Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

QUALITY - Менеджмент качества и ISO9000 433


ИНФОРМАЦИОННАЯ РАССЫЛКА
QUALITY - Менеджмент качества и ISO 9000



Цитата:

Знание приходит при разложении вещей на части. Мудрость - при их объединении.. (Джон Моррисон)


Лучший форум по менеджменту качества в Российском Интернете

Подписаться на rss ленту форума

Подписаться на сообщения с форума (введите свой e-mail)


Новая книга

О чем книга
О мотивации персонала. Когда в компании появляются первые признаки снижения эффективности, руководство часто начинает менять систему мотивации и оплаты труда. Однако явные сигналы - лишь следствие более глубинных причин. Система мотивации должна быть взаимосвязана с целями организации, составлять единое целое с другими бизнес-процессами и учитывать влияние, которое оказывает на результаты бизнеса в целом применение тех или иных инструментов в отдельно взятом подразделении. Следовательно, в первую очередь надо создать сбалансированную систему согласованных целей и показателей и лишь потом увязывать ее с системой мотивации и оплаты труда.


ISO 9000 и ISO 14000: два сборника-бестселлера теперь доступны онлайн

Сборники стандартов серии ISO 9000 и ISO 14000 теперь доступны в платформе ИСО для онлайнового просмотра (OBP), уникального инструмента для просмотра стандартов и публикаций ИСО.
С помощью сборника по управлению качеством вы получите доступ к 18-ти стандартам и техническим отчетам, входящим в настоящее время в серию стандартов ISO 9000. Ориентируясь на удовлетворенность клиента, вы можете повысить эффективность ведения бизнеса и качество продукции и услуг в рамках системы управления качеством ISO 9000.
Плюс! С помощью сборника по экологическому менеджменту, вы получите 29 опубликованных документов, составляющих семейство ISO 14000. Такой сборник поможет идентифицировать и контролировать экологическое воздействие и повысить эффективность всей бизнес-системы.
Новый сборник, доступный в платформе для онлайнового просмотра поможет:
∙ получать доступ и просматривать онлайн портфель стандартов, составляющих семейство стандартов на качество и экологию;
∙ узнать актуальную информацию о новых и обновленных стандартах в режиме реального времени;
∙ использовать сложные критерии для быстрого фильтрования/поиска и извлечения требуемого контента.
За фиксированную абонентскую плату в 375 швейцарских франков вы сможете получить доступ к этому набору стандартов с любого компьютера или планшета в любом месте, где есть доступ к интернету.
Платформа для онлайнового просмотра (OBP) является еще одним шагом ИСО на пути внедрения передовых издательских технологий разработки международных стандартов. Эта платформа обеспечивают простой, быстрый и эффективный способ использования стандартов и публикаций ИСО.
Начните использовать платформу для онлайнового просмотра сегодня!

Новая книга

Философия и практика командостроения на российской почве - суть книги "Дрим Тим. Как создать команду мечты". Как можно "бежать на 100%", сидя при этом за своим рабочим столом? Что такое "видеть коллегу (ситуацию) на 9 коров"? Какое дополнительное бизнес-значение имеют привычные слова "авторство", "ответственность", "целостность", "контекст"? Как достигать результатов, о которых команда не рисковала и мечтать? Как объединить людей им же на радость? На эти и многие другие вопросы дают ответ Олег Синякин, топ-менеджер с более чем 10-летним опытом работы в нескольких международных компаниях, и Владимир Герасичев, бизнес-тренер компании Business Relations, услугами которой активно пользуются компании "Диксис", BBDO, "Главмосстрой", "AIG Россия", "Лукойл", Министерство Образования РФ (Департамент по молодежной политике), банк "Металлург", "Универбанк".


Новый справочник ИСО по менеджменту безопасности пищевой продукции в помощь малому бизнесу

По данным опроса ИСО о сертификации систем менеджмента (ISO Survey of Management System Standard Certifications) за 2011 года безопасность пищевой продукции имеет высокий приоритет для потребителей, надзорных органов, производителей и розничных торговцев. В 2011 году в 140 странах насчитывалось 19 980 сертификатов ISO 22000:2005, что составило прирост в 8 % по сравнению с 2010 годом
Это само по себе является доказательством признания малыми и средними предприятиями (МСП) потенциальных преимуществ внедрения систем менеджмента безопасности пищевой продукции в соответствии с требованиями ISO 22000:2005. Однако из-за размера или отсутствия собственного опыта малые предприятия часто не знают, как использовать такую систему менеджмента.


Если вы руководите внедрением системы менеджмента безопасности пищевой продукции на малом или среднем предприятии, новый справочник, опубликованный ИСО "Как применять ISO 22000" поможет вам разработать и внедрить оптимальную систему менеджмента безопасности пищевой продукции.
Брошюра "Как применять ISO 22000" предлагает практический подход и информацию по разработке, документированию, внедрению и поддержанию стабильной системы менеджмента безопасности пищевой продукции в соответствии с требованиями стандарта ISO 22000:2005 "Системы менеджмента безопасности пищевых продуктов. Требования ко всем организациям в цепи производства и потребления пищевых продуктов".
Инициатива разработки этого документа принадлежит подкомитету ISO/TC 34/SC 17 "Системы менеджмента безопасности пищевой продукции", основной задачей которого является обеспечение продолжения систематизированной работы в соответствии с потребностями пользователей.
Руководство является удобным вводным документом для лиц, занятых в разработке систем менеджмента безопасности пищевой продукции в организациях любых типов.
Методичная проработка пяти глав справочника, в которых также описываются процедуры внедрения и сертификации, позволит МСП существенно повысить эффективность внутренних процессов и улучшить управление рисками.
Каждая глава содержит целевые показатели, разъясняющие назначение раздела стандарта, а также практические задания и описание требуемых мероприятий.
Брошюру "Как применять ISO 22000" в виде цветного печатного издания формата А5 в переплете с кольцами или в формате файла PDF, объемом 125 страниц на английском (ISBN 978-92-10581-9) и французском (ISBN 978-92-67-20581-6) языках можно заказать в национальных организациях-членах ИСО (см. полный список с контактной информацией). Ее также можно заказать непосредственно в Центральном секретариате ИСО через Магазин ИСО. Цена составляет 38 швейцарских франков.

Новая книга

Лидерами сегодня стремятся стать многие. Многим это удается за счет рационально продуманных действий и силы воли. Но среди огромной массы людей всегда находятся те, кто обладает еще и странной силой - харизмой. Что это за свойство и откуда оно берется? Предопределена ли харизма от рождения или может быть результатом точного расчета? Как обычные, на первый взгляд, люди превращаются в лидеров, строят свою собственную жизнь, пишут историю компаний, а иногда - стран и народов? Какую роль в становлении харизмы играют семья и социум? Ну и, наконец, можно ли ее - харизму - развить? Автор предлагает весьма полное исследование животрепещущей темы и дает свои ответы на многие вопросы об этом интересном свойстве человеческой личности и его связи с лидерскими качествами.


Новые файлы на нашем форуме

Management Teams: Why they succeed or fail
Belbin R.M.
Taylor & Francis, 2010. - 204 p.
Benefit from Belbin's own experience of putting the Team Roles method into practice.
Succinct and practical information to enable managers to make a real difference in the workplace.
Real-life case studies show how to apply the theory in practice.
Meredith Belbin's unique and widely-read work on teams has become part of everyday language for organizations around the world. For every manager, getting the most from their team is paramount in achieving superior results. Belbin's vital area of management research supersedes the usual preoccupations with qualifications and experience, considering instead the Team Role behaviours which shape everyday interactions in teams.
Management Teams: Why they succeed or fail is an account of the experimental study of management teams at Henley Management College from which Belbin's unique Team Role theory developed. Now in its third edition the original theory has been fully updated and rewritten in parts by the author, with chapter summaries and updated illustrations. This is the original book by Meredith Belbin, offering the only authoritative explanation of how Belbin's world-famous Team Role language came into being.

pdf, 2,18 мБ
Изображение


Quality Management Essentials
Hoyle D.
Routledge, 2007. - 216 p.
From the best-selling quality management author, David Hoyle, Quality Management Essentials is the perfect brief, yet authoritative, introduction to the fundamentals of quality management.
Quality in organizations, large or small, is achieved with intelligent use of various concepts, principles, tools and techniques. For those coming to the subject for the first time, these philosophies associated with quality management can be quite overwhelming. This very readable book provides a fast track introduction and executive level appraisal of the field from a respected and experienced author.
Get to grips with Quality Management quickly and understand how to apply the principles to achieve success in the most simple to complex situations.
Learn from supporting case studies how to present a case for improving quality.
Full of checklists, hints and tips for those charged with the task of managing quality achievement in their organization.

pdf, 1,5 мБ
Изображение


Statistical Process Control
Oakland J.S.
Elsevier, 2007. - 472 p. - 6th ed.
Statistical Process Control (SPC) is a tool that measures and achieves quality control, providing managers from a wide range of industries with the ability to take appropriate actions for business success. Offering a complete instructional guide to SPC for professional quality managers and students alike, all the latest tools, techniques and philosophies behind process management and improvement are supported by the authors extensive consulting work with thousands of organisations worldwide.
Fully updated to include real-life case studies, new research based on actual client work from an array of industries, a new chapter on process capability, and integration with the latest computer methods and Minitab software, the book also retains its valued textbook quality through clear learning objectives and end of chapter discussion questions. It will serve as a textbook for both student and practicing engineers, scientists, technologists and managers and for anyone wishing to understand or implement modern statistical process control techniques.
The complete instructional guide to SPC, with links to Six Sigma/Lean approaches, helping managers to communicate the philosophy of process management and improvement as a key to business success.
Written by a leading guru on total quality management, this fully modernised new edition includes real-life case studies, new research based on actual client work from an array of industries, and a new chapter on process capability.

pdf, 3,22 мБ
Изображение


The New Manager's Tool Kit: 21 Things You Need to Know to Hit the Ground Running
Grimme D., Grimme S.
AMACOM, 2008. - 273 p.
Novice managers have their work cut out for them: all new skills to learn, different personalities to deal with, and greater responsibilities to fulfill. The New Manager's Tool Kit provides a fresh, friendly approach for those charged with the task of supervision. The book encourages readers to take on the challenges of management and provides them with fast, powerful lessons to help them:
- increase productivity
- unlock hidden talent
- work with different types of people
- communicate effectively
- diagnose problems
- coach good or problematic employees
- turn on teamwork
- avoid burnout
- eliminate conflict
- nurture the next generation of managers.
Ranging from basic skills to those more advanced, this book gives fledgling managers the help they need to succeed with flying colors, right from the start.

pdf, 722 кБ
Изображение


The Rules of Management, Expanded Edition: A Definitive Code for Managerial Success
Templar R.
Pearson Education, Inc., 2011 - 240 p.
The Rules of Management: They're surprisingly easy to learn and live by. Now, Richard Templar's brought them all together in one place. Templar covers everything from setting realistic targets to holding effective meetings; finding the right people to inspiring loyalty. Learn when and how to let your people think they know more than you (even if they don't) - and recognize when they really do! The first edition of The Rules of Management became a global phenomenon, topping bestseller charts around the word. This new, even better edition contains 10 brand new rules to take you further, faster.

pdf, 2,2 мБ
Изображение



Новая книга

Новая книга Константина Бакшта посвящена нелегким взаимоотношениям и совместной работе производственного отдела и коммерсантов.
Каковы причины развернувшейся войны? Как реорганизовать подразделения, чтобы придти к сотрудничеству вместо конфликта? Ответы на эти вопросы сопровождаются яркими примерами и историями успешных бизнес-стратегий, в создании и развитии которых автор принимал непосредственное участие.

Управление документацией системы менеджмента качества
Самсонова М.В.
Учебное пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 2008. - 122 с.
В работе изложены основные понятия, условия организации управления документацией системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ИСО серии 9001:2000.
Пособие рассчитано на студентов и преподавателей по специальности <Управление качеством>, а также для работников предприятий и организаций, занимающихся разработкой и внедрением системы менеджмента качества на основе требований стандартов ИСО серии 9000.

pdf, 1,67 мБ
Изображение


Brilliant Project Management: What the Best Project Managers Know, Say and Do
Barker S., Cole R.
FT Press - 2009, 172 pages
Projects - and Project managers - are failing at an alarming rate. In the IT industry only 24% of projects succeed according to the Government Office of Commerce. Railtrack and the upgrade of the NHS are high profile examples of large project failures. And there are plenty of low-profile examples available too - as any viewer of Channel 4's Property Ladder programme will confirm. In an ever growing market, Brilliant Project Management stands out from the crowd. This revised edition is part of the high profile Brilliant series and the first edition redefined the mould for books in this category.
Through its engaging and entertaining approach, Brilliant Project Management does more than just talk you through the process. It provides practical advice and techniques taken from people's experience in the real world so you always know exactly what to do and say to make your project a success. Brilliant Project Management highlights the areas where your actions and behaviours will make the difference between failure, an average outcome, and a huge success. Whether you're always behind schedule and fighting to catch up, haven't a clue where to start, or simply want your projects to be more successful, this book will teach you simple and effective techniques to leading successful projects every time.

pdf, 1,18 мБ
Изображение


The Six Sigma Handbook
Pyzdek T., Keller P.
McGraw-Hill Professional, 2009. - 560 p. - 3rd ed.
The authoritative classic-revised and updated for today's Six Sigma practitioners
Whether you want to further your Six Sigma training to achieve a Black or Green Belt or you are totally new to the quality-management strategy, you need reliable guidance. The Six Sigma Handbook, Third Edition shows you, step by step, how to integrate this profitable approach into your company's culture.
Co-written by an award-winning contributor to the practice of quality management and a successful Six Sigma trainer, this hands-on guide features:
- Cutting-edge, Lean Six Sigma concepts integrated throughout
- Completely revised material focused on project objectives
- Updated and expanded problem-solving examples using Excel and Minitab
- A streamlined format that puts proven practices at your fingertips
The Six Sigma Handbook, Third Edition is the only comprehensive reference you need to make Six Sigma work for your company. The book explains how to organize for Six Sigma, how to use customer requirements to drive strategy and operations, how to carry out successful project management, and more. Learn all the management responsibilities and actions necessary for a successful deployment, as well as how to:
- Dramatically improve products and processes using DMAIC and DMADV
- Use Design for Six Sigma to create innovative products and processes
- Incorporate lean, problem-solving, and statistical techniques within the Six Sigma methodology
- Avoid common pitfalls during implementation
Six Sigma has evolved with the changing global economy, and The Six Sigma Handbook, Third Edition is your key to ensuring that your company realizes significant gains in quality, productivity, and sales in today's business climate.

pdf, 7,95 мБ
Изображение


Accelerated Project Management: How to Be the First to Market
Lewis J.P. et al.
McGraw-Hill - 2008, 208 pages
Speed-to-market is the most critical factor determining the success of new products. James Lewis and Louis Wong, one of today's most accomplished project management author teams, discuss often-overlooked principles that can make the difference in the never-ending race to be first and best. They give project managers, engineers, and top-level decision makers the needed tools and techniques to:
- Establish a solid and well-grounded vision
- Turn that vision into an actionable road map
- Implement platforms to support new processes
Project leaders at top companies from Hewlett Packard to Cisco have discovered that to increase product development speed they must create clear product roadmaps, involve manufacturing in the process from square one, and eliminate rework through stringent quality standards and double-checks. Accelerated Project Management will show you how to adopt and improve upon these techniques in your organization, and dramatically increase project speed without sacrificing end-product quality in today's high-stakes new product development race.

pdf, 4,48 мБ
Изображение


Project Management: 24 Steps to Help You Master Any Project (Mighty Managers Series)
Heerkens G.
McGraw-Hill - 2007, 128 pages
Project Management gives you proven guidance in both the science and art of becoming an effective project manager, from coordinating and documenting the work to leading people to developing (and trusting!) your own judgment. Filled with action steps, this practical guide helps you get comfortable with the tools of project planning as well as cultivate smooth working relationships with people inside and outside your organization in order to achieve your goals.

pdf, 1,14 мБ
Изображение



Новая книга

Занимая должности председателя совета директоров и главного исполнительного директора MTV Networks International (MTVNI), Билл Роуди построил крупнейшую в мире и, возможно, самую влиятельную в культурном отношении телевизионную сеть. Начав в 1989 году с единственного канала MTVNI под руководством Билла Роуди создала больше каналов и сетей, чем это удалось любой другой компании в развлекательной индустрии. Билл и его команда выстроили глобальную телевизионную сеть, включающую 175 локально программируемых каналов и 400 цифровых медиамощностей, которые охватывают 165 стран, а их потенциальная аудитория превышает два миллиарда человек, говорящих на тридцати трех языках.

Сказка про Любовь

   В одном лесу жила была любовь. А был тот лес сказочный. И где она ни появлялась, все: цветы, деревья, птицы и звери - все преображались, начинали любить друг друга, расцветать и радоваться жизни.
   И вот однажды любовь сказала:
   - Почему я должна жить в этом лесу? Есть цивилизованные места, в которых гораздо приятнее жить, чем здесь.
   И ушла любовь из сказочного леса, и пошла искать более удобной жизни.
   И вот пришла она в деревню. И постучала в один из домов.
   - Кто там? - спросили из дома.
   - Это я, любовь.
   С радостью впустили любовь в дом, накормили и выделили ей самый удобный угол. Наслаждается любовь в этом доме и думает: <Как меня обхаживают! Не то, что в лесу - приходилось самой заботиться о своем существовании>.
   Но через несколько дней выгнали любовь из дома и сказали, что она самозванка.
   Идет любовь по свету и удивляется: <Раньше везде, где ни появлялась я, все преображались, цвели и радовались, а теперь так не происходит. Видимо дом какой-то не такой>.
   И вот зашла любовь в город, увидела высотный дом, постучалась в одну квартиру.
   - Кто там? - спросили из квартиры.
   - Это я, любовь.
   Сразу впустили любовь в дом, обняли, расцеловали, накормили и определили ее в самую удобную комнату.
   Наслаждается любовь и думает: <Ничего, что в деревне не получилось, в городе гораздо удобнее жить>.
   Но через несколько дней любовь опять выгнали и сказали, что она самозванка.
   Идет любовь и плачет. Увидела парк, зашла туда и села на лавочку. Вдруг видит, идет ей навстречу непонятное существо некрасивое и корявое.
   - Ты кто? - спрашивает любовь.
   - Ох, - вздохнуло существо, - раньше была я прекрасной любовью! Жила я на берегу сказочной реки, вокруг которой было сказочное поле. Но однажды решила я пойти искать более удобной и выгодной жизни. И как только я подумала об этом, все цветы на сказочном поле завяли, а река поросла тиной. Когда я стала переходить через мост, то увидела свое отражение в воде, и это отражение было некрасивым и корявым, не таким, какое было у меня раньше. И теперь я даже не знаю как я называюсь, знаю только, что не любовь.
   Тогда любовь из сказочного леса побежала к фонтану и заглянула в воду, посмотрев на свое отражение. И было это отражение точно таким же некрасивым и корявым, как у встреченного существа. Тогда она подбежала к существу и спросила с волнением:
   - А как же сказочное поле и сказочная река?
   - О! Они перестали быть сказочными, они стали серыми и мрачными. Поле не цветет, а река не очищается.
   - Так что же делать? Неверное и мой сказочный лес увял, превратился в серый и мрачный?!
   - Ах, - ответило существо, которое было нелюбовь. с поля, - если бы я сама знала...
   Вдруг они заметили, что по тропинке недалеко от них проходит мудрость.
   - Мудрость, мудрость, - закричала нелюбовь из леса, подбегая, - скажи мне, что делать? - и рассказала ей всю свою историю.
   Тогда мудрость ответила:
   - Ты должна найти себя.
   - Как это? - спросила нелюбовь из леса, - я - это я, чего мне себя искать?
   - Если тебя устраивает то, какая ты сейчас есть, то можешь не искать, - ответила мудрость и исчезла.
   Нелюбовь вспомнила какая она некрасивая и решила, что найти себя все же она хочет, хотя и не знает как.
   Стала ходить тогда нелюбовь по разным местам: деревням, городам и селам, лесам и полям. И везде, где ни появлялась, спрашивала:
   - Не видели ли вы здесь, случайно, меня?
   - Да тебя у нас здесь очень много, - отвечали ей, - и там нелюбовь, и там, и там.
   Долго ходила так нелюбовь. Очень утомительное было это путешествие, потому что везде слышала она одно и то же.
   Вдруг однажды она снова увидела, как по дорожке шла мудрость. Подбежала к ней нелюбовь и снова спросила:
   - Что мне делать?
   - Зачем ты ходишь по свету? - задала вопрос мудрость.
   - Чтобы снова стать красивой, - ответила нелюбовь.
   - Ты снова ищешь выгоду, - ответила мудрость.
   - Что же мне делать? - чуть не расплакалась нелюбовь.
   - Забудь про себя.
   - Как же я буду искать себя, если забуду про себя?! - воскликнула нелюбовь.
   - Хочешь остаться такой, какая ты сейчас, не забывай себя, - ответила мудрость и исчезала.
   И тут вдруг нелюбовь поняла, что ища для себя красоты, она ищет выгоду, а именно поиск выгоды и удобства сделал ее нелюбовью. И неожиданно она вспомнила о своем родном лесе. <Как я соскучилась! - подумала она, - Ах, как мы давно не виделись! Я вернусь в него и снова буду там жить!>
   Вдруг заскрипела старая дряхлая коряга недалеко от нее, и на белый свет вылезло сомнение, которое также проскрипело своим голосом:
   - Да как же ты вернешься в лес такая некрасивая и корявая?
   - Ну и что, - ответила нелюбовь. - Если лес захочет принять меня такой, какая я есть, то буду жить в нем такая.
   И пошла нелюбовь и нашла свой лес, и вошла в него. Но лес не узнал ее, ведь была она непонятным, некрасивым и корявым существом. Стала нелюбовь жить в том лесу в пустой норке. Жила себе тихонько, никуда не выходила.
   И вот однажды она услышала грустную песню птицы, в которой та пела, что нет любви в ее лесу, что он стал серым и мрачным. И так нелюбви стало жалко лес! Так что-то сжалось внутри нее, что она даже расплакалась. И так ей захотелось что-то сделать для него, чтобы порадовать и поддержать его, чтобы хоть что-то дать, что еще осталось у нее от прежней нее. И вспомнила она, что раньше, когда этот лес был еще сказочным, она ходила и пела для него песни, она здоровалась с каждым деревцем, цветочком, птичкой и зверьком, она улыбалась всем им и творила добро для всех и везде.
   Вышла тогда нелюбовь из своей норки и закричала птичке, которая пела грустную песню:
   - Птичка, здравствуй, позволь теперь я спою тебе свою песню.
   И она стала петь о том, как прекрасен мир, о том, как много на свете добра и счастья, о том, что радость все таки есть, а любовь. если ее и нет пока, то она обязательно придет. И когда она пела свою замечательную красивую песню, вокруг стали распускаться цветы и расцветать деревья, птицы и звери слетелись и сбежались, чтобы послушать эту прекрасную песню, а потом понесли в разные концы леса счастливую весть о том, что к ним в лес снова вернулась ЛЮБОВЬ.
   


Новая книга

Гуру менеджмента Ицхак Адизес считает, что один человек не способен выполнять все четыре роли, необходимые для эффективного руководства организацией: быть и производителем результатов, и администратором, и предпринимателем, и интегратором. Место несуществующего "идеального руководителя" должна занять взаимодополняющая команда менеджеров, каждый член которой умеет выполнять одну из ролей в совершенстве, а остальными владеет на приемлемом уровне. При этом важно, чтобы в команде не было руководителей, которые концентрируются только на одной роли, полностью забывая про остальные. Такие перекосы делают менеджмент неэффективным и ставят под угрозу судьбу организации.

Сервис для Вас. Автоматическое, постоянное, on-line обновление книг по менеджменту качества. Только на нашем сайте, просто обновите страницу


Получать на E-mail последние сообщения с форума

Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Форум по менеджменту качества"


Наш форум находится здесь. Перед регистрацией обязательно прочитайте правила
Ваша некоммерческая информация с удовольствием будет размещена в данной рассылке
Хотите больше новостей по менеджменту качества, они есть у меня
Ваша реклама станет эффективной на нашем форуме
Рассмотрю привлекательные предложения по трудоустройству в области менеджмента.
Желающие оказать помощь в создании рассылки могут со мной связаться

Связаться с автором рассылки

QUALITY - Менеджмент качества и ISO 9000

С уважением, ведущий рассылки
http://quality.eup.ru/
Любящий качество

В избранное