Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Левитас: Школа продаж

  Все выпуски  

Как заработать вдвое больше, продавая то же самое


Рассылка для бизнесменов, продавцов и торговых агентов

Школа продаж

Выпуск #500, 2022-08-16
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Добрый день, уважаемый читатель!

В этом выпуске газеты «Левитас: Школа продаж» я расскажу Вам о мощной технологии партизанского маркетинга, позволяющей удвоить прибыль от продажи того же самого товара или той же самой услуги. Но сперва – важная новость.

Только один раз в 2022 году – долгосрочный онлайн-курс «Точки роста Вашего бизнеса»

В сентябре стартует онлайн-курс «Точки роста Вашего бизнеса». В течение девяти месяцев Вы будете внедрять в своём бизнесе под моим руководством практические способы поднять Вашу прибыль – из арсенала партизанского маркетинга. Инструменты и «фишки», которые позволяют привлечь больше клиентов, сделать больше продаж и заработать больше денег.

Это проект только «для своих». Поэтому я не запускаю рекламу и даже лендинга у курса нет – анонс получат только мои постоянные читатели.

Хотите изучить – и внедрить в своём бизнесе – множество инструментов, приёмов и «фишек» для увеличения Вашей прибыли?

Тогда скачайте прямо сейчас вот по этой ссылке информацию о программе курса и о тарифах. Или пишите мне, чтобы я выслал Вам информацию по электронной почте.

Цена на курс сейчас самая лучшая, «для своих». Так что не ждите, пока она вырастет – напишите мне, и я вышлю Вам развёрнутую информацию.

Буду рад видеть Вас в числе участников нашего курса «Точки роста Вашего бизнеса». Пишите!

Как заработать вдвое больше, продавая то же самое

Знаете ли Вы, что можно продавать всё то же, что Вы продавали до сих пор, но получать чистую прибыль в два или три раза больше?

Одна из мощных технологий партизанского маркетинга, зачастую позволяющая заработать вдвое-втрое больше денег, продавая тот же самый продукт – технология дифференцирования цен.

Как это работает? Вместо того, чтобы продавать свой продукт по единой цене, мы начинаем делить его на условные «сорта» или «классы». И ставить на них разные цены.

Как поднять прибыль железной дороги

Возьмите, например, поезда из Петербурга в Москву. Традиционный подход – цена билета определяется классом поезда и классом вагона. Билет в плацкартный вагон в обычном поезде – Х рублей. Билет в купе в скором поезде – Х*2 рублей. Билет в СВ в фирменном поезде – Х*3 рублей.

Но допустим, что мы взяли плацкартный вагон, билет в который стоит 1000 рублей.

Места в этом вагоне можно разделить на классы.

Верхняя полка или нижняя? Боковая или обычная? По ходу движения или против? В глубине вагона или возле туалета?

Такой подход позволит Вам получить хоть пять, хоть десять классов полок – в одном вагоне.

И дальше мы можем сделать обычную цену в 1000 рублей – минимальной. И продавать за эти деньги только боковые полки возле туалета. А на все остальные места цену поднять.

Или можем для самых непопулярных полок цену снизить – скажем, до 800 рублей. А на более востребованные места цену поднять.

И в результате вместо мест «по 1000 рублей» можно будет продать места «от 1000 рублей» (или даже «от 800»). И заработать не 54 тысячи, а 70-80 тысяч – на том же самом вагоне.

И это не мои фантазии. Попробуйте, к примеру, купить билет на «Сапсан» на сайте РЖД, и Вы обнаружите, что в одном и том же вагоне разные кресла продаются по разной цене. А это всего лишь один пример использования дифференцирования цен.

Везде ли это будет работать? Конечно же, нет. Но этот принцип можно применить очень во многих сферах.

Как заработать больше, продавая кофейное зерно

Скажем, когда-то производители кофе продавали его просто на вес. Покупаешь тонну зёрен с плантации – платишь фиксированную стоимость тонны.

А потом продавцы догадались использовать мерные сита, и стали дорого продавать самые крупные зёрна, чуть дешевле – зёрна среднего размера, и по самой низкой цене стали уходить мелкие зёрна. А потом ещё научились продавать отдельно круглые зёрна, так называемые «peaberry», и брать за них больше денег.

В итоге та же самая тонна кофейного зерна, но разложенная в мешки по сортам, стала приносить как бы не вдвое больше денег.

А где ещё это может работать?

Где ещё это может работать? Да где угодно. Вот небольшой список примеров для Вас.

  • Продажа говяжьей туши не на вес, а после деления на куски по сортам
  • Столики в ресторане – на веранде, у окна и в глубине
  • Шарфы модного цвета – и прочих цветов
  • Номера в отеле – с видом на море или на улицу
  • Молоко вечерней дойки и утренней дойки
  • Места в самолёте – в передней и задней части салона
  • И т.д.

Конечно, тут есть свои нюансы. И мы будем изучать их на курсе «Точки роста Вашего бизнеса», который стартует в сентябре.

Не забудьте запросить информацию про курс «Точки роста Вашего бизнеса»

Напоминаю, что сейчас есть возможность записаться на курс «Точки роста Вашего бизнеса» по самой лучшей цене «для своих» с самой большой скидкой. Уже на следующей неделе цена вырастет.

Так что лучше прямо сейчас скачайте вот по этой ссылке информацию о программе курса и о тарифах. Или напишите мне, чтобы я выслал Вам информацию по электронной почте.

Буду рад видеть Вас в числе участников курса. Пишите!

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас.

P.S. Присоединяйтесь ко мне в соцсетях: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Instagram, LinkedIn, YouTube, Живой Журнал, Google+, Мой круг, Одноклассники

Вы - предприниматель, владелец бизнеса, директор или менеджер? Авторские семинары Александра Левитаса помогут Вам наладить работу персонала, поднять собственную эффективность, с небольшими вложениями привлечь новых клиентов, поднять отдачу от рекламы, наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами и в результате поднять доходы Вашего бизнеса. Подробнее »

P.P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Copyright © Александр Левитас, 2022-08-16. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

В избранное