Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Эмиграция

  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

. . . . .

Immigration News #58

   Новости


     Французское консульство в Москве серьезно ужесточило новые правила получения виз для туристов, направляющихся во Францию на автобусе. Теперь пассажиры экскурсионных автобусов, претендующие на французскую визу, должны являться в посольство Франции на собеседование. Это касается не только москвичей, но и провинциальных туристов, которым придется из-за этого приезжать в Москву минимум за два дня до отправления автобуса. Очередь в посольство теперь занимают в пять утра, а весь следующий день тратят на собеседование.
Причина строгостей кроется в желании французского МИД оградить страну от нелегальных иммигрантов. Но нововведение не касается туристов, прибывающих во Францию по воздуху: считается, что потенциальные невозвращенцы попадают в страну самым дешевым путем - на автобусе. Этим объясняются и отказы в визе из-за слишком скромной зарплаты (до 6.000 рублей).
Выборочные собеседования практиковались во французском консульстве и раньше - и не в нем одном: перед Новым годом посольство ФРГ отказало в визах иногородним клиентам двух уважаемых московских турфирм, не имевшим возможности явиться на собеседование. Но отдельные случаи не были нормой жизни. Если же новые правила останутся в силе, автобусный туризм для немосквичей потеряет всякую актуальность: оплата двух дополнительных дней в московской гостинице сделает автобусное путешествие невыгодным. А турфирмы, специализирующиеся на автобусных маршрутах, потеряют большинство своих клиентов.
Единственный реальный выход, который в этой ситуации остается у россиян, стремящихся путешествовать по Европе на автобусе, - обращаться в туристические агентства, оформляющие шенгенские визы не через французское посольство, а, скажем, через голландское или то же германское. По информации "i", многие известные автобусные турфирмы - такие, как "Интерс" и "DSBW-tours континент", давно почуяв неладное, уже переключились на более лояльное посольство Германии.
Ситуацию пытались разрешить председатель Комитета Госдумы по культуре и туризму Николай Губенко и президент Российской ассоциации турагентств (РАТА), обратившиеся с письмами в консульство Франции и МИД РФ. Президента РАТА Сергея Шпилько корреспондент "i" встретил 19 апреля и в МИД РФ, где обсуждался тот же вопрос. Но надежда на то, что проблему удастся решить, невелика: французы не нарушают закон. Вызывать туристов на интервью или давать визы не глядя - зависит от их доброй воли.




Правовое регулирование иммиграционного процесса

Продолжение публикации книги М.М. Иванова "Правовое регулирование иммиграционного процесса" (условия и процедуры приобретения статуса постоянного жителя США)
(Начало в 27; 29; 30; 32; 34; 35; 39; 51; )

1.3. Общие принципы и правовые условия предоставления иммиграционного статуса

1.3.1. Иммиграционный процесс как объект правового регулирования

Под иммиграционным процессом, как уже говорилось, понимается совокупность законодательно определенных условий и процедур приобретения статуса постоянного жителя США.

При рассмотрении дела в консульстве США за границей:

При рассмотрении дела в СИН в США:

Определение основания для иммиграции

Подача петиции в СИН (заинтересованным родственником, работодателем или самим потенциальным иммигрантом)

Прохождение процедуры трудовой сертификации (для большинства категорий, связанных с наймом)

Подготовка иммиграционного дела Национальным визовым центром для последующего рассмотрения консульством или отделением СИН

Подача заявки на получение иммиграционной визы в консульство США

Подача заявки на предоставление иммиграционного статуса в СИН (перемену статуса с неиммиграционного на иммиграционный)

Ожидание выделения мест для категорий, в которых количество заявок в текущем году превышает квоту

Прохождение интервью (собеседования) и определение оснований для отказа во въезде или в предоставлении иммиграционного статуса

Получение иммиграционной визы

Получение штампа в паспорт, временно заменяющего грин кард

Прохождение инспекции СИН в пункте въезда

Получение штампа в паспорт, временно заменяющего грин кард

Получение грин кард

Отказ во въезде или депортация (в случае нарушения условий статуса постоянного жителя США)

В зависимости от того, где и каким государственным органом принимается окончательное решение о возможности получения статуса постоянного жителя США, в структуре иммиграционного процесса выделяются различные элементы (см. таблицу)

Начальными правовыми условиями приобретения статуса постоянного жителя США является существование определяемых законом оснований для иммиграции. Иммиграционный процесс может начаться только в том случае, если потенциальный иммигрант соответствует той или иной иммиграционной категории.

Дальнейшие шаги в иммиграционном процессе определены той частью иммиграционного законодательства, которая устанавливает процедурные требования к прохождению иммиграционного дела. Это преимущественно тексты законов и нормативных документов, принимаемых Государственным департаментом и СИН. Закон устанавливает обязательность определенных этапов иммиграционного процесса, отражающих необходимость решения задач, стоящих перед иммиграционным правом в целом.

Так, задаче защиты американского рынка рабочей силы соответствует обязательность прохождения процедуры трудовой сертификации рабочих мест, на которые могут претендовать американские работники по большинству категорий, связанных с трудоустройством, а также квотирование по данным иммиграционным категориям.

Задаче обеспечения притока специалистов высокой квалификации соответствует законодательно закрепленная возможность избежать необходимости представления предложения о найме и, соответственно, прохождения процедуры трудовой сертификации. Эта возможность предоставляется иммигрантам, определяемым законом как лица с "выдающимися" способностями в области науки, искусства, спорта, бизнеса или как лица с "исключительными" способностями, в случае, если могут быть приведены доказательства того, что их иммиграция в США - в национальных интересах страны.
Решению гуманитарных задач способствует законодательно установленная упрощенная процедура прохождения соответствующих иммиграционных дел. Так, решению задач воссоединения семей американских граждан способствует законодательно закрепленное отсутствие устанавливаемых численных ограничений по категории прямого родства с гражданами США. Предусмотрена упрощенная процедура въезда лиц, нуждающихся в убежище, а также лишенных возможности проживания в родной стране в силу ведения военных действий или природных катастроф.

Законодательством установлены многоступенчатые процедуры для обеспечения наложения ограничений на въезд "нежелательных" лиц, в число которых входят те, кто представляет опасность для безопасности и благополучия страны (преступники, душевнобольные, наркоманы, больные инфекционными заболеваниями, члены террористических организаций и тоталитарных партий, лица, которые могут стать "обузой для общества" по экономическим соображениям, и т.д.). При консульском рассмотрении иммиграционных дел предусмотрен своего рода двойной контроль со стороны независимых правительственных ведомств: Государственного департамента на этапах прохождения дела через Национальный визовый центр и проведения интервью и СИН на этапах одобрения петиции и допуска в страну по иммиграционной визе.

На СИН законом возложены обязанности слежения за выполнением иностранцами иммиграционных законов на территории США и дано право депортации в случае нарушения ими условий своего статуса.Иммиграционными законами государственному секретарю и министру юстиции (которому подчинена СИН) даны права принятия нормативных документов, устанавливающих процедурные особенности прохождения дел по всем этапам иммиграционного процесса.


В следующем выпуске: "Правовые основания предоставления иммиграционного статуса"

    
Спонсор
Информационный спонсор рассылки
Баннерная сеть
«IBN
UncleWeb
International Banners
Network
ЛЮБОЙ ФОРМАТ
 
Immigration News
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
13 14 15 16
17 18 19 20
21 22 23 24
25 26 27 28
29 30 31 32
33 34 35 36
37 38 39 40
41 42 43 44
45 46 47 48
49 50 51 52
53 54 55 56
57 58 59 60
Archive

Copyright 1998-1999 INFOTEK,Inc. Wilmington,De,USA
The trademark in a web the Internet "SweetDream" All rights reserved.
E-mail: SweetDream@i.am Designed by: UncleWeb


International Banners Network by UncleWeb  International Banners Network by UncleWeb

http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное