Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 7010
Дата выпуска: 2025-06-30
Количество подписчиков: 17673
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 29 июня:

Bandai Namco запланировала свою летнюю презентацию на 2 июля

Bandai Namco запланировала свою летнюю презентацию на 2 июля

29 июня

Несколько дней назад компания Bandai Namco провела отдельный показ игр серии Little Nightmares, и похоже, на этом её летние планы не кончаются. Сегодня издатель анонсировал более масштабную презентацию своих игр, которая стартует уже 2 июля в 22:00 по Москве.

В коротком тизере Bandai Namco перечислила несколько тайтлов, которые удостоятся новых видеоматериалов на предстоящей трансляции. Среди них:

Как и в прошлые разы, редакция Stopgame.ru соберёт все основные анонсы в одной статье.

[читать комментарии]

Capcom поделилась планом поддержки Monster Hunter Wilds на ближайшие полгода

Capcom поделилась планом поддержки Monster Hunter Wilds на ближайшие полгода

29 июня

На днях разработчики из Capcom провели своё шоу с анонсами, в рамках которого внимания удостоились нововведения из второго глобального апдейта для Monster Hunter Wilds. Спустя некоторое время авторы рассказали, чего следует ожидать игрокам в ближайшие полгода:

  • Начало августа, промежуточный патч 1.021:
    • Ребаланс оружия и некоторые правки в геймплее.
  • Конец сентября, третье глобальное обновление:
    • Новый монстр для охоты.
    • Фестиваль Согласия.
    • Новый уровень сложности заданий с уникальными наградами.
    • Новая система создания талисманов со случайными навыками.
    • Исправления багов и улучшение оптимизации.
  • Зима, четвёртое глобальное обновление:
    • Новый монстр для охоты.
    • Дополнительные испытания с высокой сложностью.
    • Ребаланс выкованного игроками артианского оружия, дабы оно оставалось ценным.
    • Исправление багов, повышения стабильности и прочие улучшения качества жизни.

Детальные патчноуты опубликуют в преддверии релиза каждого из обновлений. Monster Hunter Wilds доступна на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series с полной русской локализацией.

[читать комментарии]

Глава Mundfish рассказал об особенностях The CUBE — MMORPG-шутера по вселенной Atomic Heart

Глава Mundfish рассказал об особенностях The CUBE — MMORPG-шутера по вселенной Atomic Heart

29 июня

На днях соучредитель и генеральный директор Mundfish Роберт Багратуни пообщался с журналистами Wccftech на тему The CUBE — амбициозного многопользовательского RPG-шутера по вселенной Atomic Heart.

Во время беседы автор раскрыл несколько дополнительных деталей проекта, включая как его содержимое, так и сам процесс разработки:

  • Идея о создании The Cube зародилась случайно — во время долгого созвона Багратуни рисовал у себя в блокноте сетку для игры в крестики-нолики, как вдруг ему в голову пришла идея о гигантском вращающемся кубе. После этого он начал в деталях обрисовывать концепт будущей игры на пару с сооснователем и исполнительным продюсером студии Олегом Городишениным.
  • Студия значительно расширилась для параллельной разработки нескольких проектов. К релизу оригинальной Atomic Heart Mundfish насчитывала около 80 сотрудников, а сейчас их вдвое больше. Одна команда полностью сосредоточена на четвёртом (и финальном) DLC к Atomic Heart, вторая занята производством Atomic Heart II, а третья трудится над The Cube . Команды не совсем отрезаны друг от друга, и временами они пересекаются (например, во время проработки художественной составляющей, нарратива, катсцен и так далее).
  • Многие разработчики The Cube присоединились к студии только после того, как проекту дали зелёный свет, и при их подборе особенно учитывался опыт работы с многопользовательскими проектами.
  • Багратуни подтвердил, что события The Cube разворачиваются после оригинальной Atomic Heart. Он также добавил, что в спин-оффе будет некая связь с Atomic Heart II, однако до раскрытия сюжетных подробностей придётся ещё подождать. По словам разработчика, The Cube  — это не просто отдельная концепция, а «ключевая часть развивающейся вселенной».
  • Для The Cube студия подготовила совершенно новые системы раздельного рендера, которые затем были встроены в Unreal Engine 5. Багратуни описывает это как «революционный метод, который позволяет тысячам объектов перемещаться и вращаться в реальном времени в огромной многопользовательской среде». Система работает за счёт разделения функций движения, рендеринга и синхронизации между клиентом и сервером, что позволяет поддерживать плавные переходы, динамическую гравитацию и точное отслеживание объектов.
  • Несмотря на то, что The CUBE является многопользовательской игрой, Багратуни обещает, что и в ней будет присутствовать глубокая сюжетная основа с ролевыми элементами.
Мы называем The Cube MMORPG-шутером, поскольку игра сочетает в себе прочную сюжетную основу с крупномасштабными системами — глубокое и непрерывное развитие персонажа, кастомизируемые наборы снаряжения, долгосрочное улучшение экипировки, квесты и меняющиеся цели вроде экспедиций… Но в отличие от большинства ММО, The Cube  — это не статичные хабы квестов или рутинная прокачка, а исследование, открытия и адаптация к меняющейся со временем сюрреалистичной среде.

Игроки будут участвовать в совместных миссиях, динамических мировых событиях и, возможно, столкнутся с другими игроками в определённых регионах, в зависимости от контекста. Сам Куб представляет собой живую систему — отчасти структуру, отчасти загадку, — и то, что вы делаете внутри него, влияет как на ваше путешествие, так и на облик мира для других.

Роберт Багратуни

  • Багратуни заявляет, что по своей сути геймплей The CUBE ближе именно к классическим MMORPG, нежели к командным шутерам или королевским битвам. Интенсивный экшен и PvP — лишь часть того, что может предложить будущий тайтл. Все подробности разработчики раскроют со временем.
  • Подобно прочим MMORPG, в The CUBE также ожидаются многоуровневые данжи с сильными противниками и уникальными наградами.
  • Авторы всё ещё формируют бизнес-модель, а посему неизвестно, какая именно форма монетизации будет в  The Cube . Багратуни лишь пообещал, что проект «разрабатывается таким образом, чтобы обеспечить справедливый геймплей, ориентированный на игрока».
  • The CUBE будет снабжаться дополнительным контентом после релиза, включая задания, сюжетные линии, события и геймплейные функции.
  • В данный момент The CUBE находится на стадии активного внутреннего тестирования. Авторы используют этот этап для доработки основных систем. В будущем ожидается открытый плейтест с целью сбора отзывов аудитории для внесения финальных штрихов.

***

The Cube разрабатывается для ПК и актуальных консолей. Сроков релиза у игры пока нет.

[читать комментарии]

Не забудь посмотреть наши видео:

Индиана. Cult of the Lamb

Индиана. Cult of the Lamb

29 июня | Запись стрима

Black Mirror II. Исследуем злачные места

Black Mirror II. Исследуем злачные места

28 июня | Запись стрима

Лучшие сюжетные повороты

Лучшие сюжетные повороты

28 июня | 10/10

Пригорание. Полено++

Пригорание. Полено++

27 июня | Запись стрима

Guilty as Sock! Виновен в дырявости! [Замесочная]

Guilty as Sock! Виновен в дырявости! [Замесочная]

27 июня | Запись стрима

И конечно обзоры игр:

REMATCH: Лучший игровой футбол

REMATCH: Лучший игровой футбол

29 июня

REMATCH: Обзор симулятора дворового футбола

REMATCH: Обзор симулятора дворового футбола

28 июня

Lost in Random: The Eternal Die: Обзор короткого, но весёлого рогалика

Lost in Random: The Eternal Die: Обзор короткого, но весёлого рогалика

28 июня

Five Nights at Freddy's: Secret of the Mimic: Обзор очередной части культового хоррора

Five Nights at Freddy's: Secret of the Mimic: Обзор очередной части культового хоррора

27 июня

Gex Trilogy: Обзор трилогии игр эпохи MTV

Gex Trilogy: Обзор трилогии игр эпохи MTV

23 июня


В избранное