Компания Bandai Namco Entertainmentпродемонстрировала игровой процесс объединённого переиздания первых двух частей культовой серии ритм-игр Patapon.
Как и прежде, игроки примерят на себя роль бога и возглавят армию забавных Патапонов, сражающихся при помощи музыки. Патапоны различаются умениями и классами, и все они подчиняются ритмичным командам.
Армию можно разнообразить при помощи усилений и огромного арсенала, насчитывающего 400 единиц оружия и брони. Помимо обновления оригинального геймплея переиздание предлагает парочку нововведений вроде уровней сложности.
PATAPON 1+2 REPLAY выйдет 11 июля на ПК (Steam) PlayStation 5 и Nintendo Switch без русской локализации.
Компьютерная версия DOOM: The Dark Ages накануне получила апдейт. Главные новинки — внутриигровой бенчмарк и поддержка трассировки пути.
Трассировка пути
Как уверяет id Software, технология поднимает качество освещения на небывалый для серии DOOM уровень. Правда, и запросы у навороченной трассировки соответствующие — вам понадобится весьма мощный ПК.
Разработчики пишут, что поэкспериментировать можно и на более слабом железе, но стабильность игры в таком случае не гарантирована.
Бенчмарк
Новый режим находится в разделе главного меню «Дополнительно». На выбор доступны сегменты нескольких уровней.
Во время тестирования на экран выводится информация о частоте кадров в миллисекундах и fps. Графики можно включать и выключать.
Исправления
Устранена ошибка, из-за которой The Dark Ages зависала, если пользователь, используя генерацию кадров FSR на видеокарте от NVIDIA, сворачивал игру во время кат-сцены.
Известные неполадки
В заставке с крушением баржи некорректно отображаются некоторые элементы, если включить трассировку пути на определённых конфигурациях настроек и комплектующих.
При игре с трассировкой пути видны графические артефакты на прикреплённых к стенам врагах со щупальцами.
В id Software трудятся над решением обеих проблем.
В мае Microsoft сократила 3 % внутреннего персонала по всему миру, уволив тем самым до 6 000 сотрудников. Похоже, этим дело не ограничится, и по сообщению журналистов Bloomberg в ближайшее время компания потеряет ещё несколько тысяч людей.
Согласно полученным сведениям, об этом Microsoft объявит сама в ближайшие недели в соответствующем финансовом отчёте по случаю окончания фискального года компании.
Таким образом, за последние шесть месяцев сотрудники Microsoft сталкиваются уже с третьей по счёту волной сокращений. Как это отразится на игровом подразделении — узнаем в будущем.
Тем временем Microsoft не заявляла напрямую о связи между увольнениями и повышением эффективности за счёт искусственного интеллекта, но согласно недавнему исследовательскому отчёту компании, в будущем во многих отраслях планируется внедрить небольшие команды, активно использующие ИИ.