Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Алкоголь: отборные новости

  Все выпуски  

Торговля спиртным в ночное время . За и против. Теперь право определять правила торговли крепкими... //


Торговля спиртным в ночное время . За и против. Теперь право определять правила торговли крепкими... [Wobla.ru]
Торговля спиртным в ночное время . За и против. Теперь право определять правила торговли крепкими напитками в ночное время переходит субъектам федерации
Торговля спиртным в ночное время. За и против. Теперь право определять правила торговли крепкими напитками в ночное время переходит субъектам федерации. Департамент продресурсов области просит вологжан высказать свое мнение по данному вопросу. В связи с этим сегодня и в понедельник в Вологде и Череповце будет работать горячая линия. Специалисты ждут ответов на следующие вопросы: вводить ограничения, запрещать продажу крепких спиртных напитков в ночное время или нет? Если вводить ограничения, то по полному кругу объектов торговли, или эти ограничения должны быть частичными, то есть какую-то крупную розничную сеть оставлять, к примеру, супермаркеты. Все ваши предложения и размышления в отношении ночной торговли крепким алкоголем на территории нашей области, ждут по телефонам в Вологде 72-05-44, 72-01-72, в Череповце 57-95-43, 50-59-43. Звонки принимаются в рабочее время. Отметим, что в Санкт-Петербурге торговля спиртным ночью уже запрещена. Москва также приняла ограничения.
Канал 12
03.06.2006 09:04

Jaguar - заряд на две жизни [Хэппилэнд]
В начале мая стартовала национальная телевизионная рекламная кампания безалкогольного энергетического напитка Jaguar. Концепция новой рекламной кампании призвана передать идею позиционирования бренда и его главные функциональные качества - способность заряжать энергией, которой хватит сразу на две жизни.
В рекламной кампании задействованы развлекательные телеканалы СТС, ТНТ, MTV и Муз-ТВ. Зрители этих телеканалов смогут увидеть 30' и 10' версии ролика. Кампания охватит ключевые для дистрибуции напитка города: Москву, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Тюмень, Омск и Челябинск.
Рекламный ролик и новый слоган "Заряд на две жизни" акцентируют внимание на функциональных свойствах напитка. Jaguar помогает активизировать внутреннюю энергию, благодаря которой можно прожить более яркую и более насыщенную жизнь, как если бы их было две.
Благодаря содержащейся в Jaguar уникальной добавке, натуральному экстракту южноамериканского растения матэ, напиток обладает многими свойствами этого растения: способностью восстанавливать нервную систему и повышать иммунитет, а также содержит уникальные витамины и минеральные вещества.
В отличие от популярных чая и кофе, сочетание витаминов, кофеина и матэ дает Jaguar вдвое больше энергии. Оно оказывает более длительное действие на организм, но не вызывает бессонницы и раздражительности.
Еще одной особенностью Jaguar является способность естественно и безопасно снижать чувство голода. Это происходит благодаря содержащимся в экстракте матэ аминокислотам. Поэтому потребители Jaguar всегда выглядят подтянутыми и спортивными.
Потребители Jaguar - это активные молодые люди в возрасте 23-30 лет. Им нужна энергия, чтобы учиться, заниматься спортом, эффективно работать и отдыхать с друзьями.
На данный момент Jaguar представлен в моно вкусе Original. Средняя розничная стоимость баночки 0,250 ml составляет 40 руб.
Рекламная кампания продлится два месяца. Бюджет рекламной кампании не раскрывается.
Творческая группа ролика Jaguar:
Групп бренд-менеджер: Марина Мастрюкова/ "Хэппилэнд"
Копирайт: Марина Антошко/ "Хэппилэнд"
Продакшн: Ninjafilms студия
Режиссер: Лео Залесский
Режиссер монтажа: Лео Залесский
Оператор: Евгений Ермоленко
Продюсеры: Ольга Асовская, Ирина Каневская
Композитор: Никита Рыбин
16.05.2006 11:07

Российский рынок безалкогольных энергетических напитков. Справка [Хэппилэнд]
Российский рынок безалкогольных энергетических напитков развивается довольно динамично и имеет большой потенциал для роста. По прогнозам экспертов "Хэппилэнда" в 2006 году рынок увеличится на 20% по сравнению с прошлым годом. В 2005 году объем российского рынка безалкогольных энергетиков, по оценкам экспертов, составил около 7 млн. литров, увеличившись на 40% по сравнению с 2004 годом.
В настоящее время доля энергетиков на рынке безалкогольных напитков невелика и составляет всего около 1%, что в абсолютном значении составляет 0,2 литра на душу населения в год. При этом в странах Западной Европы, например в Австрии, аналогичный показатель значительно выше - 4,48 литра в год.
16.05.2006

Подписываемся на отборные новости от Павла Кускова:
Казахстан, Украина, Караганда, Карагандинская пресса;
Металлургия, Нефть и газ, Энергетика, Алкоголь, Связь, Недвижимость, Инвестиции;
Терроризм, Олимпиада, Казачество, Вирусы


В избранное