Вячеслав Мавроди - 400 идей бесплатно для Вас 172. Реклама, основанная на имитации события, которого на са
172. Реклама, основанная на имитации события, которого на самом деле не было. (с)2005 Типа: "Извините, мы не местные, ошиблись адресом!.." Например: разослать по СМС или е-мэйл короткие письма с вежливым вопросом:
- Извините за беспокойство, но почему Вы ушли с сайта "Вечная жизнь", не став регистрироваться и не получив приз? Вы не хотите использовать Ваш шанс на бессмертие, или Вас
не устраивает цена и предложенные Вам скидки? Или Вас не устроил приз? Либо причина в другом? Если не трудно, ответьте, мы изучаем рынок и нам важно мнение о нас каждого нашего клиента!"
Даже не зайдя потом на сайт Вечной Жизни, человек получит массу информации о ВЖ и мощный импульс узнать суть вопроса... (Доп. к ВЖ, Телемэйл и др. КОММЕРЧЕСКИМ проектам.)