Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Творческие личности и команды | Выпуск N 89


Новости портала Vikent.ru: Творческие личности - Принципы творчества - Методики креатива

«Врач видит человека во всей его слабости,
юрист - во всей его подлости,
теолог - во всей его глупости…»

Артур Шопенгауэр



 



Этот выпуск рассылки получит более 7060 уважаемых Подписчиков.

Рекомендуемые коллекции материалов на интеллектуальном портале VIKENT.RU

Примечание технического директора портала VIKENT.RU Александра Борисовича Соколова:

По умолчанию перечисленные выше подборки материалов (Категории портала VIKKENT.RU) упорядочены хронологически, начиная с «древних греков». Если Вы хотите сразу читать материалы по избранной Вами теме, относящиеся к концу XX – началу XXI века, то в открывшейся Категории, Вам нужно просто ДВАЖДЫ кликнуть надпись сверху-слева: Год

Главная проблема тренинга и консалтинга и 7 следствий

Из опыта существования различных рынков известно несколько закономерностей:

  • Рынок существует, развиваясь.
  • Развитие касается и рынка в целом, и его участников.
  • Кто не успевает за развивающимся рынком – увы… 

Что нужно для развития?

  • повышение – или, как минимум, поддержание квалификации «на уровне рынка»
  • фиксация своих достижений в передаваемых интеллектуальных продуктах. 

 
Где взять и то, и другое?
 
Поговорим об интеллектуальных продуктах: что, зачем, как?

Факт: главная проблема отечественного тренинга и консалтинга – почти полное отсутствие интеллектуальных продуктов (методик, книг, компьютерных программ, тренингов / семинаров и т.п.) небанально решающих бизнес-задачи уважаемых Заказчиков. Всё остальное можно условно разделить на 7 печальных следствий.

В первом абзаце я использовал несколько словосочетаний – раскрою их.
  
«Интеллектуальный продукт»: в XXI  веке наивно пытаться работать на основе только своего интеллекта, либо последней прочитанной модной книжки… Необходимы собственные методические разработки, которые позволяют:  поставить систему бизнес задач, а после незатратно решить их. Наличие методик, в том числе,  позволяет расти даже начинающим сотрудникам тренингово-консалтинговой компании.
 
«Небанально решающих бизнес-задачи» - да, есть, например, тренинги,  где ведущий фактически пересказывает / проигрывает простейшие ситуации для юных продавцов салона сотовой связи: какие существует стандарты связи; отличия меню в сотовых телефонах разных производителей; какие тарифы нужно предлагать и т.п. По идее, львиную долю материала обучаемые могли бы прочесть сами, но, учитывая их интеллектуально-волевой уровень, их пропускают через «тренинг». Через квартал этот «тренинг» будет повторён с очередной порцией вновь набранных сотрудников…
 
Да, такие тренинги есть, но они:

Кроме этого, даже если Заказчиком ставятся банальные задачи: «увеличить продажи», «встряхнуть как-то и замотивировать наших сотрудников», то не в безвоздушной среде, а в конкурентной среде принципиальны именно небанальные решения. 

Естественно, бизнес-решения могут быть тренинговыми (формируют навыки, умения) и колнсалтинговыми…

Далее – 7 печальных следствий из нерешённой главной проблемы: 
 
Следствие-1: Самое трудное на Конференциях бизнес-тренеров и консультантов (мы их провели 30, только в Москве и Санкт-Петербурге – 18)  получить личные - а не вычитанные из Internet - примеры небанальных решений.  
 
Следствие-2: Примерно в 90-95% случаях мы отказываем в публикации статей на портале TREKO.RU по одной причине: Редакция просит Автора привести в статье небанальные бизнес-примеры, а Автор не может этого сделать (Проверено: дело не в секретности или неком непознаваемом ноу-хау, а в том, что небанальных примеров просто нет… ). Данное следствие относится и к ряду руководителей школ / академий консультантов, коучей и бизнес-тренеров.
 
Следствие-3: Непонимание того, что Клиент вырос по сравнению с 90-ми годами, часто работает в конкурентной среде и уже обжёгся на тренингово-консалтинговой халтуре…
 
Следствие-4: Обман потенциальных Клиентов. Сверхреклама / сверхобещания, которые не выполняются, и как следствие – быстрое «выгорание бренда «бизнес-тренинги, семинары, консалтинг» в целом… (ранее это произошло в крупных городах с брендом «бизнес-психология»). Типовые признаки: назначение себя Академиком, титулы «лучший тренер / спикер» по версии журнала N (обычно редакции  не утруждают себя проверкой номинантов «на плагиат»); обещания увеличить продажи для любого (!) бизнеса в разы и т.п.
  
Следствие-5:  Низкий уровень обучения начинающих в школах тренеров / консультантов - мы об этом писали ранее.

Следствие-6: Подмена содержания формой (заурядный / халтурный тренинг, но только через Skype…)

Следствие-7: (сформулировано профессором С.Ю. Модестовым): У бизнес-тренеров и консультантов, как правило, отсутствует цель развития, как на уровне компании, так и на уровне отдельных личностей.

Что делать?

«ООН создали не для того, чтобы помочь
нам попасть на Небо, а для того,
чтобы спасти нас от Ада…»

Уинстон Черчилль, Мускулы мира, М., «Эксмо», 2003 г., с. 509.

 

Мы считаем, что участники сообщества бизнес-тренеров и консультантов, должны «чаще встречаться», обсуждать профессиональные проблемы и повышать свою квалификацию…

Поэтому мы проводим в Москве и Санкт-Петербурге две Встречи. Встречи проходят в бесплатном формате, их повестка формируется с помощью вопросов зарегистрировавшихся Участников:

Санкт-Петербург, центр, Невский проспект, 13 октября (ориентировочно, но все зарегистрировавшиеся получат персональное приглашение на Встречу)

Санкт-Петербург: Ваша online-регистрация »»»

Москва, 17 ноября 2012 года:

Москва: Ваша online-регистрация »»»

Ваши дополнения и предложения Вы можете оставить в Форме ОПРОСА-ИНТЕЛЛЕКТУАЛОВ-2012 »»»

Сервисы для Вас на портале TREKO.RU

Вы можете свободно и бесплатно разместить Вашу новость на интеллектуальные темы, нажав кнопку под таблицей: "ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ" здесь:

Новости компаний и Специалистов »»»

Рейтинг Новостей портала TREKO.RU »»»

Вы можете свободно и бесплатно разместить информацию о Вашем мероприятии (Конференции, семинаре и т.п.), компании или Специалисте, соответственно, в 1 из 20 крупных городах СНГ: Проект STRANA.RU »»»

Новый выпуск этой рассылки выйдет в следующий понедельник.


«Сегодня активно мыслящую читательскую аудиторию я оцениваю
примерно в пять тысяч человек на всю русскоязычную массу.
Современному государству - не обязательно российскому - не очень нужны
умные мыслящие граждане. Бизнесу тоже не требуются умные разборчивые потребители.
Требуются лохи, им легче впаривать штаны с аппликациями, силиконовые имплантанты,
бигмаки, плазменные панели и машины под названием «Фокус».
Тираж журнала «Дом-2» - шестьсот тысяч. Хорошо сказал
Евтушенко
«Нас мало. Нас, может быть, четверо».

Андрей Рубанов: «Я на своей территории буду делать, что хочу» (интервью),
в Сборнике: Захар Прилепин, Именины сердца: разговоры с русской литературой,
М., «Аст», 2009 г., с. 218-219.



TREKO.RU - питерский стиль бизнеса! © Кручинецкий Сергей

© TREKO.RU и VIKENT.RU. При полном или частичном использовании материалов ссылка на TREKO.RU и VIKENT.RU обязательна.

Мы делаем такое профессиональнное электронное издание, которое хотели бы получать сами...

Система профессиональных электронных изданий портала TREKO.RU »»»

Ваши предложения, пожелания, вопросы направляйте Редактору TREKO.RU Александру Соколову на e-mail konf@treko.ru

Я всегда отвечаю на корректные письма.

Видео на портале Vikent.ru

Все новые материалы о творчестве

Эл. книга по ТРИЗ ( 200 000 скачиваний)

Задать Ваш вопрос о технологиях креатива

Тренинги, семинары   Выставки, конференции

Все мероприятия   Помещения для тренингов и семинаров

Редактор TREKO.RU     
Рассылки     
Форумы     
FAQ     
О Клубе

В избранное