Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

QUALITY - Менеджмент качества и ISO9000 425


ИНФОРМАЦИОННАЯ РАССЫЛКА
QUALITY - Менеджмент качества и ISO 9000



Цитата:

Есть два важных выбора в жизни: принять обстоятельства такими, какие они есть, или принять на себя ответственность по их изменению. (Денис Уэтли)


Лучший форум по менеджменту качества в Российском Интернете

Подписаться на rss ленту форума

Подписаться на сообщения с форума (введите свой e-mail)


Новая книга

О чем книга
О том, как достичь "управленческого счастья" на руководящем посту, а также формирование каких именно личных качеств и профессиональных компетенций позволит руководителю любого ранга, от заведующего отделом до управляющего группы компаний, быть счастливым. Вводимый автором книги термин "счастливый руководитель" означает раскрытие управленческого таланта, развитие лидерских способностей и внутренних ресурсов личности руководителя, как следствие - удовлетворенность выстроенными самим же руководителем более конструктивными отношениями с людьми.


Новая брошюра ИСО про автомобилестроение

Новая брошюра ИСО "Как стандарты ИСО поддерживают глобальное автомобилестроение" представляет собой сборник последних статей из журнала "ИСО Фокус+" и новостных пресс-релизов и демонстрирует масштаб и скорость реакции ИСО на потребности этой ключевой отрасли.
Очевидно, что при наличии более млрд транспортных средств на дорогах мира использование в автомобильной промышленности передовых стандартов в таких сферах, как безопасность, воздействие на окружающую среду и требования к партнерам по глобальным цепочкам поставок может оказать огромное влияние на все три направления устойчивого развития: социальное, экологическое и экономическое.
Важность этих вопросов отражает реакцию ИСО. Из более чем 19500 действующих стандартов ИСО, распространяющихся почти на все сектора бизнеса и технологии, около 9000 было разработано для дорожно-транспортных средств и сопутствующей инфраструктуры. Они предназначены для:
∙ производителей, так как описывают технические условия на безопасность, качество, эксплуатационные и экологические характеристики;
∙ для участников цепочек поставок, так как обеспечивают гармонизированные требования к аутсорсингу, справедливой конкуренции, привлечению поставщиков из развивающихся стран, т.е. обеспечивают равные возможности для всех и снижают затраты за счет проведения конкурентных тендеров (конкурсов среди поставщиков);
∙ надзорных органов, т.к. описывают техническую базу, регулярно пересматриваемую и актуализируемую для использования к законодательных целях в таких аспектах, как безопасность или загрязнение окружающей среды;
∙ клиентов и потребителей, так как упрощают и делают более безопасным управление транспортными средствами, охраняя здоровье пассажиров, в особенности детей, и пешеходов и снижая стоимость приобретения транспортного средства;
∙ исследований и разработок, поскольку упрощают инновации и развертывание новых технологий, обеспечивая универсальную гармонизированную терминологию и консенсус по вопросам охраны здоровья, безопасности и окружающей среды.
Брошюра включает интервью с руководителями высшего звена таких компаний, как Kia Motors Corporation, Chrysler Group, Fiat, Daimler, Rolls Royce Motor Cars, которые высказывают свое мнение о стандартах ИСО. В нее также включен список стандартов ИСО в сфере электромобилей, которая приобретает все большую важность.

Новая книга

Книги, призывающие обрести смысл жизни, обычно отталкивают реалистич-ных и практичных людей абстрактностью идеи. Разве можно думать о какой-то высокой жизненной цели, когда у вас дом не прибран, машину нужно отвезти в ремонт и собака некормлена?! Но на самом деле бесцельная жизнь во сто крат хуже бытовых проблем и нестабильной финансовой ситуации.
Прочитав эту книгу, вы научитесь не только правильно определять и фор-мулировать цели как на каждый день, так и на полжизни вперед, но и узнаете, как составить работающий план по их достижению, как отказаться от при-вычек, которые мешают вам, как завести новые полезные привычки и как по-этапно добиваться желаемого. А потом, возможно, вы обнаружите в себе силы и желание задуматься и о смысле бытия.
Книга поможет и тем, кто уже добивается поставленных целей, но хочет делать это эффективнее, и тем, кто пока еще просто не слишком доволен своей жизнью.


Международный форум по ISO 26000 пересматривает пройденный путь

Руководство ISO 26000 по социальной ответственности (SR) отметило второй год своего существования. Генеральный секретарь ИСО Роб Стил задал участникам двухдневного открытого форума в Женеве (Швейцария) вопрос: "Что дальше?", с тем, чтобы проанализировать уже сделанное и обсудить перспективы.
Форум ISO 26000, организованный ИСО в ноябре 2012 года, стал возможностью обменяться мнениями, передовой практикой и полученными результатами, а также определить области для улучшения.
Заместитель генерального секретаря ИСО г-н Мак-Кинли отметил, что целью форума является обмен идеями внутри ИСО по использованию и перспективам ISO 26000. Это не подразумевает разработки дополнений к стандарту или добавления новых проектов в программу работ ИСО. Участники могут поделиться своими идеями с бывшим совместным секретариатом рабочей группы ИСО по социальной ответственности (SR), объединяющей членов ИСО от Швеции (SIS) и Бразилии (ABNT), а через них с Организацией по публикации после издания, осуществлённого в соответствии с авторским договором (ISO 26000 Post Publication Organization, PPO) и получить их комментарии.
Участники согласны, что использование ISO 26000 способствует прозрачности и коммуникации, а также помогает упрочить доверие среди заинтересованных сторон. Так, на основе стандарта Жилищная организация Швеции (HSB) провела инструктаж всех сотрудников по вопросам прав человека, а также привлекла к диалогу с местными заинтересованными лицами. Сесилия Лооф, менеджер по рекламе в подразделении города Гётеборг организации HSB, отметила, что обучение очень помогло завершать проекты быстрее, и сказала: "Использование стандарта ISO 26000 также может привести к развитию бизнеса и положительному экономическому эффекту".
Участники пришли к мнению, что для того, чтобы расширить глобальное применение ISO 26000, необходимо гармонизовать и усилить обмен информацией, а также разработать практические руководства и типовые кейсы (примеры использования) для того, чтобы сделать стандарт более удобным для использования.
"Отчеты по социальной ответственности большинства компаний напоминают свадебный макияж", - говорит профессор Шри Рам Ханна из Департамента коммерции Университета Дели, подразумевая то, что компании скрывают или приукрашивают реальную картину. Если целью является создание системы контроля для ISO 26000, то она должна подразумевать прозрачное участие всех заинтересованных сторон.
"Мы начинаем осознавать важность социальной ответственности при проверках благонадежности финансового состояния компании перед покупкой её акций или слиянием с ней (due diligence)", - отмечает Энтони Миллер, референт по экономическим вопросам Конференции ООН по торговле и развитию. "Организации должны знать о том, что они реально получают".

Новая книга

Авторы формулируют свой взгляд на то, каким должны стать бизнес и его лидеры в завтрашнем мире. Формулируют легко, с самоиронией, без академической скуки жонглируя новыми понятиями и терминами бизнес-науки, - просто, доступно и нескучно

Развивающиеся страны обмениваются опытом применения ISO 26000

Около 120 участников из почти 70-ти стран обменялись опытом применения стандарта ISO 26000:2010 "Руководство по социальной ответственности" на семинаре для развивающихся стран, организованном Департаментом ИСО по развитию и обучению (DEVT) в ноябре 2012 года в Женеве (Швейцария).
Генеральный секретарь Роб Стил отметил: "Впервые ИСО организована мероприятие, посвященное конкретному стандарту, и это демонстрирует важность и актуальность стандартизации для развивающихся стран".
Он подчеркнул, что в ходе разработки ISO 26000 доля экспертов из развивающихся стран была очень высокой и составила более 40%.
Беер Баду, директор ISO DEVT разъясняет: "Цель семинара - обменяться опытом, обсудить перспективы для национальных организаций по стандартизации и ознакомить их с идеями, информацией и средствами, которые позволили бы разрабатывать планы мероприятий для дальнейшего распространения ISO 26000. Национальные организации по стандартизации играют важнейшую роль в динамике этой ситуации".
Он перечислил ряд работ, связанных с ISO 26000, таких как проект для региона Среднего Востока и Северной Африки по созданию пула национальных экспертов по социальной ответственности в 8-ми пилотных странах для сопровождения внедрения стандарта.
Д-р Йохен Вайкерт, главный менеджер по взаимодействию с частным сектором Германского общества международного сотрудничества (GIZ) по поручению федерального министра по экономическому сотрудничеству и развитию (BMZ) отметил: "Мы поддерживали ISO 26000 в течение последних 2-х лет, так как считаем это важным. ISO 26000 представляет глобальный консенсус, и мы полагаем, что консенсус необходимо поддерживать".
Данный семинар спонсировался GIZ и Шведским агентством по координации в области международного развития (Sida).
Открывая мероприятие, Роб Стил сказал: "Все стандарты ИСО разрабатываются в соответствии с принципами прозрачности, открытости, объективности и консенсуса, эффективности и актуальности, согласованности, и в соответствии с параметрами развития. Стандарт ISO 26000 не является исключением".
В результате усилий более 400 экспертов и 200 наблюдателей из 99-ти стран и 42-х международных организаций стандарт ISO 26000 был разработан с активным участием заинтересованных сторон, широким региональным и гендерным представительством. Руководство не является системой менеджмента, и не предназначено для сертификации третьей стороной, но "полезно встретить во всеоружии экономические, экологические и социальные проблемы изменяющегося мира", - отметил Жорже Кажазейра, председатель организации ISO 26000 PPO, перечив, как много документов и инициатив теперь основывается на этом стандарте.
Стаффан Сёдерберг, вице-президент ISO 26000 PPO привлек внимание к тому, как консультанты, национальные организации по стандартизации (NSB), лица, устанавливающие политику, и различные организации применяют ISO 26000 в своей деятельности, правилах управления и многочисленных документах, популяризирующих социальную ответственность. В академических кругах 3 000 статей и 50 книг, а также множество докторских диссертаций основаны на этом стандарте.

Новая книга

Все самое важное о процессном подходе к управлению - в одной книге. В ней вы найдете ответы на актуальные вопросы по основным принципам и методам построения системы управления организации, способам совмещения процессного и функционально-иерархического управления, а также ценные советы по построению системы менеджмента качества, соответствующей требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. Все рекомендации и аргументы авторов основаны на многолетнем практическом опыте.

Интеграция информационной безопасности и обслуживания клиентов

ИСО и МЭК опубликовали совместный международный стандарт с рекомендациями для организаций, как интегрировать стандарты на информационную безопасность и обслуживание клиентов.
Взаимосвязь между информационной безопасностью и обслуживанием клиентов настолько тесна, что многие организации уже поняли преимущества внедрения обоих стандартов: ISO/IEC 27001 на информационную безопасности и ISO/IEC 20000-1 на обслуживание клиентов.
Новый стандарт ISO/IEC 27013:2012 "Информационные технологии. Методы обеспечения безопасности. Руководство по интегрированному внедрению ISO/IEC 27001 и ISO/IEC 20000-1" обеспечит руководство в тех случаях, когда один стандарт был внедрен раньше другого или когда оба стандарта внедрялись одновременно.
Дженни Дагмор (Jenny Dugmore), редактор нового стандарта и бывший председатель рабочей группы по обслуживанию клиентов (ISO/IEC JTC 1/ SC 7) добавляет: "Публикация ISO/IEC 27013 стала возможной благодаря признанию того факта, что совместное использование этих двух международных стандартов дает дополнительные преимущества. ISO/IEC 27013 дает рекомендации по осуществлению первых шагов в организации, которая желает повысить эффективность, улучшить информационную безопасность, обслуживание клиентов и качество услуг".
Основные преимущества интегрированного внедрения включают:
∙ повышение доверия к эффективности и надежности услуг для внутренних и внешних клиентов организации;
∙ снижение затрат на интегрированную программу внедрения;
∙ сокращение сроков внедрения благодаря интегрированной разработке процедур, единых для обоих стандартов;
∙ предупреждение нежелательного дублирования;
∙ улучшение взаимопонимания между сотрудниками, ответственными за обслуживание клиентов, и сотрудниками, ответственными за информационную безопасность;
∙ совершенствование процедур сертификации.
Пользователями настоящего международного стандарта могут быть аудиторы, организации, внедряющие системы информационной безопасности и/или обслуживания клиентов, а также организации, участвующие в сертификации и обучении аудиторов, сертификации или регистрации систем менеджмента, а также аккредитации или стандартизации в области оценки соответствия.
В настоящее время разрабатывается технический отчет ISO/IEC TR 20000-1, который представит обзор принципов ISO/IEC 20000 и разъяснит терминологию, используемую в этой серии стандартов, а также взаимосвязь стандарта с другими стандартами ISO/IEC. Также разрабатывается технический отчет ISO/IEC TR 90006 с руководством по аудиту в соответствии с ISO 9001 в области обслуживания клиентов.

Новая книга

Вы хотите усовершенствовать бизнес и решили внедрить процессный подход к управлению? Вам нужны практические советы для построения и регламентации бизнес-процессов в компании? Тогда новая книга опытного специалиста-практика Владимира Репина - для вас.
Автор представляет системное видение существующих возможностей и дает рекомендации по построению системы процессов в организации, опираясь на опыт десятков консалтинговых проектов для российских компаний.

С нашего форума

Андрей Горбунов

Радэ,
Интересный вопрос. Ты задал его явно в философской плоскости - как мне показалось с моим "философско-ориентированным" восприятием мира - и потому мой ответ тоже будет с немалой долей философии.
Хотя и начну без всякого "растекания мысью по древу": к ISO 26000 отношусь нормально, как, впрочем, и к другим образцам деятельности этого достославного органа. И даже поток разных идей и технологий менеджмента - который, чего греха таить, порой бывает весьма мутным - не воспринимаю, как "развод" или что-то в этом духе. Люди делают свой бизнес (я имею в виду консультантов), а ты - предприниматель, CEO и т.д. - думай, анализируй, пробуй: Деньги ж все-таки твои.
Конечно, рекламные заявления всегда надо делить на 10 (самое меньшее), но если "лекарство от всех болезней" хотя бы с насморком справится - уже хорошо. Хотя, согласен, что такое же по результату в соседней аптеке продается раз в сто дешевле и известно уже лет двести :-).
Это я все к тому, что в "каждой шутке есть доля шутки", то бишь в каждой идее есть что-то полезное. По мне так вот BSC - штука наибесполезнейшая, но, с другой стороны, верю, что есть руководители, которых она сподвигла задуматься о природе управления и собственной результативности, как менеджера. Ну и замечательно.
Я скажу банальность, но прошу меня за нее не бить - таков зачин. Мир несправедлив. Причем, несправедлив по самому своему устройству. Причем несправедливость появляется тут же, как к одному присоединяется второй. А что уж говорить о предприятиях, классах и целых обществах. Мы понимаем, что "счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным" - это может быть только в фантастике. А в жизни - "кому щи пусты, а кому жемчуг мелок". И мне лично совсем неудивительно, что люди пытаются сгладить неравномерность распределения благ, здоровья и вообще счастья. Когда ты решаешь насущные проблемы выживания (поднимаешься выше среднего уровня пресловутой "пирамиды Маслоу", который, к слову, о ней и понятия не имел), то перестаешь воспринимать своих ближних как конкурентов за насущный ресурс.
Лично для меня мощность множество "свои" - это показатель цивилизованности общества. Возможно, ты не согласишься со мной, но у меня стойкое ощущение, что и Европа, и США по этому показателю нас сильно обгоняют. Я не о каких-то конкретных проявлениях - а в целом, ан масс, так сказать.
Мне кажется, что тот же ISO 26000 в меру своего содержания пытается раздвинуть границы "своих" и включить определенный механизм компенсаций, который, конечно, не даст совершенной справедливости, но, возможно, немного понизит уровень несправедливости.
Оттого, что ни один из механизмов обеспечения качества продукции не дает 100% бездефектности, никак не следует, что от них надо отказываться. Неспособность механизма обеспечить достижение совершенства, как мне кажется, не повод отказываться ни от механизма, ни от попыток достичь совершенства.
Мы с тобой оба грешники - ибо консультанты :-). Но всякий раз, идя к человеку, я думаю не о куче новомодных и не очень идей, которые знаю в силу профессиональной подготовки, а о том, как лучше - в данном, конкретном случае - помочь достичь того, что человек хочет.
Ты знаешь, что в основе управления лежат простые правила, а весь калейдоскоп придуманных уже и тех, что еще придумают технологий управления - лишь комбинации этих правил. Да, что-то вроде мелодий, состоящих из 7 нот.
И по мне, так хороший консультант - это композитор, который всякий раз сочиняет новую мелодию, а не пытается "втюрить" старую (из набора). Ну а уж если нравится кому-то из набора - его право, только чтобы это было осмысленно и аргументировано с точки зрения целей того, кого я консультирую.
Парадокс: чем за большее число людей ты в ответе, тем труднее тебе быть честным и справедливым. Самый честный и справедливый - это одиночка (вот почему я работаю принципиально один).
С этой точки зрения, методы менеджмента - это не методы наибольшей результативности и эффективности, а методы наименьшего вреда. Любой руководитель (я в это верю) понимает сознательно или ощущает подсознательно, что всякое его решение будет в ущерб кому-то и главное - это достичь минимального ущерба в целом для системы.
Несмотря на то, что я в душе - "системщик", но я понимаю, что достичь такого баланса могут только те, кому, как говорится, "дано". Поэтому очень скептично отношусь к американскому стилю распространения опыта: "я делал так и стал миллионером, делай так же и тоже станешь богат". Не станешь - проверено. Если только нет в тебе той самой искры, которую не выразишь словами. Лидеров бизнеса (компании) делают не системы, а люди, системы лишь помогают экономить силы и время людей. Плохому руководителю система не обеспечит высоких достижений, но и хорошему без системы долго не протянуть.
Да, Enron, да WorldCom и прочее. Но ведь ни Ирод, ни Гитлер, ни какой-нибудь там Чикатило не делают все человечество мерзким. И даже библейский Саваоф при всей своей кровожадности обещал не тронуть известных городов, если найдется там десяток - т.е. доли процента - праведников.
Вот ты говоришь: "Теории Y и Z и практика homo homini lupus est?", а я отвечаю - и то, и другое. Ну, "lupus" - это, конечно, перебор, но, впрочем, как и только поощрение, без наказания. Как бывший руководитель я могу убежденно сказать: без наказания (или его угрозы) человек теряет ощущение "дна", т.е. нижней границы допустимого. Хотя, безусловно, вопрос в соотношении одного с другим: как говаривал один руководитель - "отсутствие наказания уже поощрение". И что интересно, народ у него работал, как вол. Но одна тонкость: другого предприятия с таким уровнем заработка в городе больше не было (и отрасль была не самая бедная - нефтегаз).
И, знаешь, я бы совсем не стал применять разные там ISO 26000 к межгосударственным отношениям - там совсем другие законы. Я благодарен советскому государству, что оно в свое время поселило в моей душе наивную веру в возможность всеобщей дружбы народов. Честное слово, с этим жить гораздо легче и светлее, даже если в жизни эта мечта не сбывается, а порой и наоборот. С другой стороны, если кто-то верит в загробное спасение и небесное царство, созданное некой сверхъестественной сущностью, то почему бы мне не верить в царство справедливости на Земле, построенное усилиями многих поколений людей и для людей (а не для призраков)?
И в этом смысле стандарты ISO не самое худшее, что у нас есть :-).
Дальнейшее обсуждение здесь
Новая книга

Книга предлагает оригинальную концепцию анализа, построения и совершенствования бизнес-моделей, которой пользуются крупнейшие компании мира, включая Google, IBM, Ericsson. Авторы предлагают простой и понятный способ визуального представления основных базовых элементов, раскрывающих логику выбранного компанией способа извлечения прибыли. Большой лист бумаги и блок стикеров - вот и все, что понадобится для освоения авторского метода создания бизнес-моделей. Этот намеренно упрощенный подход позволяет получить общую стратегическую картину бизнеса, сведя к минимуму обсуждение конкретных тактических шагов. Использование стикеров с короткими формулировками - эффективный и быстрый способ выстроить базовые элементы бизнес-плана в целостную систему. Эта методика помогает представить работу организации как единое целое, а не совокупность обособленных функциональных подразделений и производственных операций.

Новые файлы на нашем форуме

Решение проблем качества продукции по методике 8D
Руководящие указания по решению проблем качества продукции по методике 8D. РД 06000.37.101.0013-2005, ОАО "Автоваз", 62 с.
Методика 8D (восемь дисциплин) является наиболее распространенной методикой внедрения корректирующих действий в рамках систем менеджмента качества организаций в мире. Основы данной методики были заложены компанией Ford. В последствии она в измененном виде применялась многими организациями для решения проблем с качеством продукции. Цель методики - устранить коренные проблемы появления несоответствующей продукции.
Содержание
Область применения
Нормативные ссылки
Основные понятия, термины, определения и сокращения
Общие положения
Этап D0 "Определение проблемы"
Этапы методики решения проблем
D1 "Формирование команды"
D2 "Описание проблемы"
D3 "Разработка временных сдерживающих действий"
D4 "Определение и анализ потенциальных причин и мероприятий по их устранению"
D5 "Выбор и проверка окончательных корректирующих действий"
D6 "Реализация и анализ окончательных корректирующих действий"
D7 "Предупреждающие действия"
D8 "Подведение итогов"
Приложения

pdf, 3,48 мБ
Изображение


Экономика качества
Шкарина Т.Ю.
Учебное пособие. - Владивосток: Изд-во ТГЭУ, 2008. - 144 с.
Рассматриваются вопросы экономики качества через систематизацию основных положений отечественных и зарубежных концепций; история развития экономики качества и основы философии управлениями затратами, связанными с качеством; классификация затрат на качество: организация учета затрат на качество, методы сбора данных о затратах на качество, структура затрат и анализ затрат на качество. Прослеживается эволюция стандарта ИСО серии 9000, затрагивающих экономические аспекты качества.
Предназначено для студентов 5 курса очной и заочной форм обучения специальностей 220501 "Управление качеством", 200503 "Стандартизация и сертификация"

pdf, 4,06 мБ
Изображение


Экономика стандартизации сертификации и метрологии
Шкарина Т.Ю.
Учебное пособие. - Владивосток: Изд-во ТГЭУ, 2009.- 76 с.
Рассмотрены основы определения экономического эффекта от стандартизации, а так же основы расчета себестоимости работ по сертификации и аккредитации, вопросы определения стоимости метрологический работ, система показателей эффективности работ по государственному надзору.
Предназначено студентам специальности 200503 "Стандартизация и сертификация" очной и заочной форм обучения.

pdf, 1,79 мБ
Изображение


Всеобщее управление качеством
Горбашко Е.А., Рыкова Ю.А. и др.
Учебное пособие - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. - 99 с.
В учебном пособии рассматриваются понятия и основные принципы концепции Всеобщего управления качеством, взаимосвязь, возможности и перспективы взаимодействия стратегического менеджмента и менеджмента качества. Рассмотрены основные методы управления качеством как часть реализации философии Всеобщего управления качеством в организации, приведены факторы, обеспечивающие достижение устойчивого успеха организации.
Учебное пособие разработано для магистрантов направления "Менеджмент" 080200 (магистр), а также может быть использовано в системе дополнительного профессионального образования в программах повышения квалификации и переподготовки кадров по направлению "Управление качеством".

pdf, 1,24 мБ
Изображение


Проектирование, формирование, внедрение и практическое использование системы менеджмента качества в образовательной организации
Мищенко Е.С., Пономарёв С.В.
Монография. - Тамбов: ТГТУ, 2009. -96 с.
В монографии рассмотрены следующие вопросы: взаимосвязь иерархической организационной структуры с макропроцессами системы менеджмента качества (СМК) образовательной организации (ОО); основные стадии и этапы проектирования, формирования, внедрения и сертификации СМК ОО; разработка миссии, видения, целей организации и её стратегии, политики и целей в области качества, критических факторов успеха, показателей исполнения деятельности, оперативных планов развития образовательной организации; рекомендации по преодолению сопротивления персонала при внедрении СМК в ОО; осуществление процессов СМК в ходе её практического использования в ОО; методики оценки и результаты измерения удовлетворённости потребителей. Предназначена для научных работников и специалистов, занимающихся проблемами управления качеством образовательных услуг, а также для аспирантов, магистрантов и студентов, специализирующихся на применении процессов систем менеджмента качества в образовательных организациях.

djvu, 985 кБ
Изображение



Новая книга

Если ваш бизнес основан на проектах (будь то строительство домов, издание книг или организация мероприятий), то для устойчивости он нуждается в надежной системе управления, позволяющей упорядочить проектную деятельность, сделать ее прозрачной, снизить расходы на менеджмент. С помощью этой книги вы сможете сначала описать бизнес-процессы, затем продумать корпоративную систему управления проектами и внедрить ее.
Автор этой книги компетентен в сфере управления проектами как никто другой: в 2010 году компанией Microsoft Вадиму Богданову был присвоен статус "наиболее значимый специалист по MS Project в России и СНГ", а его компания внедряла управление проектами в таких мощных организациях, как Внешторгбанк, Ростсельмаш, ЮниКредитБанк.

Fundamentals of Human Resource Management
Noe R., Hollenbeck J., Gerhart B., Wright P.
McGraw-Hill/Irwin, 2011. - 589 pages
Fundamentals of Human Resource Management, by Noe, Hollenbeck, Gerhart and Wright is specifically written to provide a complete introduction to human resource management for the general business manager. This book is the most engaging, focused and applied HRM text on the market.

pdf, 19,82 мБ
Изображение


Practical Concepts of Quality Control
Nezhad M.S.F. (Ed.)
InTeOp - 2012, 128 pages
This book aims to provide a concise account of the essential elements of quality control. It is designed to be used as a text for courses on quality control for students of industrial engineering at the advanced undergraduate, or as a reference for researchers in related fields seeking a concise treatment of the key concepts of quality control.
The book is intended to give a contemporary account of procedures used to design quality models.

pdf, 5,24 мБ
Изображение


Management Accounting: Information for Decision-Making and Strategy Execution
Atkinson A.A., Kaplan R.S., Matsumura E.M.
Prentice Hall - 2011, 551 pages, 6th Edition
An approach to management accounting from the perspective of a business manager. Management Accounting: Information for Decision-Making and Strategy Execution explains how business managers can estimate and manage the cost and profitability of their products and customers. This text also covers how managers use financial and nonfinancial information to improve processes, design and develop new products, and motivate employee performance.
The principles contained in this book are relevant to us on a daily basis as we make decisions that impact the sales and profits of the Butterfinger candy bar franchise. We use the tools to evaluate media spending, to determine the extent to which we customize product offerings for retailers, to determine when to increase/decrease number of SKUs in the franchise, to identify significant consumer complaints with the product so as to determine corrective action, etc. This is a must read for anyone interested in growing a business.

pdf, 9,18 мБ
Изображение


Customer Relationship Management
Buttle F.
Taylor & Francis - 2008, 522 pages.
This definitive textbook explains what CRM is, the benefits it delivers, the contexts in which it is used, how it can be implemented and how CRM technologies can be deployed to support customer management strategies and objectives. It also looks comprehensively at how CRM can be used throughout the customer life-cycle stages of customer acquisition, retention and development and how the management disciplines- marketing, sales, IT, change management, human resource, customer service, accounting, and strategic management are implicated in this. This completely revised edition also includes:
A Tutor Resource pack available to instructors who adopt this text - Case examples illustrating CRM in practice - Screenshots of CRM software applications and reviews of technology applications deployed in marketing, sales and customer service Student readers will enjoy the logical structure, easy accessibility and case illustrations. Managers will appreciate the book's freedom from CRM vendor and consultant bias and the independent guidance it provides to those involved in CRM programs and system implementations. This second edition has been completely revised and updated with eight new chapters. - A Tutor Resource pack available to instructors who adopt this text - Case examples illustrating CRM in practice - Screenshots of CRM software applications and reviews of technology applications deployed in marketing, sales and customer service.

pdf, 7,55 мБ
Изображение


Россия и ВТО: какова роль стандартизации?

Пресс-конференция руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарта) Григория ЭЛЬКИНА [20.12.2012, пресс-центр РИА "Новости"], посвященная вопросам международного и регионального сотрудничества в области стандартизации в условиях членства России в ВТО и присоединения к Таможенному союзу. Для успешного осуществления торгового, экономического и научно-технического взаимодействия различных стран первостепенное значение имеет международная стандартизация. Каковы перспективы расширения сотрудничества РФ с международными и региональными организациями по стандартизации? Как сложившаяся ситуация отражается в Концепции развития национальной системы стандартизации? Что в первую очередь будет учтено в Федеральном законе "О стандартизации"?

MP4/RAR, 642 мБ, части архива взаимосвязанные
длительность 1 час 10 мин.
Часть 1
Часть 2



Новая книга

Словарь содержит термины и определения по широкому кругу вопросов, связанных с решением проблемы качества.
В основе словаря лежит современный подход к качеству как экономической категории, для улучшения которой применяются методы и средства практически всех естественных и гуманитарных наук. Включено около 1600 терминов и определений, относящихся к таким сферам деятельности, как техническое регулирование, стандартизация, метрология, управление качеством, подтверждение соответствия (сертификация), аккредитация, испытания и многим другим областям. Данное издание в значительной степени дополняет словари, ранее опубликованные автором в 1999, 2007 и 2008 гг., и трактует многие термины с позиций сегодняшнего дня. Словарь предназначен для ученых и специалистов предприятий, организаций различных отраслей, преподавателей, аспирантов и студентов вузов, а также всех, кто интересуется вопросами экономики качества.

Компания ООО "Время"


   Компания ООО "Время" находилась на улице Тенистой. Даже в самый жаркий и солнечный день здесь царил полумрак и сырость. В одном из кабинетов сидел съёжившись обыкновенный служащий. Он не успел выпить кофе, а уже настала пора принимать посетителей. По натуре он был человеком добрым, поэтому не любил свою работу.
   Тук-тук. Вот первый проситель. Заходит робко, будто бы извиняясь.
   - Пожалуйста, присаживайтесь.- Привычный жест в сторону кресла напротив.- Иван Иванович Тяпкин?
   - Да. Это я. - заискивающе проблеял посетитель. - Вот. Вызывали меня. Закончился договор.
   Он положил на стол засаленную бумагу.
   - Иван Иванович,что Вы намерены делать? Ваше время закончилось. Платить, я так полагаю Вам нечем?
   - Ну, Вы знаете, у меня такая сложная ситуация - Тяпкин снял с головы кепку и стал нервно теребить её в руках. На глазах у него навернулись слёзы. - А нельзя ли ещё один кредит?
   - Сейчас посмотрим. Ни один нерв не дрогнул на лице работника. Сколько он их видит каждый день. Они сидят перед ним, вымаливают кредиты, придумывают причины, по которым им можно было бы дать бонусом ещё немного времени, а потом уходят, и с облегчением тратят драгоценное время точно так же бездарно, как и до того.
   Из принтера выпала распечатка. Так. Иван Иванович Тяпкин - отпущенное время потратил досрочно, но в 2003-ем году получил кредитом год, на основании того, что хотел успеть помириться с женой и успеть передать сыну свою житейскую мудрость. В 2004-ом - пришёл снова. Тогда за него погасила кредит его мать и отдала ему ещё два года из своих. Вот наступил 2006-ой год. Ситуация у Ивана Ивановича никак не изменилась. Пьёт горькую целыми днями. С женой не видится, с сыном, тем более. Женщину, с которой живёт - бьёт. Мать не навещает. Потенциал свой не то, что не развивает, но даже не реализует того, что есть. В общем, "коптит небо" - пришел к выводу работник "Время".
   - По Вашим документам, Иван Иванович, выходит, что Ваше время закончилось. Никаких больше пролонгаций. Причин продлять с Вами контракт у нас нет.
   - Как же так, нет. Как же, так-то? - запричитал Тяпкин. Ему так остро увиделся сын, и так захотелось исправиться и сделать много добрых дел. Только бы немножко совсем ещё времени. Совсем бы чуть-чуть! - Может быть есть какие-нибудь варианты? Не может же быть всё так безнадежно?
   - Есть только один вариант. Если сегодня, в течение дня, найдется человек, кроме матери, готовый погасить долг и оплатить вперед Ваше проживание. Больше никаких вариантов быть не может.
   Тяпкин загрустил. Вряд ли кто сможет это сделать. Жена его ненавидит. Сын давно уже забыл, как выглядит папа. Друзья - сами в долгах, как в шелках. Кому он нужен - то, вот такой вот, никчёмный? И вдруг вспомнилась Лида. Она была в него влюблена. Нехорошо он тогда с ней обошёлся. Все равно можно попробовать. Забрезжил лучик надежды. Да! Точно! Лида! Ну подумаешь, что он тогда с ней плохо поступил. Все равно можно обратиться. Неудобно конечно, так её использовать, но жить то хочется! И вообще, именно в такие моменты и познаются настоящие чувства!
   Девушка приехала сразу. Она не смотрела ни на Тяпкина, ни на служащего. Она смотрела в окно. Лицо её было бледным и сосредоточенным.
   - Вы отдаёте себе отчет о том, что всё своё время Вы перечисляете Тяпкину? Вы ничего не оставляете себе!
   - Да. Я все понимаю. Я уже давно совершеннолетняя и могу распоряжаться собственным временем на своё усмотрение. Где мне расписаться?
   Через час всё было закончено. Документы подписаны и оформлены как надо. Дело легло в папку до следующего прихода Тяпкина. Лида уже не придёт больше никогда.
   Служащий, попросил пока никого не входить. Он задумчиво посидел за столом пару минут, глядя туда, куда недавно смотрела Лида. Взял лист бумаги и отчётливым почерком вывел "Заявление. Прошу уволить меня по собственному желанию".
   А ещё через час Иван Иванович Тяпкин лежал, пьяный, неподалеку от своего дома и размышлял о том, какая же он свинья.
   
Новая книга

В учебнике рассматриваются сущность качества и менеджмента качества; эволюция форм и методов управления качеством; современные системы и методы менеджмента; разработка и внедрение систем менеджмента качества в соответствии с требованиями стандартов ИСО серии 9000; аудит и сертификация систем менеджмента качества; роль статистических методов в управлении качеством; затраты на качество продукции. Особое внимание уделяется нерешенным проблемам, связанным с управлением качеством продукции в различных сферах.

Сервис для Вас. Автоматическое, постоянное, on-line обновление книг по менеджменту качества. Только на нашем сайте, просто обновите страницу


Получать на E-mail последние сообщения с форума

Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Форум по менеджменту качества"


Наш форум находится здесь. Перед регистрацией обязательно прочитайте правила
Ваша некоммерческая информация с удовольствием будет размещена в данной рассылке
Хотите больше новостей по менеджменту качества, они есть у меня
Ваша реклама станет эффективной на нашем форуме
Рассмотрю привлекательные предложения по трудоустройству в области менеджмента.
Желающие оказать помощь в создании рассылки могут со мной связаться

Связаться с автором рассылки

QUALITY - Менеджмент качества и ISO 9000

С уважением, ведущий рассылки
http://quality.eup.ru/
Любящий качество

В избранное