Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

QUALITY - Менеджмент качества и ISO9000 N353

ИНФОРМАЦИОННАЯ РАССЫЛКА QUALITY - Менеджмент качества и ISO 9000 Цитата: Никогда не доверяйте тем подчиненным, которые не находят у начальства никаких изъянов. (У. Коллинз) Форум по менеджменту качества. Теперь в новом обличии Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии Это практическое пособие для людей, занятых в сфере обслуживания. Авторы предлагают новый взгляд на жалобы - они рассматривают их как подарки, как дешевый и эффективный способ совершенствовать качество...

2010-03-22 09:05:52 + Комментировать

QUALITY - Менеджмент качества и ISO9000 N352

ИНФОРМАЦИОННАЯ РАССЫЛКА QUALITY - Менеджмент качества и ISO 9000 Цитата: Главная роль высшего руководства заключается в том, чтобы управлять ценностями организации. (М. Мескон) Логика и методология управления. Книга для руководителя Подробно излагаются основные понятия логики и методологии в контексте решения управленческих проблем и задач, стоящих перед современными руководителями. Рассматриваются вопросы использования логики в управлении, постановке управленческих проблем. Даются представления об основны...

2010-03-09 09:05:20 + Комментировать

QUALITY - Менеджмент качества и ISO9000 N351

ИНФОРМАЦИОННАЯ РАССЫЛКА QUALITY - Менеджмент качества и ISO 9000 Цитата: Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть. (Леонардо да Винчи) Управление бизнес-процессами Рассмотрены подходы к управлению разнообразными процессами в бизнесе в условиях определенности и неопределенности. Управление финансовыми потоками и финансовыми инструментами на рынке представлены как самостоятельные задачи бизнеса. Показано построение математической модели, описывающей взаимодействие структурных под...

2010-02-24 09:05:17 + Комментировать

QUALITY - Менеджмент качества и ISO9000 N350

ИНФОРМАЦИОННАЯ РАССЫЛКА QUALITY - Менеджмент качества и ISO 9000 Цитата: Людьми не надо "управлять. Задача - направлять людей. (Питер Ф. Друкер) Классические работы по менеджменту Труды Питера Друкера, ставшего классиком при жизни, не только не утратили научной актуальности, но и продолжают приносить практическую пользу руководителям всего мира. Лейтмотив всех работ Друкера - призыв фокусироваться на тех немногих вопросах, от которых действительно зависит успешность компании. Именно это обеспечивает эффект...

2010-02-08 09:05:20 + Комментировать

QUALITY - Менеджмент качества и ISO9000 N349

ИНФОРМАЦИОННАЯ РАССЫЛКА QUALITY - Менеджмент качества и ISO 9000 Цитата: Посмотри внутрь - секрет внутри тебя. (Хуинен) Показываем бизнес-процессы (на спирали) Как выделить и описать бизнес-процессы компании? Что такое процессный подход в управлении компанией и как его реализовать практически? Как интегрировать решения по организации бизнес-процессов в корпоративную архитектуру и систему менеджмента качества? Как разработать корпоративный портал моделей и регламентов бизнес-процессов? Ответы на эти и други...

2010-01-25 09:05:13 + Комментировать

QUALITY - Менеджмент качества и ISO9000 N348

ИНФОРМАЦИОННАЯ РАССЫЛКА QUALITY - Менеджмент качества и ISO 9000 Цитата: Фабрикат должен быть хорош. Если фабрикат плохо служит покупателю, то для фабриката было бы лучше, если бы он никогда не имел такой рекомендации, так как в этом случае он приобрел самую невыгодную из всех рекламу - недовольного покупателя. (Г. Форд) ИСО представляет онлайновый каталог для потребителей Новый каталог содержит усовершенствованную, легко обновляемую информацию о степени участия потребителей в создании стандартов, особенно...

2010-01-11 09:05:17 + Комментировать

QUALITY - Менеджмент качества и ISO9000 N347

ИНФОРМАЦИОННАЯ РАССЫЛКА QUALITY - Менеджмент качества и ISO 9000 Цитата: На словах каждый менеджер ратует за качество, но на деле мало кто из них себе представляет, что это такое. (Филипп Б. Кросби) Опубликован международный стандарт ISO 9004:2009 30 октября 2009 г. Международной организацией по стандартизации опубликован международный стандарт ISO 9004:2009 (Managing for the sustained success of an organization - A quality management approach. Настоящий международный стандарт дает организациям методически...

2009-12-21 09:05:12 + Комментировать

QUALITY - Менеджмент качества и ISO9000 N346

ИНФОРМАЦИОННАЯ РАССЫЛКА QUALITY - Менеджмент качества и ISO 9000 Цитата: Искусство менеджмента, несмотря на работу Гарвардской школы бизнеса и других заведений, а также растущее число обладателей высоких степеней в деле управления бизнесом, представляет собой нечто неуловимое, о чем не всегда можно судить по итогам следующего квартала. (Акио Морита) 10-я Международная конференция качества программного обеспечения "QSIC 2O1O" Международные конференции серии "QSIC" обеспечивают платформу для совместной работ...

2009-12-07 09:05:20 + Комментировать

QUALITY - Менеджмент качества и ISO9000 N345

ИНФОРМАЦИОННАЯ РАССЫЛКА QUALITY - Менеджмент качества и ISO 9000 Цитата: Нет ничего глупее, чем раз за разом делать одно и то же и всякий раз надеяться на иной результат. (Альберт Эйнштейн) Новое издание ISO 9004 путеводитель организации к "устойчивому развитию" В начале ноября опубликовано новое издание стандарта ISO 9004 предоставляющего организациям модель "устойчивого развития" в сегодняшней постоянно меняющейся обстановке. ISO 9004:2009, управление устойчивым развитием организации, является третьим из...

2009-11-23 09:09:44 + Комментировать

QUALITY - Менеджмент качества и ISO9000 N344

ИНФОРМАЦИОННАЯ РАССЫЛКА QUALITY - Менеджмент качества и ISO 9000 Цитата: Если ты медлителен, ты мертв. Но если ты не достаточно хорош, ты все равно мертв. (Джордж Бейли, IBM Business Consulting Services) 18-20 ноября 2009 года в Казани пройдет Всероссийский форум посвященный Всемирному дню качества и Европейской неделе качества. 18 ноября 2009 года Семинар: "Практическая Программа Революционных Преобразований на Предприятиях 20 КЛЮЧЕЙ" (ППРПП. 20 КЛЮЧЕЙ) Руководитель -2 Исполнительный директор Всероссийско...

2009-11-09 09:13:28 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: