Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

НОВОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО КЛУБА КОНСУЛЬТАНТОВ И ТРЕНЕРОВ|Выпуск 2


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров

Приветствуем уважаемых Подписчиков Рассылки!

Новости:

Все новости

Сейчас в нашем Каталоге
730 консалтинговых и
176 тренинговых фирм

Добавить фирму

3 актуальных обсуждения Форума "Консалтинг и тренинги"

  • Как из 5-дневного бизнес-семинара сделать 3-дневный?

  • Зачем бизнесу психология?

  • Техника работы Консультанта с Заказчиком

    Все обсуждения

    Программы для Тренеров и Консультантов

    EXPO: 1001 Рекламоноситель 3.4 – крупнейшая в мире база рекламоносителей. Объем базы данных профессиональной версии - более 2 000 примеров; более 350 способов "Отстройки от Конкурента". >>>

    Полезные цитаты

    10 чемпионских бизнес-глупостей Некоторые совершенно правдивые истории из деловой жизни настолько нелепы, что воспринимаются как настоящие анекдоты. Мы представляем 10 забавных историй из подборки журнала Business 2.0. >>>

    Идеология открытости В середине января 2004 г. своеобразный двойной юбилей отметила Wikipedia ( www.wikipedia.org ) — бесплатная онлайновая энциклопедия «обо всем на свете», главная особенность которой даже не в том, что она бесплатна, а в том, что собственную статью для этого издания может предложить любой желающий. Информационный фонд энциклопедии достиг круглой и весьма внушительной цифры в 200 тысяч (англоязычных) статей, а 15 января проект отметил всего лишь третью годовщину. >>>

    Что делать со своей спешкой на переговорах? Слишком частой проблемой как на тренингах по переговорам, так и при живых продажах является спешка. Умение промолчать для вас необычайно важно. Когда можно отвечать на возражения оппонента? Есть несколько вариантов: как только, так сразу; потом; никогда; не отвечать на вопрос «когда?». Я долго искал инструмент, с помощью которого можно научить продавцов не спешить, отвечая на возражения клиентов. Подсказку дали разведчики. >>>

    Выявление истинных потребностей/стереотипов Клиентов Создатели идеальной кофемолки для баров (мелет быстро, без звука и запаха!) были удивлены негативным отношением к ней большинства барменов. Эта стерильная кофемолка не вписывалась в привычную атмосферу бара — что может быть лучше уютного урчания кофемолки и разносящегося аромата свежемолотого кофе! >>>

    Борьба с кандидатами-двойниками на выборах Чего больше всего боится конкурент, выставивший против вас двойника? Чтобы тот не «раскололся», чтобы не стал изобличать заказчика в нечестном ведении избирательной кампании. Вот и надо серьёзно беспокоить противника на этом направлении, надо своими контрдействиями все время держать его в напряжении, пусть противник видит вашу нацеленность на поиск, на установление контактов и перевербовку двойника. >>>

    Sex, как инструмент финских НR-менеджеров Тысячи сотрудников финских фирм, где в штате преобладают мужчины, на протяжении последних нескольких лет выезжали в секс-туры в ближнее зарубежье за счет своих компаний, причем эти поездки засчитывались им как рабочее время. При этом им приходилось «пудрить мозги» только собственным женам, но отнюдь не работодателям, поскольку последние не только все знали, но сами выступали в роли организаторов таких «каникул». >>>

  • Лучшие Доклады на заседаниях Клуба:

    Екатерина Михайлова, заместитель генерального директора ЗАО "Мобильные выставочные технологии": Некорректные способы получения положительных отзывов Клиентов

    Светлана Калабина, исполнительный директор ООО "Агентство управленческого консультирования": Инструментарий консультанта в руках руководителей: благо или зло

    Наталья Еремина, директор Тренингово-консалтинговой компании "Решение" (г. Тула) и Александр Соколов, координатор Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров: Трудности становления тренингово-консалтинговой фирмы.

    Елена Эйбшиц, к.э.н., генеральный директор компании "Римус" (издание журналов "Персонал-Микс" и "Протокол и этикет"): Почему я не пользуюсь услугами консультантов?

    О последнем заседании   О других заседаниях
    Правила Клуба

    Цитата месяца

    Четыре уровня обслуживания Клиентов [по Брайану Трейси]

    "Питер Друккер писал: «Цель любого бизнеса — удовлетворить клиентов». Это значит, что клиент всегда прав и всегда получает то, что хочет. Ваша задача — выяснить, чего же на самом деле хочет ваш клиент, за что он готов платить, а потом предоставить ему желаемое, успев сделать это раньше других. Существуют четыре уровня обслуживания клиентов. Достижение каждого из них похоже на карабканье по лестнице. Вы поднимаетесь на следующий уровень, лишь овладев предыдущим. >>>

    Полезные цитаты для Тренеров и Консультантов

    Дискуссия месяца

    КАКУЮ ЗАДАЧУ РЕШАЕТ ТРЕНИНГ? (репортаж с заседания Клуба в РИА "Новости"):

    Екатерина Михайлова, заместитель Генерального директора ЗАО «Мобильные выставочные технологии», вспомнив учебу в школе, высказала мнение, что от личности преподавателя зависит очень многое. «Для участников тренинга, мне кажется, это очень важно. Это не значит, что тренер должен нравиться как мужчина или как женщина – но он должен обладать зарядом энергии и уметь ее передавать».

    Игорь Викентьев, директор консалтинговой фирмы «ТРИЗ-ШАНС» в связи с этим вспомнил пару небольших тренинговых фирм, успех которых на рынке объяснялся исключительно тем, что их шеф был «очень сексуально одарен». Клиентами фирм были в основном женщины, и это была единственная причина, почему эти фирмы существовали. >>>

    Статья месяца

    Соколов А.Б., ГДЕ МОИ 200 ДОЛЛАРОВ?.. Выбираем тренинг.

    Приведенная в статье Таблица для принятия решения о посещении бизнес-тренинга или семинара составлена на основе переписки с петербургскими бизнес-тренерами, а также анализа ряда публикаций в печатных и интернет-изданиях. Она не претендует на полноту и академичность, но, надеюсь, минимально поможет рядовому бизнесмену отсечь халтуру при выборе тренинга.

    Таблица состоит из 3-х частей. Первая часть - "негативная" - содержит признаки "халтурного" тренинга. Вторая - "позитивная" - признаки, говорящие о том, что Вам, вероятно, предлагают добротный товар. И в третью часть - "нейтральную" - вошли признаки, относительно которых нет единого мнения, но на которые все же стоит обратить внимание. >>>

    Статьи

    Александр Костин, Рынок консалтинга-2004: общие выводы

    Представляя концепцию рынка, Адам Смит в своем труде The Wealth of Nations (Исследования о природе и причинах богатства народов, 1776 год) писал: если бы каждый покупатель знал о ценах каждого продавца, а каждый продавец знал, сколько готов заплатить каждый покупатель, тогда все принимали бы на "рынке" абсолютно взвешенные решения и ресурсы общества распределялись бы эффективнее. До сих пор идеал Смита не достигнут, потому что претенденты на роль покупателей и продавцов не располагают полной информацией друг о друге. >>>

    Кирилл Лебедев, "Я НЕ стану пользоваться услугами софтверной компании, потому что…", или Как рекламировать разработку программного обеспечения на заказ?

    Автор статьи уже девятый год работает в российских софтверных компаниях. Поэтому с проблемами "оффшорного программирования" и аутсорсинга знаком НЕ понаслышке. Данная статья - попытка НЕ только и НЕ столько описать проблемы, сколько дать рекомендации по их решению. >>>

    Злoтин Б.Л., Типовые ошибки в формулировании задач и приемы их устранения [фрагмент]

    В данном материале преимущественно рассказывается о решении технических задач, например, при проведении функционально-стоимостного анализа (ФСА). Но ряд рекомендаций, безусловно, может быть полезен и при проведении других консалтинговых работ (Прим. А.Б. Соколова). >>>

    Другие статьи

    Каталог "Консалтинг и тренинги Санкт-Петербурга"

    Новости
    Добавить
    Мепроприятия
    Добавить
    Компании
    Добавить
    Специалисты
    Добавить

    Координатор Клуба     
    Рассылки     
    Форумы     
    FAQ     
    О Клубе

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.tech.trekonews
    Отписаться

    В избранное