Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Агуша.орг

  Все выпуски  

Агуша.орг уроки для малышей


Добрый день, мои дорогие подписчики!

Сегодня, свой выпуск я посвятила всевозможным урокам для малышей разного возраста.

Итак, начнём.

 Что в коробочке?

Цель урока - развить у малыша умение повторять за взрослыми действия в определенном порядке; приучить его к игре в определенное время.

Задача - поиграть с помощью занимательных предметов в "Угадайку". Возьмите достаточно глубокую коробку, положите на дно игрушку и закройте её крышкой.


 Подойдите к малышу, и превлекая его внимание, потрясите коробкой. Скажите четко: "Это коробка". Позвольте крохе её потрогать. Когда ребенок ознакомиться с коробкой, снова потрясите и скажи: "Кто в коробке спрятался?". Откройте крышку и достаньте игрушку. Покажите её малышу. Расскажите малышу, что это за игрушка.

 Как только малыш полюбуется и потрогает игрушку, кладите её обратно в коробку и комментруйте при этом: "Спрятался зайчик" ( или кукла).

Если ребенку захочется, повторите действия ещё раз. Малыша в возрасте около года, можно попросить достать игрушку из коробки и положить её обратно.

 Веселое купание

 Цель урока - прекратить купание в приятное занятие и изучать свойства предметов.

Задача - опускать в воду разные предметы и наблюдать, как они ведут себя в воде.

Многие дети после года начинают капризничать, когда их ведут купаться. Но если вы заведете традицию не только мыться, но и играть, то проблем с водными процедурами не возникнет.

Возьмите с собой в ванну несколько водостойких вещей, например, мячик, пластмассовую тарелку, резинового ежика или рыбку.

Предлагайте малышу предметы по очереди - пусть он бросает их в воду и наблюдает, что с ними происходит.

Помогите малышу поэкспериментировать с каждым предметом: покажите, как пустить тарелку, как сжимать и разжимать резинового ежа. Обратите внимание на то, что одни вещи тонут, а другие - нет.

 Давайте познакомимся

Цель урока - завести традицию: каждый день осваивать с малышом что-то новое и закреплять пройденный материал.

Задача - охарактеризовать разные части "тела" игрушечного зверя.

Приготовьте какую-нибудь мягкую игрушку - например, кошку, зайца, желательно в натуральную величину.

Рассмотрите с ребенком игрушку. Поговорите о том, что это за животное, где оно живет, чем питается. Подвигайтесь, подражая движению этого животного.

Предложите малышу взять игрушку в руки и погладить её. Но не просто так, а ту часть игрушки, которую вы называете. Например, скажите: "Погладь ушки".

Старайтесь, чтоб часть тела ребенок описывал по- разному, замечая самое характерное. Помогите ему, если он не может подобрать нужных слов( усы тонкие, глаза большие, шерстка мягкая). Если малыш пока не может сам подобрать нужное прилагательное, называйте его вы. Через одно - два занятия у него не будет возникать трудностей в подборе характеристик!

 На сегодня все.

Надеюсь, вам понравятся наши уроки, и вы с пользой проведете время с вашим малышом.

 Последние темы форума.

Последние темы форумаАвторПр.От.Последний
Ежедневная болталка Кошка 2733453 Джинса
Где взять машину напрокат? Лара 30 Лара
послеродовый период Герда 7522 Омига
Памперсы Омига 112 *Marus*ka*
Грудное вскармливание Vishenka22.. 71 Омига
Коляски Калинка 59368 Елька
Какими прокладками вы пользуетесь? Омига 4812 Калинка
Не отравите себя косметикой! Фрейзия 5010 Оленёнок
Ваш реальный возраст и сколько вам осталось жить Кошка 437 Фрейзия
Муж на родах Тасюня 27327 Фрейзия



Ждем Вас на нашем форуме и сайте!

До новых встреч!

 




В избранное