Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

QUALITY - Менеджмент качества и ISO9000 426


ИНФОРМАЦИОННАЯ РАССЫЛКА
QUALITY - Менеджмент качества и ISO 9000



Цитата:

Вы хотите улучшить качество работы в вашей компании? Вы собираетесь узнать о лучших практиках работы в других компаниях и начать трудиться так же? Но вы не посоветовались со своими сотрудниками? Тогда пеняйте на себя. (Эдвардс Деминг)


Лучший форум по менеджменту качества в Российском Интернете

Подписаться на rss ленту форума

Подписаться на сообщения с форума (введите свой e-mail)


Новая книга

Метод case-studies, или анализ ситуаций, является на сегодня одним из наиболее популярных в бизнес-образовании.
В сборнике представлены конкретные ситуации из бизнес-практики России и других стран с переходной экономикой, отражающие специфику экономической деятельности в современных условиях.
Междисциплинарный характер кейсов позволяет сформировать у слушателей интегрированный подход к изучению менеджмента.


Новая версия ИСО 14001 - опрос ИСО/ТК 207

В настоящее время ИСО/ТК 207 "Экологический менеджмент" готовит концепцию новой версии стандарта 14001. Предыдущая версия была выпущена в 2004 году. Решающее значение при выработке этой концепции должен сыграть "голос потребителя". Исходя из этого, ИСО/ТК 207 проводит специальное исследование, в котором приглашает принять участие все заинтересованные стороны.
Цель данного исследования состоит в определении понимания потребностей пользователей и других заинтересованных сторон в отношении стандартов систем экологического менеджмента, в целях информационной поддержки пересмотра ISO 14001 и ISO 14004. Опрос учитывает ключевые темы текущих дискуссий рабочих групп, которые пересматривают эти стандарты с целью постоянного улучшения. Данные Опроса будут доступны заинтересованным сторонам, и предоставляться им по запросу. Все ответы будут конфиденциальными, также будет сохранена конфиденциальность и в отношении респондентов.
Характеристики исследования:
1. Язык исследования
Исследование проводится на 9 языках, в том числе РУССКОМ.
2. Режим исследования
Исследование проводится в интерактивном диалоговом режиме путем последовательного заполнения анкеты-вопросника. Анкета-вопросник размещена по веб-адресу
и доступно для заполнения с 31 января 2013 года. ИСО/ТК 207 непосредственно будет получать и обрабатывать анкеты-вопросники.
3. Время для заполнения анкеты-вопросника
Февраль 2013г. - Апрель 2013 г.
В среднем, заполнение вопросника не должно занять более 20 минут.
4. Категории потребителей стандарта, приглашаемые к исследованию
Организации, использующие ИСО 14001:2004 для построения своей системы экологического менеджмента; организации, знающие об ИСО 14001:2004, но не использующие его; организации, решившие не применять ИСО 14001:2004; организации, использующие ИСО 14001:2004; консультанты, специалисты органов по стандартизации, аккредитации, сертификации, органов государственного регулирования, образовательных и научно-исследовательских учреждений, торговых ассоциаций, промышленных групп, и научных обществ; другие заинтересованные лица.
5. Контакты в случае необходимости
При возникновении каких-либо технических проблем с интерактивным обследованием или для получения других справок можно обращаться к Аванесову Евгению Константиновичу (представителю международной группы по проведению опроса пользователей ИСО 14001 в ИСО/ТК 207 от Российской Федерации) по адресу:
E-mail: survey14001@mail.ru

Новая книга

Сборник мыслей великого теоретика менеджмента Питера Друкера в форме удобного ежедневника. "Друкер на каждый день" - это руководство к действию и отличный мотиватор. Питер Друкер буквально вложит в вашу голову идеи и открытия, которые он собирал всю свою жизнь. Формат ежедневника позволяет вам спокойно поразмыслить всего над одной идеей в день.


ИСО и энергетика

Решения ИСО в области энергетической эффективности и возобновляемых источников энергии - тема новой брошюры "ИСО и энергетика", в которой приводится краткий обзор существующих международных стандартов и преимуществ от их применения.
Энергетическая эффективность и возобновляемые источники энергии играют критическую роль для удовлетворения мировых энергетических потребностей и сокращения до 40% эмиссии углекислого газа к 2050 году, что является ключевым фактором для устойчивого социального, экономического и экологического будущего. В брошюре говорится о том, что энергетические вызовы имеют международный характер и требуют концентрированных усилий всех стран.
Международные стандарты ИСО разрабатываются с привлечением всех заинтересованных сторон: промышленности, правительства и потребителей. Они представляют глобальный консенсус по лучшим образцам технологического передового опыта, который может быть внедрен повсеместно. Стандарты ИСО помогают стимулировать и распространять инновационные решения, как в развитых, так в развивающихся странах. Поэтому они являются мощными инструментами глобальных изменений.
Из более 19 500 опубликованных стандартов ИСО более 155 относятся к энергетической эффективности и возобновляемым источникам энергии, а множество других находятся в разработке. Они охватывают такие общие темы, как энергетический менеджмент и энергосбережение, а также специфические отраслевые решения для зданий, ИТ и бытовых приборов, промышленных процессов и транспорта. Стандарты ИСО на возобновляемые источники энергии рассматривают такие темы, как биоэнергетика, биотопливо и солнечная энергия.
В брошюре говорится о том, что поскольку организации могут использовать стандарты ИСО на энергетику и возобновляемые источники энергии для вклада в устойчивое развитие, при этом сокращая расходы и предупреждая повторное изобретение колеса, они также хороши для ведения бизнеса.
ИСО тесно работает с ключевыми организациями в области энергетики, такими как Международное энергетическое агентство (МЭА), Международная электротехническая комиссия (МЭК), Всемирный энергетический совет (WEC) и Организация по оценке эффективности (EVO), а также такие отраслевые организации, как Международная светотехническая комиссия (CIE).

Новая книга

Авторы формулируют свой взгляд на то, каким должны стать бизнес и его лидеры в завтрашнем мире. Формулируют легко, с самоиронией, без академической скуки жонглируя новыми понятиями и терминами бизнес-науки, - просто, доступно и нескучно

Новый видеоролик ИСО - о преимуществах стандартов для малого и среднего бизнеса

ИСО только что выпустила новый видеоролик, рассказывающий о том, как международные стандарты помогают малым и средним предприятиям стать более конкурентоспособными на глобальных рынках.
В видеоролике на английском и французском языках* говорится о том, что малый и средний бизнес составляет как минимум 90% компаний в большинстве стран, и когда они применяют стандарты ИСО, это повышает доверие к их продукции и услугам.
Генеральный секретарь Роб Стил комментирует: "Стандарты ИСО предлагают большие преимущества для малых и средних предприятий, позволяя им конкурировать на "едином игровом поле" с крупными предприятиями, открывая для них экспортные рынки и возможность участия в глобальных цепочках поставок, и предлагая лучшие примеры передовой практики и инновационные требования к продукции и услугам. Это, в свою очередь, приводит к повышению доверия к малому и среднему бизнесу и производимой им продукции или оказываемым услугам наиболее важной группы лиц для бизнеса - их клиентов".
Новый видеоролик ИСО является последним среди 60-ти видео, которые можно просмотреть на Веб-сайте ИСО, на видеохостинге YouTube и на iTunes. Сайт ИСО на YouTube на настоящий момент получил более 246000 просмотров.

Новая книга

Все самое важное о процессном подходе к управлению - в одной книге. В ней вы найдете ответы на актуальные вопросы по основным принципам и методам построения системы управления организации, способам совмещения процессного и функционально-иерархического управления, а также ценные советы по построению системы менеджмента качества, соответствующей требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. Все рекомендации и аргументы авторов основаны на многолетнем практическом опыте.

ASQ: глобальное состояние в области качества

Знания и информация. Тенденции, улучшения и радикальные изменения. Исследования, данные, факты, анализ, ответ и действия. Эти факторы приводят в движение бизнес, изменения, развитие, разработки и результаты. Эти факторы берут свои истоки в международном сообществе специалистов в области качества. Вы являетесь обладателями чего-то, что Вам нужно и что Вы хотите. Но не всем. Отсутствует всестороннее представление о текущем состоянии (и благоприятных возможностях в будущем) инструментов и методик в области обеспечения качества и о состоянии и возможностях систем обеспечения непрерывных усовершенствований в масштабе глобальных территорий, своей отрасли деятельности, секторов экономики, предпринимательской деятельности и в масштабе своих компаний.
Как бы то ни было, чтобы достичь мирового уровня в области качества с точки зрения его возможностей, влияния и предмета воздействия, нам нужно наладить партнерские отношения и командную работу с международным сообществом в области качества. Только через вовлеченность и сопряженность мы вместе сможем выполнить этот пионерский анкетный опрос и обработку его данных, проложить путь к превосходящим результатам и реализации непрерывных усовершенствований и благоприятных возможностей в мировом масштабе. Ваше участие в данном анкетном опросе является критически важным для получения глобального представления о том, каким образом Ваша организация работает в области качества, и какое будущее ждет нас.
Проголосовать

Новая книга

Вы хотите усовершенствовать бизнес и решили внедрить процессный подход к управлению? Вам нужны практические советы для построения и регламентации бизнес-процессов в компании? Тогда новая книга опытного специалиста-практика Владимира Репина - для вас.
Автор представляет системное видение существующих возможностей и дает рекомендации по построению системы процессов в организации, опираясь на опыт десятков консалтинговых проектов для российских компаний.

Новые файлы на нашем форуме

Lean Six Sigma Demystified
Arthur J.
McGraw-Hill Professional - 2010, 498 pages, 2nd edition
Your LEAN and mean guide to Lean Six Sigma
Ready to implement better, faster, cheaper, more-profitable processes in your organization? Lean Six Sigma Demystified, Second Edition, shows you how to use proven techniques for simplifying, streamlining, and optimizing business practices for maximum productivity and profitability.
Written in a step-by-step format, this practical guide covers the fundamental methods and tools of Lean Six Sigma. You'll get details on reducing defects and deviation, sustaining improvements, and achieving laser-focused process innovations. Measurement systems analysis (MSA), Design for Lean Six Sigma, and statistical tools such as analysis of variance (ANOVA) are also discussed. Clear examples, helpful diagrams, and concise explanations make it easy to understand the material, and end-of-chapter quizzes and a final exam reinforce key concepts.

pdf, 8,69 мБ
Изображение


Lean Six Sigma for the Office
Martin J.W.
CRC Press - 2009, 364 pages
Historically, the integration of manufacturing methodologies into the office environment has proven to be problematic. Part of the difficulty lies in the fact that process workflows tend to be globally dispersed and thus rely heavily on information technology. But in complex service systems that contain a mix of employees, consultants, and technology, standardized protocols have been shown to reduce cycle time and transactional cost as well as improve quality.
The successful application of Lean methodologies to improve process workflows is an efficient way to simplify operations and prevent mistakes. In Lean Six Sigma for the Office, Six Sigma guru James Martin presents proven modifications that can be deployed in offices, particularly those offices involved with global operations. Making use of Kaizen and Six Sigma concepts, along with Lean manufacturing principles, this book instructs managers on how they can improve operational efficiency and increase customer satisfaction.
The author brings experience gleaned from his application of these methodologies in a myriad of industries to create a practical and hands-on reference for the office environment. Using a detailed sequence of activities, including over 140 figures and tables as well as checklists and evaluation tools, he demonstrates how to realize the rapid improvement of office operations, and how to eliminate unnecessary tasks through value stream mapping (VSM).
The book also emphasizes the importance of strategic alignment of Kaizen events and the impact of organizational culture on process improvement activities. Latter chapters in the book discuss key elements of a change model in the context of transitional improvements as they relate to the process owner and local work team. By applying the proven principles found in this book, effective and sustainable organizational change can be accomplished, efficiency can be improved, and mistakes can be eliminated.

pdf, 6,02 мБ
Изображение


Just-in-Time Systems
Rios-Mercado R.Z., Rios-Solis, Y.A.
Springer - 2011, 319 pages
Whether different types of costs are to be reduced, benefits to be maximized or scarce resources to be managed, scheduling theory provides intelligent methods for practitioners and scientists. The just-in-time (JIT) production philosophy has enriched the classical scheduling theory with models that consider characteristics such as inventory costs, set-up times, lot sizing, or maintenance.
This edited volume considers the specifics of just-in-time systems. It provides knowledge and insights on recent advances in scheduling theory where just-in-time aspects are considered. Contributions on models, theory, algorithms, and applications, that bring the theory up-to-date on the state-of-the-art of JIT systems are presented.

pdf, 5,76 мБ
Изображение


JIT Implementation Manual: The Complete Guide to Just-In-Time Manufacturing
Hirano H.
CRC Press - 2009, 128 pages
Known as the JIT bible in Japan, JIT Implementation Manual - The Complete Guide to Just-in-Time Manufacturing presents the genius of Hiroyuki Hirano, a top international consultant with vast experience throughout Asia and the West. Encyclopedic in scope, this six-volume practical reference provides unparalleled information on every aspect of JIT - the waste-eliminating, market-oriented production system. This historic, yet timeless classic is just as crucial in today"s fast-changing global marketplace as when it was first published in Japan 20 years ago.
Providing details on how to implement standardized operations in manufacturing, including essential information on how to establish, improve, and preserve standard operations, Volume 5: Standardized Operations - Jidoka and Maintenance/Safety covers the key topic of Jidoka, or human autonomation - essentially how to separate human activity from machine work without producing defects. It also addresses the essential aspects of maintenance in a JIT environment and how to prevent breakdowns. The book includes time-saving information on how to quickly recognize why injuries occur and create a strategy for zero injuries and zero accidents.

pdf, 4,13 мБ
Изображение


Business Analysis: Microsoft Excel 2010 (MrExcel Library)
Carlberg C.
Que Publishing - 2010, 528 pages
Using real-world examples, Carlberg helps you put Excel's features and functions to work and get the power of quantitative analysis behind your management decisions.
Excel expert Conrad Carlberg shows how to use Excel 2010 to perform the core financial tasks every manager and entrepreneur must master: analyzing statements, planning and controlling company finances, making investment decisions, and managing sales and marketing. Using real-world examples, Carlberg helps you get the absolute most out of Excel 2010's newest features and functions. Along the way, you'll discover the fastest, best ways to handle essential tasks ranging from importing business data to analyzing profitability ratios.

pdf, 22,87 мБ
Изображение



Новая книга

Вернувшись из отпуска, владелец небольшой торговой компании Сергей обнаруживает, что партнер "увел" его бизнес вместе с клиентами и большинством сотрудников. Товара на складе почти не осталось, денег нет, понимания, как спасти дело тоже.
По рекомендации одного из друзей Сергей обращается за помощью к специалисту по спасению терпящих крах компаний. Советы наставника помогают главному герою не только удержать свой бизнес на плаву, но и значительно увеличить его прибыльность. Эта книга - не просто увлекательный бизнес-роман, а еще и практическое руководство по развитию бизнеса. Шаг за шагом вместе с главным героем вы будете осваивать правила антикризисного управления и учиться создавать компанию с устойчивой бизнес-моделью. Прочитав ее, вы узнаете, как наладить процесс общения с клиентами и повысить продажи, как грамотно нанимать персонал и взаимодействовать с ним, как активизировать процессы в маркетинге, менеджменте и финансах компании, а следовательно и значительно улучшить ее финансовые показатели.

Encyclopedia of Knowledge Management
Schwartz D.
IGI Global - 2010, 1652 pages, 2nd edition
The Encyclopedia of Knowledge Management, Second Edition provides a compendium of terms, definitions and explanations of concepts, processes and acronyms addressing the challenges of knowledge management. This two-volume collection covers all aspects of this critical discipline, which range from knowledge identification and representation, to the impact of Knowledge Management Systems on organizational culture, to the significant integration and cost issues being faced by Human Resources, MIS/IT, and production departments.

pdf, 14,83 мБ
Изображение


Динамика реинжиниринга. Пособие для реинженеров-практиков
Розенталь Р.М. (материал предоставлен автором)
MMK 2012 - №№ 4,5
Реинжиниринг "ворвался" в управленческую теорию и практику в конце 80-х годов прошлого столетия, став ответом на все возрастающую сложность бизнес-среды, за которой не успевали меняться внутренние бизнес-процессы компаний. В конце 80-х - начале 90-х почти 90% руководителей ставили реинжиниринг на первое место среди инициатив по достижению стратегических целей. Рынок услуг в области реинжиниринга (в том числе консалтинговых) рос <как на дрожжах>: в 1990 г. его объем оценивался в 5,4 млрд, а в 1991 г. уже в 6,6 млрд долларов. Осуществленные проекты реинжиниринга и ожидания результатов будущих проектов будоражили умы топ-менеджеров.

pdf/rar, 750 кБ
Изображение


Strategic Management and Public Service Performance
Andrews R. et al.
Palgrave Macmillan - 2012, 232 pages
Strategic management makes a difference to the performance of public organizations.This book demonstrates thatthe most appropriate response is "it all depends": on which aspects of strategy content and processes are pursued together, and how these are combined with organizational structure and the technical and institutional environment.

pdf, 1,18 мБ
Изображение


Complex Strategic Choices: Applying Systemic Planning for Strategic Decision Making
Leleur S.
Springer - 2012, 175 pages
Gives a new approach to complex planning problems
Includes new material stemming from practical use of systemic planning
Contains a number of case studies
Effective decision making requires a clear methodology, particularly in a complex world of globalisation. Institutions and companies in all disciplines and sectors are faced with increasingly multi-faceted areas of uncertainty which cannot always be effectively handled by traditional strategies. Complex Strategic Choices provides clear principles and methods which can guide and support strategic decision making to face the many current challenges.
By considering ways in which planning practices can be renewed and exploring the possibilities for acquiring awareness and tools to add value to strategic decision making, Complex Strategic Choices presents a methodology which is further illustrated by a number of case studies and example applications. Dr. Techn. Steen Leleur has adapted previously established research based on feedback and input from various conferences, journals and students resulting in new material stemming from and focusing on practical application of a systemic approach. The outcome is a coherent and flexible approach named systemic planning.

pdf, 2,36 мБ
Изображение


Design for Six Sigma: A Roadmap for Product Development
Yang K., EI-Haik B.
McGraw-Hill Professional - 2009, 763 pages, 2nd edition
Hailed as a classic in its first edition, Design for Six Sigma has been fully revised and updated to equip you with everything you need to implement Design for Six Sigma (DFSS) in new product and service development.
The Second Edition of this indispensable design tool retains the core of the previous edition, while adding new information on innovation, lean product development, incomplete DOE, mixture experiments, and alternative DFSS roadmaps-plus new thread-through case studies.
From quality concepts and DFSS fundamentals:to DFSS deployment and project algorithm:to design validation, the updated edition of Design for Six Sigma gives you a solid understanding of the entire process for applying DFSS in the creation of successful new products and services.

pdf, 4,49 мБ
Изображение



Новая книга

Словарь содержит термины и определения по широкому кругу вопросов, связанных с решением проблемы качества.
В основе словаря лежит современный подход к качеству как экономической категории, для улучшения которой применяются методы и средства практически всех естественных и гуманитарных наук. Включено около 1600 терминов и определений, относящихся к таким сферам деятельности, как техническое регулирование, стандартизация, метрология, управление качеством, подтверждение соответствия (сертификация), аккредитация, испытания и многим другим областям. Данное издание в значительной степени дополняет словари, ранее опубликованные автором в 1999, 2007 и 2008 гг., и трактует многие термины с позиций сегодняшнего дня. Словарь предназначен для ученых и специалистов предприятий, организаций различных отраслей, преподавателей, аспирантов и студентов вузов, а также всех, кто интересуется вопросами экономики качества.

Другая жизнь продажной женщины


   Она встала, не спеша закурила и вдруг вспомнила события вчерашнего вечера. Все было так красиво... Это была не та красота, ради которой она продала душу дьяволу. Это были не лимузины, не бриллианты в несколько карат, не загородные особняки богатых женатых мужчин. Это было другое.
   Он показал ей другой мир, другую реальность. Мир, где не было ни ревности, ни скуки, ни зависти, ни злобы. Мир, где можно было погрузиться в мечты и по-детски верить, что они сбудутся. Мир, где можно было подумать о себе, о своем месте в настоящем мире.
   Он водил ее по Богом забытым улочкам, где не было ни одного фонаря и бегали собаки. Ей не было страшно. Они стояли и смотрели на ночной город с высоты. Он смотрел на нее. А она не могла надышаться этим миром, она как будто впервые открыла глаза. Она впитывала в себя каждую его частичку, как будто знала, что этого не повторится:
   Он был никем. Дешевая рыночная одежда низкого качества, съемная квартира на окраине, непривлекательная внешность... Он любил ее, как идола. Как кинозвезду, как божество. Он искренне желал ей быть счастливой. Он желал этого больше жизни, больше своего собственного счастья. Иногда ему казалось, что она будет с ним. Она умела смотреть так, как будто ты единственный ее мужчина. Но он лучше других знал все ее фокусы. Они не могли его провести. Но неизменно убивали.
   Ледяной ветер пронизывал ее до костей, но ей не было до этого дела. Она просто наслаждалась ощущением его руки в своей.
   Она оделась, накрасилась, вызвала такси и поехала туда, где они были так счастливы вчера. Грустно посмотрела на кипящий энергией город, скурила пару своих любимых сигарет и снова уехала: В свой мир. Но она всегда будет помнить, как было там...
   
Новая книга

О чем эта книга
Об искусстве создания спроса, способного изменить весь мир.
Интересен и его экскурс в 70-е: история Kindle началась в легендарном исследовательском центре Xerox, а в истории Tetra Pak начинается новая глава, и мы узнаем, сможет ли уникальный продукт, о котором никто не слышал, сгенерировать спрос.
Известный бизнес-мыслитель подробно исследует и анализирует самые яркие примеры - компании Netflix и Nokia 1100, бум электронных книг, Amazon.
О проблемах потребителей, которые часто говорят, что хотелось бы им, но их желания оказываются невыполнимы по ряду определенных причин. А те, кто смело вступает в дебаты с потребителем, в итоге овладевает основой потенциального прорывного спроса.
О бесконечных поисках создателей спроса тех механизмов, которые заставят потребителя осуществить покупку.
О компаниях, которые добились крупного успеха, но расслабились и перестали обращать внимание на изменяющиеся условия рынка, тем самым попали в ловушку.

Сервис для Вас. Автоматическое, постоянное, on-line обновление книг по менеджменту качества. Только на нашем сайте, просто обновите страницу


Получать на E-mail последние сообщения с форума

Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Форум по менеджменту качества"


Наш форум находится здесь. Перед регистрацией обязательно прочитайте правила
Ваша некоммерческая информация с удовольствием будет размещена в данной рассылке
Хотите больше новостей по менеджменту качества, они есть у меня
Ваша реклама станет эффективной на нашем форуме
Рассмотрю привлекательные предложения по трудоустройству в области менеджмента.
Желающие оказать помощь в создании рассылки могут со мной связаться

Связаться с автором рассылки

QUALITY - Менеджмент качества и ISO 9000

С уважением, ведущий рассылки
http://quality.eup.ru/
Любящий качество

В избранное