Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

QUALITY - Менеджмент качества и ISO9000 480


ИНФОРМАЦИОННАЯ РАССЫЛКА
QUALITY - Менеджмент качества и ISO 9000



Цитата:

Как пар, не находя себе выхода, рвет котлы и машины, так точно и мысль, задержанная в своем нормальном развитии, перестает быть созидательным началом и обращается в разрушение. (В. Одоевский)



Лучший форум по менеджменту качества в Российском Интернете

Подписаться на сообщения с форума (введите свой e-mail)




Новая книга

Объединение двух проверенных и отлично зарекомендовавших себя методик управления традиционно приносит отличные результаты. Не стало исключением и слияние японской системы "бережливого производства" и американской - "шести сигм". Возникшая в результате теория Lean Six Sigma (бережливое производство + шесть сигм) уже почти десять лет дает возможность различным компаниям по всему миру повышать эффективность и развивать свой бизнес. Однако внедрение чисто производственных методик управления в сферу услуг представляло определенные трудности.
Майкл Джордж, автор первой книги по теории LSS и генеральный директор успешной консалтинговой компании George Group Consulting, подробно рассказывает об особенностях применения методики в сервисных организациях, расшифровывает не всегда понятные производственные термины бережливого производства и приводит примеры из практики реальных компаний из сферы услуг.


Экономика качества как основа социально-экономического развития

26-27 мая 2015 г. в Санкт-Петербурге состоялась II Международная научно-практическая конференция "Экономика качества как основа социально-экономического развития", посвященная 90-летию Росстандарта. Инициатор проведения конференции и ее организатор ФБУ "Тест-С.-Петербург".
В адрес конференции поступили приветствия от губернатора Санкт-Петербурга Г.С. Полтавченко, руководителя Росстандарта А.В. Абрамова, президента РАН академика В.Е. Фортова.

С докладами выступили:
∙ генеральный директор ФБУ "Тест-С.-Петербург", академик РАН В.В. Окрепилов;
∙ управляющий директор и генеральный секретарь Союза японских ученых и инженеров К. Итиро;
∙ директор Института народно-хозяйственного прогнозирования, академик РАН В.В. Ивантер;
∙ председатель Союза потребителей России П.Б. Шелищ;
∙ представитель России в ИСО/ТК 267 Е.К. Аванесов;
∙ генеральный директор Санкт-Петербургской ассоциации предприятий радиоэлектроники М.М. Скачков.

В работе конференции активное участие приняла Всероссийская организация качества: с докладом "Качество – важнейший элемент корпоративной социальной ответственности" выступил первый вице-президент ВОК Ю.А. Гусаков.
Круглый стол второго дня работы конференции вел заместитель директора АНО "Центр экспертных программ Всероссийской организации качества" А.А. Сафонов.


Новая книга

О чем книга
О том, как внедрить систему кайдзен на предприятии. В книге описаны 5 основных систем кайдзен, японской философии по совершенствованию предприятия: 5S, TQC, TPM, JIT и многопроцессная работа. Предлагается полная и четкая структура методов кайдзен, становится понятной взаимосвязь различных методов и те цели, на достижение которых они направлены.


Новые файлы на нашем форуме

Quality Management
Knowles Graeme
Bookboon, 2011. — 192 p.
This study guide is designed to provide an overview of the key elements, important historical context and current debates in the field of Quality Management. It aims to give a coherent view of the underlying principles of quality management, and how these relate to practical application in a range of organizations. The tools and techniques which support the principles are not covered in detail in this guide, More information on these can be found in the companion guide: “Six Sigma: Principles and Practices” also available at Bookboon.com.
The guide starts with a development of the theory in each area and then provides a contextualisation which considers what the theory might mean for organizational practice. Due to the complexity of many of the issues addressed, it is possible to write much more on any single topic, but I have tried to cover most of the key points in order to provide a foundation, and further literature linked from the text allows the reader to investigate any topic in more depth if they wish. Finally, at the end of each chapter there are a number of questions for you to develop your thinking in the area.

pdf, 7,57 мБ
Изображение


Качество продукции и технический контроль производства
Дымов С.Т., Быков З.Н.
Москва-Ленинград, ОНТИ, 1935 - 170 с.
Во второй пятилетке вместе с ростом и реконструкцией нашего социалистического хозяйства ставится проблема полного освоения техники новою производства, выполнения всех качественных показателей и прежде всего повышения качества продукции. Все указания партии и правительства о качестве в последнее время были дополнены постановлением об ответственности за недоброкачественную и некомплектную продукцию. Это решение и послужило поворотом промышленных и хозяйственных организаций в сторону действительной борьбы за качество продукции.
Выполнение качественных показателей и повышение качества продукции связано с целым рядом основных организационных и технических вопросов, которые даны в указаниях тт. Сталина, Кагановича и решениях ХVII партийного съезда.
Освоение техники производства, повышение технического уровня рабочих, поднятие организационной работы до уровня политического руководства - это основные задачи работников нашего хозяйства, в борьбе за качество продукции. Функционалка в системе управления производством и работе ОТК на предприятиях создала обезличку, безответственность, в результате чего вопросами качества мало кто из руководителей и технических работников вплотную занимался. Настоящая книга имеет целью систематизировать материал по вопросам качества и технического контроля производства на основе последних решений партии и опыта ряда предприятий по работе ОТК главным образом на машиностроительных заводах. Кроме организационных и практических сведений по осуществлению контроля качества книга является пособием для работников ОТК, мастеров и бригадиров, излагая практическое обоснование брака, причин его появления и давая описание методов контроля и техники испытаний.
Книга составлена таким образом, что дает последовательно комплекс вопросов, связанных с контролем качества, начиная от общих политико-хозяйственных установок, технических вопросов по ознакомлению с инструментарием, приборами по испытанию и кончая инструкциями и изложением обязанностей отдельных исполнителей на конкретных участках работы.

pdf, 28,28 мБ
Изображение


Анализ и измерение качества продукции
Александровский А.П.
Москва - Ленинград: Госпланиздат, 1939. — 152 с.
Область качества продукции огромна по объему, многообразна по содержанию, первостепенна по значению в народном хозяйстве.
За время сталинских ‚пятилеток наша промышленность дала огромный рост продукции. Этого можно было достигнуть только путем освоения передового технического вооружения наших предприятий. Рост количества продукции получил дальнейший стимул к развитию своих темпов в стахановском движении. Наряду с ростом объема продукции значительно расширился ассортимент и повысилось качество изделий. Улучшение организации производства, освобождение производственных рабочих от подсобных функций, прикрепление деталей к орудиям и закрепление орудий производства за определенными рабочими, подготовка производства (чертежи, инструмент, приспособления, заготовка мерных материалов и пр‚.), обслуживание рабочих мест, организация технического инструктажа и техконтроля, введение методов передовой технологии и наиболее рациональных технологических режимов, регулярный осмотр оборудования, приспособлений и инструмента, подбор и подготовка кадров и повышение их квалификации, технормирование и тарификация и ряд других организационно-технических факторов решающим образом влияют как на рост количества продукции, так и на повышение ее качества. Одновременно растут и наши инженерно-технические кадры и повышается культура производства.
В связи о этим усиливается роль в производстве, с одной стороны, отделочных операций (например, в машиностроении - шлифовка, полировка и пр.) и термообработки, а с другой - значительно совершенствуются методы техконтроля (лабораторные анализы и измерения, оптические, рентгенографические, магнитоскопические, фотоэлектрические и другие методы).

pdf, 12,43 мБ
Изображение


Анализ качества и точности производства
Бородачев Н.А.
Москва, Машгиз, 1946 г. - 254 с.
В книге излагаются приемы технического анализа качества конструкции и технологического процесса изготовления и сборки машин и приборов. Для анализа технологического процесса, а также точности размерных и кинематических цепей используются современные методы математической статистики и теории вероятностей. Книга предназначается для инженерно-технических работников машиностроительных и приборостроительных заводов и для преподавателей и студентов соответственных втузов.

pdf, 22,66 мБ
Изображение


Statistical Process Control
Oakland J.S.
Elsevier, 2007. – 472 p. – 6th ed.
Statistical Process Control (SPC) is a tool that measures and achieves quality control, providing managers from a wide range of industries with the ability to take appropriate actions for business success. Offering a complete instructional guide to SPC for professional quality managers and students alike, all the latest tools, techniques and philosophies behind process management and improvement are supported by the authors extensive consulting work with thousands of organisations worldwide.
Fully updated to include real-life case studies, new research based on actual client work from an array of industries, a new chapter on process capability, and integration with the latest computer methods and Minitab software, the book also retains its valued textbook quality through clear learning objectives and end of chapter discussion questions. It will serve as a textbook for both student and practicing engineers, scientists, technologists and managers and for anyone wishing to understand or implement modern statistical process control techniques.
The complete instructional guide to SPC, with links to Six Sigma/Lean approaches, helping managers to communicate the philosophy of process management and improvement as a key to business success.
Written by a leading guru on total quality management, this fully modernised new edition includes real-life case studies, new research based on actual client work from an array of industries, and a new chapter on process capability.

pdf, 3,22 мБ
Изображение


Технический контроль и борьба с браком в машиностроении
Гостев В.И.
Москва, Машгиз, 1948 г. - 72 с.
В книге популярно изложены на опыте автомобильной промышленности передовые методы технического контроля. Освещены меры предупреждения брака в машиностроительном производстве.
Книга предназначена для мастеров, бригадиров, технологов и работников ОТК машиностроительных заводов.

pdf, 15,94 мБ
Изображение



Новая книга

Излагается авторская методика разработки и внедрения систем менеджмента качества организаций в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2008. Методика основывается на системном, процессном и проектном подходах. Подробно рассматриваются задачи оценки эффективности и результативность проекта разработки и внедрения системы менеджмента качества. Стратегии развития организации рассматриваются как последовательное изменение набора политик во времени, включая политики в области качества, экологии, маркетинга, финансов и т. д.



Юридические основы технического контроля
Пронин П.Н.
Москва, Государственное научно-техническое издательство машиностроительной литературы, 1949 г. 50 с.
Задача достижения довоенного уровня развития народного хозяйства в нашей стране успешно решена. В ближайшие годы должен быть достигнут ещё более высокий уровень выпуска продукции не только по количеству, но и по качеству.
В плановом хозяйстве социалистического государства совершенно нетерпим брак, а тем более нетерпим и выпуск недоброкачественной, некомплектной или не соответствующей обязательным стандартам продукции. Брак и некачественность продукции влекут повышенный расход сырья и материалов, тормозят выпуск и использование готовой продукции, удорожают стоимость её и подрывают экономику государства, поэтому в Указе Президиума Верховного Совета СССР от 10 июля 1940 г. сказано, что "выпуск недоброкачественной или некомплектной промышленной продукции и выпуск продукции с нарушением обязательных стандартов является противогосударственным преступлением, равносильным вредительству".
Проверка качества изготовленной продукции возложена на отделы технического контроля (ОТК), организуемые на каждом предприятии. Всякое изготовленное на промышленном предприятии изделие должно иметь марку (опознавательный знак) предприятия, изготовившего изделие.
Установление порядка ведения производства и организация технического контроля на предприятии являются обязанностью самого предприятия, однако директивные указания об организации отделов технического контроля на предприятии могут исходить из главка или министерства, которым подчинено данное предприятие. Указания главка или министерства для подчинённого предприятия являются обязательными к исполнению.

pdf, 4,23 мБ
Изображение


R&D Management
Akhilesh K.B.
Springer, 2014. — 259 p.
This book contributes towards the integration of the R&D function with regard to societies, nations, industries and organizations, as well as to leaders within organizations. It covers the management aspects and approaches to R&D management and provides information on the major contexts of R&D such as in production, HR, marketing and finance – functions that are essential to attracting, developing and retaining scientific manpower. The book further elaborates on organizations’ human strategic prospectives. It also suggests various types of practices to help organizations achieve their objectives and analyzes how R&D can contribute to technology, innovation and science to improve organizations’ productivity. In closing, it discusses some of the challenges faced by developing countries and presents R&D management from a global perspective.

pdf, 4,16 мБ
Изображение


PMP Exam Prep: Rita s Course in a Book for Passing the PMP Exam
Mulcahy R.
RMC Publications, 2013. — 624 p. — 8th ed.
This book has been FULLY updated to reflect PMI's changes to the PMP exam, and should be used to prepare for all PMP exams delivered on or after July 30th of 2013.
Can you imagine valuing a book so much that you send the author a Thank You letter?
Hundreds of thousands of project managers know and understand why PMP Exam Prep is a worldwide best-seller. Years of PMP exam preparation experience, endless hours of ongoing research, interviews with project managers who failed the exam to identify gaps in their knowledge, and a razor-sharp focus on making sure project managers don't waste a single minute of their time studying are THE reasons this book is the best-selling PMP exam preparation guide in the world.
PMP Exam Prep, Eighth Edition contains hundreds of updates and improvements from previous editions-including new exercises and sample questions never before in print. Offering hundreds of sample questions, critical time-saving tips plus games and activities available nowhere else, this book will help you pass the PMP exam on your First try.

pdf, 124,79 мБ
Изображение


Management
Robbins X. et al.
Pearson, 2012. — 785 p. — 6th ed.
We live in dynamic times and business as usual is no longer an option. Management students must be well prepared to manage modern, ever-changing organisations.
The new 6th edition of Management is once again a resource at the leading edge of thinking and research for this dynamic discipline. Blending management theory with inspiring and innovative management practices, Robbins shows managers and organisations how to meet their economic, environmental and social responsibilities.
Management 6e is accompanied by a flexible and completely revised suite of instructor and student resources designed to encourage critical thinking, make management concepts meaningful, and excite students about the possibilities of a career in management.

pdf, 125,92 мБ
Изображение


Системы менеджмента качества: История развития
Сильвестров Ю.Г.
Учебное пособие. — Сибирский государственный индустриальный университет. — Новокузнецк, 2005. — 130 с.
Представлен краткий исторический анализ развития систем управления качеством. Описаны и проанализированы отечественные и зарубежные системы качества, системы менеджмента качества по международным стандартам ИСО 9000, наиболее известные отраслевые системы. Допущено учебно-методическим объединением по образованию в области металлургии в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 150100 Металлургия. Предназначено также для студентов специальности 220501 Управление качеством и специальности 200503 Стандартизация и сертификация.

pdf, 805 кБ
Изображение



Новая книга

Эта книга о том, что и как внутренний аудитор должен делать, чтобы помочь компании достигнуть ее целей. Каждый раздел содержит как базовую информацию, так и множество нюансов, посвященных всем аспектам практики внутреннего аудита в России. Книга содержит ответы на повседневные вопросы внутреннего аудитора, а также предлагает несколько оригинальных вариантов решения многочисленных сложных ситуаций, которые постоянно возникают в его работе. В книге подробно рассматривается проведение аудита бизнес-процессов, основанного на оценке рисков. Огромное внимание уделяется нюансам процесса выявления и оценки рисков и использования в аудиторской работе такого понятия, как "риск", при этом рассматриваются самые актуальные наработки в этой области, некоторым из них только предстоит появиться в повсеместном использовании.


Труба доброты

   Два друга много работали и много доброго сделали за свою жизнь. Когда они попали на Небеса, к ним подлетел ангел и сказал:
   — Ваше добро отворило перед вами двери в чертоги рая. Господь поручил мне одному из вас вручить трубу доброты. Музыка этой трубы будет попадать в сердца людей, живущих на Земле, и рассказывать им о доброте.
   Обрадовались друзья и переглянулись.
   Кому же из них достанется труба.
   — Я всегда по-доброму относился к своим родителям, детям и жене. Я часто помогал соседям без всякой платы и давал деньги беднякам, — сказал один.
   — Мой друг не раз выручал меня, — подтвердил его товарищ. — Слава Богу, мне повезло встретить в жизни множество добрых людей. Моя мать была ангелом доброты, я просто обязан был хотя бы частицу этого добра вернуть людям. Ангел жестом остановил его и вручил ему огромную сияющую трубу.
   — Почему вы решили вручить трубу моему товарищу? — обиженно спросил первый друг. — Я был богаче и больше помогал людям.
   — Уподобляйся трубе, когда говоришь о добре, полученном от другого. Будь подобен могиле, когда говоришь о добре, оказанном тобою, — ответил ангел.
   


Новая книга

Учебник содержит классическое изложение курса управления качеством. Более подробно изложены разделы: управление качеством на промышленном предприятии, управление качеством услуг, качество продукции военного назначения, экономика управления качеством.
Учебник предназначен для студентов вузов, обучающихся по экономическим и управленческим специальностям и профилям подготовки бакалавров и магистров.
Рекомендовано Учебно-методическим объединением по университетскому политехническому образованию в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по укрупненной группе подготовки магистров "Металлургия, машиностроение и металлобработка".

Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Форум по менеджменту качества"


Наш форум находится здесь. Перед регистрацией обязательно прочитайте правила
Ваша некоммерческая информация с удовольствием будет размещена в данной рассылке
Хотите больше новостей по менеджменту качества, они есть у меня
Ваша реклама станет эффективной на нашем форуме
Рассмотрю привлекательные предложения по трудоустройству в области менеджмента.
Желающие оказать помощь в создании рассылки могут со мной связаться

Связаться с автором рассылки

QUALITY - Менеджмент качества и ISO 9000

С уважением, ведущий рассылки
http://quality.eup.ru/
Любящий качество

В избранное