Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[Притчи] FW: Re[2]: слушать сердце

Уважаемое Сообщество Ищущих!

Как я согласна с вами, что у каждого человека свой Путь!

И молитва, и медитация, и рейки, и йога, и цигун,.... и многие другие
практики (даже в таком "земном" НЛП есть практики) ведут нас к Себе. И как
говорится в цитатах ниже - это и есть наше предназначение - стать теми, кто
Мы есть истинные.

Я практикую цигун, регулярно стремлюсь к медитации. Учусь отключать
разговор своего Эго - это непросто! :) И я верю, что каким бы путем я ни
двигалась (а если двигаться чутко, то всегда есть подсказки) - я иду к
Себе. Быть может я выбираю не самый быстрый путь, но это Мой Путь и я иду.
:)

Ниже я выбрала несколько цитат из книги, которую сейчас читаю. Есть много
хороших глубоких книг, которые также помогают заглянуть в себя, в следующем
письме хочу прислать еще одну - очень меня зацепившую. И может какая-то их
них будет полезна некоторым из нас, а может другая. Самое главное - мы ищем.
А Библия говорит нам: "Ищите и обрящете; стучитесь, и вам откроют".

С любовью и уважением
Марина

******

"Посвящение". Элизабет Хейч.

*****

Я -- искатель. Я ищу объяснения жизни. Я хотел бы знать, какой смысл в том,
что человек рождается, растет, проходит через множество трудностей, женится,
приносит в мир детей, а затем умирает, и то же самое происходит с его
детьми. Бесконечная цепь без начала и конца!
Нет! Жизнь на земле не может быть столь бессмысленна! Бесконечная
цепь рождений и смертей должна иметь какое-то глубокое значение, но --
видимое с другой стороны!
Как и где можно достичь этой другой стороны всех вещей, которая
обязательно должна существовать? Где найти человека, посвященного в эту
тайну? На земле всегда были люди, говорившие с непоколебимой уверенностью о
тайне жизни. Например, Сократ. Но откуда он получил свое знание?
И сейчас на земле живут такие посвященные, и должен быть какой-то
путь к посвящению - к великой инициации.
Я верю, что Библия -- это не собрание сказок, а книга, написанная
посвященными для передачи нам истины тайным языком. И Библия говорит нам:
"Ищите и обрящете; стучитесь, и вам откроют".
Я повиновался! Я стал искать, где только мог -- в книгах и у людей.
И я нашел! Сначала изредка, внутренним слухом, слышал я голос истины,
звучащий в книгах или в словах человека. Этот тайный голос вел меня как нить
Ариадны. Мой путь приводил меня ко все более знающим людям, говорившим мне
все больше об инициации и о смысле жизни. Иногда это было в моем городе,
иногда -- в других странах.

******

.... Однажды я спросил ее, кто же она на самом деле? -- "Кто? А что такое
"кто?" Существует только одно, и каждый человек, животное, растение, планета
-- только орудия для проявления этой одной сущности. Различие лишь в том,
что не всякое живое существо знает самого себя и, значит, не может проявить
все признаки своей "самости" (сущности). Но для знающего себя доступно
проявление всех качеств, существующих во вселенной, так как все они -- лишь
разные стороны одного и того же бытия, одной и той же сущности. Внешняя
форма, о которой вы думаете как о своем "Я", -- лишь средство, с помощью
которого эта сущность проявляет ту свою сторону, которая необходима в каждое
данное время. Поэтому не задавайте таких глупых вопросов, как "кто я?" "Я"
-- никогда не рождалось, эта истинная, совершенная, божественная личность, и
развитие ее невозможно. Это тело рождается и должно развиваться, чтобы
суметь проявлять все более высокие вибрации своей истинной личности.
Создание тела -- всегда цепная реакция, всегда имеющая начало и, после
прохождения различных стадий развития, приходящая к концу. Ни одна
материальная форма проявления не может избежать этого закона. И параллельно
с развитием тела меняется, конечно, и состояние сознания".

*****
15. Поворотный пункт

Однажды внутренний голос явственно спросил меня: "Разве ты уже
слепая, разве не видишь ты неба, деревьев, цветов?" Я вспомнила при этом
недавние слова своего врача, что одним левым глазом я и то вижу лучше, чем
средние люди обоими. Голос продолжал: "Тогда почему такое отчаяние? Зачем
заранее отравлять себе жизнь, когда слепота, возможно, и не наступит?
Радуйся жизни, и выздоровление придет быстрее, подавленность лишь ускоряет
разрушение глаз. Живи в настоящем и помни: как только кончится твоя духовная
слепота, твои физические глаза снова будут видеть нормально. Как это было
справедливо! В минуту глубочайшего отчаяния я чувствовала, что черные пятна
в глазах указывают на мою внутреннюю темноту, на мою духовную слепоту! Но
как лечить духовную слепоту? Ведь я чувствовала себя действительно слепой
перед лицом тайн жизни и смерти. Я была погружена во тьму, видела везде
смерть, не понимая значения жизни. Стать "зрячей" было самым большим моим
желанием, но как? Голос ответил: "Ищи -- и ты найдешь; стучи -- и тебе
откроют".
Я не поняла тогда этих слов, но старалась следовать им: пыталась
глубоко и спокойно дышать, сосредоточиваться на настоящем и, наконец,
благодаря своим стараниям, я снова достигла счастливого и удовлетворенного
состояния.

****
Однажды, работая в студии, я почувствовала, что как будто бы фактически
ничего не делаю. Но как это могло быть? Я целые дни проводила за работой и
за последние годы прочла целую библиотеку. И внутри прозвучал ответ: "Ты
абсолютно ничего не делаешь, чтобы облегчить страдания других; быть женой,
матерью, скульптором - все это сугубо личное дело". И это было сущей
правдой, но что же я могла? Несколько лет я ждала указаний высших сил, но ни
разу не слышала голос. Оглядываясь назад, я вижу свою тогдашнюю наивность:
как можно быть сотрудником на высшем плане, если человек еще не победил
себя? Но каждый пробудившийся неофит думает о спасении человечества, а не
самого себя! Многие искушения, правда, уже не были для меня проблемой,
например, секс. Я любила мужа так же сильно, как и прежде, но не как женщина
-- мужчину, а как одно человеческое существо любит другое. Я больше не
чувствовала себя женщиной. В ту ночь я стала человеческим существом,
сущностью, а сущность беспола. Она не нуждается в дополняющей ее половине,
она сама -- полное целое! И когда человек осознает эту истину, тело его
подчиняется ей.
Размышляя об этом, я вдруг ощутила знакомое покалывание во всем
теле, и благословенный знакомый голос спросил: "Почему ты пренебрегаешь
своими духовными способностями?" "А что же мне делать с ними, чтобы не
пренебрегать?" "Ты знаешь, что родилась со многими талантами, но это еще не
значит, что ты мастер. Талант без прилежания и прилежание без таланта - это
не искусство. Только соединив их, можно достичь истинного искусства.
Практикуйся, и ты станешь мастером в высшем искусстве -- в искусстве без
искусства!"
Мое сердце забилось от этого нового контакта с источником Высшей
силы. Но как практиковать это искусство без искусства? Есть ли для этого
специальные упражнения? Я никогда не слышала о них. И я услышала в ответ:
"Ищи!"
В этот вечер мы были в гостях у друга, спасшего мне жизнь йоговскими
упражнениями, и я попросила у него почитать одну из книг.....
.... Духовное не может быть понято, оно может быть только пережито. Но
высшая истина всегда будет скрыта от тех, кто никогда не знал блаженства
чистого бытия, к которому ведет самоотречение. Советую вам: если вы хотите
быстрее идти вперед и глубже узнать тайны человеческой жизни, практикуйте
йогу!"
Индийский врач объяснил, что на Востоке в течение тысячелетий
открывали и совершенствовали разные методы для достижения людьми счастья --
цели, которую каждый носит в своем сердце, независимо от степеней знания, от
уровня сознания. Уже здесь, на земле, люди могут достичь спасения, состояния
вечного блаженства, называемого на Востоке нирваной. Дверь открыта для
каждого, кто находит ключ.

*****
. 25. Годы подготовки

Каждое утро на рассвете мы собирались в саду и начинали с физических
упражнений, требующих большой сосредоточенности. Мы принимали различные позы
и, делая дыхательные упражнения, направляли наше сознание на разные части
тела. После долгой и упорной практики мы смогли сделать все свое тело вполне
сознательным, могли управлять всеми его участками и всеми внутренними
органами, то есть превратили его в прекрасный инструмент.
После физических упражнений мы шли в большую комнату для тренировки
ума и души. Здесь руководитель всех неофитов Ментуптах создавал для нас
иллюзии, которые мы должны были переживать так глубоко, как если бы они были
реальностью. Мы вызывали в себе различные эмоциональные состояния и учились
управлять ими. Ментуптах провел нас через все области высшего и низшего
мира, через семь кругов ада и семь небес. Он учил нас сохранять присутствие
духа независимо от происходящего, и благодаря этому мы могли ориентироваться
в самых трудных ситуациях и моментально принимать верные решения. Овладев
этим, мы перешли к следующей ступени. Мы должны были по команде и уже без
мысленных картин испытывать разные эмоциональные состояния, переживая их с
такой силой, как будто действительно имели для этого причину. Мы начинали с
низшего отрицательного состояния и, двигаясь шаг за шагом, доходили до
высшего положительного состояния, например, начинали с глубочайшей
удрученности, двигались постепенно к безразличию, а затем через него все
выше к радости и через нее к высшему состоянию счастья.
Достигнув и здесь успеха после долгой практики, мы стали учиться
быстро переходить из одного эмоционального состояния в другое, переживая их
одно за другим, и делать это так же легко, как музыкант пробегает всю гамму
от низшей ноты до высшей.
Следующая ступень заключалась в переживании противоположных
эмоциональных состояний, одного за другим, без перехода, сразу: от глубокой
грусти к высшей степени веселья или от страха тут же к отваге.
Нам разрешалось делать эти упражнения только под руководством
учителя. Они требовали большого напряжения нервов, и лишь много времени
спустя мы могли переживать без помощи мысленных картин различные
эмоциональные состояния так живо, как будто они были внешними событиями
нашей жизни. Еще дольше мы учились переживать всю шкалу эмоций, от низших до
высших. И только научившись успокаивать нервы после этих упражнений и
сохраняя их в этом спокойном состоянии весь день мы допускались к труднейшим
упражнениям -- к переживанию диаметрально противоположных эмоций без всякого
перехода от одной к другой.
Целью этих упражнений было сделать нас независимыми как от внешних
событий, так и от наших личных настроений, то есть дать возможность нам
самим определять наши настроения и поддерживать эмоциональное равновесие
независимо от происходящего. Нас учили постоянному самонаблюдению и
присутствию духа.
Люди думают, что у них всегда есть причины быть веселыми или
счастливыми. Благодаря упражнениям с воображаемыми картинами,
картинами-фантазиями мы впервые поняли, что у нас фактически нет причин, то
есть мы должны вообразить их сами. Другими словами, мы всегда имеем причину
для любого настроения, и можно научиться управлять своими причинами.
Затем идет ступень переживания эмоционального состояния самого по
себе, без причин, без представления ситуации, которая могла бы вызвать
переживаемое настроение. После долгой практики мы открыли, что всегда
воображаем, будто имеем причину для грусти или для радости, и убедились, что
события нашей жизни не должны оказывать на нас никакого действия. Каждое
состояние сознания возникает только внутри нас самих. Одно и тоже событие
вызывает у одного смех, у другого слезы, а третьего оставляет равнодушным. И
все это потому, что каждый просто проецирует наружу свое собственное
внутреннее отношение, а именно оно и только оно вызывает нашу реакцию, а не
сами внешние события.
В конечном итоге ученик получает способность всегда сохранять полное
эмоциональное равновесие во всех случаях жизни. И еще эти упражнения учат
тому, что все, что случается на земле, -- только преходящее сновидение
(воображаемая картина), проецируемая во времени и пространстве нами самими.
И все это следует принимать настолько серьезно, насколько это обогащает наш
опыт.
Но чтобы достичь такой способности, нужно очень долгое время! Надо
ведь держать себя все время под строжайшим самонаблюдением, не забываясь ни
на мгновение, всегда надо осознавать и анализировать каждое чувство, каждую
мысль, прослеживая их до самого истока.
Кроме этой духовной тренировки мы практиковали чисто ментальные
упражнения в концентрации. Има проводил их индивидуально, объяснив, что
такое концентрация. Я не должна позволять мыслям блуждать бесцельно, а
должна приказать себе сконцентрироваться только на заданной идее: стянуть
все мысли в одну точку, придав им центростремительное направление. Има дал
мне фразу, на которой я должна была концентрироваться, и ушел. Фраза была:
"Я всегда проявляю божественное начало". Я села и начала концентрацию на
этом предложении, повторяя ее мысленно десять, двадцать, сто раз и не думая
ни о чем другом. Через час я сказала Име, что не могу сосредоточиться на
фразе, потому что надо устремить все мысли в одну точку, а фраза состоит из
нескольких слов, следующих друг за другом во времени и пространстве. И я не
могу свести эти слова мысленно в одну точку одновременно, а лишь одно за
другим. А когда я продумываю это предложение до конца, я снова должна
возвращаться к началу, и концентрация не получается. Има сказал, что я права
и что нельзя концентрироваться на словах, потому что слова сопротивляются
стяжению в один центр. То же получается и с одним словом, так как оно
состоит из букв. "Что же делать?" -- спросила я. "Попробуй концентрацию на
одной букве, например на "о"".
И вот, сидя на траве, я мысленно стала повторять "о", "о", "о"... не
думая ни о чем, кроме "о". Тут я сделала новое открытие: "о" неожиданно
превратилось в трубу, "о"-образный тоннель, в котором я двигалась все время
вперед. Има остался доволен мной, сказал, что я уже достигла четвертого
измерения и предложил снова попробовать концентрацию на том же предложении.
Подумав, я решила, что слова -- это лишь материальная оболочка значения, и
стала концентрироваться только на значении всей этой фразы. Тогда я
обнаружила, что не могу уже больше думать о ней, так как весь внутренний
процесс переместился из головы в сердце, и я уже чувствовала, переживала эту
фразу. Я сама стала этим значением и фраза теперь выглядела иначе, точнее:
"Я есмь божественность проявляющая себя". Има одобрил меня и объяснил, что
концентрация не может быть перманентным состоянием, а является только
переходом между проецируемым миром и существом; здесь нельзя остановиться на
процессе думания, так как концентрация ведет человека обратно к самому себе,
и он становится той самой вещью, на которой концентрируется. Думать о чем-то
-- это значит проецировать мысль вовне с помощью интеллекта, то есть
выступать из себя, при концентрации же мы вытягиваем эту проекцию обратно и
предмет мысли становится идентичным с самим человеком, то есть созданное
возвращается к создателю, и они соединяются в совершенном единстве.
Следующим заданием была концентрация на пальме, под которой я любила
сидеть. Я села там и сосредоточила все свои мысли на этом дереве. Шли часы,
настал вечер, и нужно было идти домой. Утром я снова была в храме и после
групповых упражнений опять заняла свое место под пальмой. Сначала меня
отвлекли посторонние мысли, я была еще в мире мыслей, но я отгоняла их,
постепенно погружаясь все глубже в себя, в глубину, куда мысли уже не могли
следовать и отвлекать. Я думала о пальме, и она медленно наполнила все мое
существо. Проходили дни, может быть недели, я не знаю, я потеряла всякую
связь с внешним миром. И вдруг я испытала странное чувство, будто я смотрю
на пальму не со стороны, а изнутри. Со все возрастающей силой я стала видеть
и переживать ее внутреннюю сущность, сама стала пальмой. И, наконец,
наступил момент осознания того, что пальма во мне, а я -- в ней, я сама --
пальма! Погруженная в себя, я потеряла ощущение времени и пространства. Но
вдруг какая-то сила медленно потянула меня назад, в мое личное сознание, и я
увидела Иму, стоящего передо мной.
Вечером я рассказала обо всем моей верной служанке Мену, которая
очень любила меня, но не понимала. Она посмеялась надо мной, а я огорчилась,
поняв, что не должна была делиться с ней переживаниями, которые намного выше
уровня ее понимания.
Следующей моей задачей было приобретение умения хранить молчание. Я
снова и снова терпела здесь неудачу, не умея оказать достаточного
сопротивления побуждению к общению, которое заложено в душе каждого
человека. Я училась держать это побуждение под постоянным самонаблюдением и
контролем. Постепенно я выработала привычку внутренне прослушивать то, что
собираюсь сказать, и молчать, кроме тех случаев, когда мне действительно
есть что сказать. Я научилась распознавать в себе два существа: личное
"эго", которое часто склонно к бесконтрольной болтовне, просто ради общения
и привлечения внимания к своей персоне, и лежащую в основе моего сознания
высшую сущность, которая сдерживает мое личное "я", указывая ему, когда и
что говорить и делать. Очень важно слушать эти призывы и подчиняться им;
просто слышать их недостаточно.
Има продолжал руководить моими занятиями и упражнениями в
концентрации, давая объяснения. Вот эти объяснения:
"При концентрации человек проходит три ее фазы: интеллектуальную,
эмоциональную и духовную.
На первой ступени вы направляете мысли на объект концентрации и
ищете подходящее определение, которое ясно и полно выражает этот объект.
Работа интеллекта на этом кончается, ибо думание -- это мост между названием
и знанием. Зная, вам не надо думать, как Богу, который всеведущ. Думать надо
только для расширения знания.
Затем идет вторая фаза концентрации, когда происходит переход от
размышления к ощущению. Ваше сознание проецирует наружу через нервную
систему все признаки объекта, отпечатывая их на ваших органах чувств. Вы
ощущаете каждым нервом, каждой каплей крови ваш объект.
Третья фаза -- это духовная концентрация. Ваше сознание становится
идентичным с объектом концентрации. Вы больше не думаете о нем, не ощущаете,
вы -- он! Мы называем это состоянием существования. Все ваши мысли, слова,
поступки становятся проявлениями объекта вашей концентрации. В первых двух
фазах вы отделены от объекта, в третьей -- сливаетесь с ним. Ваше тело,
конечно, не превращается в объект, но в своем сознании вы переживаете это
состояние. Представьте, что вы сидите на берегу реки и концентрируетесь на
воде. Сначала вы размышляете, что такое вода, думаете о ее составе,
температуре, цвете и всех других свойствах, пока интеллект не исчерпает
всего, что можно знать о воде. Потом вы входите в реку и непосредственно
ощущаете воду, чувствуете ее температуру, плещетесь в ней, поднимая рябь.
Это вторая фаза. При полной же концентрации наступает момент, когда вы уже
не осознаете своей отделенности от воды, вы уже -- не человеческое тело, --
вы сами стали водой. Здесь вы уже ничего не думаете о воде и не ощущаете ее.
Это -- состояние сущности, третья фаза концентрации.
Посмотрите на людей вокруг. Они постоянно говорят о любви и добре,
расточая сладкие улыбки и стараясь всячески показать окружающим, что они
"любящие" и "хорошие". Но это только снаружи, это только маски, а когда
доходит до дела, они обнаруживают свою эгоистичность, потому что они сами --
суть эгоистичность. Другие же, ничего не говоря о добре и никогда не думая о
том, что они хотят быть "добрыми", говорят и поступают так, что проявляют во
всем добродетель, потому что они сами суть добродетель. Человек не думает о
том, чем он является, и не чувствует этого; он просто есть то, что он есть!
И ему не нужно говорить об этом, ибо все, что он думает, говорит и делает
есть выражение того, чем он является, есть проявление его собственной
сущности.

Самая трудная задача -- концентрация на самом себе! Сначала --
размышление о теле, потом -- ощущение себя и, наконец, вы должны стать тем,
что вы есть!

Так как ты стала сознательной здесь, на земле, ты должна была раньше
покинуть свое истинное "я" и войти в свой ум и чувства. Но пока ты способна
только думать о себе и чувствовать себя, ты никогда не можешь быть самой
собой. Понаблюдай за людьми -- они не то, чем являются на самом деле. Они
отождествляют себя с мыслями, чувствами и ролями, которые играют здесь, на
земле. Они "выпали" из своих истинных "я" и стали притворщиками, людьми,
живущими в воображаемом мире. Только в глазах очень маленьких детей можно
увидеть свет истинного "я". Когда пробуждается интеллект, ребенок начинает
отождествлять себя с внешней личностью, все более удаляясь от своей истинной
божественной сущности. А личность -- только маска, сквозь которую истинное
"я", великое и невидимое, смотрит на мир. Личность -- не более чем
инструмент для проявления этой сущности. Но люди так привязываются к своим
маскам, что уже не могут от них освободиться. Истинное "я" -- король и
хозяин, а личность -- только его слуга. Но сыновья людей отбросили свое
истинное "я" и, спустившись с трона, отождествили себя со своими масками,
личностями. Они сделали короля из слуги и отделились от своей истинной
сущности. Они изгнали свое высшее "я" в ссылку, бессознательное. Это
разделение вызвал интеллект, а с помощью упражнений в концентрации и усилий
стать сознающим этот же интеллект может превратиться в инструмент для
ликвидации этого разделения и возвращения назад, к нашему истинному "я".

Отныне твоей единственной задачей будет концентрация на самой себе с
происхождением всех трех фаз концентрации, пока ты не достигнешь полного
отождествления со своим истинным "я", пока ты действительно не станешь
собой. Это то состояние, которое можно обозначить в первом лице: "Я есмь то,
что я есмь". Но будь внимательна: недостаточно ни думать, что ты есть, ни
чувствовать это; ты должна быть тем, что ты есть в своем истинном внутреннем
"я". Такова задача твоей концентрации перед посвящением".
Так я вступила в долгую полосу моей жизни, посвятив себя этим двум
задачам: обретению собственной сущности и умению хранить молчание.

*****
Родившись в теле, ты стала распознаваемым существом, твое сознание
отделилось от Бога, твоей истинной сущности. Ты отпала от первоначального
состояния, в котором во всеобъемлющем единстве содержатся все возможности
проявления, включая все растения, всех животных и человека. Ты стала
проявлением, сотворенной формой, и все, чем ты являешься здесь, на земном
плане -- только распознаваемая половина единства, состоящего из добра и зла.
А так как твое сознание помещено в тело, то ты пробуждаешься в этом теле, то
есть твое сознание становится тождественным телу.
Поедать что-либо -- значит становиться тождественным этому, так как
то, что ты ешь, -- это то, из чего ты будешь состоять, то, чем ты будешь.
Отождествив себя с телом, твое сознание -- символически -- съело плоды с
древа познания добра и зла и стало подвластно царству смерти.
Но тело -- только видимая половина твоей истинной сущности, другая
половина осталась в непроявленной, бессознательной части твоего существа.
Объединив эти две половины, ты можешь вернуться к божественному единству!
Нельзя пережить, испытать это единство физически, то есть сделать твое
невидимое, бессознательное также видимым и физическим и объединить эти две
половины, так как одно сознание не может одушевить два тела. Попытка
пережить единство таким путем означает смерть тела, но тем не менее это
единство можно пережить, находясь в теле: в состоянии сознания! Ты можешь
расширить свое сознание, сделав бессознательную часть себя полностью
сознательной, сознательно испытав свою непроявленную, невидимую половину, и
таким образом достигнуть божественного единства в своем сознании. И хотя
твое тело остается в видимом мире, ты можешь слить свое сознание со своим
истинным "я", от которого ты отпала. И тогда прямо здесь, в земном
существовании, ты переживешь блаженство, сможешь пережить состояние сознания
Бога -- стать Богом! Стремление к этому воссоединению есть во всем
сотворенном. Каждое создание ищет свою недостающую половину, чтобы
воссоединиться с ней. Положительные мужские формы ищут отрицательные женские
формы и наоборот. Эта тенденция положительной и отрицательной силы
составляет даже основную структуру материи. Фактически никакая материя
вообще невозможна без этой тенденции, так как это есть стремление к
состоянию Бога, и весь мир построен на этом стремлении к первозданному
божественному состоянию, то есть оно само по себе есть источник всей силы в
проявленном мире. Природа использует его и, проецируемая в тело, сила эта
является основой сексуальной энергии.
Пока человек ищет свою недостающую половину вне себя, в сотворенном
мире, он никогда не найдет единства, просто потому, что оно не вне его, а
внутри, в его бессознательном!

******

29. Телепатические упражнения

Однажды Птахотеп призвал меня к себе и сказал, что я настолько
продвинулась, что могу попробовать установить психический контакт с другим
человеком. Он сказал:
"Лучше упражняться в этом после захода солнца, так как солнечные
лучи стимулируют те нервные центры и железы, которые служат физическим
проявлениям духа и таким образом привязывают сознание к материальному плану.
Потом ты сможешь делать это в любое время, но начинать лучше вечером, когда
сознание уходит на духовный план. Живые существа ложатся спать, что означает
перемещение сознания из тела в дух. Так как большинство людей неспособно
сознательно достичь более глубоких уровней духа, то они теряют сознание --
засыпают. Путем практики можно приобрести такое сопротивление нервов, что
сознание сохраняется даже на глубочайшем уровне. Тогда нервные и мозговые
центры, отдыхающие днем, становятся активными, получая и проводя вибрации
духа, истинного "я". Таким путем можно установить телепатическую связь.
В этом упражнении, как и в любом упражнении на концентрацию, ты
начинаешь с фиксации своего внимания целиком на какой-то одной мысли.
Сконцентрируй полностью мысли на лице, с которым ты хочешь установить
контакт. Закрыв глаза, представь себе этого человека, его глаза, тело, лицо,
и вообрази, что ты -- это он, а он -- это ты, пока реально не ощутишь, что
его руки -- это твои руки, его тело -- это твое тело, то есть пока ты
полностью не отождествишь себя с ним. Тогда остановись на мысли, которую ты
хочешь передать, и думай об этом так, как будто этот человек в тебе думает
об этом.
В этом упражнении три ступени: 1) контакт в присутствии этого лица;
2) контакт на расстоянии, в заранее назначенное время, когда вы оба знаете
об этом; 3) контакт без ведома того лица, с которым ты хочешь установить
связь.
Эти три стадии составляют позитивную часть телепатических
упражнений. В негативной части ты развиваешь в себе способности получать и
понимать телепатические послания. Эта часть тоже имеет три фазы. Сначала ты
делаешь себя восприимчивой и "пустой" в присутствии лица, от которого хочешь
получить послание, потом одна, в заранее назначенное время, то есть зная,
кто и когда будет концентрироваться на тебе и, наконец, не зная этого
заранее.
Придет время, когда ты будешь тут же реагировать на любое послание
любого лица в любое время, и тогда ты будешь слышать внутри себя его голос.
Позднее ты даже сможешь видеть этого человека: его фигура, лицо, особенно
глаза будут появляться перед тобой, как картины во сне. И тогда ты гораздо
меньше будешь чувствовать оковы своего тела, свою изоляцию в теле, ты будешь
наслаждаться свободой духа, еще находясь в теле, на земле.
У большинства людей нервные центры так плохо развиты, что нужны
огромные усилия с твоей стороны, чтобы они вообще получили твое послание,
поэтому лучше заниматься этим, когда они спят -- они увидят тебя во сне и
получат в своих снах твои послания. Со временем ты откроешь все законы
телепатии, например, сможешь тут же узнать, не занят ли нужный тебе человек,
и сможешь изолировать себя, если ты сама занята, от чужих посланий. Только
начинающие в этой области беспокоят друг друга в неподходящее время.
Ты должна каждый вечер делать эти упражнения, следуя моим
наставлениям. А теперь давай потренируемся немного".
Я села напротив Птахотепа, закрыла глаза и сосредоточилась на
ощущении, что мои руки -- это его руки, и мое тело -- это его тело. Потом, в
состоянии глубочайшей концентрации, я подумала: "Я, Птахотеп, встаю, подхожу
и глажу волосы этого юного существа". Почти тут же Птахотеп встал, положил
мне на голову руки и погладил по волосам. Значит, моя концентрация удалась?
Или Птахотеп просто прочел мои мысли без всякой передачи, как он умел это
делать?
Потом я попробовала принять его мысли. Я услышала его голос внутри
себя, как бы идущий из моего собственного сердца: "Как только ты достигнешь
достаточного самоконтроля во всех двойных свойствах, наступит время открыть
тебе последние тайны перед инициацией".
Я так обрадовалась, услышав это, что бросилась обнимать и целовать
Птахотепа, но он остановил меня и сказал: "Видишь, ты совсем не умеешь
контролировать себя! Не забывай, что божественное на духовном плане
становится дьявольским на материальном уровне. Единство в духе возможно, в
теле -- нет. Два тела не могут занять одно и то же пространство. Люди жаждут
единства и пытаются соединить тела, но соскальзывают в сексуальность.
Природа использует это стремление к потерянному раю, производя новые
поколения людей. Но сексуальность не может создать единства, душа остается
неудовлетворенной. Старайся не привлекать к себе мужчин. Я могу устоять
перед твоей красотой, но другой может поддаться твоему очарованию. И чем
выше поднимаешься ты духовно, тем неотразимее становятся твои излучения. А
твое тело недостаточно защищено против высокочастотных духовных вибраций, ты
пренебрегаешь этим и проводишь высокие частоты нетрансформированными в свое
тело, в низшие нервные центры, а это создает постоянную опасность для более
высоких и тонких нервных центров. Ты можешь контролировать себя, когда
хочешь, но ты иногда просто не хочешь упражняться в самоконтроле".

*****
Я едва могла дождаться следующего вечера. Но, благодаря урокам самоконтроля,
я спокойно отмечала, как влияют внешние события на мои нервные центры,
просто отказываясь допустить, чтобы мои нервы возбуждались от этого. В тот
момент, когда начиналась их естественная реакция, я вклинивалась со своим
сознанием между ними и действием, которое они должны были начать, и
сознательно приказывала своей нервной системе оставаться спокойной и
холодной, как сталь.
Вечером Птахотеп предупредил меня, что, хотя я готова к инициации, я
должна оставаться дома три дня в полном молчании и еще раз хорошенько
подумать и решить, хочу ли я инициации, так как она накладывает огромную
ответственность. Он сказал тоже, что хотя мой ум теперь может управлять
всеми природными силами в теле, отныне ум, душа и тело больше не рабы
природы, однако, я могу снова попасть в рабство. Это может случиться, если я
сознательно дам поработить себя силам, поднимающимся изнутри моего "я".
Поэтому никогда нельзя прекращать самоконтроль и самоанализ.
Я провела эти три дня, прощаясь со всем, к чему была привязана, так
как знала, что вернусь домой после инициации совершенно другим человеком. Я
бродила по саду, находя любимые места моего детства, прощаясь с каждым
деревом и цветком, а также с маленькой девочкой, которая была когда-то так
счастлива здесь.

Твой теперешний характер и судьба построены теми же силами. То и другое --
результат причины и следствия, поступков и опытов, переживаний через
бесчисленные жизни, в которых "я" проявляет себя в течение веков и веков.
Все эти действия и поступки кристаллизовались в твоей теперешней личности, в
твоем характере. Твой характер определяет твою судьбу и, следовательно, твое
будущее, "Я" излучает свои творческие силы сквозь сито характера в
инкарнацию, и через силы, создающие картины в глубине души, эти энергии
создают сновидения. Эти последние проецируются наружу в материальный мир,
где они проявляют себя как твоя "личность" и твоя "судьба".
"Я" -- сущность, самость -- излучает в каждого человека те же самые
творческие силы. Столь разные сновидения и столь многочисленные люди и
судьбы возникают из тех же самых творческих сил из-за разных влияний,
которым подвергаются люди с тех пор, как они отпали от райского единства.
Будут ли будущие проекции "я", которые еще не материализовались, но
все еще ожидают материализации в глубине души -- в подсознании, --
становиться "реальностями" на материальном плане или они просто останутся
"сновидениями" -- это зависит от того плана, с которым человек отождествляет
свое сознание.
"Сон" -- тоже "реальность", только в нематериальном сне энергии,
создающей картины, тогда как то, что происходит на земле и что люди называют
"реальностью" -- только "сон", проекция "я"; единственная разница в том, что
это более низкая проекция, действующая на материальном плане и ставшая
видимой в атмосфере земли. Таким образом, судьба есть воплощенная проекция
будущего, материализованный сон.
Когда человек позволяет воле своего "я" -- воле Бога -- управлять,
тогда то, что происходит на материальном плане, в так называемой
"реальности" оказывается тем, чего он сам сознательно хочет. Следовательно,
он также участвует в управлении своей судьбой. Поэтому "я" человека может
свои сны, видения, мечтания, ожидающие в подсознании своей материализации,
превращать в духовную энергию. Если же человек идентифицирует себя не со
своим "я", а с низшими силами, со своим телом, и принимает эти силы,
осознает их как свою собственную волю, тогда то, что случится, будет не его
желанием, а желанием тела, хотя бы он и был убежден, что это его
"собственная" воля. Тогда он теряет контроль над своей судьбой и полностью
попадает во власть слепых сил рока. В этом случае "сновидения" и проекции,
находящиеся в скрытом виде в подсознании, неизбежно превращаются в
"реальные" события на земном плане.

-----Original MessageFrom: Nadezhda [mailto:bel_nadezh***@m*****.ru]
Sent: Saturday, April 24, 2010 8:10 AM
To: history.ayurveda.pritchi (3677327)

Развитие интуиции - это и есть путь к повышению чувствительности сердца. Это
непростой процесс,но доступный.На этот счет существуют методики.

Номер письма: 570
Количество подписчиков листа: 1490

Лист создан по инициативе участников
тренинга <<Формирование и достижение цели>>
http://ayurveda-land.ru/trening.htm

Цель листа - поделиться с другими участниками текстами Мастеров,
вдохновляющими на собственные достижения. Приветствуются тексты собственного
сочинения вдохновляющего характера.

Дискуссии по поводу кто кого <<духовнее>> не приветствуются и будут
прекращаться модератором без предупреждения.

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Номер письма: 586
Количество подписчиков листа: 1488

Лист создан по инициативе участников
тренинга <<Формирование и достижение цели>>
http://ayurveda-land.ru/trening.htm

Цель листа - поделиться с другими участниками
текстами Мастеров, вдохновляющими на собственные
достижения. Приветствуются тексты собственного сочинения
вдохновляющего характера.

Дискуссии по поводу кто кого <<духовнее>> не приветствуются
и будут прекращаться модератором без предупреждения.

Ответить   Mon, 26 Apr 2010 11:39:39 +0300 (#1059906)