Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Успешный бизнес = правильные мысли в голове


 

Бизнес без вложений

 

Чем очень успешные люди отличаются от просто успешных?

Открытость суровой правде
Открытость «суровой правде» и реальным фактам, какими бы ужас-
ными они ни были, в сочетании с верой в победу, невзирая ни на
что, просто поражает в этих людях. Я была свидетелем таких ситуа-
ций в их бизнесе, когда всем окружающим кажется, что уже ничего
нельзя сделать, а у наших героев это вызывает лишь азарт. И, рас-
правившись с неизбежными трудностями, они выходят из этой борь-
бы более сильными.
«Главное, знать правду. Это позволяет принять правильное реше-
ние», — сказал один руководитель, отвечая на мой вопрос, как ему уда-
лось вытянуть свою компанию из, казалось бы, безнадежной ситуации.

Компетентность во времени
Успешные люди всегда в хороших отношениях со временем. Они жи-
вут настоящим, а не будущим или прошлым. Но при этом для них в
отличие от большинства людей существует и прошлое, и будущее.
Ведь есть люди, которые живут прошлым, другие, напротив, мечтают
о будущем, все время строят планы, готовятся к подвигам. Но настоя-
щей жизнью не живут ни те ни другие. Помните, Лермонтов писал:
«Гляжу на будущность с боязнью, Гляжу на прошлое с тоской...». Вот
такое мироощущение абсолютно не свойственно тем людям, о которых
мы говорим. Успешным людям присуща компетентность во времени:
они очень реалистичны в оценке перспектив, легко связывают текущие
задачи со стратегическими планами, воспринимают время как непре-
рывный поток. Очень легко оперируют временем, как прошлым, так
и будущим. Они совершенно спокойно и реалистично смотрят в бу-
дущее, не боятся его, не строят воздушных замков. При этом не сожа-
леют о том, что было сделано. Про свои ошибки они говорят: «Ну что
ж, зато я приобрел опыт» — и используют неудачи как трамплин для
будущих достижений.

Черно-белое восприятие мира
Прибавьте сюда удивительную целеустремленность, своеобразную
«суженность сознания»: все подчинено достижению цели, все жизнен-
ные ситуации, факты сортируются по принципу «нужно — не нужно»,
и все «нужное» притягивается, как к магниту, а ненужное отбрасыва-
ется. Безусловно, это требует сосредоточения: такой человек, как снай-
пер в момент выстрела, видит мир сквозь прицел. Конечно, проходя
через эту призму целей, мир упрощается, становится в какой-то сте-
пени черно-белым. В нем есть либо средства для достижения целей,
либо препятствия. Также и люди — могут быть полезными либо бес-
полезными, соратниками или врагами. И чем более целеустремленный
человек, тем в большей степени у него выражено такое черно-белое
восприятие мира.

 

Бизнес без вложений

 


В избранное