Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа жизни. Уникальные секреты, хитрости и премудрости


Служба Рассылок Городского Кота

Школа жизни
Институт разнородных вещиц
Академия житейских хитростей

(посвящается всем "чайникам")

Здравствуйте. Сколько веревочке не виться, рано или поздно она будет таки привязана к вашему автомобилю, превратившись т.о. в то что, между нами чайниками,принято называть буксиром.
Однако, успех буксировки зависит не только от того, как и чем связали автомобили. Бывает так, что в конце совместной поездки можно приступать к ремонту сразу двух машин - и той, что тянула, и той, которую тянули. А потому, прежде чем тронуться в совместную поездку, необходимо договорится, между нами чайниками, о том, как мы будем это делать.
Самое главное правило буксировки - равномерное движение с плавными разгоном и торможением. В значительной мере это зависит от искусства водителя буксирующего автомобиля. Трогаться нужно очень медленно, с полу выжатым сцеплением и на малых оборотах двигателя. Сначала натянуть трос, а как только почувствуете, что мотор начал сбавлять обороты под нагрузкой, прибавьте немного газу и плавно отпускайте педаль сцепления. Разгон на передачах должен быть равномерным, без рывков. Поэтому переключать их нужно быстро, чтобы "тандем" не потерял ход и ослабевший трос при включении следующей передачи не рванул буксируемый автомобиль.
Теперь хитрость вторая, она же обзорная. Водителю второго автомобиля не всегда удается разглядеть через стекло "тягача", что происходит на дороге перед ними и к чему он должен приготовиться. Дабы избавиться от этих мук можно вести машину с небольшим смещением к центру дороги, наблюдая за ней, но не мешая, конечно, едущим в попутном и встречном направлениях. Кстати, чтобы они знали о том, что две машины идут в связке, независимо от времени суток надо включить ближний свет на первой передаче и аварийную сигнализацию на второй.
Ну и последняя на сегодня особенность, касающаяся, преимущественно иномарок,которую нельзя не учитывать при движении на буксире: при неработающем двигателе не действуют усилители руля и тормозов, поэтому для управления потребуются повышенные усилия. Так, что не проще ли, согласитесь, иной раз обойтись велосипедом.
Ратуя за передвижение без повышенных усилий, закругляюсь.

Удачи, и не кипятитесь попусту.
Не забывайте заходить на страничку, www.happy.spb.ru
выпуски там появляются раньше.
Замечания, предложения и свои "полезные советы" присылайте
по адресу webmaster@happy.spb.ru
Подготовленно по материалам Рунета.
List Banner Exchange

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное