Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Фото.Любитель

  Все выпуски  

Фотолюбитель. Спорт.


 
  ФотоНовости

  Фотолюбитель

  Репортажи

  Кратко!

  Статьи

  Вопрос-Ответ

  Фотобукварь

  Альбом

  Обои

  Инструкции

  Кулинария

  Коллекция

  Гостевая книга

  Форум

  Cсылки

  Автора!

  Контакты

  Stock photo

  Реклама на сайте

 Статьи
 Снимаем ночью фотоаппаратом «Olympus MJU-II»
 Цифровая фотография
 Съемка зимой
 Съемка пейзажей
 Снимаем ночью фотоаппаратом «Olympus MJU-II»

Рассылки Subscribe.Ru «Фотолюбитель»

 Батарейки.

 Цифровая фотография.

 "Как выбрать фотоаппарат". Часть 3.

 "Как выбрать фотоаппарат". Часть 3.

 Моя пленка.

подписка
на рассылку «Фотолюбитель»

 
   
 

«ФОТОЛЮБИТЕЛЬ»
призер Фестиваля Золотых рассылок
Автор Андрей Попов.   29.01.2007

 
 
HOME - Оглавление - Номер 96   Следующий >>>
 
  Сегодня в номере:  
 
ЗОЛОТАЯ РАССЫЛКА
количество подписчиков
Рассылка 'Фотолюбитель Вопросы-ответы'

 
  Только хорошие новости  
 

Мастер-класс «Спорт» в Челябинске

Занятие пройдет 4 февраля (воскресение) в горнолыжном комплексе "Солнечная Долина" (г. Миасс)

Примерная программа:
07.45 - 08.00 Сбор, выезд из Челябинска
08.00 - 11.00 Теоретическая часть
11.00 - 13.00 Практическая часть
13.00 - 14.30 Обсуждение полученных результатов
14.30 - 16.30 Личное время (катание, обед, прогулка по лесу и т.д.). Краткий урок по пейзажу для тех кто будет кататься и поднимется на вершину, и конечно, если повезет с погодой.
17.00 Выезд обратно в Челябинск

Стоимость 500 руб с человека
В эту стоимость входит: переезд Челябинск-СД-Челябинск, участие в мастер-классе
Катание на лыжах/бордах/бубликах, а также питание - за свой счет.
Количество участников - 9 человек (связано с кол-вом посадочных мест).

Для тех, кто не успеет попасть в основной состав!
Вы можете поучавствовать в мероприятии, но вопрос доставки самого себя в СД обратно решаете самостоятельно.

Регистрация личная, оплата занятия предварительная до 1 февраля.

В случае неявки на занятие деньги не возвращаются. В случае отмены самого занятия деньги возращаются всем в полном объеме.

Вопросы можно задавать уже сейчас.

Подробности смотри на форуме спонсора http://www.pixelvania.ru/forum/index.php?topic=310.0 или ICQ 19082675, ICQ 245307228 или по тел. +7 922 695 19 40.

 
     
 

Каждый подписчик Subscribe.Ru может стать членом жюри

В верхней части каждого выпуска Вы увидите шкалу для голосования. Поставьте рассылке оценку от 1 до 5.
Обратите внимание! Каждый выпуск рассылки оценивается. Победителем Фестиваля Золотых Рассылок станет та рассылка, которая наберет максимальное число баллов на протяжении всего этапа голосования.

 
 

Спорт

 
 

СПОРТИВНАЯ СЪЕМКА

фото

Спортивные сюжеты стали одним из популярных видов съемки среди фотографов - любителей и профессионалов. Эмоциональность, выразительность и сюжетная острота спортивных моментов требует от фотографа, во избежание ошибок, знания ряда композиционных и технических особенностей.

Основное отличие спортивных снимков - их динамичность, которая обеспечивается главным образом мгновенностью регистрации события, продолжительность которого составляет доли секунды.

Неpезкость, обусловленная движением самого объекта, зависит от заданной выдержки, от скорости движения оптического изображения на поверхности светочувствительного слоя. Поэтому смазаность изображения на пленке тем больше, чем длиннее выдержка, чем больше скорость движения объекта относительно аппарата, чем больше фокусное расстояние объектива и чем ближе к фотоаппарату движется объект. Следовательно, чтобы получить изображение резким, надо установить самую короткую выдержку, выбрать самый короткофокусный объектив и возможно дальше отойти от объекта съемки. Все вместе эти условия невыполнимы, так как условия освещения и диафpагмиpования ограничивают выдержку, а короткофокусный объектив на большом расстоянии не позволит получить изображение в достаточно крупном масштабе. Поэтому при съемке спортивных сюжетов фотограф выбирает оптимальные сочетания перечисленных условий, при которых обеспечивается резкое изображение в достаточно крупном масштабе.

Смещение изображения на пленке зависит от угла направления движения к оптической оси фотоаппарата. В случае, когда объект движется почти прямо к фотоаппарату или от него, выдержка может быть увеличена вдвое. Необходимо еще раз напомнить о том, что фотоаппараты со шторным затвором желательно размещать так, чтобы шторки затвора двигались в том же направлении, что и объект, иначе скорость движения изображения объекта в фокальной плоскости может совпасть со скоростью движения щели и изображение смажется по всему кадру.

Эффект смазывания изображения может быть и полезен для выражения стремительности движения. При съемке движущихся объектов применяют прием, который называют "съемкой с проводкой". Прием состоит в том, что, поймав объект в видоискатель, равномерно ведут фотоаппарат вслед за объектом с такой скоростью, чтобы объект практически не смещался относительно границ экрана, и, когда синхронность движения достигнута, нажимают спуск затвора. Во время экспозиции объект неподвижен относительно пленки, а окружающая обстановка, фон перемещается с большой скоростью. На снимке, полученном таким образом, движущийся объект получается резким, а детали фона размазываются в полосы по направлению движения. Созданный эффект на снимке соответствует нашему зрительному восприятию движущегося объекта, когда глаз следит за объектом, а окружающие объекты сливаются.

Разумеется, такой прием применим только при съемке равномерно движущихся объектов, причем необходимо, чтобы все детали объекта двигались в одну сторону с той же скоростью. Например, лыжника, спокойно скользящего с горы с большой скоростью, можно снять описываемым приемом, но фигура лыжника, двигающегося по равнине, не получится резкой целиком, так как руки и ноги при толчках смещаются назад от корпуса и изобразятся размытыми. "С проводкой" лучше снимать мотоциклистов, велосипедистов, прыжки с трамплина, водные лыжи и т.п..

Чем больше светочувствительность пленки - обозначающееся числом ISO равным соответственно 100,200,400,800 или 1600, тем быстрее перемещаются шторки в вашем фотоаппарате, когда вы нажимаете спусковую кнопку. Следовательно, чем больше светочувствительность пленки, тем короче отрезок времени, за который на пленку проецируется объект съемки, тем меньше шансов получить размытое изображение.

Если у вас цифровой фотоаппарат, используйте большее значение чувствительности матрицы.

Отсюда делаем вывод:

Если вы хотите, чтобы за динамично движущимися объектами тянулись размытые разноцветные вуали - эффект, названный дизайнерами Motion Blur , используйте пленку с меньшей светочувствительностью 100, 200 ISO.

Если, напротив, ваша цель заморозить объект на месте, необходимо использовать пленки с высокой светочувствительностью - 400, 800, 1600 ISO.

 
  Ваши письма присылайте на e-mail: sub@photoreporter.ru  
 

Ты не забыл проголосовать вверху этой страницы?

 
  Ваши письма присылайте на e-mail: sub@photoreporter.ru  
 
Рассылка 'Фотолюбитель Вопросы-ответы' Архив прошлых рассылок и форма быстрой подписки ЗДЕСЬ.
 
 
design & веб-программирование Андрея Попова © 2002-2006
 
 
 

 «Фоторепортер» 2005-2006. Автор Андрей Попов © 1997–2006. Дизайн Виктора Чернобая © 2003 верстка и программирование Industrial Internert © 2005-2006

Внимание! Охраняется авторским правом. Данная публикация в целом или ее части не могут быть перепечатаны, воспроизведены или перенесены в любой форме или при помощи любых средств, включая электронные, механические, фотокопировальные, записывающие или иные без письменного разрешения автора. Запрос на перепечатку подавать по адресу reprint@photoreporter.ru

Content copyright protected by Copyscape website plagiarism search

Инструкции для фотоаппаратов

В избранное