Программирование на Flash

  Все выпуски  

Flash4 - для начинающих выпуск 5 (терминология и интерфейс часть-3)


Служба Рассылок Городского Кота
Flash 4
д л я  н а ч и н а ю щ и х
выпуск 5 (терминология и интерфейс часть-3)  



    Быстро сказка сказывается, да не скоро дело делается...
Долго ли, коротко ли ходил Иван-царевич, да вышел он на поляну. А на поляне той стоит...
    Ах, да! Не будем отвлекаться! И продолжим :-)

Меню Control:
    Служит для управления просмотром и проверки нашего фильма. Многие команды аналогичны командам управления любого плеера.
Play (Проиграть) - показывает фильм с текущего кадра.
Rewind (Обратная перемотка) - переход на первый кадр сцены.
Step Forward (Шаг вперед) - переход на следующий кадр.
Step Backward (Шаг назад) - переход на предыдущий кадр.
Test Movie (Тест фильма) - проверка фильма в тестовом режиме.
Test Scene (Тест сцены) - не путать с Test Movie, ведь наш фильм может состоять из отдельных эпизодов и можем проверить их отдельно.

Далее идут установочные режимы просмотра, которые при необходимости можно включить, установив на них галочку.
Loop Playback (Зациклить) - бесконечное проигрывание фильма.
Play All Scenes (Проиграть все сцены) - если не установить функцию, то вы увидите только текущею сцену.
Enable Frame Action (Включить действия в кадрах) - позволяет реагировать на все установленные действия.
Enable Buttons (Включить кнопки) - разрешает работу кнопок при просмотре и редактировании.
Mute Sound (Выключить звук) - чтоб соседям не мешать :-). Отключает звуки в фильме, полезна при работе с фильмом, в котором предусмотрена звуковая реакция на действия.

Меню Libraries:
    В данном меню содержится список часто используемых символов, т.е. наборы статичной графики, кнопки, клипы. Можно создать свои собственные наборы символов и использовать их в разных проектах.

Меню Window:
    Кроме работы с различными окнами, как в других программах, позволяет вызывать инспекторов (не пугайтесь, не налоговых :-) ) и для управления дополнительными возможностями.

New Window (Новое окно) - открытие сцены в новом окне.
Arrange All (Упорядочить все) - расставляет все окна по вертикали.
Cascade (Каскадом) - тоже, но одно над другим.
Toolbar (Панель инструментов) - устанавливает режимы отображения рабочей панели.
Inspectors (Инспекторы) - вывод на экран инспекторов объектов, кадров, сцен и т.д.
Controller (Управление) - вывод панели управления воспроизведения фильма.
Colors (Цвета) - выводит панель, для управления цветом и создания градиентных заливок.
Output (Вывод) - окно Output предназначено для контроля за выводом переменных генератора, помогает при проверки корректности работа интерактивных форм.
Generator Objects (Генератор объектов) - используется при работе с содержимым генератора.
Library (Библиотека) - хранилище объектов (символов) текущего проекта.
    Далее следует список открытых в данный момент проектов.

И завершает список меню Help:
    Как следует из названия, оно предназначено для помощи. Тут можно найти справку по работе с редактором Flash4 и даже пройти несколько интерактивных уроков (написанных на Flash) дающих основные навыки работы с программой. Посмотреть примеры проектов и узнать возможности Flash.

    Все рано или поздно все заканчивается, подошло к концу и наше знакомство с командами меню. Как я не хотел продлить чудесные мгновения первого узнавания программы, не вышло... :-) Жаль, что фирма Micromedia включила не так уж много команд, :-) но зато какими богатыми возможностями обладают те, о которых Вы уже прочитали! И как, много предстоит узнать на пути к вершинам дизайна, о сколько нам открытий чудных, готовит просвещенья дух и опыт - сын ошибок трудных и ...
    Что-то я увлекся романтическими мечтаниями. :-) Да и как иначе, если мы с Вами подошли к более интересной теме - к инструментам рисования.

В ближайших выпусках:
  • Терминология и интерфейс редактора Flash4.
  • Инструментарий.
  • Первые шаги во Flash4

Ведущий рассылки:
Павел Г.Лапин



Murmik © Design


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное