Все выпуски  

III-я Конференция Cанкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров: "Как


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новое в мире тренингов и консалтинга

"Возражения против прогресса всегда сводились к обвинениям в аморальности".
Джордж Бернард Шоу

III-я КОНФЕРЕНЦИЯ КЛУБА

III-я Конференция Cанкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров: "Как создать и продвигать новый тренинг или бизнес-семинар" пройдет 25-26 июня 2005 г.

Подробная информация (здесь же опубликованы некоторые из присланных тем Докладов).

Cекция N 1: Создание и управление тренинговой или консалтинговой фирмой. Cекция N 2: Различные аспекты работы Заказчиков с Тренерами и Консультантами. Cекция N 3: Brand и продвижение тренинговых и/или консалтинговых продуктов.
Создание новых консалтинговых и тренинговых продуктов. Повышение квалификации Тренеров и Консультантов Методы выявления проблем, потребностей Заказчика на этапе определения целей и задач обучения / консалтинга. Различные аспекты обучения / консалтинга в процессе оказания услуги. Оценка эффективности. Brand фирмы и тренинговых продуктов. Наиболее эффективные и оригинальные маркетинговые способы и находки для продвижения тренинговых / консалтинговых продуктов

Рекомендации Оргкомитета по Докладам

Из переписки Оргкомитета с некоторыми VIP-Докладчиками...

Информация о гостиницах для иногородних Участников

Регистрация Докладчиков и Участников

ВАЖНО: все списки формируются автоматически. Поэтому если Вы решили участвовать - регистируйтесь!

Контакт с Оргкомитетом

Конец сезона. Лето. Санкт-Петербург. Белые ночи. До встречи на III-ей Конференции...

НОВОСТИ

04 апреля 2005 г. в центре Петербурга состоялась юбилейная, 20-я встреча Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров.

На встрече прозвучали доклады:

  • Павлова Светлана Васильевна, начальник отдела по работе с корпоративными клиентами ЗАО "Интернет - Проекты": Спам и e-mail маркетинг - альтернатива.

  • Капустин Петр Алексеевич, генеральный директор ООО "Агентство управленческого консультирования": Обучение и повышение квалификации бизнес-консультантов.

  • Сергей Васильевич Сопелев, директор СПб филиала АКГ "Гориславцев и К" выступил с сообщением на тему "Задача в области продвижения консалтинговых услуг".

Пресс-релиз о заседании    Фото с заседаний
Другие пресс-релизы


Начала работу электронная версия справочника "Психологи России"

Справочник будет выпущен в электронном виде и доступен в сети Интернет, а в конце года, планируется выпустить печатную версию. "ПСИХОЛОГИ РОССИИ" - это первый опыт создания справочника, который аккумулирует информацию обо всех психологах государства.

Публикация информации в справочнике "ПСИХОЛОГИ РОССИИ" является бесплатной для специалистов, так же, как и поиск информации для клиентов. Подробнее


23 апреля исполняется год компании "Центр современных речевых технологий IGRO".

СПб Клуб консультантов и тренеров поздравляет руководителя Центра Родченко Игоря Григорьевича и весь коллектив IGRO!

МЕРОПРИЯТИЯ

27 апреля 2005 года в Минске "Агентство Деловых Связей" совместно с Санкт-Петербургским Клубом консультантов и тренеров проводит первую в Беларуси научно-практическую Конференцию "Современный консалтинг и бизнес-тренинги. Задачи и решения", посвященную консалтингу и бизнес-тренингам. К участию в Конференции приглашаются: руководители подразделений и фирм, преподаватели ВУЗов, консультанты, бизнес-тренеры. Подробная информация.


22-24 апреля в г. Москве пройдет 135-й Мастер-класс И.Л. Викентьева "Рекламные кампании и акции public relations". Принципиальное отличие Мастер-класса - разбор бизнес-задач Слушателей (руководителей отделов и исполнительных директоров фирм). Чем более сложные задачи - тем лучше. Примеры - не обсуждаемых, а решаемых задач - см. здесь.


Мастер-школа для тренеров, консультантов, тренинг-менеджеров. Организаторы: Межрегиональная общественная организация тренеров и консультантов "ИнтерТренинг". 22 - 24 апреля 2005-го года, Москва.

В мастер-школе тренеры, консультанты, коучи и тренинг-менеджеры смогут:

  • Обменяться опытом, методиками, подходами в сфере обучения и развития людей и организаций;
  • Познакомиться с коллегами, их методами работы и ценностной основой профессиональной деятельности;
  • Поработать над своим профессиональным и личностным развитием;
  • Получить представление о наиболее востребованных на рынке тренинга и консалтинга услугах, компаниях и профессионалах.
Подробнее

Конференции, выставки   Тренинги, семинары
Все мероприятия

ТЕСТИРОВАНИЕ НОВОГО (17-го) СЕРВИСА TREKO.RU

Новый сервис TreKo.RU предназначен для Организаторов семинаров/тренингов и позволяет сформировать список вещей, необходимых для работы. Как работать с этим сервисом TreKo.RU? В чек-боксах слева Вы можете отметить те вещи, которые необходимы для конкретного мероприятия. Кроме того, в графу Мои дополнения в конце каждого раздела перечня, Вы можете вписать вещи, отсутствующие в списке и необходимые именно для Вашего мероприятия. Заполнив список, Вы можете получить его, нажав кнопку РАСПЕЧАТАТЬ, расположенную ниже таблицы.

Ознакомиться с сервисом можно здесь

Редакция сайта будет признательна Вам, уважаемые Подписчики, за Ваше тестирование версии 1.0 нового сервиса. Пишите: konf@treko.ru.

НОВЫЕ КОЛЛЕКЦИИ TREKO.RU

Различные системы Рейтингов тренинговых компаний и господ Тренеров

Цифры, характеризующие объёмы тренингового и консалтингового рынка в целом

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Как Г.А. Товстоногов реанимировал Большой драматический театр (БДТ)

Когда Г.А. Товстоногов принял театр, последний был плох... Администрация даже обращалась в автобусное управление исполкома с просьбой внести "некоторые изменения в маршруты и остановки машин, дабы улучшить достигаемость театра зрителем". С тех пор, как пишет историк театра "... со всех сторон под дождем, снегом, нечастыми лучами солнца на протяжении трех десятилетий стремились сюда потоки людей - каждый вечер, каждый вечер. А проводники поездов, кажется, уже в лицо знали москвичей, которые ехали в Ленинград на один вечер, на спектакль Товстоногова". Что же было сделано? Подробнее >>>

Как Г.А. Товстоногов работал с персоналом театра

Судя по всему, великий режиссер не чурался сержантских приемов... Впрочем, судите сами. Подробнее >>>

Александр Соколов, Обучение рекламе и PR в ВУЗе: проблемы и решения.

В газетах вакансий типа "Элитный персонал" сегодня можно видеть объявления: требуется менеджер в рекламный или PR-отдел. Желательно техническое образование. Это при том, что в Петербурге и Москве под сотню факультетов и кафедр рекламы и PR. К сожалению, часто студент, у которого в дипломе написано "Связи с общественностью", знает, что Дэвид Огилви - это круто, блестяще сдал этический кодекс PRщика - но не способен написать членораздельную заметку...

Да, ситуация такова, что:

  • преподавателей не хватает;
  • качественной литературы почти нет;
  • методик немного,
а чему-то учить в течение 5 лет надо. Это порождает большое количество халтуры... Подробнее >>>

INTERNET-ДИСКУССИИ

Задачи, связанные с организацией тренинговой / консалтинговой фирмы

© TreKo.RU. При полном или частичном использовании материалов ссылка на TreKo.ru обязательна.
Ваши предложения, пожелания, вопросы направляйте Координатору Клуба Александру Соколову на e-mail info@treko.ru.
Я всегда отвечаю на корректные письма.



ВНИМАНИЕ! Подборка "смачных" примеров - в правой колонке

Новый
БЕСПЛАТНЫЙ
сервис
для Организаторов семинаров и тренингов

Новые компании в Каталоге TreKo.RU

Новые помещения для тренингов

Сейчас в Нашем Каталоге:

805 консалтинговых,
244 тренинговые фирмы,
116 специалистов

120 помещений

Добавить фирму
Добавить Специалиста

Полезное

Чем отличались стандарты у Леонида Пастернака и у Льва Толстого?
Стихов Пастернаку слали немного, и заводить особый резиновый штамп для ответа, какой был у Льва Толстого, Пастернаку не было необходимости. Льву Толстому слали много стихов. Но он никогда их не читал - раз навсегда секретарям было дано распоряжение отсылать стихи обратно. Позднее был заведен резиновый штамп такого текста... Подробнее >>>

Контроль персонала-специалистов
Владелец "Меди", взглянув на монитор, в любой момент может увидеть движение пациентов, работу персонала, расходование материалов, изменение расходуемых сумм и пополнение выручки - вплоть до копейки, и так далее. Это дисциплинирует каждого, но не воспринимается как преследование по личным мотивам. В контроле участвуют и потребители услуг: каждый может зайти на сайт и оставить свой отклик, жалобу или благодарность. И получить ответ, вплоть до просьбы позвонить в контрольную комиссию (телефон прилагается) или даже прийти на... Подробнее >>>

Типовые ошибки при построении стратегии компании
Фрагмент статьи М. Кларина и А. Тимошина представляет собой перечень наиболее типичных ошибок, допускаемых при разработке стратегии фирмы.

"1. Стратегия - это я (мы)!" В разработке участвуют только несколько человек из команды высшего менеджмента (крайний вариант: за стратегию принимается личное мнение первого лица компании).

"2. Стратегия - это то, что мы о себе думаем!" При разработке в качестве опоры выбираются сильные стороны компании в ее собственном представлении, а не ... Подробнее ещё о 6 типовых ошибках >>>

Характеристики искаженного мышления по Эллису (Ellis A.)

1. Все или ничего: "Если я потерпел неудачу в решении какой-либо важной задачи, а этого не должно было случиться, то я полный неудачник и совершенно не достоин любви".

2. Скачок к заключениям и негативная непоследовательность: "Так как я не должен был делать этого, но сделал, то теперь меня будут считать угрюмым неудачником или будут смотреть на меня как на некомпетентного человека". Подробнее >>>

Рекомендуемая публикация на аналогичную тему:

Викентьев И.Л., Принцип доминанты А.А. Ухтомского


Почему художник Илья Кабаков стал известен или чему могут поучиться бизнес-тренеры и консультанты

Вопрос журналиста: Илья Кабаков, за что он великий, что он сделал нового и что разрушил?

Марат Гельман: "Очень важный фактор его успеха - скорость распространения. Все идеи за много лет, которые не могли быть сразу реализованы, были им записаны в записную книжку. Когда им заинтересовались, он был готов, проекты были накоплены и детально разработаны..." Подробнее >>>

Оценка текущего обучения по Клаусу Фопелю

- Я научился...
- Я узнал, что...
- Я нашел подтверждение тому, что...
- Я обнаружил, что...
- Я был удивлен тем, что...
- Мне нравится, что...
- Я был разочарован тем, что...
- Самым важным для меня было...

К. Фопель, Психологические группы: Рабочие материалы для ведущего М., "Генезис", 2004 г., стр. 152.

Подробнее >>>

Перечень типичных причин увольнения работников и высокой текучести кадров в компаниях.


Подписаться на рассылку
Конференции, семинары и тренинги СПб

 

Каталог "Консалтинг и тренинги Санкт-Петербурга"

Новости
Добавить
Мепроприятия
Добавить
Компании
Добавить
Специалисты
Добавить

Координатор Клуба     
Рассылки     
Форумы     
FAQ     
О Клубе

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.tech.trekonews
Отписаться

В избранное