Крупнейший в России производитель парфюмерии и косметики — концерн “Калина” за 2004 г. увеличил чистую прибыль на 76%. Такого результата компании удалось добиться за счет увеличения продаж своих основных брэндов, считают аналитики. Они рекомендуют покупать акции концерна, но советуют “Калине” увеличить затраты на рекламу, маркетинг и инновационные разработки.
ОАО “Концерн “Калина” – крупнейший отечественный производитель парфюмерно-косметической продукции. В его состав входят головное предприятие в Екатеринбурге (бывшие “Уральские самоцветы”), завод моющих средств в Омске, а также предприятия в Узбекистане и на Украине. Крупнейшие акционеры “Калины” – ее генеральный директор Тимур Горяев (50,18% акций) и ЕБРР (около 5,7% акций). Около 30% бумаг находятся в свободном обращении.
Вчера “Калина” обнародовала финансовые итоги 2004 г. по стандартам US GAAP. Наиболее значительный рост по сравнению с 2003 г. показала чистая прибыль “Калины”: этот показатель увеличился на 76% до $19 млн.