Актуальный выпуск рассылки про recaptha. Я обещал публиковать идеи в том порядке, как они у меня записаны. Но сегодня решил нарушить этот порядок и опубликовать свежую идею. Причина проста: меня, как и многих других (http://habrahabr.ru/post/155151/), уже ДОСТАЛА та RECAPTHA, которая ныне используется повсеместно в инете. Может быть, кто-то сделает по этой моей идее альтернативу recaptha? ;)
*********
понедельник, 24 Сентябрь 2012 г.
400. Рекламная каптча.
Предлагается сделать каптчу в виде коротких рекламных объявлений, в текст которых вставляются цифры кода доступа:
Рем5онт, 6сервис и 1 техническое обслуживание автомобилей1 Toyota, Nissan, 7Kia, Hyundai: avtovasko.ru = код
56117
Человек будет ВЫНУЖДЕН внимательно изучить рекламный текст, чтобы отыскать в нем код. Что даст несравненно большую эффективность рекламы и одновременно облегчит поиск и ввод кода по сравнению с современными "кракозябрами" в рекаптче. При этом автоматически распознать такую каптчу можно лишь эвристическим анализом текста, т.е. нужен Искусственный Интеллект. Которого пока нет и не предвидится... Ограничение по числу знаков в рекламном объявлении можно сделать
как все уже привыкли: 160 знаков и пробелов.
Примечание: конечно, приведенный выше простейший ПРИМЕР показан лишь для понимания сути идеи. Он легко распознается простейшими современными лингвистическими программами. :) Но уже чуть усложненный вариант, типа:
Ремонт, 56 сервис и техническое обслуживание автомобилей Toyota, Nissan, Kia, Hyundai: avtovasko.ru 117 = код 56117
- будет представлять для них сложность, т.к.
только человек сможет понять, что 56 и 117 здесь совсем не к месту, значит, это и есть код. А есть и еще мысли, как совсем улучшить такую каптчу... :)