Вячеслав Мавроди - 400 идей бесплатно для Вас 309. Работа схематического меню
309. Работа схематического меню (2006) Работа схематического меню на сайте, где МНОГО различных сервисов, должна учитывать историю конкретного пользователя, как это сделано на всех продвинутых поисковиках (Google, Yahoo, etc.). В нашем варианте это – «карта пользователя». Т.к. мы изначально решили, что будем делать максимально простой и наглядный интерфейс, возникает вопрос: ЗАЧЕМ конкретному пользователю ненужные
ему сервисы? Исходя из этой концепции предлагается сделать следующее. -Учитывать через куки; или IP-адрес; или через то и другое каждого конкретного пользователя. - Вести историю тех сервисов, которые открывал пользователь; или которыми он воспользовался; или и то и другое. - При следующем посещении СКРЫВАТЬ для этого пользователя все невостребованные им в прошлый раз сервисы в виде «закрытой ветки» (ветка, где на конце стоит плюсик, при нажатии на который раскрываются другие сервисы),
одновременно подсвечивая востребованные сервисы другим цветом. - Предоставить пользователю возможность самому создать свою карту сервисов, сразу выделив нужные ему сервисы.
Одновременно с этим неплохо было бы сделать Помощника, построенного по тому же принципу блок-схемы, раскрывающейся по принципам логического ЕСЛИ—ДА—НЕТ—НЕ ЗНАЮ и позволяющего быстро найти необходимый сейчас сервис. Хотя, с другой стороны… и само схематическое представление информации достаточно наглядно.
Достаточно сделать поиск по сервисам по ключевым словам и представление найденного также в виде блок-схемы по релевантности запроса (можно простое «вырезание» из общей схемы куска с ключевым словом). (Доп. К ТМ)