Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

QUALITY - Менеджмент качества и ISO9000 477


ИНФОРМАЦИОННАЯ РАССЫЛКА
QUALITY - Менеджмент качества и ISO 9000



Цитата:

Неспособность менеджмента планировать на будущее и предвидеть проблемы породила рост трудоемкости, потери материалов и машинного времени, все это увеличило затраты производителя и цену, которую покупатель должен платить. Потребитель далеко не всегда желает возмещать эти потери. Неизбежным результатом является потеря рынка. (Э. Деминг)



Лучший форум по менеджменту качества в Российском Интернете

Подписаться на сообщения с форума (введите свой e-mail)




Новая книга

К началу 90-х годов прошлого века компания IBM оказалась в ситуации сложнейшего затяжного кризиса. В условиях молниеносно развивающегося рынка компьютерной индустрии и его постепенной переориентации с потребностей правительств и крупных корпораций на нужды физических лиц и небольших фирм, руководство "голубого гиганта" в течение 8 лет пыталось придерживаться традиционных принципов работы IBM, которые стремительно теряли актуальность. С 1990 по 1993 год компания потеряла 16 миллиардов долларов и 175 тысяч сотрудников, ее топ-менеджмент видел спасение корпорации в дроблении на отдельные сегменты, а эксперты в диапазоне от Билла Гейтса до журнала The Economist сомневались в том, что IBM вообще выживет.
Именно в этот непростой момент пост генерального директора компании занял Луис Герстнер - человек, заставивший огромную транснациональную корпорацию отказаться от формировавшихся годами традиций управления во имя выживания и прогресса.
В книге подробно описаны все важнейшие решения Герстнера за годы его работы генеральным директором IBM, а также приведены размышления автора о том, на каких механизмах основывается работа по-настоящему успешных компаний.


Алексей Абрамов принял участие в заседании Совета ИСО

17-18 марта 2015 г в Женеве (Швейцария) состоялось заседание Совета ИСО, в работе которого принял участие Руководитель Росстандарта Алексей Абрамов.
В рамках заседания обсуждались ключевые вопросы, касающиеся деятельности ИСО - Стратегический план на 2016-2020 гг., итоги реализации аналогичного документа до 2015 г., а также модель финансирования Центрального Секретариата ИСО и другие темы в соответствии с повесткой дня.
Также в рамках заседания были подведены итоги реализации дополнительных проектов: ISO Cockpit, Match app, а также проекта по переводу контента ИСО на различные языки и проекта по использованию "облачных технологий".
Росстандарт принимает участие в проекте ИСО Cockpit, нацеленном на разработку системы оценки деятельности национального органа по стандартизации своего вклада в деятельность Международной организации по стандартизации. На данном этапе ведется оценка системы показателей и удобства использования данного приложения.
Отдельное внимание было уделено обучению экспертов. В рамках этой темы была представлена новая концепция Академии ИСО, в которой рассматривается роль квалифицированного персонала в реализации стратегии ИСО. Цель новой системы - помочь членам ИСО активизировать свой вклад в работу организации в рамках Плана действий по поддержке развивающихся стран, включая проекты институционального развития национальных органов по стандартизации в более чем 50 странах.


Новая книга

Мир бизнеса диктует женщинам определенные негласные правила. Не следует излишне демонстрировать свой ум и волевые качества. Не стоит показывать свои амбиции и стремление продвинуться по карьерной лестнице. Кроме того, женщин сдерживают их собственные, внутренние барьеры. Есть сотни действительно веских причин, почему женщины ставят крест на своей карьере. Они не позволяют себе двигаться вперед из-за недостатка уверенности в себе, нежелания обращать на себя излишнее внимание, из-за постоянной дилеммы, что важнее - карьера или семья, из-за патологической нехватки времени. В результате сегодня лишь 4% руководителей ведущих мировых компаний - женщины.



Новые файлы на нашем форуме

Стандарты и стандартизация
Гарриман Н.
Ленинград, Москва, изд. "Техника управления", 1931 г., 221 стр.
Эта книга имеет своей целью дать сжатый обзор наиболее важных элементов теории и практики стандартов и стандартизации. Понятие "стандарты" трактуется только в общих чертах, как введение к "стандартизации" - главной теме этой книги.
Мы не пытались обсуждать или даже только отметить все отделы стандартизации, не было также намерения дать исчерпывающее изложение затронутых тем. Книга ставила задачей, выбрав несколько важных элементов по данному предмету, - изложить их сжато и правильно, осветив их с научно-технической и экономической точек зрения. Более детально стандартизация рассматривалась применительно к обрабатывающей промышленности. Три другие главные отрасли промышленности: земледелие, горное дело и транспорт подвергались рассмотрению только при случае.
Рассмотрение стандартов и стандартизации в связи с условиями работы в обрабатывающей промышленности, как, например, изучение времени и движений и т. д., было преднамеренно выпущено, как выходящее из рамок этой книги.
В виду того интереса, который был проявлен за последние годы к стандартизации, и ее значения для всех областей промышленности, - кажется очень странным, что до настоящего времени нет ни одной книги на английском языке, посвященной этому вопросу. Мы надеемся, что настоящий труд заполнит, хотя бы частично, этот пробел.
Для тех, кто желал бы подробней ознакомиться с каким либо отдельным вопросом в той или иной области стандартизации, сделаны подробные ссылки.

pdf, 48,45 мБ
Изображение


Leading the Sales Force: A Dynamic Management Process
Darmon R.Y.
Cambridge University Press, 2007. — 398 p.
How should a sales force be managed effectively? Like aircraft pilots, managers must analyse information and make interconnected decisions in order to accomplish their missions. This book provides an integrative vision of a sales manager's function, using the concept of a dynamic sales force management process. This process adds a new dimension to the 'classical' conception of sales force management, showing how sales managers can be more effective when they develop and maintain a holistic vision. The first part of the book describes the key actors and their roles, while the second part examines the tools used to implement the dynamic sales force management process. Rene Y. Darmon shows how this process relies on a clear vision of successive sales missions to be accomplished over time by all members of a sales team, as they develop strategies and tactics which contribute to fulfilling the firm's overall aims.

pdf, 4,18 мБ
Изображение


Managing Risk in Alternative Investment Strategies: Successful Investing in Hedge Funds and Managed Futures
Jaeger L.
FT Press, 2002. — 320 p.
Alternative Investment Strategies, such as hedge funds, can enhance returns and reduce risk of a global investment portfolio. However, managing their "risk dimension" is critical to success. Managing Risk in Alternative Investment Strategies provides insight into the latest thinking about hedge funds and hedge fund risk management, elaborating on ways to approach some of the main problems and obstacles of this new investment class.

pdf, 1,49 мБ
Изображение


Системы менеджмента качества
Утехин Г.
Учебное пособие. — Рига, 2010. — 112 с.
Пособие предназначено для изучения положений международного стандарта ISO 9001:2008 в учебных курсах "Системы управления качеством", "Стандартизация и контроль качества", "Сертификация, лицензирование, управление качеством" программе МВА. Учебное пособие включает практические приложения: Примеры документов системы менеджмента качества; Контрольный лист для проведения аудита; Типовая программа внедрения стандарта ISO 9001 в организации; Технологии Всеобщего менеджмента качества (TQM).

pdf, 1,42 мБ
Изображение


Управление знаниями
Друкер П., Нонако И., Гарвин Д.
М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — 208 с. — (Классика Harvard Business Review).
Информационные технологии стремительно меняют бизнес. Все чаще конкурентные преимущества компаний зависят не от размеров и качества их материальных активов, а от умения получить знания и распорядиться ими, быстро и эффективно внедрить инновационные разработки в различных областях - от производства продукции до способов ведения бизнеса.
Корпоративное знание, его создание, распространение и использование в современных условиях - дело всей организации, а не только специальных исследовательских лабораторий. Но при внедрении инновационных подходов необходимо прежде всего правильно организовать обучение специалистов компании и помочь им выработать новые методы мышления. В новой книге серии "Классика Harvard Business Review" специалисты в области управленческой науки анализируют различные аспекты организационного научения, позволяющего эффективно производить и применять знание в компаниях. Книга рассчитана на широкую аудиторию.

pdf, 8,45 мБ
Изображение


Качество труда - залог успеха. К 25-летию саратовской системы организации бездефектного изготовления продукции и сдачи ее с первого предъявления
Комаров Л. А.
Саратов: Приволж. кн. изд-во, 1980.-136 с.‚ ил.
В книге изложен передовой опыт предприятий, научно-исследовательских и проектно-конструкторских институтов и бюро по внедрению системы организации бездефектного изготовления продукции, получившей название саратовской системы бездефектного труда.
Рассчитана на руководителей предприятий, ИТР, рабочих, слушателей курсов экономической учебы и студентов вузов.

pdf, 20,31 мБ
Изображение



Новая книга

За какое бы дело вы ни взялись, первое, что вам потребуется, — полный набор необходимых ин-струментов и умение ими пользоваться. Особенно это актуально для сферы продаж, поскольку второго шанса начать общение с клиентом с чистого листа у вас не будет и первая же ошибка может стать роковой. В книге, написанной известным бизнес-тренером Сергеем Филипповым, вы найдете все необходимое, чтобы преуспеть в продажах.
Вы узнаете проверенные многолетней практикой приемы и методики и отточите умение их при-менять буквально до уровня рефлекса, выполняя специально разработанные автором упражнения. Книга охватывает абсолютно все стадии продаж — от поиска клиента до заключения сделки — и будет полезна как опытному менеджеру по продажам, так и новичку.



Тяжелая и легкая промышленность
Светлов Ф.Ю.
Москва, Ленинград, Московский рабочий, 1929 г., 206 стр.
Рабочий класс, опрокинув господство капиталистов и помещиков, начал строить социализм в стране технически отсталой, слабо развитой в культурном отношении, с огромным преобладанием мелкого, главным образом, крестьянского хозяйства.
При таких условиях основной предпосылкой успешности социалистического строительства является коренное изменение техники всего народного хозяйства, упрочение руководящей хозяйственной роли (гегемонии) крупной социалистической промышленности по отношению ко всей экономике страны и, в первую очередь, упрочение ее ведущей и социалистически преобразующей роли по отношению к крестьянскому хозяйству. Кроме того, успешность социалистического строительства предполагает рост численности и активности пролетариата и укрепление союза рабочего класса с основной массой крестьянства и руководящей роли пролетариата в этом союзе.
Как же достигается такое упрочение руководящей хозяйственной роли крупной социалистической промышленности? Оно достигается опережающим развитием промышленности, в особенности отраслей тяжелой промышленности, вырабатывающих средства производства. Этот путь развития народною хозяйства ‚мы и называем индустриализацией страны. Индустриализация, охватывающая все народное хозяйство на основе руководящей роли промышленности, ведет к тому, что наша аграрно-индустриальная страна постепенно превращается в индустриально-аграрную.
Только индустриализация СССР может обеспечить победу социализма в нашей стране, находящейся в тесном капиталистическом окружении.
Индустриализация и является основной задачей экономической политики нашего пролетарского государства.

pdf, 8,27 мБ
Изображение


Управление промышленностью в Германии и в СССР
Гольцман А.
Москва, Ленинград, Государственное издательство, 1930 г., 126 стр.
Основой для составления данной брошюры послужили три статьи, помещенные автором летом 1929 г. в "Правде" под названием "Управление промышленностью в Германии и в СССР". Для брошюры этот материал значительно расширен. Первая статья дополнена главою о постановке управления на заводе Шис-Дефриз в Дюссельдорфе; введены две новые главы о техническом руководстве промышленностью в Германии и в СССР и одна глава мобилизации опыта масс в предприятии.
При всем том брошюра отнюдь не может претендовать на исчерпывающее изложение вопроса о проблеме управления промышленностью. Вряд ли впрочем возможно в краткой брошюре дать полное рассмотрение этого вопроса и исчерпание всех материалов, полученных в Германии.
Основные идеи, изложенные в данной брошюре, нашли себе в общем одобрение соответственных партийных и правительственных органов и в настоящее время уже проводятся в жизнь.

pdf, 8,48 мБ
Изображение


Кадры специалистов СССР, их формирование и рост
Бейлин А.Е.
Москва, ЦУНХУ Госплана СССР, В/О "Союзоргучет", 1935 г., 418 с.
Пролетариат, не в пример буржуазии, приходит к власти, не имея собственной инженерно-технической интеллигенции, на которую он мог бы опереться, осуществляя свою программу государственного и хозяйственного строительства. Мы знаем, что для буржуазии все предпосылки дальнейшего роста ее складывались и развивались еще в эпоху феодализма. Новая и более высокая техника, вытесняя старый хозяйственный уклад и опрокидывая старые рутинные методы работы, выдвигала, воспитывала новых людей еще в недрах старой экономической системы, и проблема создания кадров, технически обученных и политически подготовленных к тому, чтобы стать проводниками и организаторами ее экономической и государственной политики, не являлась для буржуазии к моменту прихода ее к власти в какой-либо части непреодолимой задачей. Не стояла буржуазия также и перед угрозой подрыва основ ее роста со стороны старых кадров.
И все же буржуазия, придя на смену феодализму, для целей управления привлекала феодалов, более искусных чем она в деле управления, и переделывала их. Да иначе и быть не могло: ".уменье управлять с неба не, валится и святым духом не приходит, и от того, что данный класс является передовым классом, он не делается сразу способным к управлению".
У пролетариата этих открытых путей не было. Буржуазия очень бережно в эпоху своего господства охраняет свои решающие позиции, и чем глубже в сознание ее проникает мысль о роли пролетариата, как наследника и могильщика буржуазии, тем утонченнее ее борьба против малейших попыток со стороны пролетариата овладеть сильнейшим орудием ее господства школой, наукой.

pdf, 38,61 мБ
Изображение


Первое всесоюзное совещание рабочих и работниц-стахановцев
Плюшина А., Красновский Г. (Ред.)
14-17 ноября 1935 Стенографический отчет
ПартИздат ЦК ВКП(б), 1935 г., 397 стр.
Бурными овациями участники совещания встречают появляющихся на трибуне товарищей Сталина, Молотова, Кагановича, Орджоникидзе, Ворошилова, Калинина, Андреева, Микояна, Чубаря, Жданова, Хрущева.
Раздаются возгласы: „Да здравствует наш великий вождь товарищ Сталин!, „Товарищу Сталину большевистский стахановский привет!, „Ура! Аплодисменты. „Да здравствует товарищ Молотов!, „Ура! Аплодисменты. „Да здравствует товарищ Орджоникидзе, ура! „Ура! Аплодисменты. „Да здравствует товарищ Каганович!, „Ура! Аплодисменты. „Ура товарищу Ворошилову!‚ „Товарищу Калинину Ура! „Ура! Аплодисменты. „Да здравствует товарищ Сталин, организатор великих побед!, „Ура! Аплодисменты. „Да здравствует наш любимый, родной товарищ Сталин!, „Ура! Аплодисменты. Долго не смолкают приветственные возгласы и шумные овации. Товарищ Орджоникидзе, встреченный продолжительными аплодисментами, объявляет Первое всесоюзное совещание рабочих и работниц-стахановцев открытым.

pdf, 32,33 мБ
Изображение


На пути к стахановскому заводу
Цукерник З.Г.
Москва, Ленинград, ОНТИ. НКТП. СССР, Главная редакция по машиностроению и металлообработке, 1936 г, 231 стр.
Четыре с половиной года прошли с тех пор, когда на окраине города Москвы было закончено строительство и вступил и строй действующих предприятий нашей социалистической промышленности 1 ГПЗ им. Л.М. Кагановича.
Когда завод вступил в эксплуатацию у нас еще не было ни своих советских станков, ни производственного опыта, ни кадров - того самого ценного и решающего капитала.
Тридцати-пятидесятилетним высококультурным производственным опытом по изготовлению подшипников располагали крупнейшие иностранные фирмы: Фишер, СКФ, Тимкен, Нью-Депарчер и др. в то время когда 1 ГПЗ имени Л.М. Кагановича, только начал выпуск своих первых подшипников.

pdf, 83,00 мБ
Изображение



Новая книга

Эта книга — сборник рассуждений и выводов, основанных на многолетнем опыте одного из лучших российских менеджеров, исполнительного директора "Что делать Консалт" Тимура Дергунова.
В книге практически нет теории — только практика и опыт российского руководителя, который делится с читателями своими идеями и кейсами на темы мотивации, лидерства, управления, поиска и найма сотрудников, формирования рабочей обстановки и правильного распорядка. Если вы предпочитаете получать информацию из первых рук и больше цените реальный опыт управления в нашей стране, а не теории менеджмента из учебников, — эта книга для вас.


До Рая доходят только те...

   Умер человек. Его пес рядом лег и тоже умер.
   И вот душа человека стоит перед вратами с надписью "Рай" и рядом душа собаки. На вратах надпись: "С собаками вход воспрещен!". Не вошел человек в эти врата, прошел мимо.
   Идут они по дороге, вторые врата, на которых ничего не написано, только рядом старец сидит.
   — Простите, уважаемый...
   — Петр я.
   — А что за этими воротами?
   — Рай.
   — А с собакой можно?
   — Конечно!
   — А там, раньше, что за врата?
   — В Ад. До Рая доходят только те, кто не бросают друзей.
   


Новая книга

Фрикомыслие - яркое, "неправильное", но результативное мышление. Оно помогло царю Соломону установить подлинность материнства, австралийскому гастроэнтерологу Томасу Бороди - найти истинную причину возникновения язвы желудка, а тщедушному Такеру Кобаяси - победить бывалых обжор в международном соревновании по поеданию хот-догов.
В свойственной им оригинальной манере авторы предлагают решать проблемы нестандартно: смотреть на них с других ракурсов, искать необычные подходы и не принимать за аксиому даже самые авторитетные утверждения. Вы найдете в книге множество убедительных примеров того, что мыслить как фрик очень полезно, и вам непременно захочется пополнить ряды фрикомыслящих людей современности!

Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Форум по менеджменту качества"


Наш форум находится здесь. Перед регистрацией обязательно прочитайте правила
Ваша некоммерческая информация с удовольствием будет размещена в данной рассылке
Хотите больше новостей по менеджменту качества, они есть у меня
Ваша реклама станет эффективной на нашем форуме
Рассмотрю привлекательные предложения по трудоустройству в области менеджмента.
Желающие оказать помощь в создании рассылки могут со мной связаться

Связаться с автором рассылки

QUALITY - Менеджмент качества и ISO 9000

С уважением, ведущий рассылки
http://quality.eup.ru/
Любящий качество

В избранное