Левитас: Школа продаж

  Все выпуски  

Новые уроки восточных продавцов


Рассылка для бизнесменов, продавцов и торговых агентов

Школа продаж

Выпуск #496, 2020-12-01
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Добрый день, уважаемый читатель!

В этом выпуске газеты «Левитас: Школа продаж» мы поговорим об интересных приёмах продаж, которые я подсмотрел в Ташкете и Самарканде. Но сперва – важная новость.

«Ещё больше денег от Вашего бизнеса» – новая версия легендарной книги

Закажите книгу Александра Левитаса 'Ещё больше денег от Вашего бизнеса'
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг.

На этой книге выросли два поколения маркетологов – уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и за рубежом привлекать больше клиентов, делать больше продаж и зарабатывать больше денег.

И теперь вышло третье издание этой книги – обновлённое и дополненное. Добавилась четверть сотни новых инструментов.

Как сделать рекламу эффективнее? Как закрывать больше сделок? Как увеличить сумму чека? Как продавать дороже? Как удержать клиентов? Как снизить издержки? Ответы на все эти вопросы Вы найдёте в книге «Ещё больше денег от Вашего бизнеса».

Под одной обложкой собраны 257 способов поднять Вашу прибыль. Даже если Вы будете внедрять по одному из этих инструментов каждый рабочий день – этих способов хватит на целый год. А ведь иной раз даже один внедрённый приём приносит моему читателю миллионы долларов. Как? Например, так, как описано на странице 173.

Некоторые советы будут особенно актуальны именно сейчас, перед Новым годом, в период распродаж и закупки подарков. Так что есть резон прочитать мою новую книгу прямо сейчас.

Читайте, внедряйте – и зарабатывайте больше денег от Вашего бизнеса.

Узбекское волшебство – в работе по дереву и в продажах

Недавно я выкладывал в Instagram фотографию загадочной деревянной конструкции. Это «лаух» или «лавх», узбекская подставка для книг. Вместе с исламом в Узбекистан в конце VII-начале VIII века пришёл Коран и местные мастера стали делать для него подставки.

В исламской традиции текст Корана является священным, и книга Корана – предмет почитания. Даже в руках её полагается держать только выше пояса – а уж о том, чтобы положить её на пол, по которому ходят ногами, не может быть и речи.

Однако многие арабы были кочевниками и жили в шатрах – у них просто не было стола, куда можно было бы положить книгу.

А кроме того, средневековый Коран, написанный от руки крупными буквами на листах выделанной кожи (до появления бумаги в регионе оставалось ещё несколько веков), по размеру напоминает скорее чемодан, чем привычную нам книгу – например, страницы «Корана Усмана» имеют размер 68x53 см – и весит несколько десятков килограммов. Так что читать его, держа в руках, способен разве что чемпион по штанге.

Поэтому для Корана стали делать специальные подставки. В мечетях были стационарные подставки, иной раз с бегемота размером, как в мечети Биби-Ханым, а в быту использовали подставки складные, для удобства перевозки. Но если арабский лавх устроен очень просто – две доски на шарнире, то узбеки стали резать затейливые конструкции из цельного куска дерева. Узбекский лаух может быть сконфигурирован в четыре разных положения, а когда он не нужен – складывается до размера книги.

Задумайтесь на минуту. На месте Москвы ещё шумят леса. До крещения Руси – несколько веков. Собственно, и Руси-то как таковой ещё нет. Кирилл с Мефодием ещё не создали кириллицу. А в Узбекистане уже существует традиция (!) изготовления подставок для книг.

Но вернёмся к продажам. Когда я был в лавке мастера Акмаль-ходжи Азларова во дворе медресе Баракхана, он сказал мне: «Попробуй!» – и начал обучать меня пользоваться лаухом. К тому моменту, как я научился раскладывать лаух во все позиции, я уже понял, что хочу его купить.

Как работает этот приём?

Это один из «волшебных» приёмов продаж – вовлечение. Предложите клиенту попробовать воспользоваться Вашим товаром: поставить палатку, запрограммировать микроволновку, привести ноутбук Lenovo Yoga во все возможные положения и т.п. Совершая манипуляции с товаром, покупатель привыкает к нему – и ему становится сложнее отказаться от сделки.

А как этот приём можно использовать в Вашем бизнесе?

Ещё один мощный приём продаж. Вернее, целая технология

Я люблю восточные лавки и базары, потому что там продавцы действительно продают, а не просто подпирают стену, и у них можно подсмотреть интересные приёмы продаж.

Во время поездки в Самарканд я купил себе несколько узбекских традиционных пиал в лавке Улугбека Насимова, расположенной в здании медресе Улугбека, построенном в XV веке.

Делать покупку я не планировал – зашёл скорее по принципу «Гляну-ка я, что тут есть». Однако продавец не просто показал мне свой товар, но провёл целую лекцию про узбекскую керамику.

Я узнал, почему у традиционной узбекской пиалы нет ручки (кстати, а Вы это знаете?), как делают керамику в Самарканде, как отличить узбекскую керамику от китайской подделки, а работу мастера – от фабричного ширпотреба.

И в результате я купил не просто несколько чашек, а целую историю, которую приятно будет вспомнить самому – и приятно будет рассказать гостям, наливая им чай в эти чашки.

Какая мощная технология продаж тут скрыта?

Тут сработала технология «продажи через обучение», причём она включает в себя сразу несколько приёмов.

Во-первых, как я уже сказал, это продажа не просто товара, а товара с историей, которую можно рассказать. Дать человеку почувствовать, что он приобрёл не только товар, но и знания. Такая покупка имеет право стоить дороже.

Во-вторых, это оправдание высокой цены. Клиент уже не сравнивает «чашку за 5» и «чашку за 25», он теперь сравнивает «заводской ширпотреб» и «masterpiece ручной работы с именным клеймом».

В-третьих, даже если клиент уйдёт сейчас – возможно, он вернётся, когда побывает в других магазинах, уже зная, на что смотреть и как оценивать качество.

И, наконец, если продавец вложил в Вас столько сил, прочитав целую лекцию – Вам просто неловко будет уйти без покупки.

Видите ли Вы, как могли бы использовать эти приёмы в своих продажах?

P.S. Ну а почти две сотни других эффективных приёмов продаж Вы найдёте в моей книге «Убедили, беру!» и, разумеется, в моей новой книге «Ещё больше денег от Вашего бизнеса». Читайте, используйте эти инструменты – и зарабатывайте больше денег!

Лучший подарок на Новый год – предпринимателю, маркетологу, продавцу

Уже скоро Вам придётся играть роль деда Мороза и раздавать подарки родным, друзьям, партнёрам и т.д.

Если среди них есть владельцы бизнеса, продавцы или маркетологи – отличным подарком для таких людей может стать набор моих книг.

Закажите книги Александра Левитаса 'Убедили, беру!', 'Деньги на бочку' и 'Ещё больше денег от Вашего бизнеса'

Все три книги вместе обойдутся Вам дешевле, чем бутылка приличного коньяка или коробка хорошего шоколада.

Но в отличие от шоколада, который закончится в тот же день, книги будут служить человеку много лет, напоминая ему о Вас – а кроме того, от книг не толстеют.

В этих трёх книгах Вы найдёте более 500 приёмов для роста продаж и увеличения прибыли. Книги устроены, как шведский стол в пятизвёздочном отеле – чтобы каждый читатель нашёл в них инструменты, подходящие для него и его компании.

Книги написаны без воды, предельно практично и конкретно. Инструменты, о которых я рассказываю, уже принесли сотни миллионов моим ученикам и клиентам.

Поэтому есть все основания считать, что и человека, которому Вы подарите эти книги, они не просто порадуют, но и сделают богаче. Если он воспользуется советами из них, разумеется.

С покупкой стоит поспешить, потому что в большинстве интернет-магазинов зелёной книги уже нет, она осталась только в «Читай-Городе». Если зелёная книга в какой-то момент полностью закончится в продаже – красная и синяя книги всё ещё будут работать как вполне достойный подарочный набор. Но три книги очевидно лучше двух.

Так что если среди тех, кому Вы планируете сделать подарок к Новому году, есть предприниматели, маркетологи или продавцы – заходите прямо сейчас на страницу с информацией о книгах.

Если же Вы хотите заказать несколько десятков таких наборов, напишите мне, и я свяжу Вас с издательством.

Подписывайтесь на мои соцсети!

Знаете ли Вы, что хотя эта рассылка в последнее время выходит нечасто, я активно веду социальные сети. В моём эккаунте Facebook и в моём эккаунте Instagram едва ли не каждый день появляются статьи, полезные советы, прямые эфиры и т.д.

Например, за последние несколько недель я писал о том, как заработать, занимаясь благотворительностью. О приёме продаж, с помощью которого мне продали товар, который я покупать не хотел. О том, почему мой клиент упустил сделку на 17,500,000 рублей. О прибыльных и убыточных бизнес-моделях. О корейских технологиях для малого бизнеса. О том, как получить прибыль, продавая рубль за копейку. И так далее.

Поэтому если Вы ещё не подписаны на мои соцсети – заходите ко мне прямо сейчас и в Facebook, и в Instagram и подписывайтесь, чтобы получать сотни полезных советов в год.

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас.

P.S. Присоединяйтесь ко мне в соцсетях: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Instagram, LinkedIn, YouTube, Живой Журнал, Google+, Мой круг, Одноклассники

Вы - предприниматель, владелец бизнеса, директор или менеджер? Авторские семинары Александра Левитаса помогут Вам наладить работу персонала, поднять собственную эффективность, с небольшими вложениями привлечь новых клиентов, поднять отдачу от рекламы, наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами и в результате поднять доходы Вашего бизнеса. Подробнее »

P.P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Copyright © Александр Левитас, 2020-12-01. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

В избранное