Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

QUALITY - Менеджмент качества и ISO9000 481


ИНФОРМАЦИОННАЯ РАССЫЛКА
QUALITY - Менеджмент качества и ISO 9000



Цитата:

Можно сопротивляться вторжению армий, вторжению идей сопротивляться невозможно. (В. Гюго)



Лучший форум по менеджменту качества в Российском Интернете

Подписаться на сообщения с форума (введите свой e-mail)




Новая книга

Объединение двух проверенных и отлично зарекомендовавших себя методик управления традиционно приносит отличные результаты. Не стало исключением и слияние японской системы "бережливого производства" и американской - "шести сигм". Возникшая в результате теория Lean Six Sigma (бережливое производство + шесть сигм) уже почти десять лет дает возможность различным компаниям по всему миру повышать эффективность и развивать свой бизнес. Однако внедрение чисто производственных методик управления в сферу услуг представляло определенные трудности.
Майкл Джордж, автор первой книги по теории LSS и генеральный директор успешной консалтинговой компании George Group Consulting, подробно рассказывает об особенностях применения методики в сервисных организациях, расшифровывает не всегда понятные производственные термины бережливого производства и приводит примеры из практики реальных компаний из сферы услуг.


Госдума приняла закон о стандартизации в Российской Федерации

19 июня 2015 г. проект Федерального закона "О стандартизации в Российской Федерации" прошел второе и третье чтения в Государственной Думе ФС РФ. За его принятие проголосовали 444 депутата. Следующий этап - рассмотрение закона в Совете Федерации ФС РФ.

Среди основных новелл - возможность применения ссылок в нормативных правовых актах РФ на национальные стандарты и справочники наилучших доступных технологий (НДТ).

Комментируя принятие закона в Госдуме, Руководитель Росстандарта Алексей Абрамов подчеркнул: "Стандартизация способна дать промышленности инструменты для ускоренного внедрения инноваций и серийного производства продукции, содержащей передовые технологические решения. В этом одна из главных целей принятия закона".

Закон не только сократит сроки внедрения в российской промышленности самых современных стандартов (это особенно важно для ее модернизации и выпуска конкурентоспособной отечественной продукции), но и создаст рыночные условия, при которых производители продукции и поставщики услуг будут заинтересованы в повышении качества выпускаемой продукции и предоставляемых услуг.

"Большое количество стандартов разрабатывается сегодня совместно с бизнесом, профессиональным сообществом. Крайне важно, чтобы предприниматели активнее подключались к этой работе. Лидерство за тем, кто первым пропишет новейшие стандарты продукции и услуг в своем сегменте - и с его стандартом согласится абсолютное большинство участников рынка. А это малые, средние и крупные предприниматели, отраслевые эксперты. Речь идет об еще одной возможности честного конкурентного преимущества на рынке", - отметил глава ведомства.

Использование готовых стандартов, внедрение систем качества в производство также способно существенно сократить издержки на ведение предпринимательской деятельности. И здесь стандарт становится инструментом поддержки малого бизнеса.

Одно из основных направлений работы на ближайшую перспективу в рамках исполнения задач, поставленных Министерством промышленности и торговли РФ перед Росстандартом, - разработка стандартов в рамках программы по импортозамещению.

В фокусе стандартизации на новом этапе - постоянное повышение параметров качества российской продукции, тиражирование передовых технологий за счет использования методов стандартизации в рамках программно-целевых инструментов, а также активное включение Российской Федерации в работу по международной стандартизации с перспективой выхода на лидерские позиции, заключил Алексей Абрамов.
Также прошел первое чтение законопроект-"спутник" закона о стандартизации в РФ. Речь идет о проекте федерального закона № 630504-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О стандартизации в Российской Федерации". Законопроектом предусмотрено внесение изменений более чем в 20 нормативных правовых актов. Законопроект представил официальный представитель Правительства Российской Федерации - первый заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Глеб Никитин. С докладом выступил заместитель председателя Комитета по промышленности Николай Сапожников.

В приложении можно ознакомиться с краткой справкой по основным новациям Федерального закона "О стандартизации в Российской Федерации"
Изображение


Новая книга

О чем книга
О том, как внедрить систему кайдзен на предприятии. В книге описаны 5 основных систем кайдзен, японской философии по совершенствованию предприятия: 5S, TQC, TPM, JIT и многопроцессная работа. Предлагается полная и четкая структура методов кайдзен, становится понятной взаимосвязь различных методов и те цели, на достижение которых они направлены.


Новые файлы на нашем форуме

The Six Sigma Way. How GE, Motorola, and Other Top Companies are Honing Their Performance
Pande Peter S. et al.
McGraw-Hill, 2000. — 448 p.
This title is an implementation blueprint for Six Sigma! ""The Six Sigma Way" demystifies Six Sigma with a real-world 'how-to 'guide. A good investment for any business planning to launch Six Sigma." - John Biedry, VP Quality and Compliance, Sears Home Services. Cost reduction - productivity improvement - customer retention - these are the promises of the Six Sigma quality management system. "The Six Sigma Way" reveals how GE, Motorola, and numerous other companies are successfully using Six Sigma to fine-tune products and processes, improve performance, and increase profits. Now you can read the roadmap for implementing Six Sigma in your manufacturing or service organization.The authors - who have worked with some of the most visible Six Sigma companies including GE - provide step-by-step guidance and practical implementation guidelines. Whether your goal is to fix a process problem or implement Six Sigma company-wide, "The Six Sigma Way" will help you develop an approach customized for your company's needs and the challenges of the twenty-first century business environment. "The Six Sigma Way": addresses the challenges and politics of launching, leading, and training people for Six Sigma; focuses on implementing the major steps and quality improvement tools in the Six Sigma system; and features insights, comments, and examples from business leaders and managers using Six Sigma in their organizations.

pdf, 1,35 мБ
Изображение


Пути стандартизации
Папернов З.А.
Москва, Техника управления, 1929 - 120 с.
Обыкновенно в каждой книге или статье, посвященной вопросам рациональной организации производства‚ затрагивается попутно и вопрос стандартизации. Однако за редкими исключениями, этот последний вопрос получает полное освещение, Такое отношение к этой проблеме Об‘ясняется не тем, что вопросы стандартизации имеют меньшее значение или представляют меньший интерес, а, наоборот, тем, что эти вопросы более проработаны и требуют специального обсуждения.
В ряду тех проблем, которые возникли в связи с движением в пользу рационализации промышленного труда и производства, стандартизация занимает как по своему значению, так и по своим практическим достижениям, совершенно исключительное место. Ни одна из упомянутых проблем не получила своего общепризнанного решения. Нет ни одной общепризнанной системы управления предприятием и нет общепризнанного метода испытания профессиональной пригодности, как не существует никем не оспариваемый об‘ективный метод измерения работоспособности или усталости. По всем этим вопросам имеются интересные изыскания и многообещающие опыты, но ничего больше. Между тем, работа по стандартизации сложилась в более или менее определенные формы и дала вполне конкретные практические результаты.
Однако, в силу особых обстоятельств вопросами стандартизации у нас до последнего времени интересовались мало, и только в последние годы стал проявляться быстро растущий интерес к ним.
Движение в пользу стандартизации, с трудом пробившись через толщу инерции, сомнения и недоверия, с силой выступило, наконец, наружу и широко разлилось по поверхности. Стремительность этого движения показывает, что огромные, хотя и скрытые, силы породили это движение. Однако сама по себе стремительность движения не служит еще залогом его прочности и успешности. Если это движение питают случайные источники, то оно может столь же внезапно исчезнуть, как неожиданно возникло. При неблагоприятных условиях движение останется поверхностным и чем шире оно будет распространяться, тем меньше оно будет чувствоваться.
Источником движения в пользу стандартизации служит та техническая и промышленная эволюция, которая привела к господству методов массового производства. Стандартная форма изделия является неизбежным последствием механизации производственного процесса и его дробления на ряд простейших операций, производимых с помощью специальных станков. Самые сложные из современных машин-орудий могут производить ряд последовательных операций, вводя автоматически в работу разнородные инструменты, из которых одни работают одновременно, а другие - сменяют друг друга в определенной последовательности. Но как ни сложна работа машины и как ни многочисленны ее рабочие инструменты, они в основном всегда одинаковы, и производят одинаковую работу, дают всегда одинаковое изделия. На современных станках нельзя производить не стандартные изделия. Это не только необходимо‚ но вместе с тем очень выгодно, и нет никакого сомнения в том, что чем больше механическая работа вытеснит ручной труд, чем больше пойдет вперед эволюция техники, тем больше будет производиться стандартных изделий.

pdf, 8,81 мБ
Изображение


Quality Management for Organizations Using Lean Six Sigma Techniques
Jones E.
CRC Press, 2014. — 616 p.
The next step in the evolution of the organizational quality field, Lean Six Sigma (LSS) has come of age. However, many challenges to using LSS in lieu of, in conjunction with, or integrated with other quality initiatives remain. An update on the current focus of quality management, Quality Management for Organizations Using Lean Six Sigma Techniques covers the concepts and principles of Lean Six Sigma and its origins in quality, total quality management (TQM), and statistical process control (SPC), and then explores how it can be integrated into manufacturing, logistics, and healthcare operations.
The book presents the background on quality and Lean Six Sigma (LSS) techniques and tools, previous history of LSS in manufacturing, and current applications of LSS in operations such as logistics and healthcare. It provides a decision model for choosing whether to use LSS or other quality initiatives, which projects should be selected and prioritized, and what to do with non-LSS projects. The author also details an integration model for integrating and developing integrated LSS and other quality initiatives, and common mathematical techniques that you can use for performing LSS statistical calculations. He describes methods to attain the different Six Sigma certifications, and closes with discussion of future directions of Lean Six Sigma and quality.
Case studies illustrate the integration of LSS principles into other quality initiatives, highlighting best practices as well as successful and failed integrations. This guide gives you a balanced description of the good, bad, and ugly in integrating LSS into modern operations, giving you the understanding necessary to immediately apply the concepts to your quality processes.

pdf, 69,55 мБ
Изображение


Six Sigma Software Development
Tayntor C.B.
Auerbach Publications, 2007. — 488 p. — 2nd ed.
I was really excited to find a book merging Six Sigma and Software Development, but after reading the book, I still have no idea "how" I would implement the methodology. Tayntor clearly understands the Six Sigma theory and practice, but fails to convice me of its relevance to system development life cycle (SDLC) models. In the book, we learn the Six Sigma methodology, consisting of the steps "Define - Measure - Analyze - Improve - Control," works well for certain business models. The main goal of Six Sigma is to satisfy the "voice of the customer" or VOC. The VOC describes the needs or requirements of the customer. To ensure that outputs meet the customers' requirements, you must identify, quantify, and control the critical process inputs called X's. This control over the Xs reduces variation in the outcomes (or Y's). For software developers, using Six Sigma to fully understand the Voice of Customer (VOC), means substantial savings and better overall product quality. Most costs overruns in software development are the result of poorly defined requirements. With Six Sigma and SDLC, the problem is implementation. We are not counting widgets, but discussing abstract intellectual processes. This a hard thing to quantify. I can count errors and I can reduce errors, but is bug free code necessarily good code? Jeannine Siviy said it best when she described Six Sigma methods in manufacturing as "mature", but applications in software development are still "emerging". If you are really trying to implement Six Sigma, I would recommend, Lean Software Development: An Agile Toolkit for Software Development Managers by Mary Poppendieck and Tom Poppendieck.

pdf, 8,3 мБ
Изображение


Project Management Checklists For Dummies
Graham N.
Wiley, 2014. — 304 p.
Your must-have tool for perfect project management. Want to take your career to the next level and be a master of planning, organising, motivating and controlling resources to meet your goals? This easy-to-use guide has you covered! Project Management Checklists For Dummies takes the intimidation out of project management, and shows you step by step how to use rigorous self-check questions to save significant time - and headaches - in managing your projects effectively. Project Management Checklists For Dummies gives you to-do lists, hands-on checklists and helpful guidance for managing every phase of a project from start to finish. Before you know it, you'll be a star project manager as you organise, estimate and schedule projects in today's time-crunched, cost-conscious global business environment. It includes useful to-do lists and checklists to ensure all the necessary steps are completed. It offers simple exercises to help clarify needs and requirements along the way. It provides templates to complete, which can also be downloaded from Dummies.com and customised to suit your unique requirements. It supplies hints and tips to help you along the way. If you're a project manager - or any professional charged with managing a project and wondering where to start - Project Management Checklists For Dummies is your ready-made tool for success.

pdf, 2,48 мБ
Изображение


Handbook on Project Management and Scheduling
Vol.1/Vol.2
Schwindt C., Zimmermann J. (eds.)
Springer, 2015. — 690 p./768 p.
Due to the increasing importance of product differentiation and collapsing product life cycles, a growing number of value-adding activities in the industry and service sector are organized in projects. Projects come in many forms, often taking considerable time and consuming a large amount of resources. The management and scheduling of projects represents a challenging task, and project performance may have a considerable impact on an organization's competitiveness.
This handbook presents state-of-the-art approaches to project management and scheduling. More than sixty contributions written by leading experts in the field provide an authoritative survey of recent developments. The book serves as a comprehensive reference, both, for researchers and project management professionals.
The handbook consists of two volumes. Volume 1 is devoted to single-modal and multi-modal project scheduling. Volume 2 presents multi-project problems, project scheduling under uncertainty and vagueness, managerial approaches and a separate part on applications, case studies, and information systems.

Vol.1 Изображение
Vol.2 Изображение



Новая книга

Излагается авторская методика разработки и внедрения систем менеджмента качества организаций в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2008. Методика основывается на системном, процессном и проектном подходах. Подробно рассматриваются задачи оценки эффективности и результативность проекта разработки и внедрения системы менеджмента качества. Стратегии развития организации рассматриваются как последовательное изменение набора политик во времени, включая политики в области качества, экологии, маркетинга, финансов и т. д.



Statistics for Six Sigma Green Belts: with Minitab and JMP
Levine D.M.
Prentice Hall, 2006. — 392 p.
The only book on the market that provides a simple nonmathematical presentation of the statistics needed by Six Sigma Green Belts. Every concept is explained in plain English with a minimum of mathematical symbols. Includes real-world examples, step by step instructions and sample output for Minitab and JMP software as well as downloadble, ready to use data sets and templates. Includes applications to service industries to help managers understand the role of Six Sigma in nonmanufacturing industries.

pdf, 2,72 мБ
Изображение


Performance Management: Putting Research into Practice
Smither J.W., London M. (Eds.)
Wiley, 2009. — 702 p.
There has been a shift in HR from performance appraisal to performance management. A new volume in the SIOP Professional Practice Series, this book contains a broad range of performance management topics, offers recommendations grounded in research, and many examples from a variety of organizations. In addition to offering state–of–the–art descriptions of performance management needs and solutions, this book provides empirical bases for recommendations, demonstrates how performance management tracks and helps promote organizational change, and exams critical issues. This book makes an ideal resource for I/O psychologists, HR professionals, and consultants.

pdf, 2,9 мБ
Изображение


Predictive Analytics for Human Resources
Fitz-Enz J., Mattox J.
Wiley, 2014. — 266 p.
Create and run a human resource analytics project with confidence.
For any human resource professional that wants to harness the power of analytics, this essential resource answers the questions: "Where do I start?" and "What tools are available?" Predictive Analytics for Human Resources is designed to answer these and other vital questions. The book explains the basics of every business—the vision, the brand, and the culture, and shows how predictive analytics supports them. The authors put the focus on the fundamentals of predictability and include a framework of logical questions to help set up an analytic program or project, then follow up by offering a clear explanation of statistical applications.
Predictive Analytics for Human Resources is a how-to guide filled with practical and targeted advice. The book starts with the basic idea of engaging in predictive analytics and walks through case simulations showing statistical examples. In addition, this important resource addresses the topics of internal coaching, mentoring, and sponsoring and includes information on how to recruit a sponsor. In the book, you'll find:A comprehensive guide to developing and implementing a human resource analytics projectIllustrative examples that show how to go to market, develop a leadership model, and link it to financial targets through causal modelingExplanations of the ten steps required in building an analytics functionHow to add value through analysis of systems such as staffing, training, and retention
For anyone who wants to launch an analytics project or program for HR, this complete guide provides the information and instruction to get started the right way.

pdf, 2,52 мБ
Изображение


Стандарт - эффективность - качество
Бойцов В.В. (Ред.)
Москва, Издательство стандартов, 1978г. - 232 с.
В книге, подготовленной специалистами Госстандарта, показаны роль и значение стандартизации в повышении эффективности общественного производства, управлении качеством продукции, ускорении технического прогресса.
В отдельных главах книги рассматриваются основные положения и структура Государственной системы стандартизации в СССР, взаимосвязь работ по стандартизации и повышению качества продукции, показана роль систем общетехнических стандартов в решении крупных народнохозяйственных задач. Показана также роль государственного надзора за стандартами и измерительной техникой и метрологического обеспечения в повышении качества продукции и эффективности производства, его технического уровня. Особое внимание уделено задачам и целям сотрудничества в области стандартизации в рамках СЭВ, участию СССР в работе других международных организаций по стандартизации и метрологии.
Книга рассчитана на руководящих и инженерно-технических работников различных отраслей народного хозяйства.

pdf, 20,45 мБ
Изображение


Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов
Репин В.В., Елиферов В.Г.
М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 544 с.
Всё самое важное о процессном подходе к управлению — в одной книге. В ней вы найдете ответы на актуальные вопросы но основным принципам и методам построения системы управления организации, способам совмещения процесс­ного и функционально-иерархического управления, а также ценные советы по построению системы менеджмента качества, соответствующей требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. Все рекомендации и аргументы авто­ров основаны на многолетнем практическом опыте.

pdf, 8,25 мБ
Изображение



Новая книга

Эта книга о том, что и как внутренний аудитор должен делать, чтобы помочь компании достигнуть ее целей. Каждый раздел содержит как базовую информацию, так и множество нюансов, посвященных всем аспектам практики внутреннего аудита в России. Книга содержит ответы на повседневные вопросы внутреннего аудитора, а также предлагает несколько оригинальных вариантов решения многочисленных сложных ситуаций, которые постоянно возникают в его работе. В книге подробно рассматривается проведение аудита бизнес-процессов, основанного на оценке рисков. Огромное внимание уделяется нюансам процесса выявления и оценки рисков и использования в аудиторской работе такого понятия, как "риск", при этом рассматриваются самые актуальные наработки в этой области, некоторым из них только предстоит появиться в повсеместном использовании.


Что такое вдохновение

   — Твоя картина — настоящий шедевр! Я горжусь, что учил тебя! — воскликнул старый художник.
   — Победил в ежегодном состязании художников не я, а сын губернатора, — с горечью в голосе произнёс молодой художник.
   — Это не убавило твоего таланта, — учитель обнял молодого художника. — Ты должен работать как можно больше, и твой талант пробьёт себе дорогу.
   Прошло время, молодой художник выгодно продал первую картину и начал писать новую, но так и не смог закончить её. Большую часть времени он проводил с друзьями, а на хлеб и краски зарабатывал случайными заказами.
   Однажды художник сидел с друзьями в ресторанчике.
   — Когда мы увидим твой новый шедевр? — спросили его друзья.
   — Чтобы закончить картину, мне нужна искра: любовный порыв, страсть, потрясение. Без этого мои лучшие духовные силы засыпают, и у меня исчезает вдохновение, — пылко заявил молодой художник.
   — Вдохновение — это готовность к работе, — вдруг раздался голос учителя, который стоял в дверях. — Я стыжусь, что не научил тебя самому главному.
   


Новая книга

Учебник содержит классическое изложение курса управления качеством. Более подробно изложены разделы: управление качеством на промышленном предприятии, управление качеством услуг, качество продукции военного назначения, экономика управления качеством.
Учебник предназначен для студентов вузов, обучающихся по экономическим и управленческим специальностям и профилям подготовки бакалавров и магистров.
Рекомендовано Учебно-методическим объединением по университетскому политехническому образованию в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по укрупненной группе подготовки магистров "Металлургия, машиностроение и металлобработка".

Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Форум по менеджменту качества"


Наш форум находится здесь. Перед регистрацией обязательно прочитайте правила
Ваша некоммерческая информация с удовольствием будет размещена в данной рассылке
Хотите больше новостей по менеджменту качества, они есть у меня
Ваша реклама станет эффективной на нашем форуме
Рассмотрю привлекательные предложения по трудоустройству в области менеджмента.
Желающие оказать помощь в создании рассылки могут со мной связаться

Связаться с автором рассылки

QUALITY - Менеджмент качества и ISO 9000

С уважением, ведущий рассылки
http://quality.eup.ru/
Любящий качество

В избранное