав, которые позволяют шаг за шагом открыть, затем изучить и, наконец, применить методику графического описания процессов и еще шире - помочь в формализации ноу-хау предприятия. Эта логика отражена в последовательности глав, призванной облегчить обучение представляемой методике и основным понятиям. В качестве инструмента для "рисования" диаграмм можно использовать MS Visio.

pdf, 8,26 мБ
Изображение


Six Sigma Workbook for Dummies
Gygi C., Williams B., Gustafson T.
For Dummies - 2006, 312 pages
Improve your efficiency - and bring in big profits!
Need help implementing or understanding Six Sigma? Want to take this powerful problem-solving methodology and apply it to your business? Six Sigma isn't just for Fortune 500 companies anymore; it's for every business, even yours, no matter how big or small. This hands-on workbook provides the knowledge, insight, and practical exercises you need to master Six Sigma and put it to work in your business. Perfect as a companion workbook for Six Sigma For Dummies - or any other Six Sigma book - Six Sigma Workbook For Dummies gives you a wealth of examples, problems, and other tools you need to turn Six Sigma theory into practice - today!

pdf, 8,16 мБ
Изображение



Новая книга

В монографии систематизирован обширный материал по производительности труда, рассматривается ее связь с прогрессом и технической политикой предприятия. Монография содержит современный инструментарий экономических исследований, имеет кроме теоретического и прикладное значение.
Предназначена экономистам-практикам и тем категориям читателей, которые желают ознакомиться с характером связи производительности, прогресса и технической политики.

ITIL Service Design 2011 Edition
London: TSO, 2011. - 458 p.
The ITIL 2011 Editions have been updated for clarity, consistency, correctness and completeness. In order to meet current and future business requirements, ITIL Service Design provides guidance on the production and maintenance of IT policies, architectures and documents for the design of appropriate and innovative IT infrastructure services solutions and processes. Key Features The updated ITIL publications share a similar standard structure (including generic content in Chapters 1, 2 and 6), to improve consistency and aid navigation. Some content has been reorganized to improve flow and readability, and ensure alignment across the suite including clarification around interfaces, and inputs and outputs across the service lifecycle. Terminology has been clarified and made consistent across the publications and the ITIL glossary. Summary of Updates from the Author Throughout the updated ITIL Service Design publication, there has been particular focus on alignment with ITIL Service Strategy. A number of concepts and principles have been clarified, most significantly the flow and management of activity throughout the overall service design stage with the addition of the design coordination process. Other significant clarifications include the five aspects of service design, the design of the service portfolio and the terminology related to views of the service catalogue.

pdf, 99,92 мБ
Изображение


ITIL Service Operation 2011 Edition
London: TSO, 2011. - 384 p.
The ITIL Editions 2011 has been updated for clarity, consistency, correctness and completeness. By focusing on delivery and control process activities, ITIL Service Operation describes how a highly desirable steady state of managing services can be achieved on a day-to-day basis. Key Features The updated ITIL publications share a similar standard structure (including generic content in Chapters 1, 2 and 6) to improve consistency and aid navigation. Some content has been reorganized to improve flow and readability, and ensure alignment across the suite including clarification around interfaces, and inputs and outputs across the service lifecycle. Terminology has been clarified and made consistent across the publications and the ITIL glossary. Summary of Updates from the Author Process flows have been updated or added for all processes including request fulfilment, access management and event management. Key principles including guidance around service requests and request models, and proactive problem management have been clarified. The publication has been updated to explain how basic events flow into filters and rule engines to produce meaningful event information. The relationship between application management activities versus application development activities is also clarified. Other clarifications include an expanded section on problem analysis techniques, procedure flow for incident matching and further guidance for escalating incidents to problem management. In addition, the guidance for managing physical facilities has been expanded.
pdf, 84,32 мБ
Изображение


ITIL Service Strategy 2011 Edition
London: TSO, 2011. - 500 p.
The ITIL 2011 Editions have been updated for clarity, consistency, correctness and completeness. ITIL Service Strategy provides a view of ITIL that aligns business and IT so that each brings out the best in the other. It ensures that every stage of the service lifecycle stays focused on the business case and relates to all the companion process elements that follow. Subsequent titles will link deliverables to meeting the business goals, requirements and service management principles described in this publication. Key Features The updated ITIL publications share a similar standard structure (including generic content in Chapters 1, 2 and 6), to improve consistency and aid navigation. Some content has been reorganized to improve flow and readability, and ensure alignment across the suite including clarification around interfaces, and inputs and outputs across the service lifecycle. Terminology has been clarified and made consistent across the publications and the ITIL glossary. Summary of Updates from the Author The concepts within the publication have been clarified, without changing the overall message. The updated publication includes more practical guidance and more examples where relevant. The newly defined process of strategy management for IT services is responsible for developing and maintaining business and IT strategies, and there are now separate descriptions of business strategy and IT strategy. Financial management has been expanded, and business relationship management and demand management are now covered as processes.

pdf, 119,87 мБ
Изображение


ITIL Service Transition 2011 Edition
London: TSO, 2011. - 363 p.
In this clear and concise volume, author David Chandler provides a timely overview of Cambodia, a small but increasingly visible Southeast Asian nation. Praised by the Journal of Asian Studies as an original contribution, superior to any other existing work, this acclaimed text has now been completely revised and updated to include material examining the early history of Cambodia, whose famous Angkorean ruins now attract more than one million tourists each year, the death of Pol Pot, and the revolution and final collapse of the Khmer Rouge. The fourth edition reflects recent research by major scholars as well as Chandler's long immersion in the subject and contains an entirely new section on the challenges facing Cambodia today, including an analysis of the current state of politics and sociology and the increasing pressures of globalization. This comprehensive overview of Cambodia will illuminate, for undergraduate students as well as general readers, the history and contemporary politics of a country long misunderstood.

pdf, 81,55 мБ
Изображение


Видео экспериментов с красными бусами и "воронка и мишень"
Эксперименты проведены консалтинговой фирмой Stabbs.
Эксперимент с красными бусами Э. Деминг начал проводить в своих первых лекциях для японцев в 1950 г., чтобы продемонстрировать разницу между общими и специальными причинами вариаций.
Эксперимент "воронка и мишень" (эксперимент Монте-Карло с воронкой), появился в результате предложения, сделанного Ллойдом Нельсоном, Демингу в 1986 г. Эксперимент - простая физическая модель того, как усилия по улучшению могут закончиться плачевно.

Воронка и мишень flv, 52,9 мБ
Красные бусы flv, 35,3 мБ



Новая книга

Существует два типа книг по маркетингу - теоретические и практические. Написаны они соответственно профессорами бизнес школ или действующими маркетерами. В результате образуется разрыв между практическими и теоретическими материалами. Есть ли возможность сократить разрыв между теорией и практикой маркетинга?
Работа Роджера Беста является прекрасной альтернативой многочисленным концептуальным публикациям и теоретическим изысканиям в области маркетинга, так как уделяет серьезное внимание результатам работы компании. Книга наводит мосты между теорией и практикой, дает понятные инструменты для реализации рыночных стратегий в условиях современного бизнеса.
Учиться маркетингу нужно именно по таким книгам.

О Тьме


   Первый дар ее - покров. Наш истинный облик лежит во тьме, скрываясь под маской лица, наши истинные сердца и желания таятся внутри нас. Но величайший из покровов ложиться не для того, чтобы скрыть нашу истину, он прячет нас от истины всех прочих.
   Тьма защищает нас от того, чего мы сами не смеем узнать.
   Второй дар ее - утешение. В объятьях ночи нас баюкают ласковые сны, в которых нет боли и невзгод, даря величайшее из утешений - иллюзию, что тьма будет вечно. Красоту снов губит грубый дневной свет, ведь каждая ночь несет в себе новый день. Но это иллюзия, потому что день - это не навсегда.
   День и есть иллюзия.
   А третий дар тьмы - это свет. Дни потому и существуют, что ночь разделяет их, как не было бы звезд, не будь бескрайней тьмы, сквозь которую они летят в своем ночном вращении. Тьма сжимает свет в объятьях и исторгает его из недр самой себя.
   Но в каждой битве со светом побеждает именно тьма.
   Тьма великодушна и терпелива.
   Это тьма роняет семена жестокости в справедливость, подмешивает презрение в сочувствие, отравляет любовь сомнением.
   Тьма может быть терпелива, потому что малейшая капля дождя оживит семена, и те дадут всходы.
   Дождь придет, семена взойдут, ибо тьма есть почва, на которой они растут, а сверху уже сгущаются тучи.
   Тьма ожидает за звездой, которая дает свет.
   Терпение тьмы безгранично.
   Со временем сгорают даже звезды.
   Тьма великодушна и терпелива. И она всегда побеждает.
   Она - повсюду, и победа ее неизбежна.
   Под осенним листом, который упал в твоем саду, в глубине родника с кристально чистой водой, в тени твоего дома, под столом и под одеялом на твоей кровати. Пройдись под полуденным солнцем, тьма будет с тобой, у тебя под ногами.
   Чем ярче свет, тем чернее тень.
   Тьма великодушна, она терпелива и всегда побеждает, но в сердце ее могущества лежит слабость:Слабость тьмы это Любовь, что горит в сердцах людей, тайно от всех. Под покровами тьмы она таится в нас до поры, наполняя вселенную светом, что сильнее света звезд. И в этом свете рождается день. И перед этим светом отступает ночь. И с первым лучом солнца рождается надежда, что тьма не вечна. Свет ярок, свет силен и он заглушает шепот истины, что терпение тьмы безгранично... Она может и подождать, может подождать, пока не погаснет свет:
   


Новая книга

Как все успеть и при этом наслаждаться жизнью? Это ежедневник и одновременно сборник стратегий по эффективному управлению временем и достижению целей. Материал разработан на основе авторских методик одних из самых успешных бизнес-тренеров России Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского.
Простые примеры позволяют выявить проблемы самоорганизации, а специальные технологии помогут выработать конкретную последовательность шагов их решения. Уникальные советы позволят вам избегать ненужных стрессовых ситуаций и жить более полной жизнью. Ежедневник станет практическим инструментом для применения авторских советов в повседневной жизни.

Сервис для Вас. Автоматическое, постоянное, on-line обновление книг по менеджменту качества. Только на нашем сайте, просто обновите страницу


Получать на E-mail последние сообщения с форума

Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Форум по менеджменту качества"


Наш форум находится здесь. Перед регистрацией обязательно прочитайте правила
Ваша некоммерческая информация с удовольствием будет размещена в данной рассылке
Хотите больше новостей по менеджменту качества, они есть у меня
Ваша реклама станет эффективной на нашем форуме
Рассмотрю привлекательные предложения по трудоустройству в области менеджмента.
Желающие оказать помощь в создании рассылки могут со мной связаться

Связаться с автором рассылки

QUALITY - Менеджмент качества и ISO 9000

С уважением, ведущий рассылки
http://quality.eup.ru/
Любящий качество

В избранное