Рассказывают, что когда Платон был уже в весьма почтенном возрасте, где-то около восьмидесяти лет, он отдалил от себя Аристотеля, так как не одобрял его манеры одеваться и держать себя. Ведь Аристотель, в отличие от Платона, слишком большое значение придавал одежде и обуви, стриг волосы и любил покрасоваться своими многочисленными кольцами. Итак, Платон удалил от себя Аристотеля, и проводил время с Ксенократом, Спевсиппом, Амиклом и другими, кого он отличал и разрешал им принимать участие в своих философских
беседах. Однажды Ксенократ на три месяца покинул Афины, чтобы посетить свой родной город. Во время его отсутствия Аристотель со своими учениками пришёл на то место, где обычно гулял со своими учениками Платон, стал теснить его и говорить ему грубости. Спевсиппа в этот день почему-то не было, а остальные ученики не смогли защитить Платона должным образом. Платон был оскорблён таким поведением Аристотеля и укрылся в своём саду, из которого перестал выходить в город. К
огда Ксенократ вернулся в Афины, он не обнаружил на обычном месте Платона, а увидел там только Аристотеля со своими учениками. Он отозвал одного из учеников Аристотеля в сторону и спросил его, где Платон. Тот ответил: "Платон здоров, но, так как Аристотель нанёс ему обиду, перестал здесь гулять и ведёт с учениками свои беседы в своём саду". Тогда Ксенократ отправился к Платону и застал его в кругу многочисленных учеников. По окончании беседы Платон радостно приветствовал его, но ни один из них и словом
не обмолвился о произошедшем. Затем Ксенократ собрал Платоновых учеников и сердито выговорил им за то, что они уступили Аристотелю своёобычное место для прогулок. Потом они напали на Аристотеля и его учеников и действовали столь решительно, что обратили их в бегство и возвратили Платону место, где он привык учить. Великие философы были обыкновенными людьми...
Аристотель
Попал Усама Бин Ладен в ад. Ну черт ему говорит: "Ты вот всю жизнь был таким хорошим, всегда на меня работал, и вообще такую мне выгоду сделал. Так что, я тебе предоставлю выбор, куда ты хочешь идти." Черт показывает ему три двери. Усама открывает первую дверь, там горит огонь. Он говорит: "Нет, туда я пожалуй не пойду". Открывает вторую дверь, там вода налита, пираньи плавают. О говорит: "Нет, и сюда я пожалуй не пойду". Открывает третью дверь. Там Билл Клинтон С Моникой Левински сексом занимаются. Усама
говорит: "Да, вот это мне пожалуй, по душе". Черт говорит: "Если ты решил, то ты уже не сможешь изменить своего решения". Усама говорит: "Ну чтож, я решил" Четр говорит: "Хорошо, Моника, можешь выйти"
Усама бин Ладен
- Сынок, хочешь записаться в секцию карате?
- Нет папа, я мечтаю стать великим футболистом!
- Ну и дурак! Представь себе, подойдет к тебе какой-нибудь козел, и
скажет - "я ебал твою маму, сестру, и тебя самого". Ну и что ты будешь
делать? Биться головой?
Зинедин Зидан
Алексис называют самой загадочной и непредсказуемой из всей династии Аркетт. Образы Алексис всегда необычны, как необычна и она сама, ведь Алексис Аркетт – транссексуал. Роли ее чаще всего второплановые, но очень запоминающиеся, а многие критики
называют Алексис одной из самых наиболее интересных, но недооцененных актрис современности. (Алексис Аркетт)
Человек дня
ДеЛауро – одна из пятидесяти самых богатых членов Конгресса. Однако с виду пожилая дама весьма и весьма напоминает хипстера. Роза предпочла не следовать негласному дресс-коду и выработала свое собственное понятие делового стиля в политике. Экстравагантная феминистка
появляется на публике в необычных, а порой и совсем странных образах. Короткие платья и короткие кожаные куртки ДеЛауро украшены необычными деталями броских цветов. Ее визиткой карточкой по праву считают стильные оправы на очках с диоптриями. (Роза ДеЛауро)
Спортсмен дня
Первые уроки боевых искусств Кид Кэшу давал его отец – профессиональный боксер; кое-чему его научили в Японии, кое-что показал Рикки Мортон. Полученные навыки на практике Кэш применял в боях WWE, ECW и TNA. ( Кид Кэш)
Музыкальный деятель дня
Карьеру дирижера он начал в 1913 году и работал во многих крупных оперных театрах, включая миланский Ла Скала (La Scala), где был помощником Артуро Тосканини (Arturo Toscanini) в 1922-1923 годах. (Франко Гионе)