Начиная с января подписка Humble Choice изменилась — если раньше там ежемесячно раздавали 12 игр, то теперь на пару-тройку меньше. В феврале вот всего девять предложений.Если точнее, то вас ждут Steam-ключи активации восьми игр и одного DLC:Borderlands 3.Дополнение Director’s Cut для Borderlands 3.Black Book.Per Aspera.Just Die Already.Before We Leave.Paradise Lost.Everhood.Calico.Кроме того, тариф отныне лишь один (699 рублей в месяц), зато он позволяет забрать все развлечения. Также Choice открывает доступ к каталогу игр от издательства Humble Games через специальный лончер — подробнее о нём и обновлённой подписке в целом мы писали в этой новости.
? Feb Choice is here ?
? Loot and shoot in Borderlands 3 + Director's Cut ?️ Get cozy with city-builder Before We Leave ? Explore spooky Russian folklore in Black Book ? Plus many more BIG titles!
Создатели Shovel Knight из Yacht Club Games представили свою следующую игру — Mina the Hollower. Она тоже навеяна проектами из детства, в частности Castlevania, The Legend of Zelda: Link’s Awakening и эстетикой Game Boy Color.Главная героиня — отважная изобретательница Мина, которой предстоит спасти целый остров от загадочного проклятия. Мина входит в гильдию Полых — они изучают дары земли и владеют особой техникой, которая позволяет перемещаться под землёй быстрее, чем над ней. Но не все Полые используют свои таланты во благо.Геймплей — приключенческий экшен с видом сверху. Мина ныряет под землю, стегает врагов своим верным кнутом, но может сражаться и другим оружием — для каждого заготовлены уникальные приёмы. Героиня также носит побрякушки, дарующие экзотические эффекты, и прокачивается за счёт костей — местных денег. Локации игры заполнены секретами и тесно переплетены друг с другом.
Визуальный стиль Mina the Hollower строили по мотивам викторианского готического хоррора (но сюжет всё-таки «согреет вашу душу»). Пиксель-арт описывают как «некстген-версию Game Boy Color»: у картинки такое же разрешение в высоту, но соотношение сторон 16:9 вместо 4:3. Технические ограничения GBC тщательно соблюдаются: в игре нет 3D, масштабирования и поворотов спрайтов, а ассеты созданы с лимитом окрашивания — на каждом квадрате 8 x 8 пикселей может находиться не более четырёх цветов.Эстетику GBC разбавляют чуть более детальными анимациями и крайне отзывчивым управлением. Кроме того, саундтрек создан и записан на компьютере MSX. Композитором выступил «виртуоз чиптюна» Джейк Кауфман (Jake Kaufman; Shovel Knight, Cyber Shadow, Shantae, Retro City Rampage, Contra 4).
Отрывок геймплея.
Анонс Mina the Hollower сопроводили «Кикстартером». Как поясняет Yacht Club, народное финансирование нужно не ради денег — наибольшую часть бюджета студия выделила из своих средств. При помощи «Кикстартера» команда рассчитывает собрать преданное сообщество, отзывы которого сделают игру ещё лучше. Минимальную планку взяли меньше чем за день: авторы просили $311 503, а получили уже более $333 000 от более 5 500 бэкеров. Впереди ещё 29 дней сборов.Судя по отметкам на «Кикстартере», Mina the Hollower планируют выпустить к концу 2023-го. Платформы — ПК (Steam), PlayStation, Xbox и Switch. Текстовый перевод на русский подтверждён (а озвучки в игре всё равно нет!).
У игроков хватает причин не любить Denuvo: нередко система защиты бьёт по производительности, а недавно из-за неё на короткое время стал недоступен целый ряд игр. Поэтому вести о том, что в Dying Light 2 Stay Human появится Denuvo, многие поклонники восприняли в штыки.Ситуация усугубляется тем, что Techland не предупреждала о наличии Denuvo заранее: упоминания защиты тихо появились 1 февраля, когда до релиза осталось только три дня. Недовольные стали писать возмущённые сообщения — Techland на них уже отреагировала.В официальной русскоязычной группе Dying Light 2 представитель компании написал следующее:Ответ по Denuvo: ребят, мы провели тесты и заверяем, что Dying Light 2 не теряет в производительности с Denuvo. Если будут какие-то траблы с FPS, пишите и тогда мы снесём защиту. Она нужна лишь на момент релиза — мыж игру 7 лет разрабатывали. Будьте людьми!)
В обсуждениях Steam другой комьюнити-менеджер тоже упомянул, что Denuvo могут убрать в будущем, но на время релиза защита всё-таки нужна:Dying Light 2 Stay Human разрабатывали семь лет, более 1 500 человек посвятили своё время и силы созданию игры. Во время релиза Dying Light 1 мы страдали от пиратства, поэтому, чтобы защитить усилия всей команды на этот раз, мы включили систему Denuvo — по крайней мере, на время запуска. Это решение, широко распространённое в современных AAA-играх.
Мы и сами геймеры, поэтому понимаем ваше беспокойство. Хотим заверить, что защита не повлияет на ваши впечатления от игры. Мы продолжаем выделять на тестирование дополнительные ресурсы и на данном этапе не видим никаких заметных ударов по производительности.
Мы будем активно мониторить фидбэк в релизный период. Пожалуйста, не стесняйтесь делиться с нами своими отзывами.Насколько Dying Light 2 мучается от Denuvo, мы, скорее всего, узнаем уже после релиза 4 февраля. А может, и чуть раньше — обзоры от прессы (в том числе от StopGame.ru) появятся сегодня, в 18:00 по Москве.