Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Знания, обреченные на успех

  Все выпуски  

Знания, обреченные на успех ЗАЧЕМ мы себя ограничиваем?


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка «Знания, обреченные на успех»

Выпуск №41

ЗАЧЕМ мы себя ограничиваем?

Здравствуйте, дорогие мои читатели!

В моей жизни произошло много приятных и очень приятных событий. Не так. Счастливых событий:))) Поэтому до компьютера добираться было просто лень:)))

Мои праздники прошли на колесах, в дороге. Чему я очень рада. Меня просто поставили перед необходимостью ответа на вопрос: что для тебя Главное: ж… или счастье? И я с ужасом, оглянувшись назад, поняла, что до сих пор чаще всего выбирала ж…. Нелегко было признаваться в этом. Правда, есть в этом признание существенный плюс. Когда видишь, ЧТО, на самом деле, выбираешь, гораздо легче сделать выбор в пользу СЧАСТЬЯ. Обманывать себя перестаешь. Перестаешь размениваться на компромиссы.

Одним словом, изменения в моей жизни таковы, что я и мой Мужчина, взяв наших прекрасных детей, переезжаем в Подмосковье. И в этом мне нужна ваша помощь, мои дорогие читатели! Особенно москвичи! Ниже тот варианта дома, который мы ищем. Если вы можете подсказать, кто, что и где, напишите, пожалуйста. А теперь поподробнее.

«Семья из 4 человек (двое взрослых и дети 4 и 7 лет) снимут на год дом в ближнем Подмосковье в пределах 50 км от МКАД.
Желательно дом деревянный. С паровым отоплением, горячей водой, магистральный газ, ванна.  Не менее двух комнат. Одна комната большая - от 25 метров. Очень желательно телефон.
Обязательно участок рядом с домом. Речка. Лес. Недалеко от станции.
Оплата 250 долларов. Честная оплата гарантируется.

Координаты для связи: sergnetmail@hotmail.ru, телефон (095) 507-5538.»

Вот такие дела.

Когда я думала над темой этого выпуска, то вспомнила интересное предложение, которое мне было сделано буквально пару месяцев назад. Мне предложили написать сценарий своего тренинга. Для женщин. Идея мне понравилась, и мозги зашуршали в этом направлении. Через пару дней кипения они привели меня к достаточно очевидной теме тренинга «Снятие ограничений».

Куда бы ни простиралась мысль современного человека, она наталкивается на постоянные шаблоны, запреты, заборы. Мы постоянно себя ограничиваем, что-то себе запрещаем, в чем-то себя урезониваем. Женская «тяжелая доля» мне знакома хорошо:))). Поэтому ограничивающие убеждения, которые успешно создаются гибким женским умом, для меня теперь как на ладони. Поверьте, милые мои читательницы, чтобы получить нечто желаемое достаточно… задать себе вопрос: ЗАЧЕМ я себя ограничиваю?

Конечно, это не единственный, но первый шаг к реализации мечты. Потом уже дело техники. К чему я все это веду? Давайте проведем эксперимент. Вы в течение дня будете отслеживать свои ограничивающие убеждения. Например… Не буду приводить примеры. Вы и сами прекрасно знаете, о чем я веду речь. А я подожду ваших писем. Будем вместе менять ограниченную реальность на безграничную!:)))

А теперь письма, которых накопилось тьма-тьмущая!!!!

(Письмо) Здравствуйте, хочу ответить Анастасии на следующую цитату:

>- не хочет ребенок учиться в >школе - ладно! Пусть не учится. >Когда-нибудь он захочет учиться. >Лет эдак в 30-40... И что?.. Время->то упущено, мозги уже не те... Да >и жизнь почти прошла.

Уважаемая Анастасия, вы действительно думаете, что ребенок в течение 15-30 лет ничему не захочет учиться (кроме игр) и будет только гулять и развлекаться?

Я слышала, что еще лет 100 назад в Англии была создана экспериментальная школа со свободным посещением: хочешь ходи, хочешь нет. Так вот, практически все дети через 2 месяца ходили в эту школу. Одна девочка не ходила в школу целых 9 месяцев, это был рекорд.

 >приучить ребенка к >самодисциплине и >ответственности - задача любого >родителя, обеспокоенного судьбой >собственного чада.

Так именно об ответственности и самодисциплине и шла речь в одной из предыдущих выпусков. Катя перестала напрягаться по поводу опозданий сына и забытых учебников, и ребенок сам стал вставать и собираться в школу.

С уважением, Мария.

Спасибо за поддержку, Мария!

Иногда просто и не хочется отвечать, потому что уже сказано было так много, а люди все пишут одно и тоже. 

(Письмо) Неужели действительно все так сложно? Возможно,
благодаря Вашей рассылке, Катя, для меня этот вопрос
(хочу-не хочу, ходить в сад - торчать дома) стал таким
очевидным, что как-то даже удивительно, сколько это
тянется...
По крайней мере, все уже сказано.
Нет, я допускаю, что кому-то сложно привыкнуть к
мыслям о свободе для "хочу" (у меня тоже бывают
удивительные пробуксовки в пустячных, казалось бы,
вопросах), и хорошо, если больше людей позволят себе и
детям осознать хотя бы, чего там хочется.
А вот строчка из Вашей последней рассылки, которая, на
мой взгляд, очень подошла бы в качестве резюме темы:
"ЗАДАЧА родителей – научиться ребенка быть
счастливым."
Именно научитьСЯ!!!
Спасибо за интересную рассылку.
Юля.
PS. На правах мнения одного из читателей рассылки -
мне совсем не интересно про АДИ. Я тоже двигаюсь в ту
сторону, о которой говорит Мороз, и решаю те же
вопросы, что он объясняет, но мне категорически не
подходят его методы - лично для меня они крайне
неэкологичны, и только вгонят в депрессию, если я
постараюсь им следовать (так говорит мое "хочу")
(КМ) Юля, я подозреваю, что люди усложняют себе жизнь гораздо больше. Мало того, я знаю такие примеры не только по письмам, но и в реальной жизни. Их много. Очень много. В этой рассылке их лишь малая толика.

Что касается фразы. Весьма занятная вышла опечатка:))) Я перечитала и сама прониклась.

Что касается Мороза. Вы, судя по всему, не знакомы с более жесткими целителями человеческих душ:))) Рядом с ними Мороз кажется ласковым таким, мягким человеком, который только и делает, что нянчится со своими неразумными детьми:))) Его неэкологичность – Ваша иллюзия. Достаточно побывать на АДИ, чтобы это понять:)))

Следующее письмо большое, поэтому прокомментирую прямо в тексте.

(Письмо) Здравствуйте, Катя!
Читаю Ваши рассылки с удовольствием, хотя и не совсем согласна. Есть что-то, что действительно помогает. Но если честно, то этого мало. Меня очень взбудоражили Ваши ответы на письмо Анастасии из 35 выпуска. Я рада, что Ваш ребенок мотивирует поход в школу тем, что он действительно хочет учиться. У меня двое детей. Старшей 9 лет, младшему 6. Оба школьники. Они ходят в школу, чтобы общаться с друзьями. Им там интересно. Ну, параллельно они узнают что-то интересное. Но закреплять это дома они НЕ ХОТЯТ!!! И никакая мотивация не работает. Двойки - ладно. А писать не хочу (говорю сейчас про младшего). А вот у дочери мотивация появилась только в этом году. Она захотела стать хорошисткой. И прилагает все усилия для этого. А ей очень это тяжело. Она человек очень творческий, сильно развитым воображением. Иногда ей очень тяжело сосредоточится. Я, зная это, поддерживаю ее во всем. Но все равно приходится ее охлаждать, напоминая про уроки. т.к. мотивация еще не очень стойкая. И знаете, что она мне выдала на днях? "Большое спасибо, мама, за то что ты меня заставляла писать и читать в первом классе. Мне сейчас легко учиться."

(КМ) А Вам не кажется, Альбина, что девочка пошла у Вас на поводу? Что она сказала Вам то, что Вы хотели услышать? Я читала Ваше письмо, и сердце кровью обливалось: «Она человек творческий, с сильно развитым воображением… но приходилось охлаждать… ей тяжело сосредоточиться». Вы поняли, что сделали? Дай Бог, чтобы у девочки ее потенциал остался. Правда, при таком подходе к старшим классам может, и он рассосется… А Вы не пробовали, например, договорится в школе о неполной посещаемости. Ведь таких примеров уже много. ЗАЧЕМ ломать, даже не успев построить?
(Письмо) Ну а теперь развивая Ваши ответы. Ну не хочет мой сын писать сегодня - не надо. Завтра они учат другую букву. Снова не хочет писать. Так предположим неделю. На следующей неделе он уже не захочет писать потому, что не умеет писать предыдущие буквы. Но при этом хочет ходить в школу. Он еще не умеет оценить то, что будет, если он не сделает чего-то. Иногда слова-предупреждения мамы не помогают. В плане опозданий понятно. Опоздал - почувствовал неудобство - перестал опаздывать. С уроками сложнее. Дети все разные. И нельзя всех под одну гребенку.
Ваша Фраза: "Потому что Вы еще не готовы принять такую информацию" несправедлива. Я готова к приему любой информации, как и другие мамы. Но каждая ориентируется на конкретного ребенка.

(КМ) Вот именно. А на кого ориентируетесь Вы, когда мотивируете его делать то, что он делать не хочет? На программу? На учителей? Не на ребенка явно.

Если мой ребенок чего-то не хочет делать, то он НЕ делает. А на фига! И знаете, почему я отношусь к этому спокойно? Потому что я ВЕРЮ в него! Я верю, что он САМ способен найти то интересное занятие, которое будет его развивать. Что она САМ сможет справиться с трудностями в выбранном им деле. А как научится справляться Ваш ребенок, если дело выбрал не он САМ, а Вы за него, школа, учителя?
(Письмо) Да, можно оставить все до того времени пока его мотивом будет именно учеба. Но тогда, сколько нужно ждать?
Это первое что я хотела сказать.
Второе. Я рада, что Ваши желания совпадают с Вашими возможностями. Вы любите заниматься делом, которое можно делать, сидя дома. А я люблю обучать детей (преподаватель испанского языка), люблю сам язык. Но на зарплату учителя двоих детей самой не поднять (мать-одиночка). В частных школах контингент набран. Частные уроки в вечернее время. А я хочу хоть по вечерам общаться с детьми. Да и частные уроки не дают того, что можно получить, занимаясь делом, которое "нравится" (т.е. любимым его не назовешь, но и отвратительным тоже). Частную школу чтобы открыть нет средств. И кредит мне никто не даст. Я уже рассматривала все варианты. Описывать все не буду. Но суть такова. Мы все живем в обществе. Нам от него не уйти. И не всегда наши хочу совпадают с нашими могу. Я могу, но мне не дадут. И не потому, что я не ищу выхода ,а потому, что такова система и от нее "не спрятаться, не скрыться".

(КМ) Мои желания совпадают с моими возможностями? Это как? Желания у всех разные. А возможности одинаковые. Одинаково безграничные. Не верите? У Вас голова есть? Вот и у других она тоже есть. Вот ею мы и создаем свои возможности. Исходя из желаний. Просто Вы себя ограничиваете, придумывая, что это можете, а это нет. Я тоже ограничиваю. Но меньше. И научилась отслеживать свои ограничения. Значит, мои возможности резко возрастут. А ваши?

Для начала ответьте на вопрос: ЗАЧЕМ Вы себя ограничиваете? Что Вам это дает? Какие ощущения?

(Письмо) И третье. Вы хвалите Морозов. Но ведь Вы не знаете, чем все это закончится. Их дети еще маленькие. Результат будет, только когда им будет лет 20-30.
У меня есть много чего сказать по этому поводу. Но это отдельная тема. Если хотите выслушать, пишите. Просто я прошла подобную школу. И я не в восторге.
Всегда буду рада пообщаться с Вами.
С уважением, Альбина.(Киев)
(КМ) Я не понимаю, о какой школе Вы говорите. Мороз выбирает для своих детей лучшее. И Вы выбираете лучшее. И я. ЗАЧЕМ следовать за кем-то, слушать кого-то? Следуйте за собой, слушайте себя. Знаете, что я говорю своим детям? «Никого не слушайте. Только себя. Даже я могу ошибаться». ЗАЧЕМ человеку кумиры? Чтобы снять с себя ответственность, перевалив ее на кумира. Пусть думают своей головой. Пусть осознают, что их мысли и чувства – их путеводная звезда.

Кстати, по поводу школы, с которой я уже поняла, что делать.

И последней каплей была реакция моего ребенка на вопрос: что Главное для человека? «Мамочка, я не хочу отвечать. Это же сложный вопрос. Думать надо!» Вот так. Еще недавно он сходу выдавал ответы. Да еще и мне подсказывал. Это только полгода в школе…

Кстати, школа формирует ограничения просто пачками. Туда нельзя, сюда нельзя, нельзя так и вот эдак.

Мои дорогие родители, вы хотите счастья для своих детей? Или как?

Кстати, мой Курс «Воспитание родителей» может стать вам существенным подспорьем.

Для кого этот курс?

- Для тех, кто хочет видеть своих детей счастливыми.
- Для тех, кто готов меняться вместе со своими детьми. И ради них.
- Для тех, кто видит, что с ребенком что-то не так, хочет понять, но не может, хочет изменить ситуацию, но не получается, хочет помочь ребенку, но не знает как.

ЗАЧЕМ ВАМ нужен этот курс?

- Чтобы научиться понимать своих детей.

- Чтобы научиться строить с ними партнерские, доверительные, дружеские отношения.

- Чтобы перестать испытывать чувство вины перед своими детьми.

- Чтобы научиться принимать их такими, какие они есть - личностями, достойными уважения.

- Чтобы ваши дети взрослели, а возрастных проблем не было.

- Чтобы, наконец, увидеть в своем ребенке взрослого самостоятельного человека, которому можно и нужно доверять.

Что собой представляет КУРС?

Он построен на основе выпусков моих рассылок. Особенно "Знаний, обреченных на успех". Он построен на моем опыте общения со своими детьми. На которых, собственно говоря, и успешно практикуется последние два года.:))) Он построен также на опыте глубоко уважаемых мной родителей: Курдюмова, семьи Никитиных, Татьяны Морозовой, Рут Миншулл, Юрия Мороза и других.

Какие темы затрагиваются в курсе? Как он работает? Какие упражнения применяются? И какие навыки вы сможете выработать у себя и своего ребенка? Каких результатов достичь? Об этом подробно на моем сайте. На странице "Мой курс".

Пройти курс приглашаются все родители - независимо от возраста своего и чада. НО! Есть одно и принципиальное условие.

Курс СОВЕРШЕННО ТОЧНО поможет, если вы сможете признать, что

- проблемы ребенка - это отражение ваших проблем;

- что его недостатки - отражение ваших недостатков;

- что только счастливые родители могут научить ребенка тому, КАК СТАТЬ СЧАСТЛИВЫМ.

КУРС рассчитан на 3 месяца. Каждый месяц разбит на недели. Каждая неделя это новая тема и новые упражнения, с помощью которых вы научитесь по-другому смотреть на своих детей и на себя. В первую очередь, на себя. 

Стоимость курса 100 долларов. Чтобы его заказать, достаточно написать мне на zhenclub@yandex.ru. Я вышлю все необходимые реквизиты.

На этом прощаюсь с вами до ближайших встреч.

Заходите на мой сайт. Подписывайтесь на рассылки, читайте архив - адреса на страничке "Мои рассылки".

На страничке "консультации" вывешены истории, публикуемые в выпусках. Разумеется, с моими комментариями. Если в них вы найдете ответы на свои вопросы, я буду очень за вас рада! Если нет, прошу на консультации.

Удачного нам с вами сотрудничества, новых знаний и умений.

Катя Мануковская

 

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.child.childrennaviki
Отписаться

В избранное