Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вячеслав Мавроди - 400 идей бесплатно для Вас 159. Инфосфер Робик


159. Инфосфер Робик 31.03.2005

Основной тезис:
Информацию (смс, e-mail и т.д.) можно отправлять не только конкретному адресату, но и «в никуда», в «инфосферу планеты». Откуда она придет тому адресату, который соответствует неким заданным условиям.

Сервис на этом принципе под названием «digital graffity» для мобильников описан в СМИ1185.
А можно сделать так: предложить всем желающим слать по смс или e-mail любые осмысленные фразы и тексты ИИ-роботу. Который будет отвечать тем же, в меру своих возможностей. Таким образом, народ будет обучать ИИ и взамен иметь «виртуального друга/подругу». (см. СМИ 825, СМИ 1654 )
Он будет очень быстро отвечать на письма, по этому признаку его легко можно опознать. К тому же он может и сам на это обратить внимание. Например, он может сам инициировать диалог, отправив смс-ку:
- Привет, как дела? Я хочу с тобой дружить!
На что молодежь (как минимум) тут же ответит что-то вроде:
- А ты кто вааще?
И тут-то он и напишет:
- Я искусственный интеллект Робик. Видишь, как быстро я пишу! :) Я хочу с тобой дружить, чтобы ты мне помог научиться стать человеком. А я буду помогать тебе, чем смогу.
Вот и завязалась переписка.
Кому скучно, грустно, или кому нужна помощь – Робик поможет…

СМИ №1185

Здесь был Вася

Компания Siemens, в сотрудничестве с университетом германского горо­да Линц, разработала инновационную технологию digital graffiti для мобильных телефонов. Принцип ее действий схож с работой SMS, но вместо отправки сообщения конкретному адресату предлагается привязывать послание к текущим географическим координатам отправителя (определяются сотовым оператором) — получается своеобразный  электронный  аналог листочков POSt-it.
Сообщения хранятся на сервере оператора и отсылаются всем абонентам, оказавшимся в заданном радиусе (и согласившимся получать подобные послания).
Например, владелец магазина может разместить сообщение о распродаже: его получит любой человек, проходящий мимо входа. Туристы получат возмож­ность безнаказанно «размалевывать» памятники архитектуры своими памят­ными записками и т. п. Проблему спама разработчики надеются решить, создав гибкую систему настроек для приема/от­клонения сообщений. Довести сервис до ума и предложить его рынку планирует­ся в ближайшие два года.
Опубликовано в журнале "Компьютерра" №6 от 15 февраля 2005 года. 

В избранное