Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

QUALITY - Менеджмент качества и ISO9000 429


ИНФОРМАЦИОННАЯ РАССЫЛКА
QUALITY - Менеджмент качества и ISO 9000



Цитата:

Добиться успеха не означает, что Вы должны сделать что-либо исключительное. Это означает, что Вы должны делать то же, что и все, только исключительно хорошо. (Колин Тернер)


Лучший форум по менеджменту качества в Российском Интернете

Подписаться на rss ленту форума

Подписаться на сообщения с форума (введите свой e-mail)


Новая книга

О чем эта книга
Вы хотите получить максимум информации о принципах и методах построения системы управления компанией, познакомится с возможностями совмещения процессного и функционально-иерархического управления? Предлагаем вашему вниманию исправленное и дополненное издание книги, которая уже успела завоевать популярность среди профессионалов.
В книге приводятся методики выделения процессов в организации, моделирования процессов в нотациях IDEF0, IDEF3, DFD, ARIS, <Процедура> среды моделирования Business Studio, BPMN, предлагаются способы построения сети бизнес-процессов.


Цель сотрудничества американских и европейских организаций по стандартизации - гармонизация американских и европейских стандартов для упрощения торговли между ЕС и США

На встрече в Дублине в феврале 2013 года Европейские организации по стандартизации (CEN, CENELEC, ETSI) и Американский национальный институт стандартов (ANSI) договорились о том, что продолжат и активизируют сотрудничество в области гармонизации стандартов, которые необходимы для упрощения торговли товарами и услугами между странами ЕС и США. Ожидается, что это сотрудничество будет играть все более важную роль, так как ЕС и США намерены приступить к переговорам в рамках Трансатлантического торгового и инвестиционного партнерства (TTIP).
Уже на протяжении более 20-ти лет CEN, CENELEC и ETSI участвуют в регулярном диалоге и обмене мнениями с ANSI. Последнее заседание прошло в Дублине 12 февраля 2013 года по приглашению Национального управления по стандартам Ирландии (NSAI) во время ирландского президентства в Совете ЕС. В обсуждении также приняли участие представители Европейской комиссии, секретариат Европейской ассоциации свободной торговли (EFTA) и Министерство торговли США.
На заседании в Дублине ANSI, CEN, CENELEC и ETSI приняли решение о том, что продолжат обсуждение соглашения о создании благоприятных условий для решения вопросов в области стандартизации, возникающих как следствие принятия предложенного торгового соглашения между ЕС и США. В своем ежегодном докладе Конгрессу США от 12 февраля 2013 года президент США Барак Обама одобрил старт масштабных переговоров по торговле между ЕС и США, призванных стимулировать рост экономики и создание рабочих мест по обе стороны Атлантики.
Решение о создании Трансатлантического торгового и инвестиционного партнерства (TTIP) было принято на основе рекомендаций Американо-европейской рабочей группы высшего уровня по вопросам занятости и экономического роста, возглавляемой торговым представителем США Роном Кирком (Ron Kirk) и комиссаром ЕС по торговле Карелом де Гюхтом (Karel De Gucht).
Согласно данным пресс-релиза Белого дома трансатлантические экономические связи уже составляют половину мирового объема производства и почти 1 триллион долларов в денежном выражении.
Несмотря на то, что и американские и европейские организации по стандартизации стремятся найти возможные глобальные решения, в том числе, привлекая разработчиков универсально применимых стандартов, включая Международную организацию по стандартизации (ИСО), Международную электротехническую комиссию (МЭК) и многих других, могут наблюдаться существенные различия между стандартами в определенных секторах. В ряде случаев они обусловлены различиями в законодательстве и регулировании в Европейском экономическом пространстве и США.
Трансатлантическое торговое и инвестиционное партнерство (TTIP) призвано устранить барьеры в торговле между ЕС и США, и тем самым стать важным фактором уменьшения любых существующих различий между американскими и европейскими стандартами в ряде секторов, а также создать общий подход, желательно на глобальном уровне. Соглашения, которые должны обсудить между собой ANSI, CEN, CENELEC и ETSI, станут основой для понятного подхода, который будет применим в таких случаях, включая процедуру быстрого принятия совместных решений, например, по договоренностям о гармонизации стандартов.
Во многих областях уже ведется совместная работа. Так, в Дублине обсуждалась гармонизация технических требований основных универсальных стандартов на лифты, которые изначально были разработаны CEN и Американским обществом инженеров-механиков (ASME). Скоро начнется реализация плана мероприятий по усилению взаимодействия в области гармонизации стандартов, целью которой является сокращение расходов и расширение рынков для производителей.
Участники проанализировали основные разработки в области стандартизации в ЕС и США, в частности, нормативную базу, регламентирующую саму стандартизацию. Также обсуждалось состояние дел в области сотрудничества по тематике электромобилей и "умных энергосетей"; кроме того, рассматривались новые темы, такие как облачные вычисления, межмашинная коммуникация (M2M) и "умные города". В завершение заседания были рассмотрены методы привлечения к участию в стандартизации малого и среднего бизнеса, используемые организациями по стандартизации по обе стороны Атлантики.
Выступая от лица европейских организаций по стандартизации Дирк Вайлер (Dirk Weiler), председатель генеральной ассамблеи ETSI и действующий председатель совместной президентской группы CEN-CENELEC-ETSI, сказал: "Расширение нашего сотрудничества с ANSI позволит нам ускорить процесс гармонизации стандартов и преодолеть все существенные технические проблемы. Это поможет нам устранить большинство барьеров в торговле между Америкой и Европой, что будет способствовать росту экономики и появлению новых рабочих мест по обе стороны Атлантики".
Илеана Мартинез (Ileana Martinez), председатель Регионального постоянного комитета ANSI по Европе и сопредседатель заседания ANSI-CEN-CENELEC-ETSI в Дублине, добавила: "Стандарты являются важнейшим инструментом инноваций, и сотрудничество в области стандартизации на международном и региональном уровне позволит обеспечить оптимальный бизнес-климат, тем самым гарантируя беспрепятственный доступ к глобальным рынкам".
Президент и генеральный директор ANSI Джо С. Бхатиа отметил "Стандартизация оказывает влияние на более чем 80% мировой торговли товарами, поэтому очевидно, что стандарты и оценка соответствия будут играть ключевую роль в поддержании долговременного успеха трансатлантического торгового партнерства. Сотрудники ANSI рады предоставленной возможности продолжить сотрудничество со своими коллегами из европейских организаций по стандартизации с тем, чтобы помочь в ходе переговоров по созданию трансатлантического торгового партнерства".

Новая книга

О чем эта книга
Вы хотите усовершенствовать бизнес и решили внедрить процессный подход к управлению? Вам нужны практические советы для построения и регламентации бизнес-процессов в компании? Тогда новая книга опытного специалиста-практика Владимира Репина - для вас.
Автор представляет системное видение существующих возможностей и дает рекомендации по построению системы процессов в организации, опираясь на опыт десятков консалтинговых проектов для российских компаний.


Новые файлы на нашем форуме

Strategic Navigation: A Systems Approach to Business Strategy
Dettmer H.W.
Amer Society for Quality - 2003, 327 pages
There are many parallels between the business world and the military world: both must always be wary of the competition; both must be able to adapt to rapidly changing conditions; and if either falters the results could be devastating. Yet while military leaders have employed essentially the same strategies for thousands of years, business leaders often feel the need to try the latest fad in an effort to capture lightning in a bottle and lead the company to success. In Strategic Navigation: A Systems Approach to Business Strategy, best-selling author H. William Dettmer explains how sound, proven strategies used by great military leaders from Sun Tzu to Schwarzkopf can also be easily and effectively used in the business world.
Dettmer begins the book by introducing the conceptual framework of military strategy and maneuver warfare, which dates back over 2,300 years to the time of Sun Tzu's The Art of War. He first explains how the time-tested principles of war planning and military execution can be readily applied to non-military uses, such as commercial business, not-for-profit organizations, and government agencies, leading to considerable benefits in coherence and focus. Dettmer then introduces a logical, systematic tool set to help you translate the military strategy 'template' into action, which can then be applied to nearly any industry or business type. The system described by Dettmer is quick and easy to use, flexible enough to accommodate changes in the external environment, and supports the creativity of both strategists and executors.

pdf, 6,05 мБ
Изображение


Alternative Assets and Strategic Allocation: Rethinking the Institutional Approach
Abbink J.B.
Wiley - 2010, 526 pages
An insightful guide to making strategic investment allocation decisions that embraces both alternative and conventional assets
In this much-needed resource, alternative and portfolio management expert John Abbink demonstrates new ways of analyzing and deploying alternative assets and explains the practical application of these techniques.
Alternative Assets and Strategic Allocation clearly shows how alternative investments fit into portfolios and the role they play in an investment allocation that includes traditional investments as well. This book also describes innovative methods for valuation as applied to alternatives that previously have been difficult to analyze.

pdf, 4,15 мБ
Изображение


Managerial Dilemmas: Exploiting paradox for strategic leadership
Storey J., Salaman G.
Wiley - 2009, 287 pages
In the midst of the most severe recession for 80 years there is little need to argue that organizations are beset by dilemmas and paradoxes. Confidence in prevailing business models and in the underlying assumptions underpinning business decisions over many decades has now been shaken. But it is not enough to rail against arrogance and greed. Within their own (flawed) assumptions bankers and corporate leaders were acting rationally. A major reason for the failure to anticipate and warn is that observers of organizations usually tend to view organizations in terms similar to those employed by the people who run them: as rational, sensible and objective, whereas, in fact, they are usually confused and confusing, paradoxical and contradictory entities. Paradox is at the heart of how organizations work (or don't work) yet the phenomenon has been strangely unstudied.
In an age of crisis and uncertainty, dilemmas and paradoxes are especially evident and prevalent. The fascination and the promise of paradox is that there is also a sense that there is a hidden truth entwined within the opposites. This we contend is a challenge for leaders. The ultimate responsibility of leadership is to make sense of these and to handle them in a competent manner. This demands a new mode of leadership. The management of dilemma and paradox it is contended, the essence of leadership today. Paradoxical forces provide a dynamism which, although often experienced as potentially threatening, discomforting and negative can also be exciting, promising and positive.

pdf, 1,28 мБ
Изображение


Best Practices in Planning and Performance Management: Radically Rethinking Management for a Volatile World
Axson D.A.J.
Wiley - 2010, 320 pages, 3rd Edition
A practical framework for effectively managing performance in today's complex, competitive and risky global markets
The Third Edition provides a complete framework for building best practice management processes for today's complex and uncertain world. Fully updated to reflect the events of the global economic crisis, this book provides further practical examples of companies that are successfully using the practices identified.
Updated for the implications of the global economic crisis on management practices
Completely rewritten section on "What it Takes To Be An Effective Manager In An Uncertain World
Added examples and mini case studies throughout the book from companies such as Qualcomm, IBM, Dominos, Target, Toshiba and Facebook
Establishes new benchmarks for performance management process and practice
Fully updated to include recent events, new learnings, technologies and emerging best practices
This book includes serious rethinking of the way companies plan and manage performance-from the role of accounting to the skills needed to be an effective manager-including new technologies, techniques and real time management processes.

pdf, 2,43 мБ
Изображение


Essential Tools for Operations Management: Tools, Models and Approaches for Managers and Consultants
Burtonshaw-Gunn S.A.
Wiley - 2010, 165 pages
Based on Simon Burtonshaw-Gunn's successful The Essential Management Toolbox, this book focuses in greater depth on the topic of Operations Management. This third book covers the areas of marketing, CRM and Product Development. It offers the business person and consultant the tools to help the business person define and control these areas within their business.
Check out the new series website featuring sample chapters, tool of the month and solve your management problems by talking direct to the author
Third book in a new series that see's Simon Burtonshaw-Gunn's The Essential Toolbox broken down and expanded to find the essential tools for a range of business areas
This volume includes 30% new material in the form of new tools and techniques for guiding consultants
Covers: Strategic Management; Business Planning; Product Development; People Management; Supply Chain Management
Active author, Simon Burtonshaw-Gunn speaks regularly
About the Author: Simon Burtonshaw-Gunn is a practising management consultant with over 30 years experience in both the public and private sectors and covering a range of organizations and industries. He holds two Master's degrees and a PhD in various Strategic Management topics. Book includes a forward by Malik Salameh.

pdf, 3,13 мБ
Изображение



Новая книга

Эта книга - лучший друг предпринимателя. С ее помощью вы:
- привлечете новых клиентов;
- увеличите прибыль с одного клиента;
- получите больше прибыли.
Потому что коммерческое предложение - это не набор черных букв на белом листе, а внештатный менеджер по продажам, который работает 24 часа в сутки без отпуска, выходных и даже заработной платы. И если ваши коммерческие предложения не приносят желаемого результата, нужно сделать подход к их составлению более целенаправленным.
Людям точно нужны ваши товары и услуги, просто они пока об этом не догадываются. Достаточно лишь обратиться к ним с правильным предложением, а составить его поможет эта книга. Здесь собраны сотни проверенных способов увеличения продаж с помощью продающих писем, которые легко интегрируются с любым бизнесом. Попробуйте хотя бы несколько приемов - и увидите, что слова "Мы сделаем предложение, от которого сложно отказаться" станут реальностью.
Изучайте, внедряйте и получайте прибыль!

Security Operations Management
McCrie R.D.
Elsevier Inc. - 2007, 410 pages
The second edition of Security Operations Management continues as the seminal reference on corporate security management operations. Revised and updated, topics covered in depth include: access control, selling the security budget upgrades to senior management, the evolution of security standards since 9/11, designing buildings to be safer from terrorism, improving relations between the public and private sectors, enhancing security measures during acute emergencies, and, finally, the increased security issues surrounding the threats of terrorism and cybercrime. An ideal reference for the professional, as well as a valuable teaching tool for the security student, the book includes discussion questions and a glossary of common security terms. Additionally, a brand new appendix contains contact information for academic, trade, and professional security organizations.
Fresh coverage of both the business and technical sides of security for the current corporate environment
Strategies for outsourcing security services and systems
Brand new appendix with contact information for trade, professional, and academic security organizations

pdf, 2,86 мБ
Изображение


Cases in Operations Management
Johnston R. et al.
FT Prentice Hall - 2003, 528 pages, 3rd edition
The third edition of this highly successful case book has been expanded and updated to reflect the increasing reliance upon comprehensive case material in the teaching of operations management. The text begins with an introduction to analyzing operations management cases. Each of the subsequent parts deals with a key area of operations management and begins with an expanded introduction, allowing the book to serve as a stand alone text for introductory operations management courses. Features and Benefits include: Structure of the casebook reflects that of the companion text, Operations Management 3/e by Slack et al., Contains over 50 cases - This includes coverage of new areas, such as- operations strategy, interactive design, simultaneous engineering, supply chain reengineering, performance measurement, and TPM, Includes short, one and two page, cases, There is a Further Reading section in each part and every case study contains a Questions section.

pdf, 2,07 мБ
Изображение


Six Sigma
Knowles G.
Graeme Knowles & Ventus Publishing ApS, 2011. -179 p.
Six Sigma is one of the most important developments in the field of business improvement. It is also one of the most over-hyped and misunderstood initiatives, leading to confusion and controversy. Those studying or working in the area need to understand not only the mechanics of conducting Six Sigma projects, or even implementing the wider initiative. They must also grasp the underpinning principles and logic. This book looks at both the academic and practical aspects of Six Sigma to give a deeper and more subtle understanding of how and why it works, and the limitations of the approach.

pdf, 7,75 мБ
Изображение


Operations Strategy
Slack N., Lewis M.
FT Prentice Hall - 2008, 496 pages, 2nd edition
Operation Strategy Second Edition Nigel Slack and Michael Lewis Ideal for Advanced Undergraduate and Postgraduate students, this book builds on concepts from Strategic Management, Operations Management, Marketing and HRM to give students a comprehensive understanding of Operations Strategy.
Ideal for Advanced Undergraduate and Postgraduate students, this book builds on concepts from Strategic Management, Operations Management, Marketing and HRM to give students a comprehensive understanding of Operations Strategy.

pdf, 9,83 мБ
Изображение


Theory of Constraints Handbook
Cox III J., Schleier J. (Eds.)
McGraw-Hill Professional - 2010, 1214 pages
The definitive guide to the theory of constraints.
In this authoritative volume, the world's top Theory of Constraints (TOC) experts reveal how to implement the ground-breaking management and improvement methodology developed by Dr. Eliyahu M. Goldratt. Theory of Constraints Handbook offers an in-depth examination of this revolutionary concept of bringing about global organization performance improvement by focusing on a few leverage points of the system. Clear explanations supplemented by examples and case studies define how the theory works, why it works, what issues are resolved, and what benefits accrue, and demonstrate how TOC can be applied to different industries and situations.

pdf, 12,73 мБ
Изображение



Новая книга

О чем книга
О том, как внедрить систему кайдзен на предприятии. В книге описаны 5 основных систем кайдзен, японской философии по совершенствованию предприятия: 5S, TQC, TPM, JIT и многопроцессная работа. Предлагается полная и четкая структура методов кайдзен, становится понятной взаимосвязь различных методов и те цели, на достижение которых они направлены.
Почему книга достойна прочтения
∙ В книге изложена практика внедрения системы кайдзен на одном из российских предприятий машиностроительной отрасли. Внедрение привело за короткий срок к четырехкратному увеличению прибыли и полной финансовой независимости предприятия.
∙ В книге представлен комплексный, целостный взгляд на кайдзен и практику его внедрения.
∙ В ней показано, как восточную систему кайдзен можно связать с западной сбалансированной системой показателей (BSC).
Для кого эта книга
Для руководителей предприятий, которые хотят улучшить результаты бизнеса: увеличить прибыль, повысить качество и укрепить финансовую независимость предприятия. Для специалистов подразделений по внедрению бережливого производства и консультантов. А также для всех тех, кому интересны японские методы управления.

Притча о гусенице


   Вы только не подумайте, что речь пойдет об одной из этих грубых, мохнатых гусениц. Конечно, нет! Наша гусеничка была изящной, белоснежно-пушистой и очень, очень милой на вид. А жила она в центре огромного красного яблока и больше всего на свете любила отдых и покой. Трудно представить, чтобы что-то могло вывести ее из любимого состояния сна. Тем более что нежная мякоть яблока очень удобно обволакивала ее хрупкое тельце, а прочная кожура не давала ни одному лучику света проникнуть внутрь и нарушить ее сон. Но закон природы неумолим, и время от времени гусеничке приходилось просыпаться, чтобы утолить голод.
   Несмотря на то, что процесс еды отвлекал ото сна, он был довольно приятен.
   Потянувшись всем телом, наша гусеничка впивалась в живительную кисло-сладкую мякоть. Насытившись, она тут же откидывалась на бочок и вновь впадала в сладкую дрему. И так могло бы продолжаться вечно, но в одно прекрасное утро, когда гусеничка проснулась, чтобы вкусно позавтракать, она внезапно обнаружила, что белая мякоть яблока, окружавшая ее со всех сторон, сильно потемнела. Очень удивившись, она попробовала ее на вкус и брезгливо поморщилась. От прежней сладости не осталось и следа - яблоко начало гнить.
   Впервые в жизни гусенице стало грустно. Но грустить было некогда: голод становился все сильнее, и, оставив гнилую сердцевину, она поползла прочь.
   Вскоре ее старания были оплачены. Перед ней появилась сладкая еда, и бедняга жадно впилась в нее. Но, не успев насытиться, она вновь почувствовала противный привкус гнили. Опять темные пятна, которые проступали отовсюду, гнали несчастную гусеницу дальше, заставляя прогрызать новые пути - тоннели в разрушающемся яблоке.
   Так, день за днем, наша гусеничка бежала от подстегивающих ее страданий, в поиске наслаждений, которые давала ей свежая пища. Но вот однажды, совсем измученная, она наткнулась на твердую стену - кожуру яблока. Гусеница попробовала проломить ее, но та не поддавалась.
   И тут произошло нечто необычное. Гусеница по-настоящему задумалась. Вы можете не согласиться: <Что же тут необычного? Задумалась - так задумалась>. Но если бы мы вместе с нашей гусеницей попробовали взглянуть на все происходящее как бы со стороны, то увидели бы, что до сих пор ей еще ни разу не приходилось задумываться - то ли некогда было, то ли незачем. Но сейчас совсем уставшая гусеница остановилась и всерьез задумалась: <Зачем я мучаюсь, ползая по этому яблоку? Чтобы просто насытиться? Но и насытиться не получается!>
   - Я должна понять, зачем нужен весь этот прогнивший мир - и я в нем! Я должна вылезти из него! - закричала гусеница неизвестно кому и, собрав последние силы, в неистовом рывке проломила кожуру.
   Выскользнув из яблока, гусеница оказалась в прекрасном светлом саду, наполненном самыми разными плодами и залитом светом любви и радости, который окружил гусеницу со всех сторон. Необыкновеннейшие краски в едином мудром движении этого мира жили, дышали и наполняли все чувства гусеницы. Чудесные звуки услаждали своими бесконечными гаммами, повествуя о том, о чем никак не расскажешь. Неземные вкусы и запахи пронзали изнутри каждую клеточку гусеницы, даря блаженство высших наслаждений. Но больше всего гусеницу очаровали прекрасные существа, порхающие среди спелых плодов и почему-то очень напоминающие ей саму себя. Это была стая красивейших бабочек. Как единый организм, в гармонии со всем окружающим, они то взмывали, то опускались над завороженной гусеницей. Своим совершенным танцем они рассказывали ей о том, как стать бабочкой и научиться летать вместе с ними.
   
Новая книга

Удвоение бизнеса - очень простая идея. Продавать в два раза больше, получать в два раза больше прибыли и приносить домой в два раза больше денег - все это очень привлекательно. Эти цели никак не ассоциируются с гигантскими усилиями, которые понадобились бы для, казалось бы, невозможного десятикратного роста. Иногда люди, занимающиеся бизнесом, думают, что секрет успеха - в тяжелом, упорном труде: засиживаться в офисе допоздна, выполнять все больше и больше работы. Однако если вы в силу старых привычек лишь начинаете больше работать, то вряд ли добьетесь роста. Итак, если вы видите, что стали работать больше, но никакого ощутимого роста компании нет, взгляните на ситуацию со стороны и подумайте, не путаете ли вы активность с развитием.
Мыслить нестандартно и воплощать в жизнь новые идеи - только это позволит вашему бизнесу развиваться быстрее. Именно это и предлагает вам настоящая книга: умные решения, направленные на обновление вашего мышления и отношения к бизнесу - пошаговые изменения на пути к большему успеху.

Сервис для Вас. Автоматическое, постоянное, on-line обновление книг по менеджменту качества. Только на нашем сайте, просто обновите страницу


Получать на E-mail последние сообщения с форума

Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Форум по менеджменту качества"


Наш форум находится здесь. Перед регистрацией обязательно прочитайте правила
Ваша некоммерческая информация с удовольствием будет размещена в данной рассылке
Хотите больше новостей по менеджменту качества, они есть у меня
Ваша реклама станет эффективной на нашем форуме
Рассмотрю привлекательные предложения по трудоустройству в области менеджмента.
Желающие оказать помощь в создании рассылки могут со мной связаться

Связаться с автором рассылки

QUALITY - Менеджмент качества и ISO 9000

С уважением, ведущий рассылки
http://quality.eup.ru/
Любящий качество

В избранное