Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Левитас: Школа продаж

  Все выпуски  

Школа продаж Левитаса


Рассылка для бизнесменов, продавцов и торговых агентов

Школа продаж Левитаса

Выпуск #384, 2006-08-13
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email

Добрый день, уважаемый читатель!

Первым делом - проголосуйте за рассылку, пожалуйста

Рассылка "Школа продаж Левитаса" участвует в конкурсе золотых рассылок. В верхней части письма, сразу над заголовком рассылки, есть специальная шкала для голосования. Если Вам нравится читать эту рассылку, если Вы считаете её полезной для себя - пожалуйста, прямо сейчас проголосуйте за этот выпуск.

Важен каждый голос, поэтому не откладывайте - проголосуйте прямо сейчас. Спасибо Вам заранее. Я же, со своей стороны, и дальше буду стараться делать каждый выпуск насыщенным, полезным и интересным. Вместе мы победим :)

Голосовать могут только подписчики рассылки. Поэтому, если Вы читаете этот выпуск в архиве, и Вам хочется поддержать эту рассылку, сначала необходимо на нее подписаться.

Не удаётся применить приёмы?

Обычно в этой рассылке я пишу об активных продажах, когда продавец общается с покупателем. Однако достаточно часто бывает так, что потенциальный клиент заходит в магазин, крутится возле полок и... уходит, так вообще и не заговорив с продавцом.

Разумеется, эта ситуация зачастую просто неизбежна. Далеко не каждый человек, заглянувший в магазин, собирается там что-то купить. Кто-то приценивается, кто-то праздно любопытствует, кто-то ищет конкретный товар, которого в этом магазине нет, а кто-то и вовсе прячется от дождя. Даже если продавец разорвётся напополам, эти люди всё равно ничего не купят. Так что стремиться к пресловутой "стопроцентной конвертации посетителей в покупателей" нет смысла - она всё равно недостижима.

Но среди тех посетителей, которые проходят вдоль полок, что-то бурча себе под нос, и покидают магазин, есть немало таких, которым Ваш товар действительно нужен. Причём цена их вполне устаивает. И качество тоже. Они купили бы товар, если бы знали о нём чуть больше или если бы получили совсем маленький дополнительный толчок, какой-то аргумент в пользу товара, ответ на какой-то вопрос. Если бы они поговорили с продавцом - просто поговорили бы с ним - они бы совершили покупку. Но обычно в ответ на вопрос продавца: "Могу ли я Вам чем-то помочь?" человек вслух отвечает: "Нет, спасибо", а про себя грязно ругается.

В этой ситуации Вам может здорово помочь...

Картонный продавец

Когда покупатель не общается с продавцом, большую часть информации о товаре он получает... Откуда? Правильно, с ценника. Или с таблички на полке - суть одна и та же.

А что написано на ценнике в Вашем магазине? Дайте угадать. Название товара и его цена. Ну, может быть, ещё вес или размер. Если же Вы продаёте какую-то технику - возможно, на ценнике будут стоять ещё какие-то ключевые параметры, записанные техническим жаргоном, в стиле «PII/DDR/3.5"/80G/19"», так что не каждый покупатель вообще поймёт, о чём идёт речь. Я не слишком сильно ошибся?

Однако если Вам не жаль картона и чернил, тот же ценник можно использовать гораздо эффективнее, если сделать его чуть больше размером и разместить на нём дополнительную информацию. В таком случае ценник отчасти примет на себя роль продавца и сможет подтолкнуть хотя бы часть посетителей к покупке.

Что же можно написать на ценнике, чтобы помочь потенциальному клиенту принять решение? Вариантов тут воз и маленькая тележка.

Самый простой вариант - нейтральные слова, поощряющие клиента к покупке. Например, в Германии продавцы нередко пишут на ценниках что-нибудь вроде: "Кушайте на здоровье!" или "Нежные и ароматные плоды немецкой земли". Такие фразы можно размещать на ценнике даже при печати в типографии - но надписи "добавленные" (написанные от руки или напечатанные, как и собственно цена) более эффективны, чем "встроенные".

Более разумный вариант - размещение на ценнике либо какой-то дополнительной информации, которая актуальна для многих Ваших покупателей. Например, в магазине "здоровой пищи", куда в основном заходят люди, озабоченные своим здоровьем, на ценнике миндальных орехов написано: "Укрепляет зрение. Снабжает Вас витамином Е". Последнюю реплику можно было бы усилить, указав, сколько граммов миндаля нужно съесть, чтобы получить дневную порцию витамина Е.

Ещё один вариант - размещение на ценнике ответа на вопрос, который покупатели часто задают об этом товаре. К примеру, вместо непонятных изрядной части посетителей компьютерного магазина заклинаний вроде «PII/DDR/3.5"/80G/19"» можно было бы написать, что вот этот компьютер подходит для школьника или бухгалтера, а вон тот - для любителей компьютерных игр и видео.

Для новых и не совсем понятных посетителю товаров можно размещать вместо ценника большую табличку с рассказом о том, что это за товар, зачем он нужен и что с ним делают. Например, станете ли Вы покупать "спагетти-тыкву", если не знаете, что это за овощ и как его готовят? А если бы информация об этом была на полке с тыквами?

И ещё один, последний на сегодня, вариант - размещение на ценнике истории или легенды товара. Какой шоколад Вы скорее купите - тот, о котором написано "Горький, 62% какао", или же тот, о котором написано: "Этот шоколад сделан из бобов какао редкого элитного сорта "Криолло", собранных в Венесуле, и приготовлен по оригинальному испанскому рецепту 1792 года. Он содержит 62% какао и порадует Вас изысканным горько-сладким вкусом"?

А теперь, когда Вы прочитали мои советы - взгляните на ценники в Вашем магазине и подумайте, как бы Вы могли изменить их, чтобы они помогали продавцу?

И не забудьте написать мне о результатах!

Только для способных на быстрые решения!

Как Вы уже знаете, 29-30 августа я провожу в Москве семинар по партизанскому маркетингу. Семинар учит малобюджетному (партизанскому) маркетингу. Тому, как зарабатывать больше денег, привлечь новых клиентов и увеличить прибыль с одного клиента, как наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами - и всё это за счёт использования тех ресурсов, которые у бизнеса уже есть, без увеличения рекламного бюджета и без существенных дополнительных вложений. Подробнее о семинаре читайте здесь.

К первому августа все места в группе были разобраны. Однако, чтобы окончательно зарезервировать место на моём семинаре, нужно внести авансом часть оплаты. Четыре человека из тех, кто ещё в июле подал заявки на семинар, аванс до сих пор так и не внесли. Соответственно, четыре места можно считать свободными. И одно из них можете занять Вы.

Если Вы из тех, кто умеет принимать решения быстро, и если Вы хотите научиться продавать больше с малым рекламным бюджетом, получать больше прибыли от своей фирмы, не вкладывая денег, и для этого хотите пройти мой семинар - у Вас появилась такая возможность. Напишите мне, внесите аванс - и забронируйте себе место на семинаре.

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас.

Вы планируете создание бизнеса? Практическое пособие "Спасательный круг для начинающих бизнес" поможет Вам оценить свою идею, выбрать наиболее перспективную из нескольких идей, составить бизнес-план, сократить стартовые затраты и успешно начать бизнес, избежав тех "узких мест", на которых ломают себе шеи 9 из каждых 10 новых бизнесов. Подробнее »

Вы уже ведёте бизнес? Дистанционный (заочный) курс "Скрытые возможности Вашего бизнеса" поможет Вам с небольшими вложениями привлечь новых клиентов, поднять отдачу от рекламы, наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами и в результате поднять доходы Вашего бизнеса. Подробнее »

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email

Copyright © Александр Левитас, 2006-08-13. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

В избранное